- Сообщения
- 1 524
- Реакции
- 413
- Баллы
- 178
- Награды
- 3
В связи с тем, что я с большим удовольствием обнаружил интерес к созданному мной в соавторстве с @Akhorahil 'ом миру, я решил запустить небольшой интерактив. Будем считать это лорным обозревателем по вашим заявкам. Правил такие. Я пишу небольшой отрывочек, своеобразную статью, на какую-то тему, после этого уважаемые читатели задают вопрос, на который (или которые, посмотрим) я отвечу следующей небольшой статьёй. Я такого не видел особо, не знаю, что получится, но интересно. Добро пожаловать.
В мире, который никто не называл, на континенте, который ещё не нуждается в названии, там внизу копошатся маленькие забавные существа. Они строят города, большие и маленькие, создают страны и заключают союзы, торгуют и воюют. Десятки, сотни королевств, графств, герцогств и империй заполняют собой бумагу карт на краткий миг истории, а потом исчезают, иногда не оставив даже памяти о своём присутствии.
Но когда Пятеро богов, Велена, Иссиан, Селеас, Нанивия и Шарекат, только пришли в этот мир, он был погружён в хаос из-за дрязг и войн между детьми Отца, что управляли этим миром ранее. Отец - творец и первая сущность этого мира, подаривший ему жизнь.
Новые боги перебили всех старых, но мир продолжал страдать, ведь причиной его страданий бы сошедший с ума Отец. Убивать его было нельзя, ведь он погубил бы мир вместе с собой. Тогда Шарекат применил свою силу - Хаотическое равновесие, и вместе с творцом планов Нанивией, они заточили Отца в огромном плане-кармане с одним выходом. Этот выход был преграждён чарами Шареката - малая сила через них могла пройти с малым сопротивлением, но чем больше мощь, тем меньше врата, потому Отец не способен выбраться, но продолжает даровать миру жизнь. Однако Шарекат вынужден был оставить большую часть своей силы там, чтобы держать работы. Та его часть, что держит ворота, сошла с ума от присутствия Великого Отца, но подчиняется тем-же правилам врат, и не может покинуть мир, а лишь наполняет его хаотичной случайностью. А малая часть осталась в рассудке и теперь лишь блеклой тенью великого бога восседает в пантеоне Пятерых.
Последнее редактирование: