• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Механики игры

Мать-Богиня

Генерал
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
21
Баллы
13
Награды
1
В данной теме будут описаны основные механики игры, чтобы игроки могли иметь представление как проходит процесс игры.

Как начать играть
Перед вами открыт большой простор пустошь. На карте отмечены значимые регионы, а также нпс-поселения и нпс-государства. Сами вы можете занять любую свободную территорию на карте, но однако перед этим я хочу дать вам небольшой совет. Перед тем как начать придумывать свое поселение обдумайте момент, где оно будет располагаться и какие ресурсы там находятся. От этого будет зависеть ваше прямое преимущество и недостатки. Не стоит думать, что вы можете сесть в регионе, где всего сполна. Всегда будет так, что чего-то не хватает, однако что-то будет в приделах нормы. Однако может случиться так, что вы выберете территорию, где нет от слова совсем ничего. Так что если вы сомневаетесь где организовать свою фракцию лучше спросите у ведущего.

Хочу также отметить, что игра строиться не только на поселениях. Игроки смогут регистрировать какие-нибудь собственные организации и распространять свои идеи на других игроков, а также на лорные нпс. Но стоит подметить, что на старте этой возможности не будет. Когда наберется достаточно игроков за поселения вот только тогда будет разрешено создавать организацию. Играть за нее будет сложнее, но не менее интереснее.

Итак, определившись с территорией, обсудим как правильно составить анкету. Во-первых, игры в хронике строятся на отыгрыше персонажей. Наша хронике будет изменять традициям, поэтому все будут играть за старейшин, глав или диктаторов - лидеров своих мини-государств и организаций. Поэтому в анкете необходимо подробно описывать биографию персонажа и его положение и влияние в поселение, фракции. Далее указываете историю появления вашего поселения, организации и как все устроено. Чем логически правильно и подробно составлена ваша анкета, тем выше шансов, что вас примут в игру.

zbhZACq.png



Игровой процесс

В сущности игровой процесс зависит только от вас самих. Мы никого не ограничиваем в реализации своего "потенциала", только важно понимать, что все действия должны соблюдать логику повествования и соответствовать канону, а также возможностям вашего поселения, организации. Ниже будут описаны все способы реализаций ваших идей и целей на игру.

1. После успешной регистрации вам выдается общая статистика вашего поселения, организации. Статистика у каждого будет разниться не только от вида анкеты, но и того какой вид у вас поселения. Здесь имеется виду насколько технологически развита ваше поселение и другие нюансы, которые будут влиять на старт и фактически на всю вашу игру.

2. То как развивать поселение вы выбираете сами. Здесь вам поможет смекалка и находчивость, но все же стоит отметить важные аспекты. В основном у каждого поселения будет собственная ферма, что там производят и выращивают зависит от игрока. Однако на просторах пустошей это брамины, кукуруза и другая культура, которая может ужиться в этом суровом мире. Также может присутствовать и создание различного материала, например оружейная мастерская. Однако бывают и более радикальные способы, например рейдерство. Согласитесь, нечестно, что у вашего соседа различных ресурсов больше чем у вас, а вам еще кормить жителей вашего поселения. Соберите большой отряд, снарядив его к вылазки, и отправьтесь грабить другие поселения. Это может принести вам определенные плоды, но также несколько негативных факторов - ваш отряд могут разбить или на пути к поселению наткнутся на непредвиденные обстоятельства, а также в пустошах к вам будут плохо относится.

Подведем итоги. Существует два способа развития - создавать своим трудом ресурсы и рейдерство. При любом способе добычи ресурсов у вас могут оставаться излишки, которые вы спокойно можете продавать нпс или другим игрокам. Также стоит отметить, что рейдерством вы можете заниматься всегда, особенно, если вы создали рейдерское поселение. Однако если вы создали обычное поселение, то мы не рекомендуем вам на старте промышлять подобным. Банально ваших изначальных средств не хватит и вас банально раздавят. Но мы не запрещаем, если вы попробуете рискнуть.

3. Отправляйте своих людей на поиски ценностей. Пустоши полны загадочностей и таят в себе сокровище довоенной эпохи. Вы можете собирать отряды экспедиции отправлять на заниматься собирательством, а также этими отрядами вы можете проводить разведку местности, но в будущем, конечно, лучше будет использовать шпионов и разведчиков. На сколько будет успешна экспедиция зависит от вас самих. Если вы плохо подготовите отряды, то высокая вероятность того, что они могут не вернуться или их сил не хватит, чтобы собрать много ценного. Однако на начальных этапах вы можете посылать эти отряды исследовать ближайшие земли. На то, чтобы отправить экспедицию тратятся очки СД. Об очках взаимодействия мы поговорим ниже.

4. Расширение поселения. Настанет момент, когда ваше поселение будет увеличиваться. Население растет (дети рождаются или беженцы приходят к вам жить). Так или иначе вам придется задуматься об расширении своих владений, так как ваш уже город не может вмешать столько людей. Поэтому у нас представлена возможность колонизации новых регионов, где в ваши люди будут основывать новые города. На колонизацию новых регионов тратиться действие ОД, так как данное событие не может остаться без внимания. Сюда можно отнести и завоевание жизненного пространство и войну с другими поселениями. Для этого тратиться действие ПД. В чем разница будет сказано ниже собственно в разделе о действиях игрока.


vz2snKQ.jpg


Очки Действия и что они из себя представляют

В каждой хронике присутствуют так называемые ОД (очки действия). Это можно сказать изюминка хроник от обычных впи и других ролевых. Как ранее говорилось наша хроника также придерживается этого. В хронике всего три вида ОД - СД, ПД, ОД и ДД. Каждая из них имеет свою уникальность.

Перед тем как рассказать о всех действиях стоит упомянуть, где будет проходить основные действия - Просторы Пустошей. Здесь игроки отдают свои приказы (действия) и могут делать заявления или высказываться по какой-нибудь из ситуации. Могут также общаться с другими правителями на общие темы (не путать с ДД). По лору игры Просторы Пустошей - это общая радиочастота, через которую жители пустошей могут выходить на связь.

Секретные Действия (СД) - из названия можно понять, что туда входят все ваши действия, которые так или иначе скрыты от взора людей. В отличие от других действий они пишутся в лс на форуме.

Публичные Действия (ПД) - совершаются в Просторах Пустошей. Здесь важно максимально честно и подробно описать то, что вы делаете. В ПД никак не выйдет утаить что-либо. Например, если нанимаете войска в ПД, то пишите - сколько примерно и на какой территории будет проходить сбор, если пишите письмо кому-то - выкладывайте его полностью в Зал или то - что конкретно пойдёт отправителю. Ещё раз - никаких расшифровок ПД ведущему просто не допускается. Они будут обрабатываться ровно такими, какие есть в Зале.

Открытые Действия (ОД) - Также совершаются в Просторах Пустошей, но здесь у игрока есть право писать расплывчато или что-то недосказать.

Дипломатические Действия (ДД) - с помощью этих очков действия вы можете запросить переговоры с любым игроком или с нпс.

Кроме очков действий вы можете делать Публичные Заявление на какие-то события. Эти заявления также будут учитываться при составлении итогов хода.

Все действия необходимо отправлять в ЛС вашей фракции и ведущего.
 
Сверху