• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Доска заданий

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Неподалёку от барной стойки к стене прибито монструозных размеров пробковое полотно в толстой деревянной раме. К её плоской и шершавой поверхности прикреплены листы с заданиями. Однако, это не те поручения, что можно встретить в каждой первой приключенческой гильдии. Эти задания проверяют не храбрость и умение резать врагов острым мечом, а ум, слог и, конечно, остроту пера и слова, что оно выводит на страницах книги.

Участвовать в конкурсе можно в любое время, пока есть свободные задания. Для этого достаточно в этой теме написать, что берётесь за конкретное задание, которое выбрали (если его не взяли ранее до вас).
Обязательно:
  1. В сообщении указывать название задания;
  2. Задания выполнять строго в указанный срок, с момента его принятия. Если задание не будет сдано в срок, оно будет объявлено свободным, и его сможет взять другой человек;
  3. Условия и объём будут строго проверяться и должны быть соблюдены. Если в задании указаны дополнительные условия, их выполнение не обязательно, но приветствуется;
Конкурсные работы можно выкладывать непосредственно в этой теме или в личных писательских темах. Если выкладываете работу в личной теме, обязательно указывайте, что она написана в рамках Литературных квестов Паба "Скрипучее перо", иначе работа не будет защитана. Вне зависимости от того, куда вы выложите отрывок, в этой теме должен появится пост с названием задания и либо самой работой, либо ссылкой на неё. Удачи в работах!
"Отческая мудрость" - сложность: проще некуда
Задание: Описать урок от отца к сыну
Условия: Сеттинг - "классическое" фэнтези (любое)
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Карнавал" - сложность: проще некуда - занято
Задание: Описать любую сцену
Условия: Действие должно происходить на фоне крупного уличного празднования
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Исповедь" - сложность: начинающий
Задание: Описать спор о религии
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Костёр" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать сцену привала или отдыха
Условия: Один из персонажей должен рассказать страшную историю
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Гигантомания" - сложность: проще некуда
Задание: Описать огромное живое существо
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Хорошая фантастика" - сложность: сложно
Задание: Написать любую сцену или группу сцен
Условия: Описать в фантастических обстоятельствах реальную ситуацию
Объём: не менее 2000 слов
Срок: 8 дней
"Дорожное кино" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Написать отрывок из дневника
Условия: Дневник должен вестись от первого лица и принадлежать путешественнику
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Шахматный клуб" - сложность: имеет опыт
Задание: Описать диалог нескольких участников
Условия: Все участники - непроходимые идиоты
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Шабаш и большие шляпы" - сложность: начинающий
Задание: Описать вечеринку/пир
Условия: Гостями должна быть разнообразная нечисть
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Масочный режим" - сложность: имеет опыт
Задание: Написать любой отрывок
Условия: Главный герой должен быть талантливым лжецом и манипулятором
Объём: не менее 2000 слов
Срок: 8 дней
Набор заданий Сверхъестественная обыденность
Данный набор заданий посвящен городскому фэнтези в честь первого полного черновика моей книги.
"Ложные выводы" - сложность: имеет опыт
Задание: Сцена детективного толка, где один из персонажей объясняет другим сверхъестественное происшествие.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Читатель должен понимать, что всё что он говорит - очень вероятный, но неправильный ход событий.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Снежная дева" - сложность: имеет опыт
Задание: Обыденная бытовая сцена.
Условия: Сеттинг - Городское фэнтези. Один из участников - сверхъестественное существо.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Среди камней" - сложность: имеет опыт
Задание: Описать прогулку по городу.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Главное действующее лицо - сверхъестественное существо.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Я вижу..." - сложность: сложно - занято
Задание: Написать хоррор сцену.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Главный герой внезапно начинает видеть страшных призраков, а они об этом ещё не знают.
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Храм в парке" - сложность: имеет опыт
Задание: Написать боевую сцену.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Технологии сталкиваются в противостоянии с магией.
Дополнительно: попробуйте придерживаться сеттинга этой книги. (насколько это возможно)
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Неуклюжая драка" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать сцену драки/боя 1 на 1
Условия: В ходе действия у одного (можно у обоих) из участников должно случится что-то непредвиденное, как либо отразившееся на ходе сцены
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Царство знаний" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать библиотеку
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Уроки сакральных искусств" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать проведение магического ритуала
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Баталия" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать крупное сражение
Условия: Описание должно производится от лица или с точки зрения командующего одной из сторон
