- Сообщения
- 553
- Реакции
- 220
- Баллы
- 78
- Награды
- 1
Нате, ловите. Я специально не перечитывал, поэтому буду краснеть вместе с вами))
Глава 1
На ярмарке, приуроченной к фестивалю Вайтела, царила атмосфера радости и беспечности. Праздничная атмосфера. Люди, фавны непринужденно болтали о минувших боях, о грядущих боях и о том, что цены на ярмарке дороже, чем следовало бы. Разве что военный флот Атласа, зависший над городом, мог бы внушить смутное волнение – если бы кто-нибудь начал размышлять об истинной сути происходящего. Но все были слишком заняты фестивалем, чтобы заметить какое-то небольшое, практически незаметное, чувство тревоги, которое появилось в атмосфере Вейла несколько недель назад. Пятеро подростков (очевидно студенты одной из академий, прибывшие на фестиваль), оживленно обсуждали что-то возле ларька с едой. Какой-то человек средних лет, судя по одежде – служащий офиса, зарабатывающий достаточно, чтобы посетить фестиваль и поглазеть на зрелищные сражения без заметного ущерба для своего кошелька, жаловался на маленькие зарплаты в своей фирме, его собеседник рассеянно кивал, пытаясь издалека прочитать ценники возле кафе.Из общей картины резко выделялся один человек. Он стоял, прислонившись к дереву, растущему возле входа. Не то, чтобы его лицо было мрачным – нет, оно скорее выражало напряженность, контрастируя с беззаботностью других людей, прибывших на фестиваль, чтобы оторваться от попечений повседневной жизни. Через правую сторону его лица к подбородку красной нитью тянулся шрам, похожий на рубец от сильного ожога. На вид ему было лет двадцать пять, волосы темно-каштанового, почти черного цвета причесаны были довольно небрежно. Меч в черно-золотых ножнах, что был прикреплен на скромного вида белом поясе с серебристой пряжкой, не оставлял никаких сомнений – это молодой охотник, успевший пережить многое за свои пока еще недолгие годы службы.
Он повернул голову и увидел нескольких студенток возле ларька. Мужчина прищурился, рассматривая компанию, и был явно удовлетворен результатом, так как на его лице впервые за все время пребывания здесь появилась легкая улыбка. Выпрямив спину и поведя затекшими плечами, он твердым шагом направился к ларьку.
– Здравствуйте… У вас не найдется немного времени, чтобы поговорить? – прозвучал в теплом воздухе только начавшейся осени странный голос – одновременно и теплый, и жесткий – словно едва тлеющие угли, готовые в любой момент вспыхнуть ярким, всеиспепеляющим пламенем.
– Да, конечно! Вот только сейчас поедим, и… Или можно прямо сейчас, за едой! Может, присоединишься… Ой, я хотела сказать «присоединитесь»… Ой, – девушка в красно-черном платье, засмущалась и замолчала. Ее фраза, выпаленная веселым голоском, заставила незнакомца улыбнуться еще больше.
– Странно. – Произнес охотник, улыбаясь. – Обычно на подобные заявления люди реагируют куда менее дружелюбно…
И уже привычный за десять с лишним лет холодный безжизненный голос где-то глубоко в его душе произнес, словно сковывая льдом виски: «Человек. Развитие ауры: среднее. Вооружение отсутствует. Угроза: ниже среднего». – «Заткнись. Я сейчас пытаюсь вести беседу, как нормальный человек, а не драться», – не менее привычно оборвал он свой внутренний голос.
– …Но раз вы не против обеда в компании какого-то непонятного мужчины, то почему бы и нет. Кстати, если угодно, можно со мной на «ты»? – кивнул он девушке в красном. – Ненавижу формальные обращения, этикет и прочий бред, мешающий нормальной беседе. – Незнакомец говорил живо и непринужденно: похоже, ему действительно было бы сложно находиться в высшем обществе некоторых королевств, где следование этикету было возведено в абсолют.
– А разве «если угодно» – это не «формальное обращение»? – прищурив глаз, спросила золотоволосая девушка.
