Теория путешествий

Locci

Полустранность
Команда форума
Сообщения
968
Оценка реакций
246
Баллы
0
Awards
2
В связи с тем, что я с большим удовольствием обнаружил интерес к созданному мной в соавторстве с @Akhorahil 'ом миру, я решил запустить небольшой интерактив. Будем считать это лорным обозревателем по вашим заявкам. Правил такие. Я пишу небольшой отрывочек, своеобразную статью, на какую-то тему, после этого уважаемые читатели задают вопрос, на который (или которые, посмотрим) я отвечу следующей небольшой статьёй. Я такого не видел особо, не знаю, что получится, но интересно. Добро пожаловать.

В мире, который никто не называл, на континенте, который ещё не нуждается в названии, там внизу копошатся маленькие забавные существа. Они строят города, большие и маленькие, создают страны и заключают союзы, торгуют и воюют. Десятки, сотни королевств, графств, герцогств и империй заполняют собой бумагу карт на краткий миг истории, а потом исчезают, иногда не оставив даже памяти о своём присутствии.

Но когда Пятеро богов, Велена, Иссиан, Селеас, Нанивия и Шарекат, только пришли в этот мир, он был погружён в хаос из-за дрязг и войн между детьми Отца, что управляли этим миром ранее. Отец - творец и первая сущность этого мира, подаривший ему жизнь.

Новые боги перебили всех старых, но мир продолжал страдать, ведь причиной его страданий бы сошедший с ума Отец. Убивать его было нельзя, ведь он погубил бы мир вместе с собой. Тогда Шарекат применил свою силу - Хаотическое равновесие, и вместе с творцом планов Нанивией, они заточили Отца в огромном плане-кармане с одним выходом. Этот выход был преграждён чарами Шареката - малая сила через них могла пройти с малым сопротивлением, но чем больше мощь, тем меньше врата, потому Отец не способен выбраться, но продолжает даровать миру жизнь. Однако Шарекат вынужден был оставить большую часть своей силы там, чтобы держать работы. Та его часть, что держит ворота, сошла с ума от присутствия Великого Отца, но подчиняется тем-же правилам врат, и не может покинуть мир, а лишь наполняет его хаотичной случайностью. А малая часть осталась в рассудке и теперь лишь блеклой тенью великого бога восседает в пантеоне Пятерых.

karta.jpg
 
Последнее редактирование:

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Сообщения
507
Оценка реакций
200
Баллы
0
В связи с тем, что я с большим удовольствием обнаружил интерес к созданному мной в соавторстве с @Akhorahil 'ом миру, я решил запустить небольшой интерактив. Будем считать это лорным обозревателем по вашим заявкам. Правил такие. Я пишу небольшой отрывочек, своеобразную статью, на какую-то тему, после этого уважаемые читатели задают вопрос, на который (или которые, посмотрим) я отвечу следующей небольшой статьёй. Я такого не видел особо, не знаю, что получится, но интересно. Добро пожаловать.

В мире, который никто не называл, на континенте, который ещё не нуждается в названии, там внизу копошатся маленькие забавные существа. Они строят города, большие и маленькие, создают страны и заключают союзы, торгуют и воюют. Десятки, сотни королевств, графств, герцогств и империй заполняют собой бумагу карт на краткий миг истории, а потом исчезают, иногда не оставив даже памяти о своём присутствии.

Но когда Пятеро богов, Велена, Иссиан, Селеас, Нанивия и Шарекат, только пришли в этот мир, он был погружён в хаос из-за дрязг и войн между детьми Отца, что управляли этим миром ранее. Отец - творец и сущность этого мира, подаривший ему жизнь.

Новые боги перебили всех старых, но мир продолжал страдать, ведь причиной его страданий бы сошедший с ума Отец. Убивать его было нельзя, ведь он погубил бы мир вместе с собой. Тогда Шарекат применил свою силу - Хаотическое равновесие, и вместе с творцом планов Нанивией, они заточили Отца в огромном плане-кармане с одним выходом. Этот выход был преграждён чарами Шареката - малая сила через них могла пройти с малым сопротивлением, но чем больше мощь, тем меньше врата, потому Отец не способен выбраться, но продолжает даровать миру жизнь. Однако Шарекат вынужден был оставить большую часть своей силы там, чтобы держать работы. Та его часть, что держит ворота, сошла с ума от присутствия Великого Отца, но подчиняется тем-же правилам врат, и не может покинуть мир, а лишь наполняет его хаотичной случайностью. А малая часть осталась в рассудке и теперь лишь блеклой тенью великого бога восседает в пантеоне Пятерых.

