- Сообщения
- 7
- Реакции
- 4
- Баллы
- 3
- Награды
- 1
Тема ни о чём. Великая статейная помойка
В эту тему буду заливать всякие нейро- и иногда не-нейро- статьи.Смотрим чего могут ГПТ и Claude
Сюда же добрые люди могут кидать свои запросы на статьи
Дорогой гость!
Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!
Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.
Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.
Смотрим чего могут ГПТ и Claude
Сюда же добрые люди могут кидать свои запросы на статьи
Официант! Кружечку отборного поноса, пожалуйста.Тема ни о чём. Великая статейная помойка
Меня вынесло с этого натуральноОфициант! Кружечку отборного поноса, пожалуйста.
Например, если ваш отважный герой решает вступить в бой с драконом, правила определяют, какими способностями он может воспользоваться и каковы его шансы на успех. Это снимает напряжение и упрощает процесс, ведь никто не хочет спорить о том, «почему моя атака не сработала».
Так что важнее — правила или импровизация?
Ответ прост: и то, и другое. Правила — это скелет, который держит игру, а импровизация — это мышцы и кровь, которые оживляют её. Отдельно они практически не живут.