– Да. Пожалуй, что формальное! – усмехнулся незнакомец после секунды раздумья. – Но все же, как насчет того, чтобы немного перекусить? – И, не дожидаясь ответа, спросил у продавца:
– Риса не найдется? Мне буквально одну миску, пожалуйста.
Вскоре миска с горячей рисовой кашей уже стояла перед ним.
– Хм. А я-то думал, что кроме лапши у вас ничего не продается... – пробормотал мужчина, доставая хрустящую бумажку и передавая ее продавцу. – Что случилось? – спросил он у четверки девушек, которые вместо того, чтобы оплатить свой заказ, начали о чем-то спорить.
– Отказано в оплате… Я же ей в этом месяце почти не пользовалась…– растерянно произнесла девушка с белыми, как снег волосами, держа в руке синюю карточку с изящно выгравированной на ней аббревиатурой “S.D.K”
– Я заплачу за вас, – незнакомец снова достал кошелек.
– Что вы, не стоит… – возразила, было, девушка в красном платье, но мужчина уже положил нужную сумму на прилавок.
– Люблю пользоваться наличными, – объяснил он, повернувшись к девушкам. – Всегда знаешь, что они у тебя в кармане.
– Но наличные могут выпасть… То есть, спасибо! – сказала девушка в красном плаще.
– У меня – не выпадут, – почему-то грустно улыбнулся незнакомец. Кстати, вы ведь не знаете моего имени. Я – Виктор Карминский.
– Меня зовут Руби! – с готовностью представилась веселая девушка в красно-черном платье.
– Вайз Шни, – беловолосая девушка поклонилась так, как принято в атласских благородных кругах при знакомстве, что внутренний голос Карминского не замедлил прокомментировать.
– Блейк, – коротко бросила черноволосая девушка, до этого момента молчавшая, исподлобья взглянув на Карминского.
– Янг, – ответила желтоволосая, легким кивком обозначив знакомство.
– Отлично. Будем знакомы. Значит, я не ошибся, и вы – действительно Вайз Шни?
Вайз медленно подняла голову. Первое время за стенами Шни-манора ей было до слез больно видеть взгляды, полные скрытой ненависти, направленные в ее сторону. Да, ее отец разрушил судьбы многих из них, как и судьбу матери. Но ведь она бросила богатую жизнь, чтобы стать охотницей, помогать людям… Разве они не должны были понять, что она – не ее отец? Постепенно она научилась отделяться от окружающих ледяной стеной безразличия. Вайз понимала, что это… неправильно, но ничего не могла с собой поделать. Потом она встретила свою команду – людей, которые смогли растопить тот барьер из холодного высокомерия, столь старательно выстроенный ею для защиты от злобных взглядов, направленных в ее сторону. Благодаря им девушка впервые почувствовала то тепло, когда понимаешь, что нужен; что есть в мире люди, которые испытывают к тебе что-то кроме ненависти или безразличия; что есть те, кто поддержат тебя; те, кого ты и сам хочешь поддержать. И Вайз была безмерно благодарна своей команде за это, но вместе с теплом вернулась и та, уже было забытая боль, когда каждый злобный взгляд, словно укол шпаги, глубоко ранит душу…
– Я знаком с твоей сестрой. Работал с ней в одной команде. Мы успели сдружиться, за то время, пока работали вместе. – Карминский отчего-то вздрогнул, и поспешил добавить: – Вся наша команда. Мне их сейчас очень не хватает.
– А? – у Вайз перехватило дыхание. – Ты был в одной команде с Винтер?! Но почему она мне никогда не рассказывала о тебе? – девушка выглядела удивленной и сбитой с толку.
– Неудивительно, – Карминский слегка улыбнулся. – С этой операции только на прошлой неделе сняли ограничения по огласке. До этого запрещалось разглашать посторонним все, ее касающееся. Называлась она “Северное пламя”, ее суть заключалась в геологической разведке месторождений праха на севере Атласа.
– Геологическая разведка? – осторожно выступила вперед Блейк. – Зачем же такая секретность, если это просто разведка? – с подозрением спросила она у Карминского.
