• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Мои идеи по лору Анклава – или шевелись, Локич

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Потом раскидаю. Главное - нечать.

Итак, я решил, что было бы продуктивно расширять лор Анклава и нашего мира (как для игры, так и вообще). Поэтому создал эту тему, чтобы сюда накидывать все свои идеи, попутно вступая в дебаты по ним с Великим и Ужасным @Locci
Начну с описаний стран, какими я вижу основные их проблемы, особенности культуры и быта народов, их населяющих. Здесь же буду писать и о негосударственных фракциях.

Для описания фракций следует применять некую сетку параметров, которые безусловно необходимо оценивать в комплексе. Прошли те времена, когда одно слово главы фракции заставляло идти на убой 2000 эльфов в Минас-Моргул. Прошли времена, когда приказ о непопулярной по духу страны реформы выполняется мгновением ока и с энтузиазмом его исполнителей. Опытным игрокам в Хронику пора бы понять, что деградировать до уровня: ну ыыыэээуу, надо организовать типа фээсбэ и просто совершить вкид – организовываю тайный орден из исключительно преданных людей – не то что не прокатит, а может пойти во вред Каждому приказу должно быть логичное обоснование. Логичное в т.ч. в рамках мира.

Теперь переходим к самим параметрам на примере страны Анкороланы.

Политическая система. Королевство. Страной правит король из династии, основанной бывшими губернаторами галлиотропийской провинции. Высшая политическая, торговая и военная знать там в своей сути состоят из тех галлиотропийцев, которые во времена империи переселились сюда, но со временем осели и частично смешались с местными фострами, которые стремились походить на более прогрессивных завоевателей. Причем, торговцы могут поддерживать тесные связи с Серпом и даже частенько туда плавать, привозя некие дивные вещи, набивая ими свои особняки. В целом, местное население уже давно свыклось с владычеством тут колонизаторов, поэтому получение независимости Анкороланы стоит рассматривать, как стремление освободиться самой верхушки провинции от контроля метрополии. По истории я считаю, что в Немой войне губернатор Анкороланы и войска условного Юга поддерживали Фредерико и сторонников Галлиотропии по причине того, что основными противниками империи тогда выступили радикальные «новые царьки» - выходцы из коренных народов, получившие влияние в своих землях. Впоследствии после официального завершения войны и ухода сил империи из Анклава процессы центробежных сил там раскачали регион и все страны, кроме Барката, за короткий срок обрели полноценную независимость.

То есть ещё раз подчеркнем для четкого понимания сути политической системы страны – власть держащий класс представляет собой уже веками сформировавшуюся прослойку из бывших колониальных властей региона. Простой народ уже привык к такому положению дел, более того, восстаний тут не происходит ввиду избытка сельхоз продукции и достатка привозимых товаров из Серпа. То есть большие массы народа живут приемлемо.

Духовная. С уходом непосредственного контроля Галлиотропии я считаю, что везде, кроме Барката, Церковь Багряного пути должна была выдавить ячейки галлиотропийской церкви, которые по сути должны находиться в столицах провинций. Однако я считаю, что в Анкоролане переход мог быть крайне плавный – то есть банально, бывшие священники церкви Гали при губернаторе переобуются в пристов Багряного Пути мб с санкции какого-то патриарха, который опасался проблем хоть за свою жопу, а не в глобальном плане. Конечно же влияния церкви и так достаточно, чтобы задавить какие-то приходы, хоть бы и от Гали, но хочу так. Именно это странное решение патриарха посеет проблему некой анкороланской автономии и иногда даже возникновения различных дебатов между папами и анкороланскими кардиналами, епископами. Именно поэтому тут центральные структуры Ларконии (ака Рима) имеют слабую власть, а указы папы просто передаются кардиналу, а он уже у себя сам проводит их так, как считает нужным. Инквизиция пока не знаю, думаю, местное подчинение опять же превалирует. То есть часто может быть такая ситуация – приезжает инквизиция из Ларконии в Анкоролану, а её уже встречают коллеги-инквизиторы местные. И разворачивают первых. Но а обычно в принципе кардиналы всегда говорят – а зачем к нам этих нюхачей, мы и сами справимся. Отчет папе – привезем, но справимся сами.