Отлично. Хорошей идеей было начать с самого начала - теперь мы знаем, как зародился этот мир. (Noname, прикольная фишка).

Закономерный вопрос - что могут боги, их сферы деятельности, и то, как они влияют на мир. А ещё хотелось бы узнать - насколько это гуманоидные сущности, где они обитают, если к ним вообще применимо такое понятие, и так далее.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Сообщения
445
Оценка реакций
182
Баллы
0
Awards
3
Такс, начало положено, так сказать. Теперь вопросы: чем новые боги отличаются от старых? Старые – это дети Отца? А что это значит – быть дитем Отца? Как появились новые боги и почему, если были дети Отца? Также вопрос по поводу забавных существ, которые копошатся внизу – это аналог обычных людей? И да, какие расы входят в этот перечень?
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Сообщения
968
Оценка реакций
246
Баллы
0
Awards
2
Боги - могущественные бестелесные сущности, олицетворяющие принципы и законы миров, в которых живут. Особенно могущественные из них, первородные боги, такие как Пятеро и Отец, обладают наиболее фундаментальными силами, и способны даровать мирам жизнь, формировать их и управлять ими, однако, они не демиурги, даже первородные боги не способно создавать и стирать миры. Первородные боги способны свободно путешествовать между мирами, ведь они настолько могущественны, что даже без собственного мира не теряют своих сил полностью. Отец, как и Пятеро - пришлые, но дети, порождённые ими - сущности много более низкого порядка. Своих детей бог-Отец создал из своих частей, наделив их частями своей безграничной силы, однако, видимо, обделил благоразумием. Старый добрый Отец был предан собственными выросшими детьми и потерял остатки своего рассудка, погрузив свой новый дом в пучины хаоса, которому старые боги и не думали противостоять. В прочем, даже в такой ситуации, мир, поддерживаемый силой могущественного древнего бога, не угас, продолжая биться в бессмысленной агонии, покуда Пятеро новых богов не спасли его.

Каждый бог, будь он перворождённым, или нет, обладает изначальной силой, частью реальности, которой он способен управлять. Пятеро наделены великими силами, позволившими им победить пирующих во время бедствия безумцев. Мудрец Исиан, бог света и магии, человечная богиня Велена, что повелевает твердью земной и небесной, Селеас, властвующий над всем живым, Нанивия, заведующая временем и пространством и Шрекат, бог хаоса и случайностей*. Впрочем, такими именами наделили их люди, а их древние родственники - эльфы - кличут их иначе. Имена нужны не богам, а их верным подданным, ходящим по земле, ползающим в её толще или рассекающим ветер в выси. Людям, самопровозгласившим эпоху своего господства, эльфам, господствующим ранее, гномам и гоблинам, вечно грызущим глотки друг другу, или оркам, только начавшим путь к величию. Всем им и тем, чьё существование не сразу обнаружишь на фоне более многочисленной братии.

Живущим (существующим?) в небесных чертогах, самолично созданных ими Солнце и Лунах, бестелесным сущностям же нет дела до того, как смертные обращаются к ним. Ведь откуда их бы не позвали, если молитва сильна и честна, бог её услышит. В прочем, ответит ли?..

*Имена присущи исключительно Имперскому культу, в других странах, даже человеческих, не исповедующих его, они могут отличаться.
А что есть что на карте?
Смотрите на неё схематично, на ней показаны горы (там Хъёльм из озера вон торчит в центре), несколько особенно крупных рек и важные леса (Те самые серые, а на самом деле тёмнозелёные, пятна. Слева огромные эльфийские, например). Очертания континента можно воспринимать законченными, остальное - основа для более подробной карты, которая, на самом деле, в работе, но сроков обещать не могу, все вопросы к @Akhorahil'у.
Почему Отец, а потом и Пятеро, пришли в этот мир, нам, смертным, понять не дано. Пути господни, как известно, неисповедимы. Я имею ввиду, что это не важно
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Сообщения
445
Оценка реакций
182
Баллы
0
Awards
3
Спасибо за пояснения. Возник ещё такой вопрос: Имперский Культ предполагает собой какую-то империю людей? Какие ещё есть государства?
 

