• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Предложения на будущую сессию (Серп)

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Где-то осенью планируется запустить сессию по региону Южный Серп через +-50 лет после окончания событий нынешней сесии в Анклаве. Пишите какие бы механики и прочие приколы хотели бы видеть в грядущей игре. Что вас не устраивает сейчас - тоже пишите, но с предложением решения проблем.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Я сам пока вижу такие предложения:
- ввести более четкую систему ресурсов (на карте), а также прописать показатели экономической емкости государств. Ввести институт банков и займов (вроде в данной игре вообще никто еще не брал заемов в принципе);
- ввести систему дейли-активности и внутренней валюты игры, которую потом можно конвертировать в какие-то внуриигровые плюшки (как раз эта мера должна простимулировать больше общаться игрокам в Зале, а не залетать в последний день хода).
 

Тетерев

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
13
Награды
1
А много государств открытых для того, чтобы на них играли, планируется?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Планируемые играбельные фракции:

Фракции-организации.
1) Церковь Южноимперского Культа
2) Клан Лесьяровых
3) Корпорация (ячейки)
4) Экспедиционно-миссионерские силы Транселонии

Фракции-государства:
1) Галлиотропия
2) Вольная Пастория
3) Вердатская Марка
4) Номонтем (гномы)
5-9) Полонезийэйские страны центра Серпа
10) Хсур
11) Пецианский Конкорд
12) Великая Рокия
13) Священная Фордалезия
14) Камбопессия
15) Аскения
16) Уусма (полуэльфы)
17) Ляке-Лутус (эльфы)
18) Адения
19) Амбозия //переименуем
20) Вальдия
21) Диггиш
22) Шифия
23) Питсония
24) Шпицланд
25) Фишланд
26) Свободный город Парайсо
 

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5
более четкую систему ресурсов
О, найс.
Экономической емкости государств. Ввести институт банков и займов
Вообще ништяк. Надеюсь с Локки не будете конфликтовать по этому поводу, а то он вроде как даже систему Х/10 считает слишком сложной...
 

Тетерев

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
13
Награды
1
Ну вообще да. Если систему в нынешней игре усложнять, то это по-любому будут калькуляторы и таблицы, и немало. Плюс еще и государств игроков на двадцать. А с фракциями че, навроде торговых гильдий?
 

Тетерев

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
13
Награды
1
На самом деле, есть такое предложение. Надо ввести побольше импакта от глобальных реформ, и вообще допустить их с соответствующими ограничениями и бонусами. Ну, например, три года ты упорно развиваешь определенную сферу экономики или военки, и в итоге получаешь таки после траты сил и времени свою заслуженную прибавку. Чтобы не вертеться в одних только стартовых условиях на разные штуки вроде армии и торговли.
 

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5
На самом деле, есть такое предложение. Надо ввести побольше импакта от глобальных реформ, и вообще допустить их с соответствующими ограничениями и бонусами. Ну, например, три года ты упорно развиваешь определенную сферу экономики или военки, и в итоге получаешь таки после траты сил и времени свою заслуженную прибавку. Чтобы не вертеться в одних только стартовых условиях на разные штуки вроде армии и торговли.

Плюсую тысячекратно. Хроника в данный момент на ультра короткую перспективу играется.
 

Тетерев

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
13
Награды
1
Плюсую тысячекратно. Хроника в данный момент на ультра короткую перспективу играется.
Ну да, но нет. Тема такая, чтобы можно было раскачивать государство даже в пределах текущей хроны, даже если она в такой-то перспективе. Я не знаю, как там будет с развитием и возможностями в новой хроне, но было бы круто с нормальным механом глобальных реформ. А то к середине игры не хрен-то и пространства для нормальных преобразований остается, сидишь укрепляешь власть до посинения
 

