• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Охотничье пособие

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Организационное.
1.1 В любой спорной ситуации решение ГМа является окончательным. В каждой конкретной игре ведущий может добавлять и менять те или иные игровые моменты.
1.2 Ведущий оставляет за собой право выписывать штрафы, блокировать игровые действия и удалять нарушителей из игры, равно как выделять те или иные бонусы пострадавшим от нарушений участникам.
1.3 В случае многочисленных грубых нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1.4 Ненормативная лексика, кринж, срачи, сленг, игра против своей команды являются нарушениями и будут сопровождаться негативными последствиями. Помните – цель любой игры – получить удовольствие!
Механика.
2.1 Охота – командная игра. Все участники разделяются на 2 или 3 равные по численности команды (при неравенстве меньшая команда получает бонусы). Разделение проводит ведущий, при помощи генератора случайных чисел. Суть игры – поиск артефактов противника и сохранение собственных артефактов.
2.2 После распределения по командам, игроки выбирают своего Капитана. В любой конфликтной ситуации его мнение – решающее.
2.3 После распределения по командам игроки придумывают 2-3 артефакта (название+картинка+эффекты). Эти артефакты закрепляются за командой.
2.4 Охота проходит на строго ограниченной территории. Ведущий предоставляет карту или список локаций. На старте игры все игроки находятся в т.н. "серой зоне". На усмотрение ведущего игра может проходить с т.н. "очками Охоты".
2.5 Перед стартом игры каждый участник выбирает любую локацию, в пределах которой создаёт тайник. Представители одной команды не могут заложить несколько тайников в одной локации, однако, в её пределах может быть по одному тайнику всех соперничающих команд.
Помимо этого, перед стартом игры каждый игрок придумывает персональный квест, за выполнение которого его тайник вскрывается противником.
2.6 Команды выбирают, в каких именно тайниках будут заложены артефакты. До конца игрового дня перепрятывание артефакта запрещено! На усмотрение ведущего, команды могут получить "фору" – список из нескольких локаций, в одной из которых точно устроен тайник (наличие артефакта в нём не обязательно).
2.7 Поиск артефактов осуществляется следующим образом:
- обыск локации (на кубик d20). За 1 раз осматривается только одна локация. При наборе трёх персональных и пяти командных неудач, Искатель теряет право поиска тайников.
- запрос квеста у любого из игроков соперничающей команды. Участник, запросивший квест, должен выполнять его самостоятельно; при этом, ему строго запрещается обозначать, что он выполняет квест. При выполнении тайник, устроенный создателем квеста, вскрывается Искателем.
2.8 Вскрытый тайник всегда уничтожается. До конца игрового дня игрок, потерявший тайник, может создать ещё 1 (и только 1) новый схрон. Нельзя заложить тайник в ранее проверенной локации.
2.9 Независимо от результата поисков, после вашей попытки, право вскрыть тайник переходит к вашим соперникам. Вы не можете совершать вскрытия, пока конкуренты не используют свою попытку. Однако, если в течение 3 следующих часов, команда-соперник не использует свою попытку, вы можете совершить вскрытие вне очереди.
2.10 Артефакты могут переходить из рук в руки неограниченное количество раз. Пока у команды есть свободные тайники – найденные артефакты противника прячут именно туда. Если тайников меньше, чем артефактов на руках – можно выбрать любой тайник.
2.11 Первое нахождение каждого артефакта сопровождают определённые эффекты: для нашедшего Искателя, для нашедшей команды и для потерявшей команды.
Эти эффекты обязательно отображаются в игровой теме через посты с соответствующим отыгрышем. До завершения описания каждого из эффектов все остальные игровые действия будут считаться невалидными!
2.12 Игровые действия:
- поиск артефактов – осуществляет Искатель. Команда сама выбирает Искателя. Искателя можно поменять после каждой попытки вскрытия.
- защита тайника – осуществляет Защитник. Команда сама назначает Защитника. Защитник выбирает любой из тайников команды, защищая от одного вскрытия. Защитник не может охранять другой тайник до тех пор, пока его защита не сработает или до конца игрового дня.
- набор очков Охоты – осуществляет Помощник. Команда сама выбирает Помощника. Помощника можно менять каждый раз, когда он набирает очко Охоты.
- проверка локации – осуществляет Разведчик. Команда сама выбирает Разведчика Разведчика можно поменять только на следующий день
.
Действия и амплуа, выделенные курсивом, не могут быть в игре, если в ней не предусмотрены очки Охоты.
Команда Хулиганов
Команда Пацифистов


