• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Хроника Анклава [Блог ведущих]

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Здесь я буду сообщать о прогрессе готовности игры непосредственно к старту и отчитываться, что смог сделать за каждый день.
✅
Что у нас уже готово на 100 %:
- карта окончательная физическая;
- карта политическая стран (24 государства);
- карта биомов;
- карта и список культур/народов;
- один баннер игры;

⚠
Что готово частично:
- правила игры;
- обновления в вики про все фракции;
- сама форма регистрации непосредственно;
- карточки фракций (для ведущих);
- список целей на игру стандартный;
- рекомендованные черты персонажей;

⛔
Что необходимо ещё дополнить ещё много:
- группу игры в ВК для завлечения аудитории и частичной игры там;
- статьи в вики по лору (боги, духи, и пр.);
- легенды, исторические события;
- города, крепости;
- обновление инфы в группе и статьи для новичков;
- династии, рода знати (в тч как доп фракции они - возможны)
- список артефактов;
- взаимоотношения между вассалами и разными соц. категориями населения - больше ;
- прочее по региону.
 

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Из новостей - вчера мы с @Locci прорабатывали плотно хронологию. Сегодня я выгружу её как раз в отдельную тему-статью.

Возмооожно, через Азгар я по-быстрому даже смогу наваять карт для каждого исторического периода.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
- города, крепости;
Не хватает, кстати, событий каких-то эпичных осад и самих крепостей. Настолько я знаю, у нас был концепт про две крепости по берегам пролива Тенг (рукоять клинка, хвостовик) (пролив Джей), разделяющего море на западное и восточное. Типа одна крепа в Ларконии, другая - в Радонеце вроде. Так вот, во времена государства Первовампира, крепа в Ларконии была единственным участком суши, который удалось отбить у вампов людьми силой. Ну и удерживать.

Также у нас нет концепта битв. Во многих фэнтези имеются какие-то ленедарные битвы, о которых помнят, прям как они сами проходили. У нас то войны есть, но вот КАК они были выиграны, какими битвами - не прописано.
 
Последнее редактирование модератором:

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
В принципе сейчас уже начинают формироваться черны национальностей. Типа, велдфолки Сибланда уже отличаются от таковых в Трафтфолке и Дарквуде. А уж о фострах в принципе и говорить нечего - юго-восточные плотно прям переняли многие черты культуры Гали, даже, можно сказать, некий мини-Серп создали культурный внутри Анклава. Единственное, что осталось прочно - церковь. Да и та имеет особенности. Да, даже на ю-в остались, как ни странно, плотные такие диаспоры старой вирийской знати и сами фостры, им сочувствующие. Но они по типу староверов как бы, только более многочисленные.

Ваны тоже уже давно не однородны. Ваны, живущие ближе к Гринвуду и в Гринвуде некие терпилы уже. Их сложнее даже раскачать на походы и тд. Труъ ваны остались в Ванлии и Рицадее, частично - в Ботманленде. Кто точно никак не изменился со времени прихода лесовиков и цивилизации в регион - так это бруны, орфы и кейфы. Разве что они научились преодолевать некоторые ловушки и приемы местных и стали более осторожными в контактах с незнакомцами, но не столь критично. Бруны - по-прежнему кровожадные кочевые викинги, орфы - пастухи, кейфы - удмурты.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
1) Гайд новичку - статья на форуме и в ВК группе.

1 - О чем вообще наш проект, что важно.
2 - Что осуждается, чего нельзя. Где мы не сыграемся.
3 - Изучить краткую систему правил игры
4 - Изучить краткий Лор
5 - Чекнуть механики
6 - Чекнуть вики проекта
7 - Регистрация, выбор государств
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Почему итоги этого хода длились дольше обычного? Да, мы профукались в некоторых моментах:
- один день мы полностью потратили на сбор игровых действий всех игроков;
- где-то два дня выпали полностью по причине занятости.

БУДЕМ ОПТИМИЗИРОВАТЬ СИСТЕМУ. В особенности возлагаем надежды на нашего помощника @KAIN , который пока не участвовал в составлении итогов.
 
Сверху