• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

ФРПГ №0 "Приключение в Свободном Городе"

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Первой ФРПГ нового для нас типа будет игра по миру @Locci. Игру по Средиземью тогда проведем на следующих выходных (ориентировочно).

Время и место игры: 2095 год (за 5 лет до начала событий Хроники 4.0). Время года - лето. Ведущий также будет сообщать о конкретной погоде каждый ход.

b1f569a0f937f7b9afa000e3bc919ed6acbb1de1r1-1800-827v2_uhq.jpg

Допустимы неканоны, ООСы, но в рамках нашего сеттинга опять же.

Сюжет:

Свободный Город Парайсо на данном этапе развития является уже одним из крупнейших городов мира. Неудивительно, ведь он находится в самом центре важного торгового пути, соединяющего регионы: Анклав, включающий в себя 26 государств, и регион Моря Карнелиуса.

Уже давно обретший независимость, этот город живет по собственным законам и порядкам. Прежде всего, там запрещено рабство, а также власть принадлежит богатым купцам и торговцам, которые заинтересованы в дальнейшем процветании города. В Свободном Городе проживают практически все расы: люди, эльфы, гномы, минотавры, фавны, есть даже и агвы.

Там разрешена магия, есть как своя магическая академия, так и башни отдельных магов. Есть там и всевозможные гильдии, в том числе связанные с криминалом. Одним словом, типичный большой торговый портовый фэнтези-город, с запада, юга и севера окруженный несколькими деревнями, с которыми граничит Великий лес эльфов. На востоке - бескрайний океан.

Суть самого повествования заключается в следующем: в город был доставлен в сундуке весьма ценный и редкий артефакт, который сейчас находится в лавке одного из мелких торговцев. Сам торговец изначально понятия не имел, что именно у него окажется сей предмет, но на начало игры он только что догадывается.

В целом, об артефакте мало кто знает, однако некоторые охотники за подобным инвентарем из числа авантюристов, сектантов и проч. кое-что разнюхали и отправились попытать удачу в Парайсо.



Игровые фракции:
1. Хозяин лавки (+ возможно помощник) - можно выбирать любую расу. Вообще, он занимается перекупкой, кроме прочего. И получил этот сундук с контрактом доставить его через пару суток в порт, чтобы затем отправить в Галлиотропию по морю. Хозяин недавно случайно узнает о важности содержимого сундука и решает похитить товар, подменив его. Однако не все так просто - ключа от суднука у него нет, также замок не берет никакая отмычка, и похоже на замке наложены какие-то чары. Но ушлому торгашу снова везет - он узнает, что в городе можно найти ключ или кое-какой иной способ открытия ларчика.
2. Заезжие авантюристы и/или сектанты - они целенаправленно приехали за артефактом. Цель каждого - забрать его себе.
3. Замакированные под стражников ассасины - этим господам поручено было проконтролировать доставку товара на корабль, но незадача - недавно было совершено нападение на их лагерь, выжило только несколько из них и выжившие ровным счетом не знают, где именно хранится товар, но у них имеются некие зацепки.

Минимум игроков: 5+1 (ведущий): хозяин лавки, пара авантюристов (они друг друга не знают, но могут договориться), пара стражников (они друг друга знают и заодно).

Пример игры (также ведущий сам задаст темп и покажет):

Например, в городе NPC появилась неведомаядичь - типа нежить И челы берут себе персов из своих фракций, чтобы поучаствовать в ивенте. Цели у каждого перса свои и не обязательно, чтобы связаны с фраками были. Например, кто-то объединится с кем-то будет гасить нежить. Кто-то захочет получить влияние в городе, кто-то просто порыскает по городу, мб лут найдет или доп.квестыч. В этом ивенте герои не бессмертные, там кубан решает.

Типа пример.

Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)

ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.

//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета

ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.
Плюс, пример похожей игры на 7к (где я лично участвовал):
https://7kingdoms.ru/talk/threads/14476/ (могут увидеть только те, кому доступна там Кайвасса, конечно...)

Система боевки: у каждого героя есть лук и оружие ближнего боя. Можно играть за магов, будут заклинания - конкретно с ведущим обговорить, как правильно их описывать. Однако в зависимости от обстановки ведущий бросает кубик на атаку. Тип кубика будет определяться сложностью обстановки.

Карта Парайсо с метками - В РАЗРАБОТКЕ

Примечание: о местонахождении друг друга игроки не знают, понятное дело. Но нужно будет отписывать каждому, где именно он находится сейчас. Перемещаться можно произвольно, ведущий иногда может поправить вас, если вы чересчур быстро хотите из одного конца карты перескочить в другой. Можно ускориться, взяв лошадь, кстати.

