• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Магическая система в Хрониках / в ВПИ - обсуждение

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
824
Реакции
210
Баллы
78
Награды
6
Не согласен полностью. Чем плохо приравнивание хоть в чём-то фракций? Я же не про экономику/армию/территории говорю, здесь даже пытаться не нужно, а магию можно и сбалансировать, чтобы не было такого, что один перс может делать что угодно, а ты сидишь и руку сосешь, потому ыыыы, у тебя нет магии, ты дурачок и это раковник, кринж и нелогичность)))
Лор как раз определяет кто может в магию, а кто нет.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
что один перс может делать что угодно, а ты сидишь и руку сосешь, потому ыыыы, у тебя нет магии, ты дурачок и это раковник, кринж и нелогичность)))
Через очки система крайне детская была. Почему-то все, кому ни лень юзали магию крови на изи, когда как магию Первых Людей, например, вообще нет. Что за бред. У фракций должны быть свои уникальные магические штуки, если уже об этом. И чужую, неродную магию чтобы было сложнее получить, нежели свою. А система очков - очень простая, просто донельзя.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Магическую систему в ип крайне сложно сделать адекватной, тем более в задуманный период. В любом случае данный временной отрезок мне не интересен. А шо? да ни шо. Даже не знаю, что лично мне туть можно предложить хрюк хрюк.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
765
Реакции
279
Баллы
128
Награды
7
Через очки система крайне детская была. Почему-то все, кому ни лень юзали магию крови на изи, когда как магию Первых Людей, например, вообще нет. Что за бред. У фракций должны быть свои уникальные магические штуки, если уже об этом. И чужую, неродную магию чтобы было сложнее получить, нежели свою. А система очков - очень простая, просто донельзя.
Простая, но рабочая. Как иначе можно в баланс уйти? Тогда ведущие должны учитывать преимущества и недостатки каждой из фракции, а то, уж извините, если ты не маг, то у тебя куда меньше возможностей в реализации своих планов и мыслей. Однако, происходит обратное.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
765
Реакции
279
Баллы
128
Награды
7
Лор как раз определяет кто может в магию, а кто нет.
Ну тогда, по твоей же логике, в временном промежутке Восстания ее нет в Вестеросе и никто не будет ее использовать, потому что её там и не использовали. Я уже сказал выше, что она там ни к чему, но ты хочешь ее просто добавить, а теперь мне за лор затираешь.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
то, уж извините, если ты не маг, то у тебя куда меньше возможностей в реализации своих планов и мыслей.
Если бы так было, то почему ещё красные жрецы и колдуны из Асшая не захватили Вестерос раннее? У магов хоть и есть возможности, но они такие же смертные люди, тем более изгои по большей части. Именно поэтому того же феномена Градуша - мага-полководца быть в принципе не должно. Или он должен иметь множество проблем с организацией армии, системы управления государством.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Согласен, кстати, что в Восстании Баратеона магия не нужна. Это же чистая военно-политическая игра в прямом смысле. Именно без магии. Только войска, тактика, интриги, политика, религию можно приплести здесь. Но в действительности с магией этот исторический период превратится в кринж.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Будет построена великая стена, которая будет ограничивать две стороны. Они смогут сражаться только в узком проеме, ДА ЗДРАВСТВУЕТ СТЕНА И БАЛАНС!!!!!!!!!!!
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
824
Реакции
210
Баллы
78
Награды
6
Ну тогда, по твоей же логике, в временном промежутке Восстания ее нет в Вестеросе и никто не будет ее использовать, потому что её там и не использовали. Я уже сказал выше, что она там ни к чему, но ты хочешь ее просто добавить, а теперь мне за лор затираешь.
Я уже написал в вк что магии не будет.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Механика очка древних была через очко сделана и она была экспериментальной, чтобы отойти от системы ультов. Не прокнула. В Локки-мире маг система зависела от веда полностью, в итоге магии не было почти совсем. Новая механика "мест силы" не была опробована. Возможно она будет лучше, возможно - ужасной. Пока не проверим - не узнаем. Все познается на практике.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
По поводу маг. системы во время Восстания Баратеона... Советую, если все же будет проводится, не пихать магию в эту игру от слова совсем. И ограничить место действия западом Эссоса и Вестеросом до Стены.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
В Локки-мире маг система зависела от веда полностью, в итоге магии не было почти совсем.
Справедливости ради, у меня для глобальной магии в мире простора нет особо, потому что нет настолько сильных магов. Вообще, система с очками обычно простая и понятная, если уж она ну очень нужна. Что с ней не так было?
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Советую, если все же будет проводится, не пихать магию в эту игру от слова совсем.
Или впихнуть как косметический элемент. Условно, у одних мечи из хорошей стали (+к силе армии), а у других маги стрелы поджигают (тоже какой-то плюс к силе армии). А глобальные штуки можно и не делать.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Вообще, система с очками обычно простая и понятная, если уж она ну очень нужна. Что с ней не так было?
В ограниченности для простора. Я делал статью в вк про маг системы. Там лучшая из них - комбинированная.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Сверху