Военная – типичная феодальная армия, однако редко используется, но распространены мб некие военные фестивали, турниры и тд. Анкороланских рыцарей я больше вижу как достаточно избалованных персон. У них может быть лучшее оружие в регионе, высокий достаток, но они не воины в крови. Они верят в то, что просто всех задавят числом феодальной армии. Да и в принципе что на АК мало кто осмелится напасть. Последний крупный конфликт там и был лет… 200? назад – ну Немая война сама.

Агентурная – через торгашей можно иметь хорошие связи в Серпе и торговых городах, но а более вряд ли развито.

Экономическая – основа экономики страны – развитое с-х, а также относительно хорошая торговля, в том числе с государствами Серпа. Богатая, если не самая богатая страна Анклава.

Социальная – как условия жизни – крестьяне и горожане. Среди горожан большинство ремесленников и торговцев по дефолту. Насчет рабочих и чего-то предцехового, цехового – я хз. Городов не так много, кстати. Крестьяне живут

Культурно-досуговая – фестивали и турниры у рыцарей.
Приметы,

Пост писан с ворда, форматирование - потом. Системность - тоже.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Насчет рабочих и чего-то предцехового, цехового – я хз.
Да нет, у нас уровень ремесленных мастерских, не более того.

В целом, я со всем согласен, здесь всё как мы и обговаривали, сытая богатая феодальная страна.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
основа экономики страны – развитое с-х
Тут важно отметить, что контекст таков: сельское хозяйство в северных землях это благо, которое доступно в нормальных объемах не каждому государству. А Анкоролана в таких условиях не просто в достатке имеет еды, она ещё и является одним из крупнейших экспортёров зерна и прочего продовольствия через море. То-есть для региона это можно считать очень богатой страной, даже смотря исключительно на еду.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 451
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Киньте карты Анклава и Серпа, подробные, что бы циферка на стране и название страны было. Ну что б все четко.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Киньте карты Анклава и Серпа, подробные, что бы циферка на стране и название страны было. Ну что б все четко.
А её здесь (на сайте всм) не было? У нас для Анклава даже не с циферками, а с красивыми подписями карта...
 

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Баркат или Колониальная республика Баркат (оф. Название) – последняя колония Галлиотропийской империи в Анклава, развитое торговое государство, являет собой один из культурных и экономических центров региона.

Общая информация
Гос.устройство - колония Галлиотропийской империи с широкой автономией. Правит наместник Галлиотропии. Выдвигается из Совета. Утверждается из Галлиотропии указом императора пожизненно.
Высшая власть представлена Республиканским Советом (далее Совет), в котором состоят самые важные рода аристократов - все рода, представленные в Совете - выходцы из Галлиотропии (или так или иначе с ними связанные кровным родством). В Совете наибольшую силу имеют купеческие рода, но есть и представители феодальной знати, духовенства, армии, флота.

На местах городами и землями управляют как чиновники, так и дворяне, аристократы. Присутствует и старая знать лесовиков, правда имеют крайне слабые позиции там и вынуждены полностью подчиняться порядкам, насажденным здесь ещё 200 лет назад галлиотропийцами.
Владений церкви в стране мало, представительства – кардинал Барката, епископства Церкви Багряного Пути. Только в Баркате имеется епископство иной церкви – галлиотропийской (южноимперский культ).
Баркат самое приветливое место среди иностранных торговцев, в том числе среди гномьих купцов. Имеет из всех самую лучшую связь с Серпом, относительно тяготеет к культуре метрополии.
Баркату полностью принадлежит полуостров Косорь вместе с некоторыми городами. Через город Ватфорд в столицу из Паосада проходит широкий сухопутный торговый тракт.

