• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

ФРПГ №0 "Приключение в Свободном Городе" [Обсуждение]

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Эх, неплохо пошло, а? Прям какой-то художественный фильм Гая Ричи.
Да, круто, конечно. Вот только жаль, что времени жрет - мама не горюй. Чисто четыре часа по сути не можешь взяться за что-то серьезное, т.к. постоянно отвлекаешься на рефреш форума и писание постов. Одни выходы в месяц, имхо, можно так провести - но как более частое мероприятие я это вряд ли потяну.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
К началу новой сессии я добавлю мини-карту местности рядом с лавкой. Так как это важно будет и удобней для всех.


ВАЖНОЕ:
Конец игры - давайте, чтобы соблюдались такие штуки:
1. Ещё одна-две сессии на продление игры
2. Достижение +- логического момента. Например, кто-то один захватит сундук/артеф и укатит с ним, а другие ранены, там мало зацепок для поиска и погони, уже начали думать о своих проблемах вне артефа.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Завтра также должен быть обязательно завершён второй день в игре. Если за завтра не будет достигнуто логического финала, то послезавтра войдут в действие модификаторы:

- Груз должен был быть доставлен в порт, раз нет, то корабль уплывает без него, но от важных шишек в город едет ассасин к торговцу вынимать из него кишки и искать пропавших ассасинов и @Маркурио1 в т.ч.,взыскать за провал миссии.
- Амбалы идут за @Вээн спрашивать за долг.
- О сговоре @Вергилий и Абрахама узнают другие сектанты, чем заставят Абрахама вести себя иначе
- @Варнэ посмотрим))
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Если за завтра не будет достигнуто логического финала, то послезавтра войдут в действие модификаторы
Груз должен был быть доставлен в порт, раз нет, то корабль уплывает без него, но от важных шишек в город едет ассасин к торговцу вынимать из него кишки и искать пропавших ассасинов и @Маркурио1 в т.ч.,взыскать за провал миссии.
Хм.

Модификатор этот вполне себе хорошая логическая концовка сессии. Почему бы не сделать ещё одну сессию-продолжение истории, если события будут развиваться так?

@Akhorahil ты с двух игроакков писал что ли? С Мага и с Неписи? Круто, если так. Если не так - то тоже круто, но чуть меньше)
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 450
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
@Марк Тремонти ты молодец, что так оперативно переделал мафию на 7К, а то уже думали сделать отбой. Спасибо!
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 450
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Когда-нибудь можно сыграть и в ИП, только подобный формат не будет подразумевать чего-то длительного и масштабного. В рамках совета, города там - можно.
Он уже толкнул подобное, но на совет кроме Тайвина Ланнистера никто не пришел...
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
@Akhorahil ты с двух игроакков писал что ли? С Мага и с Неписи?
Да, с двух. Но по факту сам маг может войти в состав числа неписей. Ему же не нужен артефакт, а успевать полноценно отыгрывать его ветку + вести 4 типов не могу.

Для них я и так там: гном, кэп башни, хозяин лавки, сектант, стражник-мимокрокодил, стражник Натан, минотавр, случайный торгаш, который направил Варнэ по верному пути... Вроде пока все.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Он уже толкнул подобное, но на совет кроме
Он вообще другое толкнул. Ролку без динамики и как бы... Что он к ней подготовил? Где список персов, где описание проблемы, завязки. Пришёл один Тайвин в Малый совет...и?
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Для них я и так там: гном, кэп башни, хозяин лавки, сектант, стражник-мимокрокодил, стражник Натан, минотавр, случайный торгаш, который направил Варнэ по верному пути...
Потому что игра с колёс, имхо. Есть куда расти, но главное, что динамику выдать получилось, как у игроков, так (и прежде всего) у тебя.

Ещё несколько моментов, которые могут пригодиться:
- подписывайтесь на игроакки других игроков, чтобы видеть, кто онлайн. Если игра активная, много сообщений и у вашего персонажа много действий происходит - не очень удобно смотреть тему на предмет, кто есть в сети.
- не знаю, можно ли тут скрыть онлайн-статус, но у игроакков он должен быть открытым.
- местонахождение лучше выделять болдом или косой чертой.
- персонажи, чьи игроки долго в оффлайне, спустя какое-то время квалифицируются как НПС. Отбиться смогут, например, но активных действий нет от них. Это чтобы игра не простаивала.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
@Марк Тремонти про Акт№2 при наступлении модификаторов в принципе можно, особенно если захотят игроки. Но я же просто своих знаю, они могут в бесконечные сессии (разве что смерть кого-то остановит) ХД

- не знаю, можно ли тут скрыть онлайн-статус, но у игроакков он должен быть открытым.
вроде юзеры не могут скрыть, но весь функционал как на 7k у нас почти. Движки схожие.

- персонажи, чьи игроки долго в оффлайне, спустя какое-то время квалифицируются как НПС. Отбиться смогут, например, но активных действий нет от них. Это чтобы игра не простаивала.
Ну да можно дополнить. Давайте там со след.игры введем эту тему.

Пока доигрываем эту. @Locci четай там все, там могут быть наметычи для канона мира, мб ты сам еще что подкинешь.

Через нек.время (мб через недели 2) сыграем в №1 по ВК в Бри уже в более подготовленном виде МБ - уже с доигровыми переписычами и более продуманным сюжетом, с включением многих возможных побочных квестов.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Так, народ, сегодня мы не собрались, потому что мне не все ответили.
Если за завтра не будет достигнуто логического финала, то послезавтра войдут в действие модификаторы
Имхо, раз не собрались - лучше сделать продолжение. Долгое ожидание убьёт положительный эффект скорости игры на выходных. Плюс, собраться можно будет когда более-менее удобно всем.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Ну посмотрим.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
завтра как всем будет удобно
 

Маркурио1

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
0
В четверг с 4 до 6 мск меня нет, в среду могу.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
в среду могу
 

Варнэ

Кратос-Вир Градуш
Уровень
0
 
Сообщения
43
Реакции
2
Баллы
0
91ad9dda7292eb89eafb837e101bfb2c.jpg
Специально для игры рисовали что-ли?) Или уже готовая в черновиках лежала?
 
Сверху