- Сообщения
- 2 588
- Реакции
- -222
- Баллы
- 76
@Граф фон Кролок
Главная цель, хоть и не была достигнута, но игрок старался максимально её достигнуть. Цель в плане замка также была достигнута, насчет бессметрия - не было продвижения по этому направлению.
По игре можно сказать, что геймлпей был довольно пассивен и осторожен. Из преимуществ - заключение союза с сильным игроком, это по сути во многом предрешило оставшуюся игру. Взаимодействий графа с прочими личностями было мало, то есть можно было постараться насуетить побольше. Однако игра прошла успешно. Один из немногих игроков, кто прошел сессию от 0 хода до конца.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.
@Олмер не особо активный игрок, использовал не весь потенциал фракции, не попал в характер персонажа (Алишер). Цель основная так и не была достигнута, было много отхождений от неё. Первый игрок на Олмере (Денис) больше попадал в образ, но всё равно не хватало активности не только внешней, но и внутриигровой.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе (Денис)
@Варден "Щедрый" Фиртон Главная ошибка игрока - публичное признание в зале своей позиции, в том числе неудовлетворение Церковью (такие вещи не надо было заявлять публично). Так во время игры сам Варден вел себя неплохо, у него изначально были все шансы довольно быстро достигнуть цели. Из проблем - достаточно неактивное взаимодействие с шаманами, можно было бы эту ветку развить куда лучше, просто действуя больше тайно, а публично вести дипломатические игры с разными силами и странами, лавируя и заискивая перед той же Церковью. Играл с 0 хода, правда под конец подзабил.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную игру.
@Этельвульф Фрегнан Достаточно яркая и интересная игра, большой актив в зале и обсуждениях, внес большой вклад в лор, в описательную часть фракции. Оставался до самого конца фаворитом на победу за корону Ванландии, однако излишняя самоуверенность, а также хорошая игра оппонентов сыграли своё. Ещё из таких странностей можно отметить собирание тингов, приглашение туда Папы, риск с дуэлью с Хоунором (хотя и была подготовка, но все же риск присутствовал).
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную, красочную игру, вклад в лор страны и народа ванов.
@Хорхе Ди Рейзел @Алиса Аленкар цели основные выполнены, насколько это было возможным. Алиса смогла вернуть силы и прежнее влияние в мире. Некоторые шаги оказались странными, например, последний план с магическими существами. Мало было отыгрыша аристократического персонажа, хоть и были были огромные возможности. Очень сильно еще не хватает отыгрыша в зале, так как персонаж идеален для провокаций, очень колоритный.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.
@Милорад Яромиров под конец мало актива, некоторые амбициозные планы были с одной стороны на грани безумия, однако игрок порой слишком осторожничал.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.
@Аскольд Фланкинар
Цели выполнены, насколько возможно. Актив в зале был хороший, в середине игры вылетел из отыгрыша, в конце игры решил рассказывать много лишней информации в мире, отчасти не хватило серьезности.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе. Один из лучший отыгрышей Хроники.
@Бреннус Синклер
Из плюсов, что относительно “попал в образ” никому не нужного и неизвестного правителя. Хотя игрок, с одной стороны старался на переговорах, общался с ведущими, задавал много вопросов, но активности в игре не было.
@Хоунор "Чужеземец"
Хорошая игра, однако из-за слишком сильной паники преувеличивал многие события, а где-то переоценил себя. С другой стороны - его противники оказались далеко не самыми глупыми. Слишком много переносишь из игры на личное.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную игру.
@Ренсон Нобелинг - грамотная и последовательная игра, но пассивный геймплей. Действия часто не использовались все из лимита, возможностей было много, но игрок предпочел ограничиться некими собственными рамками. Цели так-то достигнуты. Характер персонажа выдержан.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за стабильную игру, за атмосферность.
@Рэнальд I Кеддвинг - смелая игра, максимальное использование всех доступных возможностей. Не расстраивался, когда некоторые планы не выполнялись. Именно уверенное продвижение к целям привело к успеху.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники.
