• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Правила Хроники 4.0 и одобренные заявки

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Основные правила игры здесь базируются на правилах "классической" Хроники: https://hoelm.ru/index.php?threads/Общие-Правила-Хроники-Средиземья-2-0.29/

Но в нашей же игре будет несколько особенностей.
1. Система черт персонажа, отчасти позаимствованная из Хроники -1.0
Здесь идёт всё в зависимости от созданной вами же анкеты - 3 черты непосредственно сами продумываете и 3 ведущие выдают. Черты отвечают за совершение некоторых действий + за ситуации, когда игрок сам конкретно не дел указаний как действовать.
2. Система целей - мы с соведущим любезно вам составили аж 42 цели на выбор. Список ниже. Каждый игрок в ЛС выбирает наиболее подходящие ему цели (может выбрать очень много, нельзя только противоположные брать), а также расставляет приоритеты. Цель №1 в приоритете должна быть мотиватором для составления основного плана на игру. Цели более низкого ранга - уже вторичны, но также раз указали, то придерживаетесь.
1. Стать богом
2. Захват региона Серпа
3. Религия на всех распространить
4. Торговая монополия
5. Основать новое государство (негосударств.)
6. Уничтожить кого-то
7. Захват ключевых точек
8. Достичь бессмертия
9. Разрешить некромантию
10. Борьба с рабством
11. Борьба за рабство
12. Держать в страхе
13. Националистическая
14. Мультикультурализм
15. Развитие государства (чтобы все было хорошо)
16. Заслужить репутацию научного центра региона
17. Составить подробную карту региона
18. Распространение Корпорации
19. Поборники справедливости
20. Развитие республики, демократии
21. Возродить былое величие Г-Т империи
22. Заполучить в союзники империю
23. Создание нейтральной территории для деятельности корпораци и пр. организаций
24. Забрать приморские провинции у империи
25. Заслужить (удержать) ретупацию у торг.центра региона
26. Добиться славы самого успешного генерала
27. Добиться славы самого успешного адмирала
28. Добиться славы путешственника
29. Разузнать тайны происхождения гномов
30. Разузнать тайны истории людей
31. Раскрыть заговор эльфов
32. Присоединиться к заговору эльфов
33. Искусств.природный объект
34. Создать магич.академию
35. Создать новое направление магии
36. Организовать самый громкий турнир в истории
37. Провести гильдию к господству в регионе
38. Собрать как можно больше артефактов
39. Построить самую богатую резиденцию
40. Создать мощную секту
41. Дипломатич игра (шантаж)
42. Терроризм-анархизм
Ходы против своих целей будут давать типа "стресса" - рандомайзер включаться при совершении действий.

3. Скрытые роли - игроки заявки пишут только в ЛС ведущему. А в игре они будут отписывать от игрового акка так, чтобы остальные не знали кто есть кто. Ну тут также договоренности, заключенные вне игры - там в вк не сработают.

4. Очень гибкая система действий. В том числе - также можно "прокачивать" системы, как лучше ходить. Так, вложившись в тайный совет - вы получите на следующем ходу больше скрытых. Но помните, что чем больше скрытых действий совершается, тем сильнее может стать подозрительность населения, вассалов.

5. Действия-lite (то есть только требуется от игрока ответить утвердительно или отрицательно). Их также будет даваться несколько причем по-разному каждой фраки, там вообще они зависят от проблем фракции, нежели от чего-то ещё.

6. Много будет разной информации (в тч. проблем) поступающих правителю, причем столько, что по игровым действиям все не перекрыть. Однако здесь все нивелируется самой игрой. Советники, армия, стража, NPC сами могут решать эти трудности. Игрок же поступает исходя из своих целей. Если он считает, что это событие никак не повлияет на его систему целей, то может не реагировать на него никак.

7. Четкой статы не будет. Даже в случае с армией мы можем назвать примерную ее численность, а затем оперировать понятиями типа процентов от неё уже. То же самое и с родами войск. Точная стата может быть по магам. Вообще - стата онли примерная если у кого она будет. Вот.

8. Для любых действий (расшифровка админу) надо составлять подробные описания. Куда, как идёт караван - чертите маршруты, ставьте крестики, в случае если назревает бой - можете запросить карту местности - мы сгенерим, вы расставите примерно как и что должно быть.