Дополнительные условия: Включить красочное описание кавалерийского натиска
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Гонка" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать сцену погони
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Люди живут" - сложность: проще некуда (начинающий) - выполнено
Задание: Описать городской пейзаж
Условия: Читатель должен "увидеть" город с большой высоты
Дополнительные условия: Описать эмоции, которые этот вид вызывает у какого-либо персонажа
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Полилог" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать диалог
Условия: В разговоре должно участвовать более двух человек
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Эта война моя" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать фрагмент жизни мирного человека во время войны
Условия: Не избегать описаний тягот войны, разрушений и прочего
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Вечность" - сложность: проще некуда (начинающий) - выполнено
Задание: Описать последние мгновенья жизни персонажа
Условия: Персонаж должен был прожить очень длинную жизнь (по человеческим меркам)
Дополнительные условия: Описать сцену от первого лица (Не обязательно от лица главного героя сцены)
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Сломанные часы" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать сцену за мгновенье до какого-то масштабного события
Условия: Сцена должна быть медленной, тянущейся и нагнетающей
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Рутина" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать один день из жизни любого человека
Условия: Сеттинг: Реализм, мистика или городское фэнтези в современном антураже
Дополнительные условия: Обманите мои ожидания ;)
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Чаепитие" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать диалог
Условия: Персонажи сцены должны быть из принципиально разных социальных кругов
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Леон" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать диалог взрослого искателя приключений и ребёнка
Условия: Взрослый должен быть брутальным и необщительным, а ребёнок наоборот - максимально надоедливым и активным
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Истерия" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать эмоциональную сцену для любого персонажа, с акцентом на его внутреннем состоянии
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Диалектика" - сложность: искушённый - выполнено
Задание: Написать длинную сцену
Условия: Сцена должна быть каким-либо образом зациклена, то-есть начинаться и заканчиваться одним и тем же (Фразой или событием)
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Капкан" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать сцену охоты
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Эффект бабочки" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать катастрофу
Условия: Причиной происходящего должна стать мелочь
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Сделка" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать сцену продажи души демону
Условия: Продающий должен уговаривать демона заключить сделку
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Варвар" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать разговор
Условия: Главное действующее лицо и читатель не должны понимать языка
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Первый слуга" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать сцену превращения/обращения
Условия: Нужно описать физические и моральные ощущения превращающегося/обращающегося
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Пустота" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать ощущения одинокого человека
Условия: В отрывке не должно быть более одного действующего лица
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Мёртвая петля" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать сцену поражения сверхсильного антагониста
Условия: Антагонист должен до последнего быть уверен в свое победе
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Последний урок" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать боевую сцену
Условия: Вложить в боевую сцену контекст предшествующих отношений персонажей.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Завышенные ожидания" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Написать любую сцену
Условия: В процессе любой из персонажей должен почувствовать разочарование.
Сеттинг: повседневность
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Гетерохромия" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать внешность героя
Условия: Заострить внимание на его особенности во внешности (Родинки, шрамы и пр) и том, как он с ней поступает (прячет, выделяет и тд.)
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Нити" - сложность: сложно - выполнено
Задание: Описать любую сцену
Условия: В процессе герой должен осознать тщетность бытия и предрешённость судьбы
Дополнительное условие: это должно его эмоционально сломать
Объём: не менее 2000 слов
Срок: 8 дней
"Приоритет чуда" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать экшн сцену
Условия: Главный герой должен быть мотивирован возвращением важного для него человека.
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 4 дня
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Впрочем, все написанное мной можно смело проигнорировать, если всех всё устраивает.
Я не собираюсь сильно давить на кого-то правилами. Я вообще начал говорить об этом, потому что подумал, что ты ошиблась, а не написала так преднамеренно.

