• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

[Общие Правила] Хроники Средиземья 2.0

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Описание игры:
Возьмите под свое начало любое из государств Третьей Эпохи Средиземья перед началом Войны Кольца и сделайте его самым могущественным среди всех! Захватываете новые земли, берите в осаду крепости, ищите древние артефакты, призывайте на помощь сильнейших героев Арды - чтобы сокрушить силы Тьмы... или же вставайте под их знамёна и лишите Средиземье Надежды...

I. Разделы и темы.

1. Раздел "Открытый мир" - там проходит сама игра, писать могут лишь ведущий и игроки, только ведущий может создавать новые темы. Остальные пользователи (желательно и гости) могут лишь читать.
Темы в разделе:
а) Хроника Средиземья - сама история Средиземья, которая получается в ходе игровых действий. Её пишет ведущий и вообще в этой теме писать может только он. Каждый игровой день добавляется новый пост - описание событий в мире Средиземья в формате новостей.
б) Зал Переговоров - главная тема, где проходит игра. Что-то похожее с мафией - участники могут общаться между собой как в ролевой, вживаться в свои роли, однако за игровой день следует всем совершить по 2 открытых действия и одно публичное в этой теме. Действия выделяются игроком жирным шрифтом, ли подчеркиванием, или спойлером.
/// в разработке в) Список играющих фракций и союзов - актуальная информация по фракциям и явным союзам в текущей игре.
/// в разработке г) Бестиарий нейтралов - список нейтралов на каждой территории.
д) Кабак "Гарцующий Пони" - полуролевая тема, где могут общаться как игроки, так и пользователи. Там можно обсуждать непосредственно саму игру с точки зрения жителей Средеземья: все слухи, сплетни, переиначивание новостей и немного оффтопов.
В отличие от общей темы обсуждения игры, там не пишут о форуме, там нет Акхо или Данадана, а есть персонажи из мира Средиземья. Один пользователь при этом может отыгрывать сколько угодно персонажей (но злоупотреблять этим не стоит...), обязательно там как в мафии ставить имя персонажа и тэг [ hr ] (черта) перед сообщением.

2. Раздел "Темный мир/Закулисье" - переходный раздел между самой игрой и форумом. Там могут писать и общаться как форумчане, так и игроки.
Темы в разделе:
а) Игра «Хроника»: знакомство и адаптация под форум - общее обсуждение игры.
б) Парадный Зал (закрепленная тема) - здесь новые игроки оставляют свои заявки на участие, и их одобряет ведущий. После одобрения ведущего эти форумчане получают права игроков и возможность писать в Открытом мире. Заявки оставляются в произвольном стиле, здесь игроки могут проявить себя как-угодно.
в) [Правила] Хроники Средиземья 2.0 (закрепленная и закрытая тема) - правила игры. Вносить поправки туда может лишь ведущий. При этом он обязан оповещать о них всех игроков.

3. Карта Средиземья - сама интерактивная карта, разделенная на зоны, которые заполнены в зависимости от того, какие территории какой фракции подконтрольны. Обновляться должна она каждый игровой день по-хорошему. Если такое невозможно - каждую игровую неделю тогда.

II. Роли и их полномочия, игроки

Ведущий - ключевое действующее лицо игры.
1. Не имеет права создавать свою полноценную игровую фракцию.
2. Руководствуется здравым смыслом и правилами рандома при решении о реализации игровых действий. Не обязан отчитываться почему такое-то действие игрока прошло не так, как игрок планировал - так сошлись звезды.
3. Управляет всеми нейтральными существами на карте, причем изначально предоставляет список нейтралов, проживающих на территории играющих фракций и на территориях, граничащих с ней.
4. Связывается с игроками в личных сообщениях или на сторонних ресурсах (ВК, например) персонально для принятия от них скрытых действий.
5. Может придумывать особые игровые события в любое время вне зависимости от хода игры.
6. В Зале Переговоров может принимать минимальное участие, чисто направляя иногда общение в то или другое русло, а также обязательно оглашая начало и конец игровых дней.
7. В той же теме обязан оглашать изменения в Правилах Игры и новые игровые события, ставить игрокам некие задачи.

Игрок - участник игры.
1. Общается с другими игроками в теме Зал Переговоров в стиле ролевой игры.
2. Обязан совершить 2 открытых действия во время игрового дня и 3 скрытых действия во время игровой ночи.
3. Полностью распоряжается силами и ресурсами своей фракции так, как он пожелает, однако итоги действий определяются самим ведущим. Скажем, игрок не сможет призвать миллионную армию, потому что такого просто нет. Однако чрезмерная жадность в военном призыве может спровоцировать восстание, поэтому лучше всего консультироваться с ведущим по поводу численности войск прежде чем совершить действие или пользоваться более размытыми терминами типа: отправляю свою армию в полном составе в регион А, оставив на своей земле лишь небольшие гарнизоны при границе и в столице
4. В игровом плане имеет всегда 2 открытых и 3 скрытых действия за каждый игровой день.