@Джулиано Ровере - эффективная игра, старался везде успеть, проконтролировать все сферы и всех игроков, некоторая осторожность по поводу вампиров. Побольше бы активности в зале.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники.
@Алетта Ллевелайн хорошая грамотная игра, смог вытащить страну из фактически кризиса гражданской войны, плавно подготовился к войне и использовал не только военный, но и дипломатический потенциал, смог вырулить, даже изначально взяв женского персонажа, который (по лору) имел некоторые проблемы в обществе.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники. (Марк Маяк)
@Педро Агилар несколько игроков на Баркате помешали реализовать потенциал этого государства. Из единственной цели, которая удалась - получить независимость от Галлиотропии и удержать её. А так - желательно бы больше отыгрыша в Зале и составления более продуманных планов.
@Андуин Лотар @Жуан Падроши (Барс) непоследовательная, суетливая игра - то погоня за Бедой, то ввязывание в войну, параллельно с торговлей - слишком распылялся игрок на много сфер. Здесь был бы разумен более спокойный внешний геймплей и более активный внутренний - на привлечение инвестиций и армий в свою страну под различными предлогами.
@Доброжир Воевода - вполне мудрая игра, последовательное продвижение к своим целям, многое не успел, но многого мог достичь. Мудрым шагом было согласиться на перемирие с Паосадом, как и дальнейшие шаги по поводу организации Базара, а также династических браков и взаимодействия с вассалами Ост-Бастилио. Недостатком также являлась некоторая доля метагеймства, особенно в планах (они все же не на 300 лет).
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру.
@Вьятт Мантейн - логичная и неспешная игра. Побольше бы активности в Зале, а также более смелых планов. Цели основные достигнуты.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру.
@Норрис Вестник - в целом, хорошая игра, однако возможностей было немного, в действиях не хватало конкретики. Наверное, если бы смог расписать, как именно искаал короля, то мог бы найти его и быстрее (например, описать ритуал, турнир и тд) Ну также внешняя политика велась только совместно с союзниками.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру в Хронике №4, здесь были зачатки, но не хватило времени навести суету.
Главная цель, хоть и не была достигнута, но игрок старался максимально её достигнуть. Цель в плане замка также была достигнута, насчет бессметрия - не было продвижения по этому направлению.
По игре можно сказать, что геймлпей был довольно пассивен и осторожен. Из преимуществ - заключение союза с сильным игроком, это по сути во многом предрешило оставшуюся игру. Взаимодействий графа с прочими личностями было мало, то есть можно было постараться насуетить побольше. Однако игра прошла успешно. Один из немногих игроков, кто прошел сессию от 0 хода до конца.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.
@Олмер не особо активный игрок, использовал не весь потенциал фракции, не попал в характер персонажа (Алишер). Цель основная так и не была достигнута, было много отхождений от неё. Первый игрок на Олмере (Денис) больше попадал в образ, но всё равно не хватало активности не только внешней, но и внутриигровой.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе (Денис)
@Варден "Щедрый" Фиртон Главная ошибка игрока - публичное признание в зале своей позиции, в том числе неудовлетворение Церковью (такие вещи не надо было заявлять публично). Так во время игры сам Варден вел себя неплохо, у него изначально были все шансы довольно быстро достигнуть цели. Из проблем - достаточно неактивное взаимодействие с шаманами, можно было бы эту ветку развить куда лучше, просто действуя больше тайно, а публично вести дипломатические игры с разными силами и странами, лавируя и заискивая перед той же Церковью. Играл с 0 хода, правда под конец подзабил.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную игру.
@Этельвульф Фрегнан Достаточно яркая и интересная игра, большой актив в зале и обсуждениях, внес большой вклад в лор, в описательную часть фракции. Оставался до самого конца фаворитом на победу за корону Ванландии, однако излишняя самоуверенность, а также хорошая игра оппонентов сыграли своё. Ещё из таких странностей можно отметить собирание тингов, приглашение туда Папы, риск с дуэлью с Хоунором (хотя и была подготовка, но все же риск присутствовал).
