• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Вестник ВПИ

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 615
Реакции
-207
Баллы
76
Привет. Отныне все full-версии постов из Барад-Дурки будут публиковаться тут.

Для начала хочу вас всех поприветствовать и заявить, что Хьёльм - один из немногих оставшихся ролевых форумов, где проводятся впи. Эти впи обычно называют Хрониками.

Если вы пришли из ВКонтакте, вам будет полезно почитать о данной платформе здесь.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 615
Реакции
-207
Баллы
76
Про ВПИ Года 2024

I Этап — регистрация
01.11 - 11.11

II Этап - презентации
11.11 - 18.11

III Этап - оценивание судей
18.11 - 01.12

Участвовать могут все проекты. По Реестру Глава Каталога ВПИ вышлет приглашения на участие.

Ориентировочно итоги - 01.12.2024
Призовой фонд ~30 тысяч ₽.
Награждение - 14.12 (до НГ победители получат денежные призы).

Среди судей: А. Иванов, Кирилл Белоусов, Владимир Темнейший, Виктор Туницкий - также есть вакантные должности.

Нововведения:
- добавится пункт про "понятливость механик";
- снова бОльшую значимость приобретут такие факторы как продолжительность катки, ачивки, рекорды, немного повысится вес голосований;
- прочее - обсуждаемо. До старта регистрации мы выставим полные критерии оценок.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 615
Реакции
-207
Баллы
76
События в жанре, практики, а также некоторые мысли привели меня к пересмотру критериев на ВПИ Года.

Теперь диктату графомании на конкурсе будет нанесен чувствительный урон. Аспекты впи будут затронуты более комплексно.

Итак, критерии.

1) Презентация - в этом году презентация проекта будет в обязательном порядке оцениваться судьями. Участники должны проявить весь свой творческий потенциал и полет фантазии, чтобы представить визитную карточку своего проекта судьям и зрителям.

Максимальный балл: 10 баллов.

2) Оформление - в этом критерии, судьи будут обращать внимание на минимально необходимый набор: аватарку, шапку, значки ВК-меню, что должны быть оформлены в профессиональном стиле, с использованием навыков владения программой «Фотошоп» и схожих. Несомненным плюсом будет наличие разнообразных виджетов (например, оформленных «плиток»), а также вики-меню, оформленных сайтов, единообразного оформления постов на стене группы. Субъективные факторы вроде комбинации цветов не будут учтены.

Максимальный балл: 5.

3) Карта. Карта является неотъемлемой чертой любого ВПИ-проекта. Оценивается с точки зрения логики картографии и дизайнерской составляющей.

Максимальный балл: 5.

4) Навигация - судьями будет оцениваться, насколько доступно и понятно расположены информационные элементы в вашем проекте. Ведь любой потенциальный новичок в вашем проекте, должен легко разобраться и найти все что его интересует о вашем проекте. Учитываются ссылки, наличие навигационных виджетов, постов, обсуждений.

Максимальный балл: 5.

5) ЛОР - описание сюжета и сеттинга вашего мира , в котором проходит игра. Не стоит думать, если у вас исторический проект, то ЛОР и вводная составляющая по государствам никому не нужна и все знают необходимое. Помимо этого, ваша игра не стоит на месте и все события могут развиваться по альтернативной истории. В лоре будет оцениваться: красочность/интересность (2 балла), новизна и подача (2 балла), наличие как таковое (1 балл).

Максимальный балл: 5.

Системы (совокупность механик) оцениваются в соответствии со следующим определением:
«Система - такое взаимодействие объектов, при котором независимый наблюдатель может проследить причинно-следственные связи и с вероятностью более 50% предсказать результат их взаимодействия.
Проще говоря, система — это когда игрок читает правила и на основе прочитанного, без дополнительных вопросов у администрации, может спланировать свои действия».
Будет дополнительно учитываться т.н. «судебная практика» вместо наличия прописанных систем. Иными словами, предписания, общая логика вынесения всех вердиктов разными судьями. Наличие такой претендент должен инициативно подтвердить в судейскую коллегию.

6) Политическая система (система механик, далее аналогично) - подразумевает системы управления: сюзеренитет, вассалитет, виды власти, взаимодействие между собой самых разных группировок сильных мира сего, а также систему шпионов, доносчиков, партизан, скрытых сторонников и все прочее, что может быть включено в понятие политической механики.

Максимальный балл: 10.

7) Военная система - подразумевает организацию армий фракций, государств, а также организация и судейство битв, военных кампаний.

Максимальный балл: 10.

8) Экономическая механика - подразумевает систему организации экономических отношений в игре, организацию торговли.

Максимальный балл: 10.

9) Иные механики - подразумевает наличие особых механик или отдельно выделенных из «классических», например, отдельно агентурную, магическую, культурную и тд.

Максимальный балл: 5.


10) Поощрительная система - система награждения судей, игроков в рамках самой игры.

Максимальный балл: 5.

12) Работа администрации - на данный критерий косвенно влияют все вышеописанные, а также внимание будет обращаться на вердикты, ведение стены группы. Учитывается в рамках месяца с начала оценки.

Максимальный балл: 10.

13) Уровень игроков - внимание будет заостряться на дисциплине, среднем качестве постов, активности, а также в целом атмосфере, которая царит среди игроков в том числе по отношению к новичкам.

Максимальный балл: 5.

14) Понятность механик -
эмпирический критерий, позволяющий определить нагрузку на администрацию и игроков для разбора игровых систем. Высший бал ставится в случае определения оптимального баланса между качеством механик и их сложности.

Максимальный балл: 5.

[ Голосование подписчиков ].​

Между всеми проектами-участниками будут разыграны 30 баллов, которые будут распределены пропорционально от количества полученных голосов при голосовании.
// обсуждается

[ Дополнительные баллы ].

Рекорды ВПИ - критерий не оценивается, а выставляется с учетом установленных рекордов проекта.
Максимальный балл: 3 (1 рекорд = 1 балл, максимум 3 балла).


Ачивки - критерий не оценивается, а выставляется с учетом полученных достижений проекта.
Максимальный балл: 5 (25+% от всех ачивок Каталога ВПИ - 3 балла; 50+% - 5 баллов)


Энциклопедия ВПИ - наличие статьи в Энциклопедии дает 1 балл.

Активная жизнь проекта - сколько месяцев в 2024 году проект был активен. Максимальный балл: 5 (3+ месяца - 2 балла; 4+ месяцев - 3 балла; 6+ месяцев - 4 балла; 9+ месяцев - 5 баллов).
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 615
Реакции
-207
Баллы
76
Кратко:
Снижена цена политической механики до 10
Убрана культурная механика (в иные механики засунута).

Новый критерий - Понятность механик

Повышены баллы за ачивки, за активную жизнь проекта. Голосование - вместо 20 баллов распределим 30 баллов.
 
Сверху