Артефакт - "Бита Хулигана".
Принадлежит – Команде Хулиганов.
Эффект для нашедшего – чувствует сильную ярость и в следующих трёх постах избивает каждого встреченного человека.
Эффект для нашедшей команды – 10 следующих постов рассказывают свои впечатления от любимых боёв – будь это бокс, смешанные единоборства, сумо, дзюдо и т.д.
Внимание-1! Нашедший артефакт игрок не участвует в написании 10 командных постов даже после завершения своей части отыгрыша.
Внимание-2! Ни один игрок, участвующий в отыгрыше, не может написать 2 необходимых поста подряд.
Эффект для потерявшей команды – 10 следующих постов убеждают окружающих во вреде насилия.

Хулиганы ставят Защитника на тайник с битой. Пацифисты находят тайник при осмотре – Защитник прогоняет Искателя, но больше не может охранять биту.
Внимание-3! В игре без очков Охоты кубик 20 нейтрализует защиту, в этом случае тайник вскрывается.
Пацифисты должны ждать своей очереди.
Следующей попыткой Пацифисты вскрывают тайник и находят Биту, перепрятывая её в любой из своих тайников. В теме отыгрываются эффекты.
Хулиганы вскрывают тайник, где спрятана их Бита, возвращая её себе – отыгрыш не нужен, так как Бита уже была найдена.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Тут можно будет задавать вопросы.
Если охоты приживутся - то можно оставить только общие правила.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Я поиграю, надеюсь правила лучше пойму пока народ набирается)
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Я поиграю, надеюсь правила лучше пойму пока народ набирается)
Это общие правила.
Для каждой конкретной охоты правила могут быть разными. Как минимум нужно выбрать сеттинг. Хоть Чужие против Хищников, хоть Ковбои против Пришельцев)
Лучше всего правила усваиваются в процессе игры. Там ничего сложного как раз нет.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Видимо все заняты старой хроникой + новой. Да и к концу года у всех дела набираются, думаю. Стоит попробовать немного позже.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
В самый раз после окончания хроники ПЛИО в принципе. Это на НГ праздниках собрать народ.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Надеюсь, что мотивация сделать эту игру не пропадет.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
@Марк Тремонти а где ты такую игру нашел? Если сам играл то где?
На 7к подобные проводят. Я немного изменил механику, чтобы было больше осмысленного движа. Сложность охоты лишь в том, что нужно реагировать на события очень быстро.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Мы конечно, ничего никогда не забываем (по крайней мере, я).
Поэтому давайте уже определимся, когда соберемся на эту игру.

Есть вариант - через неделю на выходных - с 29 по 1 февраля. Как вам такое?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Да, давайте на следующих соберёмся. Предлагаю даже перерыв в Хрониках ради этого сделать. Чтобы не было как с прошлой мафией.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
765
Реакции
283
Баллы
128
Награды
7
Если честно, то я мало что понял, прочитав правила. Так-то я согласен принять участие, но у меня мало понимания этой игры.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Раньше февраля провести не смогу. Точнее скажу в конце месяца уже.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
@Марк Тремонти , если что, мы всегда сможем собраться. Наши хроники могут взять паузу на время игры. Вы пока не можете организовать?
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Да, раньше марта не смогу. Напишу, когда будет больше свободного времени. С мастерами Хроник договоримся, думаю.
 
Сверху