Основное население страны сконцентрировано в столице, также называемой Баркатом, которая до сих пор считается самым прогрессивным и развитым городом всего Анклава. Прочие городки и поселения тяготеют к торговым трактам и побережью моря. В Баркате сохранилось достаточно роскошных поместий галлиотропийских чиновников, родов бывших наместников.

Баркат знаменит, прежде всего, своим прошлым – славный центр всех владений великой Южной империи (Галлиотропийской) притягивал лучших специалистов, ремесленников и умов не только Анклава, но и некоторых регионов Южного Серпа. В настоящее время жители соседних стран также почтительно относятся к Баркату, хотя многие сильные мира сего уже понимают, что пик величия страны прошел ещё где-то век назад и сейчас во многом там проявляются элементы упадка. Аристократы из Серпа всё реже решают переезжать сюда, напротив, многие знатные дома покинули регион сразу после событий Немой Войны.

Города
Столица - город Баркат. Город основан в 1458 лесовиками-вирийцами. В 1741 стал новой столицей возрожденного Вирия, с 1788 по нынешнее время - центр всех колониальных владений Галлиотропийской империи в регионе.

Самый крупный город региона, имеет каменную крепостную стену, построенную при Галлиотропии. Ранее имел деревянный кремль с земляными валами и рвом. Сейчас на его месте - каменная цитадель. Ров вокруг города стал намного меньше, а за каменной стеной разросся пригород-посад.

Из достопримечательностей города можно выделить хорошо оснащенный и зорко охраняемый морской порт, несколько торговых площадей и ратушу - место пребывания наместника. В историческом центре города при Галлиотропии специально расширили центральную торговую площадь, где до сих пор стоит ещё со времен лесовиков статуя бога Морена.

Баркат знаменит различными городским легендами (какими?), также отмечено в городе присутствие ячеек Корпорации, завезенных из Южного Серпа. Также несмотря на сильную охрану центрального порта, там остается проблема с контрабандой.

Городские легенды Барката тесно связаны с его вирийским прошлым, так как непосредственно до колонизации галлиотропийцами туда была перенесена столица Вирия из Баскака. Также несмотря на официальную дату основания города 1458 г, имеются сведения о существовании древнего поселения фостров, которые поклонялись местным духам. Так, за городом имеются невысокие курганы. Поговаривают, что все ни один баркатский курган так и не был ограблен – так как древние духи этих земель охраняют их, сводя беспечных искателей кладов с ума и затаскивая глубоко под землю. Местные в принципе сторонятся этих холмов, обычно пересказывая историю битвы при Баркате 1888(??), когда армия мятежников решила встать лагерем в тех холмах, чтобы занять выгодную позицию для последующей осады города – что точно тогда произошло с войсками восставших колоний сегодня уже точно никто не скажет, но факты говорят о том, что уже на третью ночь больше двух третей армии разбежалось, а оставшиеся воины впервые за все время кампании устроили бунт и казнили своих предводителей, хотя то была самая грозная сила, которая могла бы поставить точку во всей войне.

Ещё отдельные легенды ходят о подземельях Барката, также о якобы затонувшей части города, куда ведут некоторые ходы.

Старые дома и поместья Барката, возведенные до пришествия Галлиотропийцев также навевеют суеверный страх обывателей. И неудивительно – многие из таких архитектурных сооружений были снесены, срыты захватчиками. И ни в одном из них (несмотря на богатство отделки и тд) не живут представители новой знати. Богатые галлиотрпийцы, а также дворяне предпочитают строить новые поместья. Существует несколько легенд, связанных и с этим. Особенно запоминающейся является легенда о постройке Замка Поздней Осени – на фундаменте дворца бывшего короля Вирия. Чего там только не происходит.

