Мы буквально ничего не можем запомнить уже в этих полутора цифрах.
Вообще для этого статист просто нужен. Чел в админке, чисто за цифры отвечающий. Он может не шарить особо за лор и даже за политику и ситуацию, но просто контролировать сами цифры.
Надеюсь с Локки не будете конфликтовать по этому поводу, а то он вроде как даже систему Х/10 считает слишком сложной...
Опять же, нужен вышеуказанный чел на это. Просто я вот заметил, что в Анке даже понятия госдолга чет нет. А надо бы. В той же ИП на гос.долгах много чего стоит.
Ну, например, три года ты упорно развиваешь определенную сферу экономики или военки, и в итоге получаешь таки после траты сил и времени свою заслуженную прибавку. Чтобы не вертеться в одних только стартовых условиях на разные штуки вроде армии и торговли.
Вообще, ты прав, конечно. За условные даже 3 года можно ощутить некий профит от каких-то норм реформ, вот только определить бы примерные их пределы... Как раз в Хронике 2, например, из-за проблем с верхней планкой тех.развития и реформ один союз игроков докачался до технологий дизельпанка... В Средиземье 3 Эпохи...
А то к середине игры не хрен-то и пространства для нормальных преобразований остается, сидишь укрепляешь власть до посинения
Про укрепление власти - было бы неплохо, конечно, ввести что-то связанное с феодалами более осязаемое, чем "ну большая часть знати не одобряет ваши действия".
но было бы интересно в грядущей хроне увидеть прямые отсылки к нынешней в виде там персонажей событий и тому подобного
Это будет, безусловно.
Но пока что это выглядит несбалансированным,
Про СД и ДД можно подумать рил связь с институтами. Раз уж невозможно реально апать какой-то там научный и технологический прогресс. Некий "билд" для развития, я думаю, стоит придумать. Как раз действия - хороший вариант ресурса, который можно повышать.
Резюмирую - многие реформы Хронике необходимы для развития ее как игрового проекта. Однако на них нужны помощники. Очевидно, что у нас
@KAIN занят и не смог с этим справиться. Возможно, найму за оплату там статиста, например.