Loki

君莫笑
Команда форума
Сообщения
360
Оценка реакций
111
Баллы
0
Awards
2
Насчёт сошедшего с ума части Шареката, если сошёл с ума как поддерживает врата, или это чисто для питания? Как батарейка, если да то возможно ли было использовать силы отца как питания. У их имена есть какие-то значение?
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Сообщения
507
Оценка реакций
200
Баллы
0
путешествовать между мирами
А другие миры входят в состав этой вселенной? Или это что-то вроде "они есть, но эта история не о них"?

Людям, самопровозгласившим эпоху своего господства, эльфам, господствующим ранее, гномам и гоблинам, вечно грызущим глотки друг другу, или оркам, только начавшим путь к величию.
И вроде бы еще не было объяснено, когда, как и почему образовались все эти расы, где были районы их начального расселения и т.д.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Сообщения
968
Оценка реакций
246
Баллы
0
Awards
2
Какие ещё есть государства?
Давайте оговоримся по поводу этого: их слишком много, чтобы говорить обо всех сразу. Обычно, я делю всю доступную территорию на шесть больших регионов, с которыми работать намного проще, но отмечу сразу, что то, что я дам их сейчас крупными мазками, не значит, что все они одинаково внутренне однородны. Например, в горах на западе, Хребте или Поясе Мира, существует по крайней мере пять разных городов-государств гномов, которые постоянно ссорятся между собой или воюют с населяющими всё свободное пространство внутри гор гнарлингами (подземными гоблинами, серыми гоблинами) из подземья, во внутренней политике которых не разберутся наверное даже Март и Кифна, боги близнецы из Пантеона Власти. Второй крупный регион, который стоит отметить, это равнины в центре. Последние пару тысяч лет на них господствуют люди, выдавившие оттуда их исконных жителей, полевых жёлтых гоблинов. Сейчас на всей этой территории, от гор на западе, до эльфийских лесов на востоке, от северных степей и до южных пустынь и морей, властвует император Транселонской Империи, самого большого и могущественного государства на данный момент. Её населяют не только люди, все признанные в мире расы живут здесь, но всё-же это преимущественно земля людей. Севернее, в степях, властвуют орки молодая раса, о которой ещё два тысячи лет назад никто не слышал. В эльфийских лесах, не смотря на очень обширные площади, живёт совсем мало эльфов. В прошлом они властвовали над всем, что только можно было увидеть, но теперь их осталось так мало, что во всех этих лесах города можно пересчитать по пальцам одной руки. Приморский регион, раскинувшийся вокруг Моря Корнелиуса, самый расово разнообразный. За всю историю на этой небольшой земле родилось и погибло столько государств, что рассказать обо всех не сможет, наверное, никто. Люди, эльфы и их помесь, а также гномы постоянно смешиваются, сражаются и делят земли этого региона снова и снова. Это самый густонаселённое место в мире, самые многочисленные города расположены именно здесь, но не от суда пошла человеческая цивилизация, вовсе нет. Первое место, из тех, что сейчас вы видите на карте, что было заселено людьми - это ныне пустынные южные берега. От той древней цивилизации осталось очень мало, но всё же до сих пор существует государство, считающее себя их наследниками: Священная Фардолезия. После опустынивания того региона, местные люди сбежали, а остатки одичали, потеряв свою цивилизацию. Впрочем, не так давно в тех местах появились ещё две стороны, тесно связанные с историей Транселонии. Самое интересное, что самое человеческое место на всём континенте находится далеко на севере. Вокруг залива в форме кинжала, изолированные от остального мира по суше и отдаленные по морю, живут люди Северного Анклава. И вм будет действительно сложно найти кого-то кроме людей, среди его жителей. Там господствуют другие законы, а их культура сильно отличается от остального мира.