Анкоролана

Паосад

Красное
Красное княжество славится своими непроходимыми лесами и сильным влиянием древних традиций. Чем-то жители Красного княжества напоминают вестфолков в Сибланде, только с одиним отличием – здесь большая доля городского населения. Особенностью «багрянцев» является тот факт, что практически невозможно утаить какую-либо информацию среди местных – слухи, сплетни, сарафанное радио здесь дошли до такого уровня, что натурально все знают о всех. Именно по этой причине чужаки здемь в принципе не задерживаются – их и не привествуют. Во время владычества Галлиотропии порядок в Красной провинции поддерживался только армией и то солдатам жилось крайне неуютно. В новой истории один из королей Анкороланы предпринял попытки заватить княжество и даже успешно, ондако убытки и проблемы, полученные в ходе такого мероприятия вынудили его преемника откреститься от столь невыгодного приобретения.

Также до сих пор идут диспуты о названии княжества. Фостры в Анкоролане, Паосаде и Радонеце (соседних странах) считают, что название провинции «Красная» пошло от кровавой резни, устроенной галлиотропийцами при покорении местных. Сами «багрянцы» считают, что они так названы, т.к. первой ячейкой Церкви Багряного пути была именно их страна, именно туда осели первые переселенцы-инквизиторы из Транселонии, которые плыли по морю. Есть и иные гипотезы.

Ещё одна легенда общая с Анкороланской – о существовании на землях Барняного княжества и южной части Анкороланы большого государства, которым правили сами эльфы. А леса, ныне где живут люди, были тогда эльфийскими. После низвержения эльфов люди Вирия устроили небывалый поход в леса и смогли отвоевать себе этот кусок леса. Ходят легенды, что в лесах в Красном княжестве до сих пор витает эльфийская магия, именно поэтому местное население живет крайне сплоченно и организованно. С этими же лесами связаны поверья, что в них живут феи, которые заводят путников в глубь Лесов. А те люди, которые возвращаются оттуда спустя более чем год – являются «одурманенными», «друзьями эльфов» и автоматически изгоняются из поселений, становясь отшельниками.

Радонеца

Малое государство, расположенное между Баркатом и Паосадом, являющееся фактически буферным между ними. В Радонеце сильны позиции старой знати фостров, туда переехали многие знатные дома из стран юго-востока. В отличие от Красного княжества, в Радонеце царят иные настроения. Все это связано с близостью и ключевым трактам и цивилизации. Знать Радонецы представляет собой более прогрессивных фостров, которые не сильно гнушаются перенимать традиции захватчиков, но при всем при этом они считают свою страну истинной наследницей Вирия (их аргументация строится на подзнем периоде Вирия, когда столица была перенесена в Баркат. Так как Баркат захвачен Галлиотропией, ранее земли Радонецы находились в столичной галлиотропийской провинции, а до этого – столичной провинцией Вирия).

50 лет назад князь Радонецы удачно женился на дочери одного из известных генералов Галлиотропии, так как некоторое время жил и учился в землях Южного Серпа. Предки этого князя в начале колониального периода предали власти Вирия, взамен сохранив влияние в части столичной провинции. Данный брак еще прочнее укрепил эти позиции. Также с этим связан прецедент отправки гонца за помощью в Галлиотропию в войне против Паосада. Это событие очень хорошо запомнили правители всех стран региона.



Механики игры.
Военная
Военный потенциал каждой фракции уникален. Даже если брать страны, то каждая страна будет иметь свои особенности. Общий приблизительный состав армий будет показан на всеобщее обозрение. Однако игрок будет знать множество уникальных фишек о своей армии, недоступных иным игрокам. Однако х2, страны-соседи и иные фракции могут быть в курсе части из этих фишек.
По армии – у нас нет системы ыыы, воен/отряд 1уровня. Наша игра более приближена к реальности, а не симулятор топорной стратежки аля Age of Civilizations.
Однако, важны следующие критерии:
- боевой дух;
- вера в командира;
- оснащенность армии;
- обоз армии;
- мотивация полководцев и воинов;
- тренированность воинов;
- непосредственный опыт в боевых действиях;
- предрасположенность богов, благословения;
- знание местности;
- прочее

Причем, в нашей ВПИ мы никогда не введем, такие приколы, как ыыыы боевой дух 5 уровня – это бред собачий. Градация боевого духа интуитивно потнятна при описании, типа:
Ваши воины как никогда настроены решительно бить неприятеля, дабы прославить народ ванов очередной блистательной победой, о которой будут ходить легенды, а героями этих легенд будут они сами. Сейчас вряд ли что-либо сможет деморализовать ваше войско, разве что, наверное, сдача неприятеля без боя на милость завоевателя.
Вот по этому описанию разве вы не поймете, какой боевой дух у вашей армии? К чему эти ыыыуээгыы «сила баевого духа 14,5». Бред. //Однако ВОЗМОЖНО, некие цифры и формулы боя непременно будут. Но доступны они будут ТОЛЬКО ведущим (админам ГА). Игроки не столкнутся с этим.

Пример общего описания армии страны. Возьмем Баркат.
Военный флот (наобум кидаю) – 6 кораблей-парусников, 15 легких драккаров, 40 галер. Состояние изношенности флота примерно 30% (довольно хороший). Есть совсем среди них совсем новые корабли, спущенные на воду относительно недавно. На некоторых кораблях имеются баллисты, используется технология греческого огня.
Торговый флот – 50 кораблей (при необходимости можно использовать как военный).
Примерно тысяча воинов знают морское дело (типа моряки).

Гарнизон Барката – 400 воинов. Стражники – 200 чел.
Возможность сбора феодальной армии – 3000
боевые священники
гвардейцы тяжелая пехота
Элитные имперские гвардейцы составляют неплохой процент из числа армии и высший процент среди всех фракций. Но именно рыцарей в Баркате мало. Хотя, по сути, рыцарь Паосада по своей эффективности мало отличается от элитного имперского гвардейца Барката.

Инженерные части – в Баркате имеются одни из лучших инженеров, а также здесь доступней всех опция заказа специалистов-иностранцев.

Насчёт бонусов (за активность в Зале Переговоров, за мемы, за придуманные концепты – МОИ ВАРИАНТЫ следующие:
- рандом-факторы, которые игрок никогда не сможет предугадать (найден клад, артефакт, какая-то особая информация, отряд наемников, МБ какой-то ресурс найден – ну вообще масса всякого можно придумать).
- божественное благословение на что-либо какого-либо бога.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Докидываю черновые концепты для фрак - их надо будет ещё оформить потом нормально.

1) Расширенный концепт Ванладнии (чтобы не забыть)
Итак, государства народа ванов, которые имеются в мире сейчас:
Гринвуд
Хасдения
Ботманленд
Вандия
Часть Рицадеи.
Также диаспоры ваном живут и в Эделии, Мелвии, Ларконии.

От @Locci :
11 дочерей короля Воронов.
Собственно, когда Галю свергли, очень сильный клан ванов - клан Воронов, который сейчас правит в Гринвуде, раньше правил всеми землями восточнее Ларконии. Но спустя всего одно поколение у короля Ворона из 11 детей от пяти разных женщин не родилось ни одного сына (ред.) И это стало поводом для резни среди крана Воронов, и его вырождения в то, чем они сейчас стали. Дяди с племянниками власть не поделили (ред.) Но потом пошла такая традиция, что 11 дочерей повыходили за муж за разных важных челов. И все они оказались при деле. И все нынешние короли бывшей Ванландии потомки одной из 11 дочерей короля Воронов (ред.)
Ну, кроме Гринвуда. Потому что там династия Воронов. Рейвенбеки, если быть точнее

От меня:
  • Ну про ванов главная их фишка (одна из) - это "поклонение" Ванландии, которая в принципе создавалась несколько раз за историю. Первый раз она была создана легендарным челом (ещё до прихода же религии, на шаманизме как бэ - был ли поэтому ли он чемпом - большой вопрос). Ну и тогда Ванландия распространялась на всю Ларконию до середины Дарвкуда и отвоевала побережье моря хоть до Гефена аж.

