- Сообщения
- 1 021
- Реакции
- 298
- Баллы
- 178
Пажилой человек 17 лет (дед инсайд), привет, я подсяду?
Во-первых, имхо 20 ходов это очень мало для того, чтобы определить победу какой-либо из сторон, накинуть еще 10 сверху и уже получится что-то получше.
Во-вторых, система альянсов должна быть более гибкой. Можно с самого начала определить несколько глобальных целей и пусть фракции работают над исполнением той или иной цели. Например, существуют 4 глобальных цели: 1- завоевать Железный Трон, 2- справиться с угрозой на Севере, 3- уничтожить рабовладение по всему миру, 4- вернуть все на круги своя. И любая фракция может лавировать между исполнениями этих целей, попутно заключая договоры со сторонами, для которых какая-либо цель основополагающая.
В-третьих, несколько слов насчет магии. Всем выдаются "очки волшебства", которые тратятся однократно и не восстанавливаются никаким образом. Хоть школу стройте магии, хоть что делайте. Например, каждой фракции выдаются 10 очков волшебства, которые включают в себя: одно очко реинкарнации (позволяет однократно призвать умершего персонажи или же наполнить уже существующего силой и памятью давно умершего легендарного персонажа); 3 очка Валирии (использование магии огня, крови, создание валирийских мечей, возможно), 3 очка пророчеств (subj), 3 очка Древних (для проведения ритуалов Детей Леса, Строителей Лабиринтов и прочих полулегендарных рас). Само собой, просто из ничего эти очки реализовать не получится, необходима подготовка к этим ритуалам, трата действий на них. Очки - это вторичный ресурс, ограничивающий количество использований подобных действий.
В-четвертых, следует пересмотреть перемещение армий за ход, ведь карта гораздо больше Средиземской и для того, чтобы не потерять динамику хроники, надо определить в точности длительность одного хода, а так же перемещение через огромную терру не должно быть равно перемещению через небольшую, как это было в предыдущих хрониках.
В-пятых, более продвинутая система штрафов, если фракция взялась или подключилась к исполнению одной из глобальных целей, но не выполняет или выполняет ненадлежащим\крайне сомнительным образом свои обязательства, которые в конечном итоге должны поспособствовать выполнению цели. Например, игрок А заключил соглашение с игроком Б по исполнению глобальной цели "Завоевание Железного трона", но вместо дипломатических и военных действий передвигает обозы с пушниной по карте или занимается рыбалкой в море артефактов 24\7. Тогда у игрока Б могут появится, допустим, компрометирующие материалы на игрока А, неважно какого содержания и неважно насколько правдивые. Подавляющее большинство правителей должно принять их как свершившийся факт, а значит игроку А предстоит вернуть доверие остальных участников хроники, тратя действия на это или же быть одним против всего мира. Это лишь вариант штрафа.
Вроде все, извините, что потревожила, я отсяду...
Во-первых, имхо 20 ходов это очень мало для того, чтобы определить победу какой-либо из сторон, накинуть еще 10 сверху и уже получится что-то получше.
Во-вторых, система альянсов должна быть более гибкой. Можно с самого начала определить несколько глобальных целей и пусть фракции работают над исполнением той или иной цели. Например, существуют 4 глобальных цели: 1- завоевать Железный Трон, 2- справиться с угрозой на Севере, 3- уничтожить рабовладение по всему миру, 4- вернуть все на круги своя. И любая фракция может лавировать между исполнениями этих целей, попутно заключая договоры со сторонами, для которых какая-либо цель основополагающая.
В-третьих, несколько слов насчет магии. Всем выдаются "очки волшебства", которые тратятся однократно и не восстанавливаются никаким образом. Хоть школу стройте магии, хоть что делайте. Например, каждой фракции выдаются 10 очков волшебства, которые включают в себя: одно очко реинкарнации (позволяет однократно призвать умершего персонажи или же наполнить уже существующего силой и памятью давно умершего легендарного персонажа); 3 очка Валирии (использование магии огня, крови, создание валирийских мечей, возможно), 3 очка пророчеств (subj), 3 очка Древних (для проведения ритуалов Детей Леса, Строителей Лабиринтов и прочих полулегендарных рас). Само собой, просто из ничего эти очки реализовать не получится, необходима подготовка к этим ритуалам, трата действий на них. Очки - это вторичный ресурс, ограничивающий количество использований подобных действий.
В-четвертых, следует пересмотреть перемещение армий за ход, ведь карта гораздо больше Средиземской и для того, чтобы не потерять динамику хроники, надо определить в точности длительность одного хода, а так же перемещение через огромную терру не должно быть равно перемещению через небольшую, как это было в предыдущих хрониках.
В-пятых, более продвинутая система штрафов, если фракция взялась или подключилась к исполнению одной из глобальных целей, но не выполняет или выполняет ненадлежащим\крайне сомнительным образом свои обязательства, которые в конечном итоге должны поспособствовать выполнению цели. Например, игрок А заключил соглашение с игроком Б по исполнению глобальной цели "Завоевание Железного трона", но вместо дипломатических и военных действий передвигает обозы с пушниной по карте или занимается рыбалкой в море артефактов 24\7. Тогда у игрока Б могут появится, допустим, компрометирующие материалы на игрока А, неважно какого содержания и неважно насколько правдивые. Подавляющее большинство правителей должно принять их как свершившийся факт, а значит игроку А предстоит вернуть доверие остальных участников хроники, тратя действия на это или же быть одним против всего мира. Это лишь вариант штрафа.
Вроде все, извините, что потревожила, я отсяду...
Последнее редактирование: