• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

TeI: Склад идей для предметов из гачи

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
@Killer Queen Requiem , настало твоё время! И не только твоё. Предлагаем различные варианты предметов, артефактов и прочего для игры. Пока давайте накидаем как можно больше идей. А потом уже можно будет и карточки делать...

Примеры идей:

3* артефакт - Взаимодействователь.
Описание: позволяет взаимодействовать с Любым предметом, будь то целой горой или океаном. Осторожно, эффект может быть иногда непредсказуем.

4* армия деградировавших нелуи
Описание: призывает армию деградировавших до уровня полумакак нелуи (Хроника 2.0) в количестве 5 тысяч душ. Они вам преданны и верны на 85%. Можете отдавать им приказы! Внимание! Так как эти нелуи дегредировавшие, чем приказ будет проще, тем лучше они его поймут и будут выполнять так, как вы хотите. Не стоит им поручать какие-то сложные миссии, где требуется задействование интеллекта. Совершенно не поддаются обучению магии.

5* артефакт - Абсолютный впитыватель.
Описание: позволяет персонажу впитать силы и память любого существа этого мира (хоть дракона, хоть Бога какого-то), но для проведения ритуала нужно иметь в наличии какую-то частицу этого существа.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
3* - Бочки с пушниной.
Описание: на этот ход все ваши товары приносят двойную выгоду, а продажа пушнины - тройную!

3* - Червивый Данша.
Описание: призывает Червивого Даншу, если во время использования этого перка вы написали осмысленный пост не менее чем на 2000(?) символов. Этот слуга будет поставлять вам уникальные вести в личных итогах до конца игры.

5* -Градуш чи Драгуш.
Описание: можете однократно использовать этот перк, чтобы потребовать от ведущего исключительных привилегий на этом ходу (но не беспрецедентных).

3* - Рисовая водка.
Описание: может быть использована лишь против гномов и окологномьих рас. На этот ход склоняет одну из их общин на вашу сторону.

3* - Прованские травы гномистов.
Описание: если вы владеете этим оберегом, то на вас не действует эффект рисовой водки.

4* - Карга, королева клоунов.
Описание: призывает на вашу сторону Каргу "Тирелл" из Хайгардена. Она - непревзойденный мастер маскировки и может внедриться в стан любого врага на один ход. После окончания эффекта она оформляет вкид и откидывается.

5* -"Золото" Хсура.
Описание: На время ваш персонаж становится королем Зилеилем - этаким антицарём Мидасом. Прикосновением его руки любая неживая материя превращается в отборный хсурский навоз, только что из под лошади.

5* - Великий Куколдат.
Описание: Позволяет склонить своего более могущественного соседа к невыгодному ему сотрудничеству. После использования существует шанс 10% (минимум 18 из D20), что этот перк не исчезнет.

5* - D1000-7.
Описание: если при использовании этого перка в D1000 выпадает не менее 7, то вы становитесь Королем Гулей и все ваши подданные превращаются в гулей. Слабостей у них немного, а сил гораздо больше, чем у большинства рас.

6* - гундабАД!
Описание: навсегда уничтожает выбранную область мощнейшим взрывом!

6* - проклятие Доннеберта.
Описание: при использовании на противника одна из его целей никогда не будет достигнута.
 
Последнее редактирование:

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
3* - Кирки?
Описание: у вашего врага в королевстве пропадают все кирки.

5* - Ned inside...
Описание: лидер вражеской фракции резко самовыпиливается безо всяких на то причин. Например - режет вены в богороще🤡

4* - Фраер Отважный.
Описание: призывает на вашу сторону Фраера Отважного. Совершит случайный подвиг за вашу фракцию, если в вашем королевстве нет туннелей, иначе он отправится их исследовать навсегда.

6* - Иду Брать!
Описание: на вашу сторону призываются 62000 воинов-призраков а-ля Воинство Мертвецов из ВК. Не забудьте указать им цель, иначе они пропадут просто так спустя ход!

5* - Остров в океане-ане-ане!
Описание: призывает Пророка Санбоя, который поднимет для вас личный остров любой формы в любой части океана. После использования улетает на Луну.

4* - Палач-Имрахиль.
Описание: призывает на вашу сторону принца Имрахиля, которого помотала судьба. Он помнит все виды пыток, которые на нем испробовали и теперь не прочь применить их к кому-то еще. Особенно он любит использовать свои кулаки...
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Мои идеи.

3* Сдохла кошка в Константинополе.
Выбранная фракция получает несколько мелких негативных итогов в сводке.

4* Проклятие Хазара
Проклинает на рандомную порчу главного персонажа фракции и его всю семью. Дополнительный эффект порчи - подданные будут считать имена своих правителей "тупыми".

4* Речь Ваиза
Генерал вражеской фракции произносит речь перед армией, в которой восхваляет ваши войска.

3* Хоббиты-рабы
Призывает рабов хоббиов в количестве 300 душ и пару эльфов-рабовладельцев в придачу.

5* Орлиная ферма
Спаунит каждый ход регулярно по 1 Великому Орлу, которые верны вам на 95% и готовы по приказу даже врезаться в горы.

5* Чемпионы Вэона Вечного.
Призывает элитный отряд чемпионов Вэона (10 шт) с малыми Кольцами власти.

3* Слитая армия мёртвых.
Призывает армию мёртвых (10к), которых можно использовать только на малозначимые объекты.

5* Остров Кирдана.
Дарует в подчинение новый остров. Пустой.

4* Морийская спецоперация
Даёт возможность провести среднего масштаба диверсию, после которой невозможно отыскать какие-либо улики.

3* Качалки тамредайн
Призывает ватагу тамредайн (100 шт), которые начинают сразу возводить качалки и прививать местное население к культуре gym'а
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
6* - Аура Эдвина Дааргха.
Описание: наделяет вашего врага зловещей аурой, которая заставляет большинство игроков намеренно играть против него.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
@Akhorahil как насчет, чтобы расширить пул до 2* и 6*(Или 1*-5?*)? или вообще ранги перков сделать D C B A S?
2(1)* (D) - необычные предметы, доспехи или оружие в количестве одна штука. Например, 2* - Доспех Болтона.
3(2)* (C) - редкие предметы, слегка влияющие на поведение целой фракции/редкие приспешники/группа необычных воинов.
4(3)* (B) - эпические приспешники, которые заметно влияют на фракции/эпические действия.
5(4)* (A) - легендарные личности и трансформации/легендарные постройки/легендарные действия.
6(5)* (S) - мифические заклинания и ритуалы призыва мифических существ и армий.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Итак. Однозвёздочные предметы (ну или 2*) должны быть максимально обычными. Я всё больше воспринимаю это как карточки разного ранга или редкости, потому дальше буду говорить карточки. 3* предметы должны быть в некоторой мере полезные, но чтобы их было не очень жалко тратить, у них достаточно низкая редкость. Если они будут падать с вероятностью даже в 10%, такие как вы предлагаете уже устроят ад и израиль. Одна-две звезды это шлак, а 3* это временная заглушка или легко тратимый ресурс. Они будут часто выпадать и часто же пропадать. Так я это вижу.

И ещё важно, чтобы 3* шлак был отвязан от любой ивентовой гачи (или имел основной пул), то-есть был вне ивентовых тематик. Любых. В идеале менее мемным и точно менее желанным, чем любая 4* и тем паче 5* карта. А они сейчас не так уж и сильно различаются.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
По поводу рядового шлака с шансом выпадения 75% или около того - не нужно вообще об них заморачиваться. Это должны быть простые баффы уровня

Золото 1* - ваши подданные нашли золотой прииск. Карта позволяет добывать больше золота в течении двух ходов после активации. Карта пропадает после активации, карта не стакается.

И тому подобное. АБСОЛЮТНО рядовая фигня, которой ничего не сломаешь, но которая будет как минимальная оплата за крутку.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Далее, система слотов.