У каждого игрока будут некие свои подсказки (вышлю в ЛС каждому игроку), где найти клад и с помощью чего его можно добыть. Ведущий, конечно же знает всё это, но он играет за нейтрала, которому клад не нужен.

Что по оффлайну. Игра будет проходить пару дней с перерывами от ГМ-а. В случае, если заявленный игрок не может находиться на форуме во время самой игры, он пишет точно в теме обсуждения - со скольки до скольки он в оффлайне. Это крайне важно. И пытайтесь чем-то игровым обосновать свой перерыв. Типа, воин решил почистить меч, или гном пошел в трактир перекусить.

Во время таких вынужденных отходов с игроками нельзя активно взаимодействовать другим, можно лишь: упоминать, искать их, а в случае успеха обнаружения приготовить ловушку (не факт, что она сработает только или сработает ли так как вы хотели).

В игре будут доп.квесты игрокам на выбор. Например, там получить хорошее оружие или золото. Игроки не обязаны жестко следовать своей цели в принципе, просто можно хоть мир изучать этот город.

И еще раз, народ - это всего лишь игра. Тем более - тестовая, можно сказать. Не надо тут всяких стонов, срачей, играем по фану. Ну если вас убили и не повезло - окей!!!

Время игры - 3-4 апреля при условии, если наберем минимум игроков.


P.S. Игроакки я сам вам всем создам.
P. P. S. Игра тестовая, вам надо просто опробовать жанр. Знаю, многим было бы интересней поиграть по Средиземью, но мы с Локки решили, что все же сначала познакомить вас с миром, где будет проходить Хроника 4.0
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
1. Старый маг, живущий в деревянной башне. Маг уже очень стар и путается в заклинаниях, поэтому опасности игрокам не представляет. Но все-таки, если его захотите убить, будьте готовы, что он вам будет мешать. У мага при себе посох с рубиновым кристаллом, старая выцветшая мантия, остроконечная шляпа. Баншю он выстроил сам, причем из дерева, что стало предметом насмешек состоятельных и известных магов. Башня сама невысокая - где-то с 3-этажный дом и узкая достаточно. Там есть подвал и витая лестница ведет наверх.
Вокруг башни - невысокая ограда также деревянная, которую перепрыгнет даже ребенок. Внутри ограды - небольшой яблоневый сад.

2. Фракция - нейтрал.

3. Онлайн (пока сб-вс почти весь день).
 

Voices

Chorus of delirium
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
413
Реакции
224
Баллы
78
Награды
4
1. Маркурио. Апологет тактики маскировки и шпионажа, по его инициативе ассассины продолжают игру инкогнито. Любит азартные игры и опасные передряги с высоким риском. Несмотря на плохой расклад, твёрдо намерен довести дело до конца, чтобы отстоять свою "честь игрока", а заодно и отстоять репутацию профессионала в узких кругах.
2. Фракция - Замакированные под стражников ассасины
3. Онлайн сб-вс
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
525
Реакции
208
Баллы
0
1. Варнэ возвращение супер СТАРого крестьянина. Бедняжка попал в крупную передрягу. Быть может, он задолжал кому-то денег. А может, кто-то заставил его придти сюда силой. Но факт в том, что этому простоватому бойцу придется сражаться за артефакт, который ему совсем не нужен. Разумеется, ему хочется покончить с этим максимально мирно - но реальность куда более сурова.
2. Фракция - авантюристы.
3. Сб-Вс. Весь день, может, выпаду вечером на пару часов.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 012
Реакции
290
Баллы
178
1) Вээн. Эльфийский ренегат, что был пленен после своего побега с родины и девять лет был гладиатором в колизее Пецо. Стяжал славу и получил огромный боевой опыт, что помогло ему бежать от рабовладельцев. Страдает паранойей, и абсолютно не способен на доверительные отношения. Зато не прочь познакомить предполагаемого злоумышленника со своими парными клинками. В приступе ярости лишил жизни влиятельного купца, что случайно шел за Вээном в темном переулке. Братья купца нашли эльфа и всеми правдами и неправдами принудили его к выплате кругленькой суммы за жизнь родственника. Узнав о дорогостоящем артефакте, Вээн решает попытать счастья...
2) Авантюрист (анархист)
3) Как скажете, в сб-вс свободен буду.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Так, народ. Начать хочу в 18:00, но нужны минимум 2 анкеты до этого времени.
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
801
Реакции
201
Баллы
78
Награды
6
1. Феликин. Гном из местных. Цель хорошо проводить время.
2. Помощник хозяина.
3. Свободен сегодня и завтра мб.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Хмм, по сути все фракции на месте. @Eddard Stark возможно присоединится к нам сегодня позже. Давайте готовность 15 минут,пока я карту скину ХД

Во многом сейчас экспромтом буду вести и добавлять игрокам NPC, с которыми также можно будет взаимодействовать, но это будут "фоновые" персы.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
Заходим в вк, там я инфу каждому личную покидаю
 

Старый Маг

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
Башня Мага, где-то в районе ферм на юге Парайсо...

