- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
С того момента, как я ушел из руководства Хрониками, их качество заметно просело. Даже @Билли Бонс , который вёл 13-ую игру по Средиземью уже не справлялся с выдерживанием определенного уровня. Итак, вот они, наши основные проблемы, которые НУЖНО решать. Чтобы все ЧЕТЫРЕ хроники, которые будут запущены уже до НГ (полагаю? @Дунадан , @_Azazel_ @ANNATAR ) прошли успешно, весело и без фигни.
1. Низкое качество вердиктов. Однострочные "итоги", отписки по типу "дороги начали строиться, солдаты начали наниматься" - нет, нет и ещё раз нет такой шелупони.
2. Долгое ожидание вердиктов - оптимум делать неделю или чуть меньше на вердикты игрокам. Если "итоги" задерживаются более чем на неделю, то стоит тут уже приуныть и попытаться как можно скорее решить данную проблему.
Есть и иные трудности руководства ВПИ, но давайте хотя бы поработаем ВСЕ ВМЕСТЕ над этими двумя. Итак, для устранения этой проблемы я предлагаю внедрить систему "пола и мыла". Звучит она в извращенном мной оригинале так:
Только для наших, именно здесь я поясняю, что тут написано. Шваб не гей и не продавец спортивных плавок для GYM, он - грамотный управляющий большого завода Эндрю Карнеги. Благодаря введению соревновательного элемента между сменами он значительно повысил производительность труда на заводе Карнеги (не Дейла, если что, но из книги Дейла отрывок).
Продолжение (там нет ЛГБТ-пропаганды!):
ПОЭТОМУ хочу сделать следующее. Давайте устроим некий челлендж. С самим собой или друг с другом. Просто отписывая факты о закрытых ходах в ваших играх.
Например,
Хроника Анклава (8):
20 игроков, 3 судей
Ход№2 обработка 7 дней
Количество символов в летописи без пробелов - 5000+
Выданы: персональные итоги, доп. итоги, подведен пересчет статистики всем игрокам.
И так делать каждый ход. Стараясь улучшить целевые показатели. Стараясь верды выдавать быстрее и одновременно делать их качественней. Что, слабо? Применяйте систему пола и мыла везде. Всегда. В любых жизненных ситуациях. Она меня не раз спасала уже.
1. Низкое качество вердиктов. Однострочные "итоги", отписки по типу "дороги начали строиться, солдаты начали наниматься" - нет, нет и ещё раз нет такой шелупони.
2. Долгое ожидание вердиктов - оптимум делать неделю или чуть меньше на вердикты игрокам. Если "итоги" задерживаются более чем на неделю, то стоит тут уже приуныть и попытаться как можно скорее решить данную проблему.
Есть и иные трудности руководства ВПИ, но давайте хотя бы поработаем ВСЕ ВМЕСТЕ над этими двумя. Итак, для устранения этой проблемы я предлагаю внедрить систему "пола и мыла". Звучит она в извращенном мной оригинале так:
- «Подайте мне кусок мыла, – попросил Шваб.
- «Может, мела, господин?»
- «Мыла, - после чего Шваб обратился к ближайшему рабочему с вопросом: сколько плавок дала сегодня ваша смена?»
- «Шесть».
Шваб, не проронив больше ни слова, нарисовал на полу этим мылом большую цифру «шесть» и ушел.
Только для наших, именно здесь я поясняю, что тут написано. Шваб не гей и не продавец спортивных плавок для GYM, он - грамотный управляющий большого завода Эндрю Карнеги. Благодаря введению соревновательного элемента между сменами он значительно повысил производительность труда на заводе Карнеги (не Дейла, если что, но из книги Дейла отрывок).
Продолжение (там нет ЛГБТ-пропаганды!):
Когда в цех пришли рабочие со второй смены, они увидели нарисованную на полу цифру и поинтересовались, что она означает. «Сам хозяин сегодня приходил, – отвечали рабочие дневной смены.– Он спрашивал, сколько мы дали за смену плавок, мы ответили, что шесть. Он записал это мелом на полу».
Утром следующего дня Шваб снова зашел в литейный цех. Ночная смена стерла «шестерку», а взамен её написала большую «семерку». Когда пришли рабочие дневной смены, то также увидели нарисованную на полу цифру «семь». Ага, так, значит, ночная смена работает лучше дневной? Ладно, они им покажут! Рабочие с энтузиазмом взялись за работу, а вечером, уходя, нарисовали мелом на полу «десятку».
Прошло совсем немного времени, и этот цех был первым на заводе по сменной выработке.
Утром следующего дня Шваб снова зашел в литейный цех. Ночная смена стерла «шестерку», а взамен её написала большую «семерку». Когда пришли рабочие дневной смены, то также увидели нарисованную на полу цифру «семь». Ага, так, значит, ночная смена работает лучше дневной? Ладно, они им покажут! Рабочие с энтузиазмом взялись за работу, а вечером, уходя, нарисовали мелом на полу «десятку».
Прошло совсем немного времени, и этот цех был первым на заводе по сменной выработке.
ПОЭТОМУ хочу сделать следующее. Давайте устроим некий челлендж. С самим собой или друг с другом. Просто отписывая факты о закрытых ходах в ваших играх.
Например,
Хроника Анклава (8):
20 игроков, 3 судей
Ход№2 обработка 7 дней
Количество символов в летописи без пробелов - 5000+
Выданы: персональные итоги, доп. итоги, подведен пересчет статистики всем игрокам.
И так делать каждый ход. Стараясь улучшить целевые показатели. Стараясь верды выдавать быстрее и одновременно делать их качественней. Что, слабо? Применяйте систему пола и мыла везде. Всегда. В любых жизненных ситуациях. Она меня не раз спасала уже.