– О. Поверь, на это были причины. – Карминский, вновь улыбнувшись, подмигнул Вайз.
– Да… Похоже, что эта разведка проводилась без санкции корпорации Шни. А такие отряды обычно исчезают, после чего отец выражает свои “глубочайшие сожаления”. Подлец. – с плохо скрываемой злостью в голосе объяснила Вайз.
– Если вы были знакомы, то… возможно, тебе будет интересно узнать, что она прилетает в Вейл на этой неделе.
– Ого. Вот так новости! – Карминский заметно обрадовался. – Похоже, мне сегодня везет.
– Нет, что вы, это нам повезло, что мы вас… то есть тебя… встретили. Сидели бы сейчас голодными. А так вот – сыты, здоровы, готовы побеждать! – сказала Руби.
«Нет, эта жизнерадостная девчушка – точно душа всей команды. У нас такой была Виктория… -Карминский поймал себя на том, что мысленно сравнивает членов своей бывшей команды с этими девушками. – И почему именно эта команда так запала мне в душу? Я ведь не с одним отрядом сражался плечом к плечу. Но теперь – даже не помню их имен. Неужели и эта команда исчезнет из моей памяти, как капля воды на раскаленной плите?».
– И как у вас с победами? – Карминский вспомнил, что не в одиночестве, и задал первый пришедший в голову вопрос.
– Одну команду уже разнесли. И готовы продолжать в том же духе. – ответила Янг, показательно разминая руки.
«Если та девушка в красно-черном платье похожа на Викторию, то кто же она? В каждом ее слове чувствуется сила и уверенность в себе. Лидер команды? – Карминский усмехнулся от такого сравнения. – Нет, на меня она совсем не похожа...».
- Те деньги, которыми ты оплатил заказ… - Янг отчего-то заинтересовалась купюрами Карминского – видимо потому, что они были совсем не похожи на пластиковые банкноты, использовавшиеся в Вейле.
- Это старые мистральские деньги, – неожиданно ответила Блейк. – Заменены на пластиковые пять лет назад, но до сих пор принимаются к оплате. Кстати, из защиты у них только водяной знак на обороте. Так что, имея хорошее оборудование…
– Привет команде Руби от команды Джунипер! – Вдруг раздался чей-то звонкий голос. Карминский поднял глаза и увидел чуть поодаль от ларька четырех подростков, которые, судя по всему, и были командой Джунипер. Эта команда, в отличие от Руби, была смешанной. Два парня и две девушки. Одну из них Карминский узнал сразу. Пирра Никос – выпускница школы города Аргуса, Северный Мистраль. Он бывал на соревнованиях с ее участием, и потому знал, что она – превосходный боец, и даже может противостоять выпускнику какой-либо из академий. Теперь же, по прошествии нескольких лет, вполне возможно, что она сможет победить даже не сильно опытного охотника… Впрочем, стоило бы посмотреть на нее на турнире.
Остальные Карминскому знакомы не были. Высокий желтоволосый парень в доспехах и мечом на поясе почему-то выглядел напряженным... не уверенным в себе. Парень с черными волосами и в зеленом жилете – тоже, но его неуверенность была немного иной… Словно закаменевшей за долгие годы. А вот та рыжеволосая девушка… Нет, правда, Карминский практически физически ощущал ауру счастья и непоколебимого оптимизма, исходящую от нее. «Такие, узнав о поломке двигателя посреди ледяной пустоши, будут радоваться возможности размять ноги» – подумал охотник.
– Ой, здравствуйте! Присядете к нам? – раздался приветливый голос Руби.
– Спасибо за приглашение! – Пирра легко улыбнулась.
– Да! Нам обязательно нужно поесть! Если мы не поедим, то не сможем победить, на нас будут смотреть, как на неудачников, друзья бросят нас, мы все получим депрессию, нас исключат из академии… – рыжеволосая бросилась к ларьку, активно жестикулируя.