Места зарождения рас: люди - далёкий юг, ныне затопленная часть континента. Эльфы - нынешние эльфийские леса. Гномы - горы Хребта. Гоблины - настолько древние что были здесь, кажется, всегда? Они есть вообще везде. Орки - великие степи севера.
"они есть, но эта история не о них"
Да, они часть космологии этого мира: звёзды - это и есть другие миры, но рассказывать о них я пока не планирую.
Насчёт сошедшего с ума части Шареката, если сошёл с ума как поддерживает врата
Не сказал бы что он батарейка. Он сошёл с ума, но пока он внутри, заклинание работает. В какой-то мере он и есть врата и страж одновременно. Ну а выйти он не может потому, что заклинание не пускает и его самого.
как и почему образовались все эти расы
Неужели нельзя оставить тайну, которую игрокам предстоит узнать самим? Жители этого мира не знают этого. Я, естественно, давно придумал как и почему расы такие как они есть, при том далеко не только основные, но не уверен, что хочу выкладывать это так просто. В книгах и рассказах я бы скорее намекнул на это. Хотя с другой стороны, понимал бы ещё кто эти намёки. Вот кто из читавших догадался кто такой хозяин храма, не схватив от меня личный спойлер?
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Сообщения
445
Оценка реакций
182
Баллы
0
Awards
3
Что насчёт магии в этом мире? Что по технологиям, развитию и т.д.? Знаю, вопрос слишком расплывчатый и без конкретики, но вот хотелось бы в общих чертах узнать, как обстоят дела в этой вселенной. Ну или по аналогии хотелось бы примерно узнать.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Сообщения
968
Оценка реакций
246
Баллы
0
Awards
2
Что насчёт магии в этом мире? Что по технологиям, развитию и т.д.?
Начну с технологического развития. Металлургия и строительство, как мало зависимые от магии (в масштабе) отрасли, где-то на уровне, сравнимом с IX-XII вв реальной европейской истории. На соответствующем уровне и военные отрасли этих направлений: крепости невысокие, основной строительный материал - дерево, а камень применяется только для важных объектов вроде дворцов, храмов, донжонов и крепостных стен крупных городов. Самая ходовая броня для высшего военного сословия - кольчуга или, для особо богатых, раннесредневековый ламелляр (дощатого, рече, чешуйчатого типа). Нередко применяют зерцала, но тоже штука не из дешёвых. Цветная металлургия развита туда лучше, поскольку благородные металлы часто используются для магически и ритуальных нужд. Химия (или алхимия) и медицина, как две неразрывные области, развиты более активно, благодаря активному развитию магии, связанной с этими отраслями. Культурный уровень значительно превосходит средневековое общество европы, более тяготея к арабскому миру до 13 в, так так цивилизации в этом мире не переживали падения античности, развивались на его основе.

Магия, как упоминалась ранее, активно влияет на развитие разных отраслей знания, является операционно-исследовательским методом. В практических целях, магию чаще всего применяют для боевых ситуаций и в качестве медицинского инструмента, однако, в зависимости от проникновения магии в культуру того или иного народа, может выполнять широкий спектр задач или не применяться вовсе. Физиологически доступна всем разумным существам, но по культурно-социальным причинам является привилегией богатых и знатных господ. Гоблины, традиционно, не используют магию, поскольку наверное ниодин гоблин за всё время не был ей обучен. В прочем, они не применяют не только магию, но даже божественные чудеса. Их устаревшие общества до сих пор массово пользуются дарами духов и строятся вокруг шаманов, пользующихся их силой.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Сообщения
813
Оценка реакций
172
Баллы
0
Ну и?! Вывали ещё что-нибудь по своему миру, че да как там? Акхо говорил что ты там 74 государства сделал, зачем так много?! А то получится как в Вахе, пока все это изучишь уже состаришься... Как подготовка идет, идет ли вообще?
 

Yorokobe Shounen

Администратор
Команда форума
Сообщения
1 882
Оценка реакций
-487
Баллы
0
Как подготовка идет, идет ли вообще?
Осталось доделать карты + история за 50 лет + добавить инфы про государства и фракции.