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5

Тетерев

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
36
Реакции
18
Баллы
13
Награды
1
Так это итак можно и я успешно делаю. Просто профита намного меньше, так как год проходит за 4 хода
Баркат, разлогинься. Я вот правда без понятия, че ещё развивать, когда у меня половина реформ упёрлась в "культурный предел эпохи". Кстати, я понимаю, что регионы радикально разные, но было бы интересно в грядущей хроне увидеть прямые отсылки к нынешней в виде там персонажей событий и тому подобного
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
считает слишком сложной...
Ты неправильно выражаешься. Я не считаю её слишком сложной. Она переусложнённая и муторная относительно игры. И да, я бы не хотел упарываться в экономику, расчёты и прочее. Мы играем в политическую ролевую, остальное - антураж.
А с фракциями че, навроде торговых гильдий?
Заранее заготовленных нет и брать я их не советую, но если очень хочется, то пожалуйста...
Ну, например, три года ты упорно развиваешь определенную сферу экономики или военки, и в итоге получаешь таки после траты сил и времени свою заслуженную прибавку.
Вот у мебя была такая мысль. Развиваешь дипломатические институты - большее дд, развиваешь тайные службы, в итоге можешь получить лишнее СД. Но пока что это выглядит несбалансированным, да и вы на эту хронику посмотрите. Мы буквально ничего не можем запомнить уже в этих полутора цифрах. Я понимаю, что стороны игрока об этом проще говорить, что мол введите, но я вот не уверен, что игра не превратится в парад "забыл", а итоги не растянуться на уже не одну неделю на ход, а две-три. Мне бы не хотелось.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Мы буквально ничего не можем запомнить уже в этих полутора цифрах.
Вообще для этого статист просто нужен. Чел в админке, чисто за цифры отвечающий. Он может не шарить особо за лор и даже за политику и ситуацию, но просто контролировать сами цифры.

Надеюсь с Локки не будете конфликтовать по этому поводу, а то он вроде как даже систему Х/10 считает слишком сложной...
Опять же, нужен вышеуказанный чел на это. Просто я вот заметил, что в Анке даже понятия госдолга чет нет. А надо бы. В той же ИП на гос.долгах много чего стоит.

Ну, например, три года ты упорно развиваешь определенную сферу экономики или военки, и в итоге получаешь таки после траты сил и времени свою заслуженную прибавку. Чтобы не вертеться в одних только стартовых условиях на разные штуки вроде армии и торговли.
Вообще, ты прав, конечно. За условные даже 3 года можно ощутить некий профит от каких-то норм реформ, вот только определить бы примерные их пределы... Как раз в Хронике 2, например, из-за проблем с верхней планкой тех.развития и реформ один союз игроков докачался до технологий дизельпанка... В Средиземье 3 Эпохи...

А то к середине игры не хрен-то и пространства для нормальных преобразований остается, сидишь укрепляешь власть до посинения
Про укрепление власти - было бы неплохо, конечно, ввести что-то связанное с феодалами более осязаемое, чем "ну большая часть знати не одобряет ваши действия".

но было бы интересно в грядущей хроне увидеть прямые отсылки к нынешней в виде там персонажей событий и тому подобного
Это будет, безусловно.


Но пока что это выглядит несбалансированным,
Про СД и ДД можно подумать рил связь с институтами. Раз уж невозможно реально апать какой-то там научный и технологический прогресс. Некий "билд" для развития, я думаю, стоит придумать. Как раз действия - хороший вариант ресурса, который можно повышать.

Резюмирую - многие реформы Хронике необходимы для развития ее как игрового проекта. Однако на них нужны помощники. Очевидно, что у нас @KAIN занят и не смог с этим справиться. Возможно, найму за оплату там статиста, например.
 

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5
Мне понятны опасения Локки, что команда может не вывезти большего числа механик. Но есть куча проектов в каталоге, где механики в десятки раз сложнее, и они тоже ведутся. Также как я понял, хроники в первых сезонах сильно обожглись на молоке, и теперь дуют на воду, в плане механик.

Вас прям жёстко унесло в крайность к РП. Это не есть хорошо, мне нравится что Акхо решил наконец-то ближе к центризму подвинуть хронику.
 

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5
Кстати я уже ухожу с таблиц, для меня это вчерашний день. Сейчас я осваиваю БД и хочу уже в Eukearia их заюзать
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Вообще для этого статист просто нужен.
Да ну куча народу. Мы с тобой не можем время совместное согласовать никак, а тут ещё один, или даже не один.
Резюмирую - многие реформы Хронике необходимы для развития ее как игрового проекта.
Я не могу согласится с этими реформами, с больше частью. Не нравится мне это движение к калькулятору.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3

Неизвестный

Дух Капитализма
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
679
Реакции
127
Баллы
78
Награды
5
Сверху