• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Обсуждение космической хроники

Какие сражения подойдут лучше и Какая Экономика

  • A1 (Первый вариант)

    Голосов: 0 0,0%
  • A2 (Второй вариант)

    Голосов: 2 25,0%
  • A3 (Третий Вариант)

    Голосов: 6 75,0%
  • B1 (Простая)

    Голосов: 1 12,5%
  • B2 (Средняя)

    Голосов: 6 75,0%
  • B3 (Сложная)

    Голосов: 1 12,5%

  • Всего проголосовало
    8

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
316
Баллы
128
Награды
5
В данной темы вы сможете обсудить данную хронику, а также тут я буду проводить некоторые опросы по игре.
Плюс вы сможете написать по игре предложения и пожелания.

Темы для механик, правил, будут выложены позже.

++

Мой коллега попросил сделать опрос игроков и посоветоваться с вами, по поводу механики боев.
Приведу варианты:

1. Сражения проходят в реальное время, берется карта местности. (Звездная система, планета) Ведущие собирают двух оппонентов и они расставляют свои войска и по очереди ходят, описывая подробно каждый маневр, а мы кидаем куб, при этом подсчитывая урон и тд и тп.

2. Бои решаются автобоем как и было это практически во всех хрониках. (Игроки направляют свои флотилии, условно описывая кратко или объемно тактику, но далее взаимодействие с войсками закрыто, остается ждать итогов)

3. Смешенная система первого и второго варианта. (Игроки сами смогут выбирать в определенный момент как будет решаться исход боя, если нет времени проводить бой у игрока, он говорит нам, что будет автобой(второй вариант), или реал тайм сражение(первый вариант)
Но если один игрок выбирает реал тайм, то второй игрок также участвует в сражение в реальном времени ну или отказывается фиг его знает типа справедливость



Также хочу сказать о плюсах и минусах всех вариантов по моему мнению.

Если брать первый вариант, то могут возникнуть проблемы с ожиданием игроков для сражения, так как я проводил такие бои, игроки могут часами чилить в ожидание оппонента, а когда приходят второй то уходит первый и так далее. Данный вариант может задерживать ведущих и тд, то есть неизвестно на сколько могут задержаться итоги.

Если брать только второй вариант, то некоторым иногда будет казаться несправедливым исход сражения. (так всегда было и так будет) но зато нестареющая классика. + ускорит процесс проведения сражения.

Третий вариант мне кажется самым оптимальным, лично я не могу привести пример минусов однако, быть может вы сможете?

++

Второй вопрос.

На сколько сложной делать экономическую систему? У нас есть уже некоторые заготовки, однако требуется уточнее. Сделать простую, среднюю или усложненную. Тут просто ответить уровень сложности.
Потом я уже опишу и предоставлю вниманию готовый концепт.

Пояснение для опроса (можно выбрать несколько вариантов ответа, так что надеюсь проблем не будет)
Варианты ответа с буквой A - про бои
Варианты ответа с буквой B - экономика
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Есть еще такой вариант, он совместим со 2м:

Игроки четко (ну как могут) прописывают тактику ведения боя (вед там может карту поля боя заранее кинуть, чтобы игроки отписали, я хз), исход решается кубами и самой тактикой, к примеру там направил основную часть флота там с левой стороны, надейся, что противник не направил флот по правой и не разбил оставшийся на месте флот и не зашел с фланга к тому, который отправили по левой, ну это пример, я как бы не стал придумывать ничего сложного для него.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
316
Баллы
128
Награды
5
Карта нужна, как я считаю только в реал тайме, а без него и так можно проводить, просто типа в других хрониках к сражениям карта как таковая не прилагается. Если игроки только сами находят их для удобства.
Тут скорее опрос для того чтоб узнать на какой объём работы рассчитывать ведущим
 

Герр Штуцер

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
30
Реакции
16
Баллы
0
От экономики зависит если не всё, то очень многое, так что всякие особенности и нюансы, необычные действия и методы в этом направлении, всё это полезно и нужно, должно учитываться. Так что средняя-сложная.

Бой...лучше смешанный вариант, ситуации ведь всякие бывают, в один момент может захочется и подробнее всё это разбирать и в ручную выстраивать все манёвры флота, в другой момент может просто не быть времени для этого и тогда "поставить на автобой"... чем больше доступно вариантов и возможностей - тем определённо лучше, так считаю.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 537
Реакции
-258
Баллы
76
@ANNATAR , а где, собсна, тот второй челобас🌝 Что не представился нам.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
316
Баллы
128
Награды
5
@ANNATAR , а где, собсна, тот второй челобас🌝 Что не представился нам.
В данный период времени он сидит без интернета на компе. Сказал как только решит траблы явится. Сидеть с телефона на форуме ему неудобно.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 537
Реакции
-258
Баллы
76
Перенести какую-то тему или сообщение про игру вообще?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 537
Реакции
-258
Баллы
76
Ты в теме реги. Продублируй инфу с обсуждения с картинкой тогда. Измени первый пост.
 
Сверху