• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Как правильно воевать

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
39
Реакции
19
Баллы
13
Награды
1
Основные правила ведения боевых действий
Уверен, что у многих возникнет вопрос, а как вообще здесь воевать, ведь это неотъемлемая часть ВПИ, особенно нашего ВПИ. На этот вопрос я могу ответить так - мы за то, чтобы война проходила как можно детальнее, а сами игроки непосредственно влияли на ход событий. Из истории мы хорошо знаем, что ход битвы можно несколько раз изменить. Так что лишать такой возможности игроков мы не будем. Итак, ниже вы можете ознакомиться как вообще будут проходить битвы в нашей хронике.
1663369750_10-phonoteka-org-p-bitva-art-instagram-16.jpg

1. Перед каждой войной необходимо сначала произвести набор войск, а то без войск вы много не навоюете. Однако в зависимости от региона набор войск будет проходить по разному. Например, в озерных королевствах феодальный тип устройства, поэтому им необходимо обратится к своим феодалам и попросить выделить воинов на битву. Или же просто нанять наёмников, если казна позволяет. В царстве фараонов происходит фактически гражданская война, поэтому номархи могут полагаться только на свое воинство. Воинство определенного нома. Лучше всех в этом плане Славная Империя - централизована и монолитная держава. В империи профессиональная призывная армия. То есть никаких феодалов и подобное там нет. Каждый мужчина, достигший призывного возраста, обязан служить в армии. Поэтому им куда проще собрать армию для войны чем остальным. Также нельзя не отметить, что к сбору армии вы должны подходить ответственно. Это значит, что вы должны подготовить с собой провизию, снаряжение и т.д., чтобы ваши солдаты не дезертировали не померли раньше времени. Для всех действует единое правила - необходимо использовать ПД, чтобы объявить о наборе армии для похода.

2. После набора воинства вы должны отправиться в поход. Сами вы возглавите или какой-нибудь генерал - не имеет значения. При любом исходе вам необходимо написать Публичное Заявление, что ваши бойцы выдвинулись. Далее начинается новая фаза.

3. Если вы выступили с другими правителями, как единая коалиция, то будет создана личная переписка на форуме, где вы будете обговаривать дальнейшие планы. Когда вы решите организационные вопросы, то вам необходимо отправить свой план действий в этот же самый чат.

4. После этого начинается игра в реальном времени. Вам будут присылаться различные военные события, где вам предстоит принять решения. Также в это время вы можете отправлять в личку свои действия, поэтому не забывайте использовать разведчиков и конницу, если это у вас будет. Нельзя пренебрегать этим.

5. В средневековье война обычно заканчивается генеральным сражением или несколькими, все зависит от ситуации. Поэтому рано или поздно вам представится возможность сразиться с противником. Если ваши разведчики заметили противника в нескольких днях от вас, то у вас есть возможность занять высоту или подготовить оборону. Вы сами решаете как поступить, но обычно от такой возможности не отказываются. Собственно, когда ваши армии встретились, сражения не избежать. Перед тем как обнажить клинки, обе стороны готовят построение. Те, кто готовил оборону заранее ожидает. Когда же все будут готовы, начинается битва в реальном времени. Игроки отправляют в личку свои приказы, а ведущий в этот момент выдает вердикт. Из этого выходит общее событие для игроков и исходя из него игроки пишут новые приказы. Так будет проходить до победного. После, подоивший игрок решает судьбу пленных и планирует дальнейшие планы. В свою очередь если у проигравшего остались силы, то он готовится к новому сражению.

6. В конце боевые действия заканчиваются подписание перемирия или мирным договором. Собирается совет из обеих сторон, где решают каким будет новый мир. Простая дележка земель или зависит от того какие были цели у победителя.

Собственно, это все основные правила, которые будут применяться в ходе воин. Они интуитивно понятные, так что игроки смогут легко разобраться на практике. И самое главное! Старайтесь решить вопросы через дипломатию, ведь ни всегда кровопролитие единственный выход. Иногда через дипломатию можно получить куда выгодные условия.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
После этого начинается игра в реальном времени. Вам будут присылаться различные военные события, где вам предстоит принять решения. Также в это время вы можете отправлять в личку свои действия, поэтому не забывайте использовать разведчиков и конницу, если это у вас будет. Нельзя пренебрегать этим.
Все это, безусловно, хорошо в идеале. Но на практике сложно даже троих человек (вед и два игрока) скоординировать, чтобы отыграть бой. Оптимальным решением во всех хрониках было просто детальное прописание планов сражений игроками, с максимальным учетом различных условий. Хроники в принципе немного эволюционируют. Если в первых катках были такие приказы, как: "отправляю 2000 эльфов брать Минас-Моргул и сражаться до конца, до последнего бойца" (что, очевидно, полнейший кринж), то сейчас игроки стараются учесть даже местность, погоду, не говоря уже о иных факторах типа снаряжения, веры в полководца и тд.
 
Сверху