Однажды в Средиземье
Хоббит и гном сидели на берегу реки недалеко от стоянки лодочника. Звали его Шмынгинс Броквенс. Весь такой важный, но на деле обычный пьяница и местные жители села Дубки звали его Шмыга, понятно почему, думается. Он же, не переставая, шмыгал носом, где не шел. Но наша история не об этом.
Застенкс Перемастинкс и Гиви обсуждали недавние события, что очень взбудоражили местное население Хоббитании.
«Где же то видано, чтобы у нас гибли хоббиты, у нас?» - недоумевал Застенкс. Но Гиви упорствовал.
«Да я на своем веку и не такое видел, почтеннейший господин Перемастинкс. В горах вообще поселился, хрен знает кто. Я, ик, даже не знаю, как у нас он появился, в Железных горах, - гном потянулся к бутыли, висевшей у него на поясе, и отхлебнул немного, по его гномьим меркам, - помню только ее, родимую, а дальше пустота-а-а». Так они и беседовали бы, если бы неизвестно откуда взявшийся призрак, вынырнувший из наползающего тумана, не протянул:
«Эээээ, сссмерть придет в земли Запада. Коорооль-Чародеей вернулся в свою обитель и его взор пал на Хоббитанию. Ваше время прошло, настало время… обеда». Тут Хоббит просыпается, мокрый и, дрожа всем телом, вскакивает с кровати и несется к местному Голове, чтобы рассказать о своем сне. Вещий ли он или нет? Но Голова, недолго думая отправляет его домой проспаться, так как подозревает, что тот вчера не по-детски так погулял, хотя хоббиту было то всего 25 лет, но это ничто по хоббичьим меркам. Так или по-другому, но хоббит поволочил свои чуть подкосившиеся от страха ноги домой, трапезничать. Это мероприятие у них во главе угла можно сказать. Хоббит то конечно струсил, но в его крови есть и смелость, так как его потомки бились с Ангмаром, тем темным королевством, которое принесло так много зла землям громадин. «За Хоббитанию!» - крикнул он, подойдя к дому, где он жил и провел столько великолепных ночей с красавицей Ховрушей Бэкинс.
«Да, надо спасать свой народ. Пришло время звонить в колокол», - и он подбежал к нему и как начал трезвонить. Хоббиты стали выглядывать в окна и спрашивать почем сыр бор? Но наш отважный герой так отчаянно звонил, что не видел ничего кроме цели, собрать народ и выступить в сторону северной земли. Он был почти уверен, что это не просто сон, а предзнаменование великой Беды.
Хоббиты собрались вокруг него и стали спрашивать, что это он их в такую рань поднял с постели!? На что им Застенкс ответил так:
«Друзья, выслушайте меня! Сегодня мне приснился страшный сон и нам пора определиться, что делать дальше» - голос хоббита стал тише, и собравшимся пришлось прислушиваться, чтобы разобрать его речь. «Ангмар, древнее королевство Тьмы возрождается, так я услышал во сне от призрака из тумана. Но его слова звучали очень правдоподобно и эти убийства, не к добру, ой не к добру…». Хоббит замолчал, и настала тишина, пронизывающая все вокруг тревогой и нарастающим страхом. Местные знали про убийства, но никто не мог понять, как умирали эти женщины, дети, старики, лишь мертвые тела встречались на реке.
Один из хоббитов, еще совсем юный, воскликнул, выйдя вперед:
«На смерть! Мочи гадов! Вперед Хоббитания!». Но все на него посмотрели как на сумасшедшего, покрутили у виска и медленно разошлись по домам. Хоббит так и остался стоять один у колокола. Понурив голову, он пошел прогуляться и отправился вдоль домиков, построенных прямо в земле, с круглыми окнами и дверями. Пустынно было и лучи раннего утра не грели, а на душе у героя было паршиво. Предчувствовал, что скоро что-то произойдёт и это дух, да-а. Через некоторое время он остановился у той самой реки, где он во сне сидел с гномом и задумался.
А что если это, правда и такое наступит? Слишком много, много для мирного хоббита. Но мысли его прервал холод, сильный холод. Не часто в Хоббитании бывает так холодно. Что это может быть? Лето же на дворе. Что вообще происходит?
Внезапно хоббит услышал чей-то крик, крик о помощи рванул туда. На земле лежал хоббит-мужчина со свернутой почти шеей и, задыхаясь, пытался что-то сказать. И тут появилось они, призраки....Никто не выжил, лишь немногим счастливчикам удалось перебраться в Хоббитон, родину знаменитого Бильбо Бэггинса. Некоторые подались в Синие горы к гномам, а кто-то даже в Серебристые гавани к их правителю, Кирдану Корабелу, самому древнему эльфу в Средиземье.