    Потом эта легендарная Ванландия распалас и поэтому в принципе всерьез никто (из представителей знатных домов ванов) не считает, что сохранился род этого правителя. Однако вторая Ванландия была где-то мб в 1600-ых, там когда вампы, религия и пр пришли. Она уже была ток до Ларконии и тогда там уже был первый чемп, они тип приняли тогда религию и благодаря религии Багряной церкви и чемпа как раз апнулись. Тогда же оформились нынешние знатные дома ванов, которые признали чемпа правителем Ванландии.

    Далее уже Ванландия распадается из-за вампов и Гали и где-то в этот период, в период Гали было еще пара раз, когда Ванланлия хоть как-то собиралась. Это именно что признанные знатными домами короли Ванландии. Но были и непризнанные, например, один из домов мог примерно в то время править в осколке Гринвудо-Хасдении и захватить Берзбей, долго его удерживая, провозгласив таким образом Ванландию, но не имея власти над Ботманами, Ванлией и зап.Рицадеей (зап. Рицадея тож когда-то входила). Он был непризнанный, крч.

    Ну вот и ласт признанный - был тот самый ворон, который смог по сути от Гринвуда до Ванлии включительно залутать. Однако то там, что тут могут всплывать родичи признанных ранее королей, но может быть банально просто традиция, что крайний признанный более легитимен. Так что лишь если все "врановские" рода угаснут, что или уповать на пришествие нового чемпа, или делать "наследником" условным чела из рода предыдущего признанного короля.

  • Ну это из глобального. А так-то, какие-то микрочелы из малых знатных родов могли собирать свои банды-шайки, мини-армии, ебать, захватывать ими какие-то терры и провозглашать там свои Ванландии.

2) 4 "идеологии" современных ванов.

1 - истинным новым королем, который возродит Ванладнию, должен стать потомок Ворона.

2- также, но им может стать потомок любого признанного короля, главное, чтобы он доказал делами и ратными подвигами свою пассионарность.

3 - новый король Ванландии будет только новый чемпион, причем это определяется рождением. А там уже как повезет ему. То есть, здесь сами достижения - это ИНДИКАТОР, что тру. То есть, здесь чел лишь испытывает судьбу.

4 - также, что и 3, но нового чемпа боги Назначают за уже какие-то успехи и дела - эта идеология в основном стимулирует ванов на всевозможные набеги в надежде, что за достигнутые успехи получится залутать это самое чемпионство.
А уже здесь дается установка, что судьба находится частично в руках самого чела. Что любой при должых стараниях может стать Чемпионом.

Как к 3 и 4 относится церковь - тут могут идти споры в принципе там тоже. (ред.)

  • Но как минимум за неимением истинно достойных прецедентов на 3 и 4, сейчас власть имеют во всех 4 "ванских" странах представители 1 идеологии (отчасти 1-2, в Ванлии та дочь могла выйти замуж за потомка одного из признанных королей)

  • Отчасти это сейчас рождает противоречия, типа появляются некоторые ленивые правители, цепляющиеся только за свою кровь, которым до пизды какие-то походычи, тем более именно они-то и опасаются, что рил придет новый чемп и сместит с трона.


  • Ну обе идеологии и 3, и 4 все равно за походы. Тк, не испытыв, судьбу, не поймешь, достоин ли ты. И полководцы могут пытаться очень много раз, думая, что просто "карты не так совпали", но что обязвательно нужно пытаться, иначе не поймешь, тварь ли дрожащая или имеешь право.

    У 4, ну да, у них мотивация более прямая - бери судьбу в свои руки и превозмогай.