Карминский взглянул на Пирру. Она довольно сильно изменилась с той поры, когда видел ее на ежегодном турнире между школами в Мистрале. Прошло уже три года, и Карминский заметил, что она стала более серьезной и тихой, чем в тот день, когда он, наблюдая за ее поединком с одним парнем из столичной школы, подумал: «Если она продолжит в том же духе, то сможет стать легендарной охотницей».
Компания расселась по стульям и заказала лапшу. «Интересно, что все находят в этом блюде? Может, стоит когда-нибудь попробовать?» – эти мысли возникли в голове Карминского где-то на краю сознания: его внимание было сосредоточено на спутниках Пирры. Отчего ему кажется, что этого блондина он где-то видел. Но где? Вдруг он понял, что не поздоровался.
– Приветствую. Меня зовут Карминский. Виктор Карминский.
– Здравствуйте! Меня зовут Пирра. – девушка как будто бы не удивилась тому, что с ней поздоровался какой-то незнакомец.
– Э… А меня Жан. Вы охотник, да? – блондин вопрошающе взглянул на Карминского.
– Да, а еще знакомый сестры Вайз! – сказала Руби, не успел тот произнести и слова.
– Ну… Приятно познакомиться… – протянул Жан.
«Паренек явно чувствует себя неуверенным, – подумал Карминский, глядя на него. – Нехватка опыта? Или он все еще не может привыкнуть к своей роли лидера команды? Возможно, так бы чувствовала себя Пирра, окажись она на его месте. Несмотря на выдающиеся боевые способности, ей явно было сложно приказывать. И все же… Где я мог его видеть?»
– Я Нора, а это, – девушка вытолкнула вперед брюнета, который всем своим видом говорил, что он против такого резкого вмешательства в свою жизнь, – Рен.
На мгновение взгляды Рена и Карминского пересеклись. «Странно, – подумал он. – Этот парень… как будто взрослее своих сверстников. В нем есть мудрость. Нет, не та, что у вековых старцев, но все же – мудрость. Способность чувствовать других людей; способность сказать в минуту отчаяния именно то, что нужно; способность суметь снять камень с души. Вот что я называю мудростью».
– Будем знакомы. Меня, как я уже говорил, зовут Карминский. Я охотник, прибыл сюда из Атласа, чтобы посмотреть на фестиваль. Блистательной победы команды Руби я, к сожалению, не увидел. Но следующий бой не пропущу!
– Э… Ну, я хотел сказать, что… Короче, наш бой – следующий.
«Ага, вот почему он нервничает», – понял Карминский.
Карминскому хотелось сказать: «Будь спокоен, и обязательно победишь. Все будет нормально!». Но вместо этого он почему-то лишь кивнул головой, улыбнулся, и сказал:
– Тогда тем более не пропущу.
В конце концов, то, что полезно одному – другому погибель. И, пытаясь успокоиться, он может лишь больше разнервничаться. У Карминского плохо получалось давать мудрые советы своим подчиненным – и, быть может, поэтому он так быстро заметил такую способность у Рена.
Вдруг из громкоговорителя раздался голос: «Команда JNPR, немедленно пройдите на поле боя!».
– Ну что же. Удачи, команда Джунипер. Увидимся в Колизее,– с этими словами Карминский встал из-за стола и отправился к выходу. Команда Руби отправилась следом.
«Команда Руби… Интересно… Название команды звучит как имя лидера. Лидера? – Карминский только сейчас осознал, что лидером команды Руби была не Янг, – Эта девушка в красном платье? Она же выглядит младше всех своих сокомандников! Впрочем, мускулы в нашем деле не главное… – из памяти Карминского выплыл образ девушки в красном плаще, и он вспомнил то, на что не обратил внимания при встрече, – У нее глаза цвета серебра… Да нет, не может быть. Неужели Оз назначил ее лидером команды только за это? Впрочем, учитывая то, что их команда победила в прошлом бою, быть может, это был правильный выбор».
Занятый размышлениями, Карминский не заметил, как очутился на трибунах. Весь Колизей уже был заполнен зрителями. Бой должен был вот-вот начаться. «Ну что же… Взглянем, какова команда Джунипер в бою».