• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигациия.

Заметка - дисклеймер

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 748
Реакции
-149
Баллы
77
Вообще сравнительно не так давно ко мне снизошла до банальности простая мысль по поводу творчества как такового и сущности создания любых произведений будь то фильм на основе книг Толкина, либо фильм Титаник на основе реальных событий, либо вообще даже фильм Чернобыль от HBO — все эти примеры объединяет просто огромная масса неточностей, а то и намеренных искажений от оригинала будь то оригинал произведения романа (Толкин), будь то ирл события.

Критиканы подобных произведений жёстко отмечают данный фактор и даже не здесь, а в очень многих культурных единицах будь то манга, фильм, аниме, роман и пр, говорят буквально следующее: "ну камон, ведь в реале (каноне) было ну СТОЛЬКО сильных и таких-то крутых моментов, почему решили выбрать именно выдуманные, а не взяли то, что есть?!"

Замечание справедливое. Однако я таки попробую оправдать творцов тем, что они в принципе никому не обязаны. И не обязаны они соблюдать эти самые ваши "каноны". Ведь их главные задачи - передать смыслы и отчасти привлечь зрителя/читателя к самой атмосфере описываемой эпохи.

ДА, Я ЗНАЮ, ЧТО КАКИЕ-ТО ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ПРОСТО ГОСЗАКАЗОМ.

Идеологизированными и намеренно искаженными ради демонстрации нужной идеи. Как это видим в Чернобыле HBO — явная попытка кинуть ведро в говном в образ СССР и гиперболизировать все реально существующие при том режиме проблемы. Либо взять ту же гениальную западную пиар кампанию прихода к власти Зелибобы через сериал Слуга Народа, где также очень метко авторы ударили по болезненным для народа целевой страны местам. Да ударили так, что этот народ пошёл и выбрал недавнего комика, танцующего с Галкиным в Голубом Огоньке на НГ.

Кстати, ещё одним забавным примером "нелогичных" сюжетов являются те самые одно время очень популярные рыцарские романы. На которые потом Сервантес написал буквально деконструкт и сумел хайпануть.

Но по итогу этого словестного моего поноса мысль следующая — чтобы творить, не нужно вечно на кого-то оглядываться. Надо просто начать творить. И возможно, ваше произведение будет просто дохера нелогичным и противоречивым куском культурного субстрата. Однако если же оно привлечет внимание и зацепит, вдохновит кого-то — то уже это было создано далеко не зря.
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 748
Реакции
-149
Баллы
77
Кстати, отмечу ещё момент про искажения. Ведь эти самые искажения как раз подогревают дополнительные обсуждения данного продукта, побуждая всё больше людей ознакамливаться с ним.

Показательным был пример той же трилогии Толкина и бурчащих в нулевые олдов толчков, люто наяривающих на книжные каноны. Тогда на форумах был натуральный вой их, что якобы то Бомбалида не добавили, что Арвен вместо Глорфинделя остановила назгулов и тд. Но по итогу — где сейчас все эти нытики и где трилогия Джексона.

Конечно же есть и похуже примеры типа сериала Амазона. Но таки, справедливости ради, раз сериал выпускают далее, то достаточно многим он действительно нравится. И он подогревает интерес новой аудитории знакомиться уже с Трилогией, а далее и оригинальными произведениями Толкина.
 
Сверху