9. Итоги каждого хода полностью зависят от ведущих. Можно задавать уточняющие вопросы по ним - даже нужно. Спорить же - нельзя.

10. Помимо фракций-игроков будут ещё и фракции-NPC участвовать также в Зале и проч.

Регистрация открыта (писать в ЛС ведущему)! Сама игра начнется в субботу, потому что надо успеть в пятницу провести рекламную кампанию.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
1. Знатный гном (персонаж) @Фрар l Отважный
2. Княжество Ляке-Лутус - игрок не приходил.
3. Маг из королевства Кампопессия @Диего Эррера Де ла Пенья
4. Орден Магии Разума (негосударств.фракция) @Соломон Каэль
5. Королевство Хсур @Король Зилеиль
6. Великая Рокия @Малькадор Атт'Рейн
7. княжество в составе Плонизе Арроз - Agujas Relucientes (советник-маг) @Лисантир Астерон де Фраус - игрок вышел
8. Королевство Авалон @Магнус Терас
9. Королевство Адения @Тео Корнеро
10. княжество в составе Плонизе Арроз - Пока без названия (советник-старый эльф) @Оттэр Аус-Рюйтель - персонаж игрока погиб, сам игрок не изъявил желания дальше продолжать
11. Вердатская Марка @Антэйн Ристерд
12. Княжество Вальдия @Андемир Фатих
13. Маг-эльф (персонаж) @Эдвин Дааргх - теперь лидер Конгломерата северного побережья
14. Маг (персонаж) @Рейдж Майер - теперь глава Академии магии в Великой Рокии и всех её филиалов
15. Священная Фордалезия @Кардинал Гойто
16. Королевство Галлиотропия @Лоренцо Антурио
17. Ячейка Корпорации (негосударств.фракция) @Морбус Сангуис
18. Свободный маг (персонаж) @Хисс
19. Древний лич (персонаж) @Азалугн Зуханак
20. Эльфийка-воительница (персонаж) @Амелиа Стойкая
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Обновлено
 

Фрар Фишер

раб Крыса
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
66
Реакции
26
Баллы
0
Напиши кто игроки, а кто нпс
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Возможно, кто-то до сих пор не в теме, но мне как админу разных групп и бесед, вот в одном месте уже сидит тема со спекуляциями на правилах.

Поэтому напишу сразу здесь (хотя оно было активно и ранее), а перед 7 Хроникой составлю одни общие для всех хроник правила, куда это продублирую:

Любые сообщения по игре (орг. моменты) от ведущих в беседах или переданные лично игрокам приравниваются к правилам.

Это как правило #1 Дани, кстати) Чтобы лишний раз не спорить. Ведущие делают колоссальную работу в игре, поэтому имеют полное право на самые обширные полномочия.

Также, существует ещё общая игровая этика, все компоненты которой писать в правилах тупо. Если просто игрок нарушает эти моральные нормы, то сначала получает предупреждение.

К ним относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов, спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.

--

*Здесь о ситуации я писал уже в беседу и отдельно одному игроку. То есть запрещается писать в той же даже союзной беседе, такие фразы - "эту инфу ведущий сказал". Нет в игровом мире никаких ведущих. Это ему сказали советники, гонцы, послы и пр.

Причём, отдельно придётся запретить скрины передавать из личек с ведом. Даже если учитывать правило выше. Нигде - ни в лд, ни в беседах союза, ни в зале и пр. отныне нельзя кидать скрины из личек с ведом ИЛИ пересылать сообщения вк от веда, связанные с информацией непосредственно по ходу игры - за итоги там, за ответы "советников".

Можно - копировать и вставлять текст. Также можно пересылать сообщения ведущего и скрины кидать, связанные с организационными вопросами.

И пример, чтобы закрепить:
НЕЛЬЗЯ ПЕРЕСЫЛАТЬ:
Успешно, к вам присоединились горцы, примерно 300 человек. Они сообщили также, что видели в горах подозрительных личностей, возможно шпионов.
МОЖНО ПЕРЕСЫЛАТЬ:
Ход продлен до 18:00 до завтра, также всем добавлен бонус в виде одного ПД.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Напоминание по части игровой этики, один из главных принципов в ролевых - если игроки сами что-то не прописывали, не уточняли, то это остаётся на полный откуп ведущим. Особенно обращаю внимание, на всякие мелочи, типа заключение договоров - как именно оно происходило; там что по наследникам и ситуации общей в стране и пр.