Конкретное место:
Сон ко мне так и не пришел. Я ходил по комнате, думал и бросал то и дело взгляды за окно. Болезнь, которую предпочитали не называть по имени, и которая давно так и называлась "болезнь" постепенно отвоевывала у людей поселки, города, целые страны. Сестра переправила к нему дочь, ощущая, как подбирается чума нашего века к ее дому.
Я не считаю оправданным изменение лица повествования в одном абзаце. Это сбивает, это абсолютно не необходимо, и я откровенно не понимаю художественную ценность этого "художественного элемента", если это вообще можно так назвать. Опять же, если бы это было запрещено правилами, я бы не только твою работу не принял (а я её принял), но и явно более слабые и стилистические поломанные работы ниже. Вроде того, что написал Барс.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Вот с цитированием того, что надо исправить, соглашусь. Мои ошибки в работах ты как-то лучше объяснял)
Я не собираюсь сильно давить на кого-то правилами.
Ну, смотри.
Да, сейчас тут только мы с Вереск берём задания. Но когда Хроника закончится или зайдёт в логический тупик - народу должно прибавиться (по идее). И критерии зачёта можно и нужно ставить пожёстче. Оно всем на пользу должно бы пойти)
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
И критерии зачёта можно и нужно ставить пожёстче. Оно всем на пользу должно бы пойти)
Всему своё время:) Я и твою идею не выбросил на помойку, а вполне помню.

Мои ошибки в работах ты как-то лучше объяснял)
Ты извини, но работы Вереск, мне кажется, уровнем повыше, чем то, что пишешь ты. Мне сложно оперировать с её работами не потому, что они мне не нравятся, а потому, что я чувствую недостаток компетенции для этого.

Опять же, не хочу тебя обидеть ни в коем случае, мне и твои работы тоже нравятся. Именно по-этому я берусь в них разбираться, а не просто пропускаю на тормозах.
 
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Я объективно не ахти какой писатель. Я вот сижу и радуюсь, что больше шести тысяч нормально связных между собой слов написал в рамках одной работы. У меня серьёзные проблемы с композиций, слабые диалоги и ещё всего по мелочи, от чего у моих друзей-редакторов периодически вянут глаза. И это только дополнительная причина со мной не соглашаться и дискутировать, чтобы я рос как писатель вместе с вами.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
0
Я не считаю оправданным изменение лица повествования в одном абзаце.
Спасибо за цитату.
Смотрим конкретный абзац по предложениям.
1. "Ко мне" - первое лицо.
2. "Я ходил" - первое лицо.
3. " Болезнь отвоевывала у людей" - в данном предложении рассказчик никак не участвует, участвует болезнь, она в третьем лице, не думаю, что к нему имеет отношение оговорка про лицо.
4. Сестра переправила к нему дочь - здесь? Здесь по прежнему первое лицо. Ты хотел бы, чтобы здесь было сказано "переправила ко мне" дочь?
 

Вереск

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
0
Это сбивает, это абсолютно не необходимо, и я откровенно не понимаю художественную ценность этого "художественного элемента", если это вообще можно так назвать
Мера необходимости кем диктуется?
Осознаешь ли ты, что "если это вообще можно так назвать" читается как "вы тут фигню какую-то написали невнятную, исправьте, а то глаз режет"? Как по-твоему какие эмоции возникают у автора после прочтения такого сообщения-отзыва? Понравилось ли бы тебе, если бы под твоей работой написали "я откровенно не понимаю, зачем ты здесь сделал вот так и без этого все было нормально, а тут какой-то странный художественный элемент, хотя нет, это даже и не элемент, а ...ну в общем не очень"?