Нейтралы (NPC) - нейтральные жители Средиземья, ими управляет ведущий
1. Не имеют представительства в Зале Переговоров, лишь иногда о их намерениях сообщает ведущий или же просто из действия фигурируют в Хронике Средиземья
2. Имеют 1 открытой и 2 скрытых действия. Об открытом действии нейтралов ведущий сообщает сразу же по началу игрового дня, давая игрокам фракций некоторое преимущество в выборе стратегии. 2 скрытых их действия продумывает и реализует ведущий.
3. Несмотря на это, они имеют возможность бездействовать, просто существовать тихо и мирно у себя на территории, особенно если их никто не трогает.
4. Имеют всегда меньше сил и ресурсов, чем любая игровая фракция, так что в целом их покорить, захватить, прогнать - вполне реально (но надо ли?...)
5. Могут как вредить, так и помогать фракциям. Зависит от расы и государства, так гномы, скорее всего, будут помогать Эребору, менее охотно роханцам, неохотно эльфам Темнолесья и почти никогда народам Востока, никогда оркам.
6. Чтобы получить расположение нейтралов, игроку надо совершить действие (открытое или закрытое). Зависит все от того, как именно оно было совершено. Простое предложение союза или приказ могут быть отклонены. Когда как обычно дары будут явно восприниматься положительно.

III. Ход игры

Посты - игровой пост пишется в теме Зал Переговоров. Объем каждого поста не менее 5 предложений и не более 20. Просьба соблюдать ролевое общение, не путаться в лоре Средиземья. Естественно, все Правила Форума накладываются и здесь.
Также как и в кабаке ставьте хэштег [ hr ] и имя героя перед каждым сообщением.

Игровой день - длится обычно как день реальный, то есть 24 часа, ведущий имеет право продлить день, если кто-то из игроков не успевает сходить.
Игровая ночь - длится, пока все игроки не совершили свои скрытые действия. В случае, если до кого-то из игроков не смог достучаться ведущий за 24 часа, его скрытые действия на этот ход становятся утраченными.

Действия - открытое и закрытое действие различаются лишь местом и временем применения.
1) Обязательно совершать по 2 открытых и 3 скрытых действия.
2) В случае, если игрок не совершил какое-либо действие, оно просто пропадает. Нельзя, к примеру, забыть сходить в один день, зато попытаться компенсировать это в другой (типа добавлять к своим 5 действиям утраченные прошедшие нельзя).

Введение нового игрока - в теме Парадный Зал пользователь отписывает анкету, после одобрения ведущим получает права игрока и может играть в Открытом мире. Ведущий в Зале Переговоров обязан представить нового игрока в начале игрового дня. Это также должно быть отражено в Хронике Средиземья.

События. Средиземье - динамичный мир и в нем постоянно что-то происходит, не зависящее от воли игроков. Все это - случайные события. Они могут быть совершенно различными: глобальными и локальными, продолжительными и короткими, благоприятными для игроков или не очень (чаще всего не очень). Примеры: засухи (или напротив - урожайные годы), наводнения, затмение солнца, набеги орков, дикарей, народные волнения в государствах, экономические проблемы и пр. За данные события отвечает ведущий. Иногда фракциям будет предоставлена возможность объединиться для совместных действий против влияния какого-либо события. Как поступать при этом - решат сами игроки.

IV. Ресурсы, дипломатия, что-как?

Ресурсов как фиксированных единиц в игре нет. Каждая фракция и нейтралы имеют в распоряжении то, что им предписано по лору Средиземья, скажем, у данландцев нет кхандских коней или мумаков. Или же у Харад не имеет обилие древесины у себя на территории, для того, чтобы построить флот придется его или покупать, или захватывать земли, если есть деревья. То же самое и с крепостями. Если игрок выбрал стартовую територрию Минас-Тирит, он имеет уже хорошую и мощную крепость, её сложнее взять, нежели крепость, которую построит другой игрок в районе Дагорлада, скажем. С армиями все тоже самое. В шире невозможно набрать армию хоббитов, которые могли бы противостоять на полном серьезе

Дипломатия - можно заключать союзы как открытые, так и тайные. Однако при обнаружении предательства не думайте, что другие фракции или нейтралы смогут также легко вступить с вами в альянс. Продумывайте это с психологической точки зрения, также помните о разграничителе: добро, зло. Союзы злых фракций с добрыми возможны лишь временные и при привлечении дополнительных действий, усилий, трат ресурсов (скажем оплата дани, дополнительное действие на усиление порядка в армии, чтобы не возникло драки между союзниками и пр.) Причем опять же инициатор такого кросс-союза даже в случае 1 раза заключения его будет расцениваться фракциями своего типа как предатель. Условно, если Эребор пойдет на союз с Дол Гулдуром, гномы Железных Холмов потом очень неохотно будут с ними сотрудничать, примерно как к эльфам Темнолесья станет у них отношение, если не хуже.

Еще раз: мы не играем в битву за Срезиземье, в карты или в игру, где решают конкретные факторы и победу "можно просчитать". Тут нет фиксированных ресурсов, армий, все это обговаривается в вольном стиле.

Условие победы: выжить) просто играть и чтобы ваша фракция существовала в течение всех игровых дней. Также возможен полный захват Срезидемья конечно же в теории.

Условие поражения: выбыть из игры по собственному желанию, сдать все свои территории и подчиниться полностью другой враждебной фракции (но этого можно не делать, а просто сбежать на нейтральные земли и там попытатья восстановиться, можно сбежать к фракции-союзнику и даже играть на его территориях, однако, естественно, в таком случае вы не сможете без разрешения союзника там перемещать свои армии, набирать новые войска, собирать ресурсы + союзник сможет сам влиять на вашу армию, которой он предоставил убежище).

Хорошей игры!
 
Сверху