- Сообщения
- 548
- Реакции
- 317
- Баллы
- 128
- Награды
- 5
В данной темы вы сможете обсудить данную хронику, а также тут я буду проводить некоторые опросы по игре.
Плюс вы сможете написать по игре предложения и пожелания.
Темы для механик, правил, будут выложены позже.
++
Мой коллега попросил сделать опрос игроков и посоветоваться с вами, по поводу механики боев.
Приведу варианты:
1. Сражения проходят в реальное время, берется карта местности. (Звездная система, планета) Ведущие собирают двух оппонентов и они расставляют свои войска и по очереди ходят, описывая подробно каждый маневр, а мы кидаем куб, при этом подсчитывая урон и тд и тп.
2. Бои решаются автобоем как и было это практически во всех хрониках. (Игроки направляют свои флотилии, условно описывая кратко или объемно тактику, но далее взаимодействие с войсками закрыто, остается ждать итогов)
3. Смешенная система первого и второго варианта. (Игроки сами смогут выбирать в определенный момент как будет решаться исход боя, если нет времени проводить бой у игрока, он говорит нам, что будет автобой(второй вариант), или реал тайм сражение(первый вариант)
Но если один игрок выбирает реал тайм, то второй игрок также участвует в сражение в реальном времени ну или отказывается фиг его знает типа справедливость
Также хочу сказать о плюсах и минусах всех вариантов по моему мнению.
Если брать первый вариант, то могут возникнуть проблемы с ожиданием игроков для сражения, так как я проводил такие бои, игроки могут часами чилить в ожидание оппонента, а когда приходят второй то уходит первый и так далее. Данный вариант может задерживать ведущих и тд, то есть неизвестно на сколько могут задержаться итоги.
Если брать только второй вариант, то некоторым иногда будет казаться несправедливым исход сражения. (так всегда было и так будет) но зато нестареющая классика. + ускорит процесс проведения сражения.
Третий вариант мне кажется самым оптимальным, лично я не могу привести пример минусов однако, быть может вы сможете?
++
Второй вопрос.
На сколько сложной делать экономическую систему? У нас есть уже некоторые заготовки, однако требуется уточнее. Сделать простую, среднюю или усложненную. Тут просто ответить уровень сложности.
Потом я уже опишу и предоставлю вниманию готовый концепт.
Пояснение для опроса (можно выбрать несколько вариантов ответа, так что надеюсь проблем не будет)
Варианты ответа с буквой A - про бои
Варианты ответа с буквой B - экономика
Плюс вы сможете написать по игре предложения и пожелания.
++
Мой коллега попросил сделать опрос игроков и посоветоваться с вами, по поводу механики боев.
Приведу варианты:
1. Сражения проходят в реальное время, берется карта местности. (Звездная система, планета) Ведущие собирают двух оппонентов и они расставляют свои войска и по очереди ходят, описывая подробно каждый маневр, а мы кидаем куб, при этом подсчитывая урон и тд и тп.
2. Бои решаются автобоем как и было это практически во всех хрониках. (Игроки направляют свои флотилии, условно описывая кратко или объемно тактику, но далее взаимодействие с войсками закрыто, остается ждать итогов)
3. Смешенная система первого и второго варианта. (Игроки сами смогут выбирать в определенный момент как будет решаться исход боя, если нет времени проводить бой у игрока, он говорит нам, что будет автобой(второй вариант), или реал тайм сражение(первый вариант)
Но если один игрок выбирает реал тайм, то второй игрок также участвует в сражение в реальном времени ну или отказывается фиг его знает типа справедливость
Также хочу сказать о плюсах и минусах всех вариантов по моему мнению.
Если брать первый вариант, то могут возникнуть проблемы с ожиданием игроков для сражения, так как я проводил такие бои, игроки могут часами чилить в ожидание оппонента, а когда приходят второй то уходит первый и так далее. Данный вариант может задерживать ведущих и тд, то есть неизвестно на сколько могут задержаться итоги.
Если брать только второй вариант, то некоторым иногда будет казаться несправедливым исход сражения. (так всегда было и так будет) но зато нестареющая классика. + ускорит процесс проведения сражения.
Третий вариант мне кажется самым оптимальным, лично я не могу привести пример минусов однако, быть может вы сможете?
++
Второй вопрос.
На сколько сложной делать экономическую систему? У нас есть уже некоторые заготовки, однако требуется уточнее. Сделать простую, среднюю или усложненную. Тут просто ответить уровень сложности.
Потом я уже опишу и предоставлю вниманию готовый концепт.
Пояснение для опроса (можно выбрать несколько вариантов ответа, так что надеюсь проблем не будет)
Варианты ответа с буквой A - про бои
Варианты ответа с буквой B - экономика