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную, красочную игру, вклад в лор страны и народа ванов.
@Хорхе Ди Рейзел @Алиса Аленкар цели основные выполнены, насколько это было возможным. Алиса смогла вернуть силы и прежнее влияние в мире. Некоторые шаги оказались странными, например, последний план с магическими существами. Мало было отыгрыша аристократического персонажа, хоть и были были огромные возможности. Очень сильно еще не хватает отыгрыша в зале, так как персонаж идеален для провокаций, очень колоритный.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.
@Милорад Яромиров под конец мало актива, некоторые амбициозные планы были с одной стороны на грани безумия, однако игрок порой слишком осторожничал.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.
@Аскольд Фланкинар
Цели выполнены, насколько возможно. Актив в зале был хороший, в середине игры вылетел из отыгрыша, в конце игры решил рассказывать много лишней информации в мире, отчасти не хватило серьезности.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе. Один из лучший отыгрышей Хроники.
@Бреннус Синклер
Из плюсов, что относительно “попал в образ” никому не нужного и неизвестного правителя. Хотя игрок, с одной стороны старался на переговорах, общался с ведущими, задавал много вопросов, но активности в игре не было.
@Хоунор "Чужеземец"
Хорошая игра, однако из-за слишком сильной паники преувеличивал многие события, а где-то переоценил себя. С другой стороны - его противники оказались далеко не самыми глупыми. Слишком много переносишь из игры на личное.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную игру.
@Ренсон Нобелинг - грамотная и последовательная игра, но пассивный геймплей. Действия часто не использовались все из лимита, возможностей было много, но игрок предпочел ограничиться некими собственными рамками. Цели так-то достигнуты. Характер персонажа выдержан.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за стабильную игру, за атмосферность.
@Рэнальд I Кеддвинг - смелая игра, максимальное использование всех доступных возможностей. Не расстраивался, когда некоторые планы не выполнялись. Именно уверенное продвижение к целям привело к успеху.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники.
@Джулиано Ровере - эффективная игра, старался везде успеть, проконтролировать все сферы и всех игроков, некоторая осторожность по поводу вампиров. Побольше бы активности в зале.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники.
@Алетта Ллевелайн хорошая грамотная игра, смог вытащить страну из фактически кризиса гражданской войны, плавно подготовился к войне и использовал не только военный, но и дипломатический потенциал, смог вырулить, даже изначально взяв женского персонажа, который (по лору) имел некоторые проблемы в обществе.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники. (Марк Маяк)
@Педро Агилар несколько игроков на Баркате помешали реализовать потенциал этого государства. Из единственной цели, которая удалась - получить независимость от Галлиотропии и удержать её. А так - желательно бы больше отыгрыша в Зале и составления более продуманных планов.
@Андуин Лотар @Жуан Падроши (Барс) непоследовательная, суетливая игра - то погоня за Бедой, то ввязывание в войну, параллельно с торговлей - слишком распылялся игрок на много сфер. Здесь был бы разумен более спокойный внешний геймплей и более активный внутренний - на привлечение инвестиций и армий в свою страну под различными предлогами.
@Доброжир Воевода - вполне мудрая игра, последовательное продвижение к своим целям, многое не успел, но многого мог достичь. Мудрым шагом было согласиться на перемирие с Паосадом, как и дальнейшие шаги по поводу организации Базара, а также династических браков и взаимодействия с вассалами Ост-Бастилио. Недостатком также являлась некоторая доля метагеймства, особенно в планах (они все же не на 300 лет).
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру.
@Вьятт Мантейн - логичная и неспешная игра. Побольше бы активности в Зале, а также более смелых планов. Цели основные достигнуты.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру.
@Норрис Вестник - в целом, хорошая игра, однако возможностей было немного, в действиях не хватало конкретики. Наверное, если бы смог расписать, как именно искаал короля, то мог бы найти его и быстрее (например, описать ритуал, турнир и тд) Ну также внешняя политика велась только совместно с союзниками.
Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру в Хронике №4, здесь были зачатки, но не хватило времени навести суету.