- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Основные правила игры здесь базируются на правилах "классической" Хроники: https://hoelm.ru/index.php?threads/Общие-Правила-Хроники-Средиземья-2-0.29/
Но в нашей же игре будет несколько особенностей.
1. Система черт персонажа, отчасти позаимствованная из Хроники -1.0
Здесь идёт всё в зависимости от созданной вами же анкеты - 3 черты непосредственно сами продумываете и 3 ведущие выдают. Черты отвечают за совершение некоторых действий + за ситуации, когда игрок сам конкретно не дел указаний как действовать.
2. Система целей - мы с соведущим любезно вам составили аж 42 цели на выбор. Список ниже. Каждый игрок в ЛС выбирает наиболее подходящие ему цели (может выбрать очень много, нельзя только противоположные брать), а также расставляет приоритеты. Цель №1 в приоритете должна быть мотиватором для составления основного плана на игру. Цели более низкого ранга - уже вторичны, но также раз указали, то придерживаетесь.
Ходы против своих целей будут давать типа "стресса" - рандомайзер включаться при совершении действий.
3. Скрытые роли - игроки заявки пишут только в ЛС ведущему. А в игре они будут отписывать от игрового акка так, чтобы остальные не знали кто есть кто. Ну тут также договоренности, заключенные вне игры - там в вк не сработают.
4. Очень гибкая система действий. В том числе - также можно "прокачивать" системы, как лучше ходить. Так, вложившись в тайный совет - вы получите на следующем ходу больше скрытых. Но помните, что чем больше скрытых действий совершается, тем сильнее может стать подозрительность населения, вассалов.
5. Действия-lite (то есть только требуется от игрока ответить утвердительно или отрицательно). Их также будет даваться несколько причем по-разному каждой фраки, там вообще они зависят от проблем фракции, нежели от чего-то ещё.
6. Много будет разной информации (в тч. проблем) поступающих правителю, причем столько, что по игровым действиям все не перекрыть. Однако здесь все нивелируется самой игрой. Советники, армия, стража, NPC сами могут решать эти трудности. Игрок же поступает исходя из своих целей. Если он считает, что это событие никак не повлияет на его систему целей, то может не реагировать на него никак.
7. Четкой статы не будет. Даже в случае с армией мы можем назвать примерную ее численность, а затем оперировать понятиями типа процентов от неё уже. То же самое и с родами войск. Точная стата может быть по магам. Вообще - стата онли примерная если у кого она будет. Вот.
8. Для любых действий (расшифровка админу) надо составлять подробные описания. Куда, как идёт караван - чертите маршруты, ставьте крестики, в случае если назревает бой - можете запросить карту местности - мы сгенерим, вы расставите примерно как и что должно быть.
9. Итоги каждого хода полностью зависят от ведущих. Можно задавать уточняющие вопросы по ним - даже нужно. Спорить же - нельзя.
10. Помимо фракций-игроков будут ещё и фракции-NPC участвовать также в Зале и проч.
Регистрация открыта (писать в ЛС ведущему)! Сама игра начнется в субботу, потому что надо успеть в пятницу провести рекламную кампанию.
Но в нашей же игре будет несколько особенностей.
1. Система черт персонажа, отчасти позаимствованная из Хроники -1.0
Здесь идёт всё в зависимости от созданной вами же анкеты - 3 черты непосредственно сами продумываете и 3 ведущие выдают. Черты отвечают за совершение некоторых действий + за ситуации, когда игрок сам конкретно не дел указаний как действовать.
2. Система целей - мы с соведущим любезно вам составили аж 42 цели на выбор. Список ниже. Каждый игрок в ЛС выбирает наиболее подходящие ему цели (может выбрать очень много, нельзя только противоположные брать), а также расставляет приоритеты. Цель №1 в приоритете должна быть мотиватором для составления основного плана на игру. Цели более низкого ранга - уже вторичны, но также раз указали, то придерживаетесь.
1. Стать богом | |
2. Захват региона Серпа | |
3. Религия на всех распространить | |
4. Торговая монополия | |
5. Основать новое государство (негосударств.) | |
6. Уничтожить кого-то | |
7. Захват ключевых точек | |
8. Достичь бессмертия | |
9. Разрешить некромантию | |
10. Борьба с рабством | |
11. Борьба за рабство | |
12. Держать в страхе | |
13. Националистическая | |
14. Мультикультурализм | |
15. Развитие государства (чтобы все было хорошо) | |
16. Заслужить репутацию научного центра региона | |
17. Составить подробную карту региона | |
18. Распространение Корпорации | |
19. Поборники справедливости | |
20. Развитие республики, демократии | |
21. Возродить былое величие Г-Т империи | |
22. Заполучить в союзники империю | |
23. Создание нейтральной территории для деятельности корпораци и пр. организаций | |
24. Забрать приморские провинции у империи | |
25. Заслужить (удержать) ретупацию у торг.центра региона | |
26. Добиться славы самого успешного генерала | |
27. Добиться славы самого успешного адмирала | |
28. Добиться славы путешственника | |
29. Разузнать тайны происхождения гномов | |
30. Разузнать тайны истории людей | |
31. Раскрыть заговор эльфов | |
32. Присоединиться к заговору эльфов | |
33. Искусств.природный объект | |
34. Создать магич.академию | |
35. Создать новое направление магии | |
36. Организовать самый громкий турнир в истории | |
37. Провести гильдию к господству в регионе | |
38. Собрать как можно больше артефактов | |
39. Построить самую богатую резиденцию | |
40. Создать мощную секту | |
41. Дипломатич игра (шантаж) | |
42. Терроризм-анархизм |
3. Скрытые роли - игроки заявки пишут только в ЛС ведущему. А в игре они будут отписывать от игрового акка так, чтобы остальные не знали кто есть кто. Ну тут также договоренности, заключенные вне игры - там в вк не сработают.
4. Очень гибкая система действий. В том числе - также можно "прокачивать" системы, как лучше ходить. Так, вложившись в тайный совет - вы получите на следующем ходу больше скрытых. Но помните, что чем больше скрытых действий совершается, тем сильнее может стать подозрительность населения, вассалов.
5. Действия-lite (то есть только требуется от игрока ответить утвердительно или отрицательно). Их также будет даваться несколько причем по-разному каждой фраки, там вообще они зависят от проблем фракции, нежели от чего-то ещё.
6. Много будет разной информации (в тч. проблем) поступающих правителю, причем столько, что по игровым действиям все не перекрыть. Однако здесь все нивелируется самой игрой. Советники, армия, стража, NPC сами могут решать эти трудности. Игрок же поступает исходя из своих целей. Если он считает, что это событие никак не повлияет на его систему целей, то может не реагировать на него никак.
7. Четкой статы не будет. Даже в случае с армией мы можем назвать примерную ее численность, а затем оперировать понятиями типа процентов от неё уже. То же самое и с родами войск. Точная стата может быть по магам. Вообще - стата онли примерная если у кого она будет. Вот.
8. Для любых действий (расшифровка админу) надо составлять подробные описания. Куда, как идёт караван - чертите маршруты, ставьте крестики, в случае если назревает бой - можете запросить карту местности - мы сгенерим, вы расставите примерно как и что должно быть.
9. Итоги каждого хода полностью зависят от ведущих. Можно задавать уточняющие вопросы по ним - даже нужно. Спорить же - нельзя.
10. Помимо фракций-игроков будут ещё и фракции-NPC участвовать также в Зале и проч.
Регистрация открыта (писать в ЛС ведущему)! Сама игра начнется в субботу, потому что надо успеть в пятницу провести рекламную кампанию.