• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Об организации игрового процесса в хронику

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Наверное многие уже задавались вопросом, как это я умудряюсь играть в сторонние ВПИ, хроники, но при этом итоги основного проекта затягиваются? Всё объясняется довольно просто. Если кратко и по делу: (ещё раз) на итоги нужна лучшая концентрация и заметно больше свободного времени, тогда как на написание обычных постов, приказов - куда меньше всего этого.

Теперь раскрою вопрос подробней. Мой стиль именно отыгрыша таков, что я могу писать посты, стоя в очередях, с телефона на работе, на ходу на улице. Собственно - в таких ситуациях, когда всё равно надо чем-то временнУю пустоту заполнить. Не тупо же глазеть по сторонам или смотреть тикток, правда? Именно поэтому для меня странным бывают отписки типа: "у меня нет времени на игру". Я вот не всегда успеваю ходить сейчас в Скайриме скорее по другой причине - депр, а также опасения сделать кринж, не вкурив суть событий данного хода. Перфекционизм и здесь, как видно прекрасно, играет решающую роль.

Что до подведения итогов - их я всегда делаю только на ноуте. Так что уже большая часть дня (рабочий день, ночь) - отпадают. Когда же прихожу домой, нужно сначала собрать все действия в отдельный документ, потом пометить те, которые связаны. Потом ещё рискидать и чекнуть очередь ходов. Также пробежаться по лору, по летописи что-каво было то тогда-то. И только потом писать всё каждому. Причём не уровня: "успешно, неуспешно", а стараться дать игроку больше инфы, из которой он бы мог вылавливать возможности для составления новых приказов. Так-то я и представляю Хронику по большей части. Это не игра в победи или умри, это игра - симулятор принятия решений в условиях динамично развивающегося мира. Выделил слово "динамично" не случайно. Так как походу игры почти всегда изначальные планы у игроков на сессию не проходят. И это вообще-то ситуация нормальная. Пытаться с 0 хода себе построить лесенку, а потом по ней идти, как по накатанной - разве это не самое скучное, что есть в принципе?
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
663
Реакции
254
Баллы
128
Награды
7
Пытаться с 0 хода себе построить лесенку, а потом по ней идти, как по накатанной - разве это не самое скучное, что есть в принципе?
Для интереса было бы неплохо, чтобы что-то шло по плану, а не через импровизацию, еххехеех)
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Для интереса было бы неплохо, чтобы что-то шло по плану,
Что-то, но не прям всё. Что-то выходит, что-то нет. Причём что-то выходит намного превыше ожиданий, а что-то может вообще пойти не так. И тогда за счёт того первого пытаться тащить, лавировать.
 
Сверху