Именно поэтому я хочу четко понимать ради чего я должна влезть в текст, который меня устраивает и исправлять его. Если это ради оправданного роста - это один разговор. Если ради "мне так некрасиво" конкретного оценивающего в данном случае тебя - извини, не моя тема, я сольюсь.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
4. Сестра переправила к нему дочь - здесь? Здесь по прежнему первое лицо. Ты хотел бы, чтобы здесь было сказано "переправила ко мне" дочь?
Да, в рамках первого лица должно быть именно "ко мне". Но и далее, следующий абзац продолжается в третьем лице,
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Осознаешь ли ты, что "если это вообще можно так назвать" читается как "вы тут фигню какую-то написали невнятную, исправьте, а то глаз режет"?
Потому что это действительно не вписывается в рамки художественного элемента тропа или приёма в моём личном понимании.
Понравилось ли бы тебе, если бы под твоей работой написали "я откровенно не понимаю, зачем ты здесь сделал вот так и без этого все было нормально, а тут какой-то странный художественный элемент, хотя нет, это даже и не элемент, а ...ну в общем не очень"?
Тут индивидуально. Я готов услышать подобное мнение (даже в более грубой формулировке, если оно конструктивно), и готов отстаивать своё, если не согласен с ним. Но если тебя раздражает такая формулировка, то я хочу отметить: я действительно не знаю как охарактеризовать такой ход, а не пытался уязвить авторское самолюбие. Это мне однозначно ни к чему. А вот свобода формулировок при обсуждении не помешает.
Если это ради оправданного роста - это один разговор. Если ради "мне так некрасиво" конкретного оценивающего в данном случае тебя - извини, не моя тема, я сольюсь.
Цель и темы и дискуссии одна: повысить уровень. "Красиво-некрасиво" тоже критерий оценки, поскольку восприятие любого творчества субъективно. К тому же я это изначально сформулировал как неуместный, а не некрасивый ход. Он мне не нравится, но моя проблема не в этом, очевидно.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3

Вереск

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
0
Да, в рамках первого лица должно быть именно "ко мне"
Ок . Мне в данном случае не режет ухо "ко мне" или "к нему", поскольку переправляла именно сестра и, если мы в том предложении смотрим ее глазами, то к нему,а если его глазами, то "ко мне". Потому я вижу, что оба варианта жизнеспособные. И немного недоумеваю стоило ли это в принципе уточнять, мелочь же.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
если мы в том предложении смотрим ее глазами
То это уже третье лицо... О чём я и говорю. Лицо меняется в течении одного абзаца:
Теперь этот звонок и он должен был объяснить, что найденное лекарство спасет единицы, если вообще кого-то спасет. Бабочки с лавандовым отливом на крыльях в последнее время редки, а цветы, что они опыляют, и вовсе огромная редкость.
Когда он вошёл в лабораторию снова, бабочка ещё была жива, но ему совсем не понравились ее крылья - тусклые, словно их обмакнули в воду. Он освободил насекомое, но оно не сделали попыток взлететь. К вечеру бабочка умерла.
И далее, как видишь, оно остаётся третьим.
 

Вереск

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
0
Дальнейший абзац заведомо уходит в "он", чтобы сдвинуть фокус внимания на умирающий мир в сторону от объекта.
Можно ли заменить на "я"? Можно.
Хочу я этого? Нет.

Ты предлагал привести примеры, где так делают. Не могу похвастаться вниманием к таким деталям, как перенос лица, поскольку никогда его чем-то жизненноважным для текста не считала. Однако по моим ощущениям, такие тексты есть у Желязны и Брэдбери, да и прием вполне распространен. Например
Ты дальше писал, что уж если я применяю данный прием, хотя ты не считаешь его стоящим, то неплохо бы отделить в другой абзац. Ну так он и продолжается в другом абзаце. А потом возвращается я в конце.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Роджер Желязны. Человек, который любил Файоли
Эм... Там же это оформлено абсолютно иначе: рассказчик (первое лицо) ведёт повествование о ком-то другом в третьем. Разве это похоже на то, что ты предлагаешь?
Ну так он и продолжается в другом абзаце
Он начинается в одном и продолжается в другом. Это явно не то, что я имел ввиду под выделением из остального текста, ибо никакого выделения то как-раз не произошло.

