• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Всем привет. Данная статья частично составлена с помощью ChatGPT 4 ver. Нейросеть высказала проблемы, тогда как я написал для них возможные решения. Будет полезна всем ролевикам.

Текстовые ролевые игры (ТРИ) – это игры, где участники общаются и взаимодействуют в рамках созданного воображаемого мира, используя текстовые описания и диалоги. Хотя ТРИ могут быть интересными и захватывающими, они также сталкиваются с рядом проблем, среди которых:

  1. Отсутствие визуализации: ТРИ полагаются на описания и текстовые диалоги, что может затруднить визуализацию сцен и персонажей для некоторых игроков.
Пока нейросети не дошли до такого уровня, что будут способны красочно описать любые действия ваших персонажей, текстовые ролки еще будут популярны. В любом случае, насчет визуализации здесь могут помочь -
- арты героев, сцен, окружения;
- аватарки и подписи персонажей;
- карты и прочие более интерактивные элементы;
- сайты, возможность создания нечто вроде SAMP проекта (для ТРИ уже это сомнительно).

Впрочем, большим преимуществом ролевок является развитие воображения. А эта тема будет актуальна всегда и везде. Кстати, опытные ролевики не зря гневаются на однострочников и малострочников. У таких людей просто развито клиповое мышление и налицо скудность описательных способностей. Так что играйте в ТРИ, прокачивайте свой мозг.

РЕШЕНИЕ
Поэтому какое решение проблемы? Делаем красивое визуальное оформление вашей ролевой. Ролевым форумам это больше под силу. Но лично я сторонник минимализма и развития воображения. А для лучшей визуализации в ВПИ достаточно иметь хорошо проработанную карту. В идеале интерактивную.

2. Неоднородность писательского мастерства: Уровень писательского мастерства участников может значительно варьироваться, что может создать дисбаланс и ощущение некомфорта среди игроков.
Так да, однако разнообразие тоже хорошо. К тому же данная проблема во многих ТРИ нивелируется правилами, а также негласными порядками. Обычно, в старых форумных проектах просто написание корявых и мелких постов является признаком дурного тона - там даже новички стараются держать уровень определенный.

РЕШЕНИЕ
Введите соответствующие правила в своей игре. Если для вас принципиально придерживаться определенного стиля - так и укажите в этих правилах. Однако помните, что не стоит перегибать палку, иначе вы рискуете потерять многих игроков, в особенности потенциальных новичков.

3. Скорость игры: ТРИ обычно требуют больше времени на развитие истории и принятие решений по сравнению с видеоиграми или настольными РПГ. Это может привести к снижению темпа игры и потере интереса некоторых участников.
Такая проблема присутствует всегда. Здесь стоит отметить, что существует масса различных ролевых, есть и такие, где скорость достаточно высокая. Например, таким форматом является сессионный формат ФРПГ (я его так называю... так как на одном форуме, где мы были их так называют...). Тут как раз скажем, что проблема времени связана с объмом и качеством постов. К тому же, многие видео-игры тоже грешат своей медлительностью... Да и такие элементы, как фарминг (крафт кинжалов в Скайриме) далеко не являются приятными, согласитесь? В РП подобные моменты как раз можно опустить, нет нужды описывать, как персонаж кует каждый из 1000 кинжалов.

РЕШЕНИЕ
Ознакомьтесь с различными форматами текстовых ролевых. Вполне существуют игры, где необходимо включение здесь и сейчас. Сессионки. Также имеют место быть лайтовые проекты. Например, если брать текстовые ролевые во ВКонтакте - это Дипломатические ложи и ВПИ Еврогейм (Русогейм).


4. Неясные правила и механики: В некоторых ТРИ отсутствуют четкие правила и механики, что может вызывать путаницу и конфликты между игроками.

5. Проблемы с координацией: Игроки могут проживать в разных часовых поясах или иметь разные графики, что может затруднить координацию и поддержание стабильного темпа игры.

6. Непостоянство участников: Игроки могут покидать игру или быть недоступными на длительное время, что может вызывать разрывы в сюжете и замедлять развитие игры.

7. Проблемы с модерацией: Отсутствие четкой модерации может привести к конфликтам, нарушению правил и дискомфорту среди участников.


8. Метагейминг: Игроки могут использовать информацию, которой их персонажи не обладают, что может нарушать атмосферу и динамику игры.


9. Неравномерное распределение внимания: В игре с большим количеством участников некоторые персонажи могут получать меньше внимания, что может выз

ИТОГО
Таким образом, в текстовых ролевых играх (как и в любой сфере) присутствуют свои специфичные проблемы. Однако все они более или менее решаемы. Надо только не опускать руки и стараться стремиться к качеству и совершенству. Вы увидите - после упорных стараний ваши труды могут окупиться созданием добротного ролевого проекта с благодарными игроками, которые впоследствии могут стать вашими хорошими друзьями.

--

Статья в разработке.
 
Сверху