2) СЕВЕРЯНЕ И ОГОНЬ
Михаил Они в своих стоянках разводят большой ритуальный костер, от которого разносят маленькие огоньки по всем шатрам. И этот большой огонь охраняет специальный человек, в случае племен это шаман, конечно же, который договаривается с духами огня. И приносит в дар огню всякие коренья или ещё какие-то горящие вещи, которые обычно не сжигают. Чтобы умаслить духов в буран, допустим, оплатить их труд по поддержанию огня. И конечно эта традиция должна отразится на осёдлых северянах. У них и так и так в каждом доме обязательно горит очаг, из соображений быта, все таки холодно.
Но может быть как часть их традиций, поддерживается главный огонь в поселении?
Александр Главный огонь из центральной стоянки разносится к каждому дому
1267Мне нравится, звучит как классная традиция
Александр Ну да норм. Если профукал этот огонь, плохая примета. А огонь, зажженный не от главного огня будет считаться чужим. Поэтому в случае потухания - по оленям и к соседу. Хз только как переносить огонь на большие расстояния зимой, чтобы он не угас
Михаил Та еще задача. А ещё сжигать тела нужно обязательно другим огнем. Как дополнительная деталь к той похоронной традиции.


3) Немая война - из разработок
  • Роман "Немая война"
    Написан Альфонсом Фредериком - имперским дворянином, одним из руководителей последней колонии в Анклаве под конец своей жизни. Старый аристократ не мог стерпеть до последних дней тот позор, который пережили тогда его товарищи и он не мог молчать. Благо император скончался, а младший сын его, унаследовавший престол, был не лучшего мнения об отце и он разрешил старому Альфонсу поведать об ужасах гражданской войны в Анклаве.

    "Многие из нас, молодые дворяне, офицеры, даже солдаты переживали эти тяжелые времена с надеждой. Каждый верил и сражался до последней капли крови за императора, за Великую империю, каждый верил, что помощь с юга придет и властитель не бросит своих подданных на произвол судьбы. Мы боролись, мы превозмогали, даже рокийцы позавидовали бы тогда нашему упорству и желанию побеждать. И мы победили. Ведь Мы одержали победу над мятежниками, а только потом узнали, что всё это было напрасно. Земли короны никто не собирался возвращать в лоно великой державы. Трусливый император побоялся вмешаться, опасаясь за свой шаткий трон. Хотя мы, сыны империи смогли дать отпор бунтарям, но мы оказались никому не нужны. Эта война нам ничего не дала, кроме горя и бессильной злобы, которую многие хранят и по сей день.""
    — коряво, но изначально у меня было красивей задумано.

    Суть:
    Начало восстаний в Анклаве
    Восставшие распоясываются и начинается там гражданская война между сторонниками императора + руководителями колоний и мятежниками.
    Эхо войны доходит до метрополии, война не утихает, а трусливый и осторожный император, не пользующийся особой популярности, трясется за престол. Поэтому он решает быстрее прекратить войну, дабы бунтарские настроения не перешли на территорию метрополии.
    Руководителям колоний сообщают о сдаче, они покидают колонии
    Однако гражданская война там не заканчивается, верные сторонники императора хорошо укрепились на юге и продолжают борьбу.
    Какими-то неимоверными усилиями без численного и материального перевеса они одерживают ряд крупных побед и высылают уже гонца к императору с прошением вернуть земли короне (до этого высылали гонцов но безуспешно с просьбами о подкреплении).
    Однако гонец по пути видит как живет круто и независимо свободный город, приехав в империю он посещает особняк бывшего руководителя одной из колоний и видит как он беззаботно живет.
    Ну и этот гонец сказал в итоге, шо победили мятежники.
    Однако император узнает потом, что тама ситуация иная была и посылает туда своих гонцов, а среди них сборщики налогов. Собственно отношение гонцов императора было последней каплей терпения у тех вояк и они рассеялись. Кто-то просто стал править отбитыми землями сам, кто-то как и Альфонс Фредерик вернулся на родину, затаив обиду на власть.

