• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

FALLOUT On The Edge

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
39
Реакции
19
Баллы
13
Награды
1
Вашему вниманию хочу представить хронику во вселенной Fallout. Не знакомы со вселенной и мало, что понимаете? Не беда! В хронике будет представлен общий сюжет, который повествует о событиях до игры и события на данный момент. Также будут различные статьи об оружиях, снаряжении и прочее.

Если говорить коротко о лоре, то мы начнем в 2256 году, во время пика конфликта между Новой Калифорнийской Республики и Братства Стали. Однако лор в хронике будет альтернативный и некоторые вещи будут расходиться.

По механикам можно выделить следующее:

1. Будет 3 неигровых государства. Как вы можете догадаться - НКР и Братство Стали, а также 1 секретная фракция. С ними игроки смогут взаимодействовать, получать задания, а также сами нпс фракций могут обратиться к игрокам с предложением или даже объявить ультиматум.

2. Игроки будут играть за собственное поселение и постепенно развевать его. Здесь все в руках игроков. Они могут сесть за убежище, которые стала по типу города-убежища. Или, к примеру, найти атомный ледокол, который будет питать поселение. В общем игроки могут придумать, что угодно, главное не должно выходить за рамки лора и логики.

3. Несколько вариантов накопления ресурсов, чтобы прокормить своих людей. Самый распространенный - выращивать еду на ферме, а также скот. Этой едой можно будет прокормить своих людей, а излишки продать игрокам или нпс (не лорным государствам, а поселениям). Другой распространенный вариант - рейдерство. Вы можете собрать большой отряд и выдвинуться ограбить караваны и поселения игроков или нпс. Однако такой вариант очень рискованный. Более подробно со всем вы сможете ознакомиться в отдельной теме механик.

4. Система поисков ресурсов в пустошах. Вы можете отправлять отряды, чтобы они могли найти какие-нибудь редкие ресурсы, которые крайне необходимы поселению. Также ваши люди могут найти, например, силовую броню, но если в вашем поселение не знают о ней ровным счетом ничего, то даже и не взглянут на эту груду металлом или просто разберут на железки.

5. Будет шакала развития технологий. Чем выше прокачена ваше поселение в технологическом плане, тем больше вами будут интересоваться, в частности Барство Стали, которое считает, что все технологии должны принадлежать им.

В общем Хроника будет насыщена на события и на эмоции. Ниже в этой теме вы можете обсудить или задавать вопросы касательно предстоящей Хроники.

Старт планируется в августе.

khSk0sl.png
 
Последнее редактирование:

wett?

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Награды
1
Карта Мира (игра происходит на западной части)
 

Вложения

  • Fallout-фэндомы-Игры-2012837.jpeg
    Fallout-фэндомы-Игры-2012837.jpeg
    2,3 MB · Просмотры: 4
Сверху