Дальнейший абзац заведомо уходит в "он", чтобы сдвинуть фокус внимания на умирающий мир в сторону от объекта.
Да, только место того, чтобы сдвинуть фокус с рассказчика, оно вносит диссонанс. Как это рассказчик только что был "я", а вот уже "он". Я сначала вообще подумал, что это описание действий кого-то другого, звонившего герою, например. Именно об этой путанице я и говорю.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Я тоже не на то место в рассказе думал)

Беру "Сделку"
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Я тоже не на то место в рассказе думал)
А на какое?)
Уф, ура. Я думал, что это самое интересное задание из имеющихся, а вы его никак не брали. Мои вкусы очень специфичны, видимо...
 

Вереск

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
0
Это явно не то, что я имел ввиду под выделением из остального текста, ибо никакого выделения то как-раз не произошло.
Ну тебе это явно, а мне так вот совсем не явно, об чем и речь.
Я привела рассказ для примера, как первое, что попалось на память. И я предполагала, что ты в него ткнешь и начнёшь сравнивать один к одному, хотя мне очевидно, и как ты говоришь, "явно" не это хотела донести.

Текст читал не только ты, проблемы с восприятием и путаницей возникли только у тебя. Апд. У Марка возникли, но в другом месие. Но ты пытаешься меня убедить, что проблемы велики. Я делаю вывод, что вот конкретно ты там не увидел моего замысла и конкретно тебе не зашло. Если продолжать рассуждать в этом ключе, конкретно мне нет смысла спорить о конкретно моих приемах, если конкретно тебе они не заходят. Проще мне тут не писать, да и все)
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
В следующие 48 часов он облазил весь остров и нигде не встретил бабочки с лавандовым отливом.
Через 30 дней когти пандемии начали рвать земной шар везде. Всем предстояло погибнуть или приспособиться.
Через год стало ясно, что другие лаборатории окончательно сдались.
Если бы на Земле осталось больше людей, возможно один из них или несколько смогли помочь в моих поисках и спасти всех. В безлунные ночи я смотрю на далёкий материк сквозь подзорную трубу и надеюсь, что огни на горизонте не мерещатся мне. Всегда хочется знать, что ты не один.
А тот момент, который ты выделил, даже внимания не обратил. Вообще не бросается в глаза.

Уф, ура. Я думал, что это самое интересное задание из имеющихся, а вы его никак не брали. Мои вкусы очень специфичны, видимо
Я по мотивам Вархаммера напишу)
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Текст читал не только ты, проблемы с восприятием и путаницей возникли только у тебя.
Так мне его не просто прочитать, а оценить нужно. Как бы, достаточно странное заявление. Я прекрасно понял, что ты хотела сделать, я говорю, что мне не нравится как ты это сделала и что приём неуместен. Если ты пишешь в моей теме, в которой я оцениваю работу и не ждёшь при этом оценки, то я явно чего-то не понял в этой жизни.
конкретно тебе не зашло
Конкретно я указал на спорный момент. Конкретно я проверяю тут каждую работу и высказываю своё мнение в обязательном порядке, а все остальные - по желанию. К тому же, как видишь, не я один за это зацепился, но только я один написал об этом. Ведь именно в этом смысл заданий, которые я раздаю. Писать и обсуждать.

А тот момент, который ты выделил, даже внимания не обратил.
В первый раз я тоже обратил внимание только там, где и ты. Но после, перечитав ещё раз, увидел, что странности начались раньше.

Опять же, почему я не могу выразить своё несогласие с чьим-либо виденьем? Я же не заворачиваю из-за этого задание, не заставляю что-то исправлять. Просто обсуждаю. Потому искренне не понимаю такой реакции.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
У Марка возникли, но в другом месие.
Меня весь фрагмент в третьем лице не устроил сразу. А процитировал я переход к нему. Потому что момент с переходом к третьему лицу, которое ты не хочешь убирать (а я и не настаиваю), сделан так, что может вызвать путаницу.

Мне точно обязательно писать это так развёрнуто? Я думал, что всё с первого раза объяснил понятно. Ты даже сослалась на это выше.
 

Вереск

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
0
В первый раз было четко обозначено начало непонятного для тебя фрагмента. Потом пришел Марк и обозначил другой фрагмент. И ты уже тогда дополнил, что и там тебе тоже не понравилось.
Итого в сухом остатке:
- изменение "к нему" на "ко мне"
- сведение всего куска в третьем лице в один абзац.
 
Сверху