• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

my vision of ze 3rd chronicle

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Пажилой человек 17 лет (дед инсайд), привет, я подсяду?


Во-первых, имхо 20 ходов это очень мало для того, чтобы определить победу какой-либо из сторон, накинуть еще 10 сверху и уже получится что-то получше.
Во-вторых, система альянсов должна быть более гибкой. Можно с самого начала определить несколько глобальных целей и пусть фракции работают над исполнением той или иной цели. Например, существуют 4 глобальных цели: 1- завоевать Железный Трон, 2- справиться с угрозой на Севере, 3- уничтожить рабовладение по всему миру, 4- вернуть все на круги своя. И любая фракция может лавировать между исполнениями этих целей, попутно заключая договоры со сторонами, для которых какая-либо цель основополагающая.
В-третьих, несколько слов насчет магии. Всем выдаются "очки волшебства", которые тратятся однократно и не восстанавливаются никаким образом. Хоть школу стройте магии, хоть что делайте. Например, каждой фракции выдаются 10 очков волшебства, которые включают в себя: одно очко реинкарнации (позволяет однократно призвать умершего персонажи или же наполнить уже существующего силой и памятью давно умершего легендарного персонажа); 3 очка Валирии (использование магии огня, крови, создание валирийских мечей, возможно), 3 очка пророчеств (subj), 3 очка Древних (для проведения ритуалов Детей Леса, Строителей Лабиринтов и прочих полулегендарных рас). Само собой, просто из ничего эти очки реализовать не получится, необходима подготовка к этим ритуалам, трата действий на них. Очки - это вторичный ресурс, ограничивающий количество использований подобных действий.
В-четвертых, следует пересмотреть перемещение армий за ход, ведь карта гораздо больше Средиземской и для того, чтобы не потерять динамику хроники, надо определить в точности длительность одного хода, а так же перемещение через огромную терру не должно быть равно перемещению через небольшую, как это было в предыдущих хрониках.
В-пятых, более продвинутая система штрафов, если фракция взялась или подключилась к исполнению одной из глобальных целей, но не выполняет или выполняет ненадлежащим\крайне сомнительным образом свои обязательства, которые в конечном итоге должны поспособствовать выполнению цели. Например, игрок А заключил соглашение с игроком Б по исполнению глобальной цели "Завоевание Железного трона", но вместо дипломатических и военных действий передвигает обозы с пушниной по карте или занимается рыбалкой в море артефактов 24\7. Тогда у игрока Б могут появится, допустим, компрометирующие материалы на игрока А, неважно какого содержания и неважно насколько правдивые. Подавляющее большинство правителей должно принять их как свершившийся факт, а значит игроку А предстоит вернуть доверие остальных участников хроники, тратя действия на это или же быть одним против всего мира. Это лишь вариант штрафа.


Вроде все, извините, что потревожила, я отсяду... 👉👈
 
Последнее редактирование:

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
В-шестых, для накала страстей выбывший игрок подлежит бану или проваливает с Хельма. Так будет больше экшэна и эмоций. И мясорубка будет более жестокой.
В-седьмых, использовать можно героев только своего Дома. К примеру, выбрав Старков, нельзя будет призвать на службу Клигана.
В-восьмых, ну торговля должна присутствовать, поэтому не много обозов с пушниной передвигать всё-таки придётся.
В-девятых, мне понравились твои идеи, давай их то же использовать.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Но начнем с самого начала игру, как в 1-ой серии первого сезона.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Эпоха в ПЛиО это же соответствует эпохе Средних веков в реальной истории, да?
 

Loki

君莫笑
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
400
Реакции
133
Баллы
78
Награды
4

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
В-шестых, для накала страстей выбывший игрок подлежит бану или проваливает с Хельма. Так будет больше экшэна и эмоций. И мясорубка будет более жестокой.
В-седьмых, использовать можно героев только своего Дома. К примеру, выбрав Старков, нельзя будет призвать на службу Клигана.
В-восьмых, ну торговля должна присутствовать, поэтому не много обозов с пушниной передвигать всё-таки придётся.
В-девятых, мне понравились твои идеи, давай их то же использовать.
Никаких банов, это бред. Запрет на торговлю никто не делает, но сосредотачиваться на ней, когда у тебя иная цель это глупо, и такое должно наказываться.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Ну такое себе мотивешн, лучще уж приз победителью, финансированную проигравшыми
Я это предлагаю, что бы у каждого игрока очко жим-жим и он сто раз подумал прежде чем совершать какие-либо действия. Да и напрягу будет больше в игре.
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
Ну такое себе мотивешн, лучще уж приз победителью, финансированную проигравшыми, или же фонд изначально потом игра
Почему азарт у вас подогревается только наградой за цель? Разве процесс игры сам по себе не приносит удовольствия?
 

Loki

君莫笑
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
400
Реакции
133
Баллы
78
Награды
4

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Карту интерактивную Акхо скину. Пусть сюда куда-нибудь закинет, а то я не умею.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
fonstola.ru-117781.jpg
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Скачайте себе на рабочий стол и колёсиком мыши можно увеличить детальность. Она интерактивная типа.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Ещё это воткнем
3.Обязателен Король и Десница, также игроки будут ещё помимо игры за себя, будут ещё иметь должность в королевской гавани. К примеру игрок играет за Фреев, у него стартовая терра это "Близнецы", но попутно он и к примеру "Мастер над монетой" и отчитывается перед королем только по делам мастера над монетой.
 

Loki

君莫笑
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
400
Реакции
133
Баллы
78
Награды
4
Качество хромает
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Нашел, у этой качество прям ништяк.
 
Сверху