• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Финал Хроники Анклава - заметки ведущих

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
@Граф фон Кролок
Главная цель, хоть и не была достигнута, но игрок старался максимально её достигнуть. Цель в плане замка также была достигнута, насчет бессметрия - не было продвижения по этому направлению.
По игре можно сказать, что геймлпей был довольно пассивен и осторожен. Из преимуществ - заключение союза с сильным игроком, это по сути во многом предрешило оставшуюся игру. Взаимодействий графа с прочими личностями было мало, то есть можно было постараться насуетить побольше. Однако игра прошла успешно. Один из немногих игроков, кто прошел сессию от 0 хода до конца.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.

@Олмер не особо активный игрок, использовал не весь потенциал фракции, не попал в характер персонажа (Алишер). Цель основная так и не была достигнута, было много отхождений от неё. Первый игрок на Олмере (Денис) больше попадал в образ, но всё равно не хватало активности не только внешней, но и внутриигровой.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе (Денис)

@Варден "Щедрый" Фиртон Главная ошибка игрока - публичное признание в зале своей позиции, в том числе неудовлетворение Церковью (такие вещи не надо было заявлять публично). Так во время игры сам Варден вел себя неплохо, у него изначально были все шансы довольно быстро достигнуть цели. Из проблем - достаточно неактивное взаимодействие с шаманами, можно было бы эту ветку развить куда лучше, просто действуя больше тайно, а публично вести дипломатические игры с разными силами и странами, лавируя и заискивая перед той же Церковью. Играл с 0 хода, правда под конец подзабил.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную игру.

@Этельвульф Фрегнан Достаточно яркая и интересная игра, большой актив в зале и обсуждениях, внес большой вклад в лор, в описательную часть фракции. Оставался до самого конца фаворитом на победу за корону Ванландии, однако излишняя самоуверенность, а также хорошая игра оппонентов сыграли своё. Ещё из таких странностей можно отметить собирание тингов, приглашение туда Папы, риск с дуэлью с Хоунором (хотя и была подготовка, но все же риск присутствовал).

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную, красочную игру, вклад в лор страны и народа ванов.

@Хорхе Ди Рейзел @Алиса Аленкар цели основные выполнены, насколько это было возможным. Алиса смогла вернуть силы и прежнее влияние в мире. Некоторые шаги оказались странными, например, последний план с магическими существами. Мало было отыгрыша аристократического персонажа, хоть и были были огромные возможности. Очень сильно еще не хватает отыгрыша в зале, так как персонаж идеален для провокаций, очень колоритный.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.

@Милорад Яромиров под конец мало актива, некоторые амбициозные планы были с одной стороны на грани безумия, однако игрок порой слишком осторожничал.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе.

@Аскольд Фланкинар
Цели выполнены, насколько возможно. Актив в зале был хороший, в середине игры вылетел из отыгрыша, в конце игры решил рассказывать много лишней информации в мире, отчасти не хватило серьезности.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе. Один из лучший отыгрышей Хроники.

@Бреннус Синклер
Из плюсов, что относительно “попал в образ” никому не нужного и неизвестного правителя. Хотя игрок, с одной стороны старался на переговорах, общался с ведущими, задавал много вопросов, но активности в игре не было.

@Хоунор "Чужеземец"
Хорошая игра, однако из-за слишком сильной паники преувеличивал многие события, а где-то переоценил себя. С другой стороны - его противники оказались далеко не самыми глупыми. Слишком много переносишь из игры на личное.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную игру.

@Ренсон Нобелинг - грамотная и последовательная игра, но пассивный геймплей. Действия часто не использовались все из лимита, возможностей было много, но игрок предпочел ограничиться некими собственными рамками. Цели так-то достигнуты. Характер персонажа выдержан.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за стабильную игру, за атмосферность.

@Рэнальд I Кеддвинг - смелая игра, максимальное использование всех доступных возможностей. Не расстраивался, когда некоторые планы не выполнялись. Именно уверенное продвижение к целям привело к успеху.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники.

@Джулиано Ровере - эффективная игра, старался везде успеть, проконтролировать все сферы и всех игроков, некоторая осторожность по поводу вампиров. Побольше бы активности в зале.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники.

@Алетта Ллевелайн хорошая грамотная игра, смог вытащить страну из фактически кризиса гражданской войны, плавно подготовился к войне и использовал не только военный, но и дипломатический потенциал, смог вырулить, даже изначально взяв женского персонажа, который (по лору) имел некоторые проблемы в обществе.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру. Один из лучший отыгрышей Хроники. (Марк Маяк)

@Педро Агилар несколько игроков на Баркате помешали реализовать потенциал этого государства. Из единственной цели, которая удалась - получить независимость от Галлиотропии и удержать её. А так - желательно бы больше отыгрыша в Зале и составления более продуманных планов.

@Андуин Лотар @Жуан Падроши (Барс) непоследовательная, суетливая игра - то погоня за Бедой, то ввязывание в войну, параллельно с торговлей - слишком распылялся игрок на много сфер. Здесь был бы разумен более спокойный внешний геймплей и более активный внутренний - на привлечение инвестиций и армий в свою страну под различными предлогами.

@Доброжир Воевода - вполне мудрая игра, последовательное продвижение к своим целям, многое не успел, но многого мог достичь. Мудрым шагом было согласиться на перемирие с Паосадом, как и дальнейшие шаги по поводу организации Базара, а также династических браков и взаимодействия с вассалами Ост-Бастилио. Недостатком также являлась некоторая доля метагеймства, особенно в планах (они все же не на 300 лет).

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру.

@Вьятт Мантейн - логичная и неспешная игра. Побольше бы активности в Зале, а также более смелых планов. Цели основные достигнуты.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру.

@Норрис Вестник - в целом, хорошая игра, однако возможностей было немного, в действиях не хватало конкретики. Наверное, если бы смог расписать, как именно искаал короля, то мог бы найти его и быстрее (например, описать ритуал, турнир и тд) Ну также внешняя политика велась только совместно с союзниками.

Получает некоторый бонус для сессии в Серпе за активную и эффективную игру в Хронике №4, здесь были зачатки, но не хватило времени навести суету.
 
Сверху