А так сделано уже 42 цели, система черт и целей, основные карты, все государства названы, их проблемы +/- тоже имеются. В общем, готово, где-то 60%
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Сообщения
968
Оценка реакций
246
Баллы
0
Awards
2
Акхо говорил что ты там 74 государства сделал, зачем так много?!
Ну, это же раннее средневековье, по сути, очень много маленьких государств, некоторые из них размером скорее с герцогство, но зато гордые и самостоятельные.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Сообщения
507
Оценка реакций
200
Баллы
0
Ну, это же раннее средневековье, по сути, очень много маленьких государств, некоторые из них размером скорее с герцогство, но зато гордые и самостоятельные.
Кстати, государств много, а как с культурами? Их же, логично, будет меньше
 

Yorokobe Shounen

Администратор
Команда форума
Сообщения
1 882
Оценка реакций
-487
Баллы
0
Кстати, государств много, а как с культурами?
Да, меньше. По сути, есть аборигенные культуры исконных народов серпа. Культура древних колрнистов, культура Закретка, смешавшаяся с предыдущей и ставшая "имперской" и доминирующей в регионе, культуры гномов и эльфов, культура Фордалезии.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Сообщения
813
Оценка реакций
172
Баллы
0
Осталось доделать карты + история за 50 лет + добавить инфы про государства и фракции.

А так сделано уже 42 цели, система черт и целей, основные карты, все государства названы, их проблемы +/- тоже имеются. В общем, готово, где-то 60%
Отлично! Ты напряги кого-нибудь до кучи, что бы помогали. А че потом будет с его миром после хроники?
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Сообщения
968
Оценка реакций
246
Баллы
0
Awards
2
Да, меньше. По сути, есть аборигенные культуры исконных народов серпа. Культура древних колрнистов, культура Закретка, смешавшаяся с предыдущей и ставшая "имперской" и доминирующей в регионе, культуры гномов и эльфов, культура Фордалезии.
Как то ты всё упростил. Начнём с того что на территории нынешней империи до сих пор существуют отголоски не одной, а целых шести древних культур. Конечно эти культуры давно были ассимилированы более сильной и стойкой герцогской, а следом и имперской культурой, но основные их черты всё ещё сохранились в быте и традициях местного населения.
С серпом всё тоже не так просто. Несколько основных культур местных аборигенов несколько раз подвергались смешиванию с более цивилизованными захватчиками. Первыми были древние колонисты, основавший самый старый из ныне существующих городов - торговый порт Пецо и ещё несколько колониальных поселений позже. Под их влиянием древние языки народов серпа были утрачены, но их культура и традиции до сих пор лежал в основе некоторых государств. Второй раз в эту культуру влился большой поток беженцев из бывшей некогда плодородной, а ныне пустынной земли из-за гор Южного Серпа, принесшее в регион уникальную во всех отношениях культуру Фордалезии, а также другой поток, беженцев из аристократии Закретка, которые, вместо того, чтобы бесследно растворится в сложном коктейле цивилизаций юга, напротив, сохранили часть своей идентичности и со временем выделились в собственное государство со своим народом, существующее и поныне. Помимо этих культур, в регионе также ярко представлены аборигены южных островов. В отличии от своих более западных соседей, эти товарищи не только смогли сохранить свою собственную идентичность, но и активно вытесняют и противостоять культурной экспансии своих соседей. И не только культурной.
Северные земли далёкого анклава также являют собой совершенно самобытную, хоть и испытавшую влияние и южных и западных соседей сложную культуру, во многом наиболее уникальную из всех. В прочем, северные земли далеки и неприветливы, не чего много о них думать.
Помимо человеческих культур, особенное влияние на мир и всех его обитателей оказывает культура эльфийская. Говорят (в основном, сами же эльфы), что именно их культура лежит в основе таких понятий как власть, порядок, государственность, а существуют они так давно, что о тех временах не помнят даже они сами. Сейчас их цивилизация переживает не самые лучшие времена. А вот культурой гномов насытится вряд ли удастся. Так вышло, что подгорные аскеты, в отличии от остальных рас, всегда стремились больше к культуре военной и технологической, нежели к сложным перипетиям традиций... В прочем, это не мешает им иметь даже свой собственный неповторимый календарь, посмотрев на который любой человек или эльф может только почесать затылок в недоумении.

Ну и конечно, помимо доминантных культур, всегда модно найти уйму мелких традиций малых народов. Некоторые из них настолько локальны, что помнит о них разве что старик их захудалой деревушки, а некоторые, напротив, нашли отражение в куда более крупных обществах.
 
Верх