- Черт побери, о Джухтуку! За что мне такие названия?! Вчера потекла крыша в башне, а сегодня у меня закончились все образцы зверобоя. Тьфу! Неужели мне придётся самому корячиться, идти в поле собирать эту треклятую траву?! Хммм. Может пойти в город и найти там доброго человека, кто поможет старому магу...
 

Старый Маг

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
*Сводка по погоде - сейчас ясный летний солнечный день. На небе лишь редкие облака. С моря дует легкий ветерок. Середина лета*
 

NPC города Парайсо

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
105
Реакции
10
Баллы
0
Хозяин лавки пряностей, Лавка пряностей

- Всё понял, малец, @Феликин ? Теперь отпрвляйся и добудь мне, что я прошу. По оплате не переживай, хехе. Когда старый дядюшка тебя подводил, да?
 

Старый Маг

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
По направлению к городу по южным полям...

- Понастроили тут ферм, брр. Скоро и мою башню снесут. Чёртовы крестьяне этого проклятого города! Вроде бы и крестьяне, но поглядите, сколько среди них стало важными, а ещё пару лет назад носил вчерашний землевладелец колодки и пахал хозяина где-то в Ориентальских полях Плонизе Арроз...
Так-так, вот и первый встречный. Вроде с виду парнишка простой, озадачу-ка его сейчас...
 

NPC города Парайсо

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
105
Реакции
10
Баллы
0
Некий мальчик, сын фермера, возле южных полей

- Ходят тут всякие, побираются. Чего смотришь, старый? Яблоки, небось, у моего бати хочешь умыкнуть? Знаю я вашего брата. Со мной твои фокусы не пройдут @Старый Маг
 

Старый Маг

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
По направлению к городу по южным полям...

Такой дерзости маг не ожидал. Даже первое время он не смог подобрать слов, но затем решил проучить мелкого сорванца.

- Ну-ка сейчас я покажу тебе, как не уважать старших! Заношу посох и навожу на противника, произнеся отталкивающее заклинание по взаимодействию с воздухом.

@Старый Маг, нужен кубик.


---
(я же отвечаю как ведущий)

--
D6. Выпало 4 - слабая волна всё-таки смогла сбить с ног мальчугана и у него улетела шляпа на большое расстояние.
--
 

Старый Маг

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
По направлению к городу по южным полям...

- Хаха, выкуси. Я тебе не какой-то там ярмарочный фокусник. Но с таким как ты даже связываться нет желания, хотя ты бы мог неплохо подзаработать, помоги бы магу. Но теперь сам беги за своей шляпой, пока тебя в жабу не превратил.
 

NPC города Парайсо

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
105
Реакции
10
Баллы
0
Некий мальчик, сын фермера, возле южных полей

- Всесильный Шарекат, так ты маг! Проходите-извините, дедушка, а шляпу я сам подберу, да. Только не превращайт.. *убегает прочь по направлению к полям, забыв про шляпу*
 

Маркурио1

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
41
Реакции
2
Баллы
0
Трущобы. У развороченного лагеря стоял в одинокий силуэт человека среднего телосложения в тёмно-зелёной походной одежде странника с капюшоном. Нахмурившись, он оглядел остатки лагеря.
-Ничего. -подытожил Маркурио. -Нечего мне здесь больше делать. Плут Брандо не вернётся. Чтож... в его стиле, другого ожидать от него и нельзя было, потом с ним разберусь. Я и без него справлюсь с этой задачей, мне не привыкать. У меня есть Я, а у него есть я, вместе мы непобедимы. Без балласта даже лучше работается - никто не путается под ногами, не бедокурит, не смешивает карты... Итак, что у нас на руках?
Маркурио посмотрел куда-то ввысь и задумчиво просмотрел свои "карты".
-Пока эти ничтожества платили за свой непрофессионализм и непредусмотрительность, я кое-что успел разузнать. Некий старик к юго-востоку отсюда может что-то знать. Отправлюсь напрямую к нему. По коням! *свист*
Откуда-то выбежал резвый вороной конь, на которого с лёту запрыгнул Маркурио.
-Но! -приударил по бокам коня Маркурио, переводя того в галоп.
 

Старый Маг

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
0
@Маркурио1 прим.от ведущего. Вы смогли без проблем доехать до моста на ту сторону. Однако на проходе стоял стражник с длинным копьем, который сделал вам знак остановиться. Ваше решение?
 
Сверху