У игроков должно быть ограниченное число слотов под карточки, например пять, и ограниченное число карточек, активируемых в ход, например 3 (по одной на действие). Карточки до 4* редкости не должны (и я в этом прям убеждён) быть длительного действия. Применил в ходу, на следующем действует. У этого есть заметные плюсы:
  • во-первых, даже неудачливые смогут использовать гачу для своей выгоды, обмазавшись золотом и другими сходными баффами, а начиная с 3* и дебаффами врагов;
  • во-вторых, избежим накапливания бесконечного количества одинаковых карт, в котором мы и игроки скорейшим образом запутаемся с концами
С этой системой игрок просто будет держать пару слотов открытыми для активации бафов, а в остальных слотах использовать более редкие карты, дающие длительные бонусы.

Опционально можно подумать о системе повторок, ведь карточки не стакаются, а это значит, что с повторками будет нечего делать. Нужно разрешить их пылить, например в материалы для круток, так чтобы максимальная редкость возвращала одну крутку, а менее редкие ещё меньше. Например 20 1* за одну крутку. Исключительно стандартную, я бы сделал.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
А, и ещё важный момент. Действие карточек должно быть РАЗУМНО выделено в рамках мира. То-есть не нужно делать спавн войск. Войско собирается под началом игрока, а уж откуда конкретно оно взялось - неважно. Важно что карточки в рамках игры должны быть абсолютно логчны. Не будем ломать людям имёрджн, ибо это всё-таки ролевая игра.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
@Akhorahil как насчет, чтобы расширить пул до 2* и 6*(Или 1*-5?*)? или вообще ранги перков сделать D C B A S?
2(1)* (D) - необычные предметы, доспехи или оружие в количестве одна штука. Например, 2* - Доспех Болтона.
3(2)* (C) - редкие предметы, слегка влияющие на поведение целой фракции/редкие приспешники/группа необычных воинов.
4(3)* (B) - эпические приспешники, которые заметно влияют на фракции/эпические действия.
5(4)* (A) - легендарные личности и трансформации/легендарные постройки/легендарные действия.
6(5)* (S) - мифические заклинания и ритуалы призыва мифических существ и армий.
Ну и это я бы соответственно скорректировал до:
1 и 2 - обычные одноразовые баффы разной силы
3 - редкие предметы, которые могут накладывать бафф сильнее или дебафф, всё ещё одноразовый
4 - очень редкие баффы и дебаффы, которые могут быть не одноразовыми, значительно влияют на баланс игры
5 - легендарные предметы и действия, способные либо единоразово полностью перевернуть стол, либо дающие очень значительный длительный бафф или дебафф
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Ну я согл насчёт 1-2 просто плюшечки. 3 думаю разделить на обычный пул - из этого мира и лимитный пул - из отсылок.

Однако все 4* и 5* лучше делать отсылками. Просто какие-то интересней, какие-то нет.

Ещё не знаю, моё мнение типа. Громоздить новый лор хз, тут же игроки сами придумывают много чего.
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Хрюк, как варианты можно доработать.

Магическое отлучение (Воля Эру) - позволяет лишить вашего противника магических способностей.

Казино - вы открываете в ваше Фракции казино, которое популярно на весь мир, благодаря этому вы становитесь богаче, а также получаете различные слухи о том что творится в других странах.

Пробирка с Ультра гиббонской нелуинской чумой - вы выпускаете в мир вирус, который деградирует население, до уровня унгабунга.

Взлом столицы - вы получаете возможность прорыть туннель до вражеской столицы, и только при начале атаке ваш враг узнает об этом, что позволяет его застать врасплох.

Осадных дел мастер - вы получаете в подчинённых осадного мастера, который профессионально руководит осадой без осадных орудий и даже без подготовки (аля Минас моргул или Костик в Урале)
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
штуки не справились, а получались в игре разумно
Ну объяснение то будет. Но все равно магическо-божественное. Скорее, просто через ритуал Богу. И бг уже достаёт из параллельного мира тебе товар.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
6* - Аура Эдвина Дааргха.
Описание: наделяет вашего врага зловещей аурой, которая заставляет большинство игроков намеренно играть против него.
*Уже аура Амбруаза Солнценосного
8 стран на меня ыыыыыы
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
Переселение души - вы имеете возможность пересесть на нового персонажа, при этом сохранив мышление старого, без дебафов, карайте своих врагов с новыми силами!