    В итоге книга "Немая война" стала чуть ли не настольной у других императоров и отчасти ей приписывают последующее упорство императоров, нежелание бросать колонии, даже уже безнадежные и бороться до конца, чтобы не прослыть предателями в глазах народа.
  • Более того, будет история гонца того - Андреса Родригеса. Одна его книга "Последнее поручение" получит признание у властей (имеется ввиду сын императора и последующие).
    В ней он изложит историю своего путешествия из Анклава после серии побед сторонников короны к императору, путь его будет лежать через земли свободного города, потом он там в шторм попадет, потом как-то рыбаки спасут, он окажется в имении одного из бывших руководителей колонии.
    Ну крч, в этом произведении Андрес аргументирует, почему соглал императору. Причем аргументация тут как раз в угоду сторонникам короны и сам Альфонс Фредерик простит его поступок. Однако уже в этой книге в первой редакции будут выявляться моменты, где он и критикует тех дворян.

    Зато уже после он решит выпустить пару книг под названием "Утерянные колонии", где рассказывает чисто правду, описывая верхушку сторонников короля как людей фанатичных, а в чем-то наивных. Там же он будет описывать правду войны, где войска дворян атаковали мятежников в праздники, когда те молятся, ну т.е. использовали они любые приемы для победы, даже под конец войны учиняли показательные расправы над сомневающимися.
    За эти книги Андреса быстро прихлопнули, многие экземпляры были сожжены (так как Андрес был также знаменит и в почете как и Альфонс, на первое время его новые книги уже успели разойтись, но когда они дошли до высших кругов, то пошла быстрая реакция.)
  • То есть я не хочу шаблонную радугу с понями, где самоотверженные имперцы дерутся как один за царя-батюшку и отечество. Это будет как раз в книге Альфонса, который как раз и был в числе фанатично преданных дворян. Первая книга Андреса в последней редакции направлена против трусливого императора и его политики, там как-то война не показывается, поэтому она будет долго известна всем наравне с Немой войной.
Насчет этого - могут быть войны с южными герцогствами транселонскими (там же раздробленность), но уже в самом начале инициативу займет Галиотропия и отрежет выход к морю вообще их.
Также сами эти колонии будут теми ещё проблемами: штормовые острова - постоянные набеги воинствннных аборигенов, очень сложная их адаптация, почти анриал, острова гористые - там особо эффективно не повоюешь.
Свободный город построят сами на пустом месте - это ладно.
Анклав - там войны первоначально с княжествами лесовикскими .

  • Немая война станет одной из книг, вдохновивших Каролинга. Он будет читать и про славные походы герцогов, но тут именно сама атмосфера людей преданных своему правителю и стране, сражающихся в чужом краю (те колонии все же были не их родиной, не родиной многих, они сами южане) напомнит ему свой народ как раз тоже изгнанный и отвергнутый. А образ того трусливого императора он перенесет на императора Транселонии (что будет не совсем верно, ведь он скорее глупый и самоуверенный, но не трусливый)
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Как дополнительная деталь к той похоронной традиции.
К вот этой похоронной традиции:
Кладут покойника рядом с очагом, топят очаг, набирают горящие угли - несут на процессии вместе с целом, перед этим костер из хвойных веток, в который кладут тело и не закрывают. Закрывают грешника или изуродованного. Потом близкие люди берут шпицами угли, кладут под низ, чтобы разгорелся костер. Другие раздувают угли, пока не займется огонь. Если огонь не разгорается, то боги нормально не принимают это тело - что душа осквернена. Тогда его тело сжигают простым способом без церемонии - что он прогневал богов. А на его семью падает позор. Огонь в очаге поддерживают весталки (их аналог, т.к богини Весты нету в этом мире) в течение двух дней.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
как раз тоже изгнанный и отвергнутый. А образ того трусливого императора он перенесет на императора Транселонии
Выгнал то их по сути последний Великий Герцог, что примечательно
 
Сверху