В предыдущей серии
Терра. Штаб историков Империума.
Вариматос вместе с Магнусом и его людьми прибыли в штаб историков посреди ночи. Мрачные мысли посещали Вариматоса все чаще и чаще и он начал понимать многое, что случилось в последнее время.
Вариматос Аврелий:
– Магнус, пусть часть твоих людей окружит здание, чтобы никто не зашёл и никто не вышел. Тем временем мы с тобой и с остальными зайдём к ним.
Магнус Красный:
– Как скажешь, правитель. – Магнус обернулся назад и шепотом отдал приказы каждому солдату и те немедленно начали исполнять приказания. – Мои люди на позициях, Вариматос. Дело за тобой.
*Вариматос открыл дверь, которая была не закрыта и зашёл в помещение. За ним зашёл Магнус и трое его верных солдат. В помещении светило несколько свечей, однако, было довольно темно. *
Вариматос Аврелий:
– Осмотрите комнаты на этом этаже. Они могут быть где угодно.
*Спустя десять минут, Магнус обратился к Вариматосу.*
Магнус Красный:
– Первый этаж чист. Здесь никого нет.
Вариматос Аврелий:
– Поднимаемся на второй этаж. Скорее всего, они там.
*Поднявшись на второй этаж, действительно, они увидели главную комнату, где сидел лишь один человек с горящей свечкой. Он что-то записывал, не обращая внимание на посторонних в помещении. Лишь только когда Вариматос подошёл к нему на близкое расстояние, он заметил присутствие Аврелия в здании. Вариматос узнал в нем ученого по имени Терри.*
Тот самый историк
Терри:
Ааа! Правитель Вариматос Аврелий! Я ждал Вас целый день. Присаживайтесь.
Вариматос Аврелий:
– Так значит это правда? Ты замешан в том, что было в последнее время?
Терри:
– О чем Вы, правитель?
Вариматос Аврелий:
– Про Культ Кровавой Луны! Не нужно делать вид, что ты не знаешь, Терри! Говори лучше, пока я не казнил тебя.
Терри:
– Я то готов говорить, но готовы ли Вы услышать правду?
Вариматос Аврелий:
– Хуже уже не будет. Говори!
Терри:
– Ну что же, раз Вы так просите. Дело в том, что наш род островитян – это эксперимент. Тогдашняя империя была под властью культа Кровавой Луны и они были помешаны на опытах над людьми. Они использовали преступников, которых сажали в тюрьму для создания различных тварей. Подобные опыты продолжались годами, использовалась самая ужасающая темная магия и магия крови в том числе. Мы не люди, Аврелий. Мы – эксперимент. Внутри нас сидит темное начало порождений. Ты не задумывался, почему мы сжигаем тела погибших людей, а не хороним в землю? Через какое-то время, спустя год разложений, темное начало высвобождается и тело оживает. Только это уже не человек, а порождение самой тьмы. И самое интересное заключается в том, что Ваш предок, который был надзирателем был не только им, но и главой этих экспериментов. Основатель культа Кровавой Луны. И Вы – его потомок, Вариматос.
Вариматос Аврелий:
– Что за... Бред?!?! Вы все сошли с ума?! Вы верите этим бредням, которые были тысячелетия назад?!
Терри:
– Это правда. Год назад мы не сжигали тело нашего товарища, который добровольно пошел на смерть. Угадайте, что стало с ним спустя год. Он стал той самой тварью.
Вариматос Аврелий:
– Даже если это так, чего вы – фанатики, добивались? Что вы хотели сделать?
Терри:
– Что ж. Раз Вы все узнали, то мне нет смысла больше молчать. Мы начали действовать несколько лет назад. Смогли пристроить двух наших людей в орден Преторианцев. Они лишь ждали команды. Также, были завербованы и другие последователи культа. Недавно был обнаружен артефакт Вашей командой, который обладает чудесными свойствами. Мы собирались захватить его и использовать для уничтожения всего рода островитян. Мы недостойны жизни. Мы всего-лишь порождения в оболочке жизни. Рано или поздно каждый из нас стал бы частью этой ужасающей правды. Глобальная эвтаназия – наш план.
Вариматос Аврелий:
– Вы... Вы все сумасшедшие... Я не верю ни единому твоему слову. Ты задержан и все твои люди, находящиеся здесь. Все подвергнутся суду и последующему наказанию.
Терри:
– Для меня и моих людей смерть – это милосердие. Никто не станет сопротивляться. Мне жаль Вас и всех островитян. Вы продолжите жить с этой скверной, которая живёт внутри вас.
Вариматос Аврелий:
– Уведи его, Магнус. Всех под стражу в подземелье. Я решу потом, что делать с ними.