В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не скажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король Хсура сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца он явно вернется обратно к себе на родину.

Если раньше я к подобному правилу относился достаточно с попущением и переспрашивал игроков, то теперь халява закончилась:D Теперь особенно (хотя это актуально было всегда), будьте добры, если вам нужно, то подсуетитесь и пропишите нужные детали. Иначе не удивляйтесь, почему даже ваш персонаж на следующем ходу оказался не там, где вы сами думали (ключевое слово здесь "думали", но не написали).
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Дополнение по разногласиям между ведущими. Мы тоже неидеальны и иногда возможны несоответствия наших ответов. В этом случае просто нужно спокойно обсудить ситуацию и найти компромисс. Причём, в некоторых случаях мы можем пойти на смягчение последствий для игрока. Однако вообще абьюзинг подобного - то есть спрашивание намеренно разных ведущих по каждому вопросу, утаивание какой-то инфы будет караться. Давайте играть нормально.

И ещё - хакать правила, искать в них ошибки конечно можно, но только для исправления этих ошибок, а не с целью извлечения своей выгоды. На этом ходу мы ещё раз проверим правила, со следующего внесём некоторые изменения туда.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Изменения в правилах которые с начала 13 хода вступят в силу. И возможно для всех Хроник будут актуальны потом.


1. Зал Переговоров - не конкретное место, а абстракция. И отныне все заявления с припиской локации "Зал Переговоров" будут являться публичными. О них будут знать не только герои игроков, но и все NPC (торговцы, воеводы, солдаты, бедняки и пр.).

2. Окончание хода зависит полностью от ведущих. Но поступаем как со звонками в школе. Дата окончания хода, написанная вначале - она для ведущих, а фраза" Ход закрыт" - уже для игроков. К тому же ведущие вправе за уважительную причину (предупреждение) кому-то персонально продлять ход.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
1. Зал Переговоров - не конкретное место, а абстракция. И отныне все заявления с припиской локации "Зал Переговоров" будут являться публичными. О них будут знать не только герои игроков, но и все NPC (торговцы, воеводы, солдаты, бедняки и пр.).
Вроде мы же говорили, что неважно, какая приписка у поста - посты в Зале видят все абсолютно и в течение хода (4 месяца) о них узнают все так или иначе. Просто кто-то может сюда приплести рп, а кто-то забьёт, в этом и все различие, больше нет
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
какая приписка у поста - посты в Зале видят все абсолютно и в течение хода (4 месяца) о них узнают все так или иначе.
Не писали об этом. В первом посту зала формулировка неоднозначная.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Действует от 15-ого хода.

Игроки, которые не спросили вообще ведущих в первые 24 часа от публикации итогов ничего, не получают доп ответы по итогам именно. То есть вот как есть тогда, так и будет точно. Какими выдали итоги - такие они и есть.

Ну и как рекомендация: для более успешной игры всегда в первый день желательно ознакамливаться с итогами и по возможности на них реагировать в зале.

И правило, которое хочу ввести новое: ПД, ОД нельзя совершать в первые четыре часа нового хода минимум. На начале каждого хода ведущий вправе сам диапазон указывать. Это сделано для двух моментов:

1) Чтобы игроки ознакомились с итогами своими и общими тщательно. И подумали хорошо.
2) Чтобы предварительно в зале и в переговорных прошли соответствующие дискуссии.

Потому что, как вы помните, редактировать ОД, ПД нельзя, кроме случаев невозможных действий. Также намеренный абьюз данного уточнения, намеренное совершение невозможных действий запрещены. Здесь ведущие сами вправе определять намеренно ли вы их совершили или по ошибке.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Действует от 16-ого хода.

1. Пункт 4 настоящих правил Хроники 4.0 официально отменен (хотя он так и не был реализован).

2. Запрещены объединения разных типов действий. Например: ПД+ОД или как совсем кринж был в Хронике ПЛиО ПД+2ОД+3СД (кем это было сделано, не скажу...)

Обдумывайте каждое действие.

3. Редактирование и удаление сообщений игроками теперь ограничено 10 минутами. Так что, любители писать рофлы, редачеры, и делитеры теперь понерфились.
 
Сверху