- Сообщения
- 1 449
- Реакции
- 342
- Баллы
- 178
- Награды
- 1
Предлагаю свои варианты для Хроники 7.0, ну это довольно интересные темы в разных временных промежутках. К каждому промежутку есть свое общее описание.
Древний мир.
Ну тут определимся какой период возьмем, ну там много государств, если понадобится распишу.
16 век Европа.
Много сильных и крупных государств, в основном из них и состоит карта. Впритык к друг другу, ведется большая закулисная борьба, каждому монарху(игроку) придется тщательно продумывать каждый свой ход, потому что проиграть можно уже в начале (почти нет буферных зон, государства граничат между собой). Королевская семья ну так сказать в каждом(монархия), присутствуют дворцовые перевороты. Можно жениться как вы все любите, "кидать палку", "гонять лысого", "передергивать затвор" заключать браки (если смотреть по предыдущем хроникам вы все очень любите это делать, найти жену или мужа(для гомобраков) и состряпать детей. Присутствуют великие события.
11 век Европа.
Много средних государств, также закулисная борьба, можно жениться(как вы все любите). Присутствуют великие события.
5-1 века до нашей эры Европа, ближняя Азия.
То же много государств, закулисная борьба. Присутствуют великие события. Про женитьбу можно сказать, что играя за грецию и спарту можно ваще капитально "месить глину".
12-13 века Евразия.
Очень много государств больших и очень больших, есть где развернуться, большая борьба. Присутствуют великие события.
20 век. Мир.
Ну тут сами понимаете, две мировые войны и куча локальных конфликтов.
21 век. Мир.
Ну тут политика, локальные конфликты, экономика.
Мир Локи.
Развиваем мир Локи дальше, делаем его крупнее и богаче на государства и историю. И соответственно играем.
Древний мир.
Ну тут определимся какой период возьмем, ну там много государств, если понадобится распишу.
16 век Европа.
Много сильных и крупных государств, в основном из них и состоит карта. Впритык к друг другу, ведется большая закулисная борьба, каждому монарху(игроку) придется тщательно продумывать каждый свой ход, потому что проиграть можно уже в начале (почти нет буферных зон, государства граничат между собой). Королевская семья ну так сказать в каждом(монархия), присутствуют дворцовые перевороты. Можно жениться как вы все любите, "кидать палку", "гонять лысого", "передергивать затвор" заключать браки (если смотреть по предыдущем хроникам вы все очень любите это делать, найти жену или мужа(для гомобраков) и состряпать детей. Присутствуют великие события.
11 век Европа.
Много средних государств, также закулисная борьба, можно жениться(как вы все любите). Присутствуют великие события.
5-1 века до нашей эры Европа, ближняя Азия.
То же много государств, закулисная борьба. Присутствуют великие события. Про женитьбу можно сказать, что играя за грецию и спарту можно ваще капитально "месить глину".
12-13 века Евразия.
Очень много государств больших и очень больших, есть где развернуться, большая борьба. Присутствуют великие события.
20 век. Мир.
Ну тут сами понимаете, две мировые войны и куча локальных конфликтов.
21 век. Мир.
Ну тут политика, локальные конфликты, экономика.
Мир Локи.
Развиваем мир Локи дальше, делаем его крупнее и богаче на государства и историю. И соответственно играем.