Несгибаемая хитрая оборона - (или канал) за короткий промежуток времени ваше королевство будет окружено мощной стеной или глубоким рвом.

Камень вассалитета- при использовании этого предмета, вы становитесь вассалом вашего противника, и узнаете все его планы, однако в случае провала, вы лишаетесь королевства.

Принуждение к терпению - при использовании данного предмета на вражеской Фракции вы заставляете ее терпеть все ваши атаки или вредительства.

Кунг-фу свиньи - вы открываете портал и призываете свиней из того самого известного мультфильма.

Призыв Боромира - Боромир дует в рог и поднимает боевой дух вашей фракции, после окончания действия его убивает рандомный бомж

Флот империи - открывается портал из которого выходит военный флот империи из 2 хроники, и бомбит фракцию неприятеля, после окончания действия он уходит обратно в варп.
 
Последнее редактирование:

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
S* - АртеФАКт КАМенного ДИКтатора Гондмэрэта
Описание: с помощью этого жезла с навершием, исполненным в виде каменного сжатого кулака, во время боя вы можете превратить несколько отрядов врага в нерушимый камень. Они целый ход пробудут в таком состоянии. Бонус - тармэдайн под вашим конролей способны пробить этот камень и уничтожить окаменевших врагов.

A* - Кабанение
Описание: все кунг-фу свиньи под вашим контролем подвергаются ультратрансформации в свирепых кабанов. Их боевые характеристики повышаются до уровней гулей.

S* - Миллион золотых драконов!
Описание: под ваше начало переходит флот капитана Эрбона, груженый золотом Тиреллов. Чтобы воспользоваться этим богатством вы должны довести этот флот до порта под вашим контролем за 2 хода, иначе Эрбон смекнет, что можно и прикарманить золотишко... На пути флота будут препятствия, а его путь могут отслеживать и другие игроки!

S* - Мистическая скакалка Дунадана
Описание: в течение трех следующих ходов, вы можете менять фракцию со своей на незанятую (1 ход = 1 смена фракции). При этом ваш прогресс за предыдущую фракцию сохраняется, а действия с долговременным эффектом продолжают выполняться!

B* - Животномагазин
Описание: на вашей территории строится животномагазин, в который каждый ход привозят новых экзотических зверей рандомно (бросок D6), они встают под ваше начало при покупке, всего можно таким образом приобрести три раза:
D1 - стая нелуи (20 голов)
D2 - стая рувов (10 голов)
D3 - генерал Сяо (из него можно сделать сумочку или чемодан)
D4 - Вонвай Хнъсатт (чи как его там) (а из него шапку)
D5 - кошкожена из крысиного аукциона (а с ней снять хъёльм-видео)
D6 - таинственный дракон из Серых гор
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
S* - Ауэльфы
Описание: броском D2 определяется, кто из владык эльфов будет призван: 1- Феанор из Имладрис, 2 - Эдвин Дааргх. Первый призывается с армией рабов-хоббитов и уцелевшими после резни в Минхириате всадниками. Второй призывается с полчищами виверн и отрядами саботажников. При применении на врага, одна из его не столичных территорий подвергается рейдерскому захвату со стороны эльфийского владыки, к вам он будет абсолютно нейтрален. При применении на себя, он будет вашим последователем.

A* - Проклятие Грор(н)а "Об(и)ход"
Описание: одно из открытых или публичных действий вашего врага, к которому вы применили это проклятие, на ваш выбор лишается по букве из каждого слова на ваш выбор, или трех слов на ваш выбор. Если получится нечто нечитаемое - то действие врага просто сгорает. Но вы можете попробовать кардинально поменять суть действия и обратить его против врага!

S* - Культ личности Альвиса
Описание: для всех остальных игроков, кроме вас, на следующий ход карта выглядит как фотка Альвиса Жмышенко.

S* - Cыктывкарский советник
Описание: призывает на сторону врага советника, который будет отменять любое действие в этот ход, кроме казней и резни.
 
Последнее редактирование:
Сверху