• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Сообщества по интересам, в общих чертах

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
824
Реакции
210
Баллы
78
Награды
6
Приветствую всех!

Проект представляет собой создание сообществ, с отдельным подфорумом для каждого где участники могут общаться на любые не запрещённые правилами сайта темы. Сообщества могут состязаться в турнирах, конкурсах, получать дополнительные плюшки в Хрониках, ведь сообщества будут ядром актива сайта, будут иметь привелегии в виде магазина, где могут за баллы, полученные на сайте, приобретать дополнительные возможности.

За участие в турнирах, конкурсах, мафиях будут начисляться баллы, а так же за победы на них. Особенно будут вознаграждаться полезные действия для развитие сайта такие как привлечение новых людей на него, дизайнерская деятельность, организация мероприятий такие как мафия, ролевая, Хроника, турнир, конкурс и пр.

Самое важное что никто не будет обязан делать что либо. Лидер сообщества не может заставлять члена сообщества делать что-то. Всё на добровольной основе. А так атмосферу в сообществе лидеры устанавливают сами. Я могу выдавать задания на сообщество, а вы его можете выполнять, если захотите. Потом я оценю выполнение и будут зачислены баллы. В конце каждого квартала будут подсчитываться баллы и будут выдаваться знаки отличия сообществу-победителю.

Думаю для начала достаточно будет двух сообществ.
 
Последнее редактирование:

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Приветствую всех!

Проект представляет собой создание сообществ, с отдельным подфорумом для каждого где участники могут общаться на любые не запрещённые правилами сайта темы. Сообщества могут состязаться в турнирах, конкурсах, получать дополнительные плюшки в Хрониках, ведь сообщества будут ядром актива сайта, будут иметь привелегии в виде магазина, где могут за баллы, полученные на сайте, приобретать дополнительные возможности.

За участие в турнирах, конкурсах, мафиях будут начисляться баллы, а так же за победы на них. Особенно будут вознаграждаться полезные действия для развитие сайта такие как привлечение новых людей на него, дизайнерская деятельность, организация мероприятий такие как мафия, ролевая, Хроника, турнир, конкурс и пр.

Самое важное что никто не будет обязан делать что либо. Лидер сообщества не может заставлять члена сообщества делать что-то. Всё на добровольной основе. А так атмосферу в сообществе лидеры устанавливают сами. Я могу выдавать задания на сообщество, а вы его можете выполнять, если захотите. Потом я оценю выполнение и будут зачислены баллы. В конце каждого квартала будут подсчитываться баллы и будут выдаваться знаки отличия сообществу-победителю.

Думаю для начала достаточно будет двух сообществ.
С научной точки зрения, мы сейчас наблюдаем 100500-ую попытку возрождения кланов. Но на этот раз идея максимально упрощена - вместо 999 правил мы имеем лишь несколько постулатов. Впрочем, оно и к лучшему. В любом случае, делиться можно... Но боюсь, что форума сообществ будут простаивать, а весь движ по-прежнему будет происходить на нейтральной территории. Но попытка не пытка, авось что и выйдет годное. Пробовать, в любом случае, стоит.
 

Дунадан

Странник
Уровень
0
 
Сообщения
824
Реакции
210
Баллы
78
Награды
6
С научной точки зрения, мы сейчас наблюдаем 100500-ую попытку возрождения кланов. Но на этот раз идея максимально упрощена - вместо 999 правил мы имеем лишь несколько постулатов. Впрочем, оно и к лучшему. В любом случае, делиться можно... Но боюсь, что форума сообществ будут простаивать, а весь движ по-прежнему будет происходить на нейтральной территории. Но попытка не пытка, авось что и выйдет годное. Пробовать, в любом случае, стоит.
Будешь лидером клана?
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Будешь лидером клана?
А? Шо? Не, я пока подожду, мб к чьей-то тусе подключусь. Вообще у нас тут исторически две тусы, ещё с первых хроник. Но светлая заметно поредела - ушел Фин, да и Картаэна чего-то не видно. Ну, в любом случае, из меня не самый лучший лидер, с моей посещаемостью)
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
У нас уже есть проект Гильдий, который тоже самое, только предложил Акхо. Рано нам кланы делать, ребзи, рано.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
У нас уже есть проект Гильдий, который тоже самое, только предложил Акхо. Рано нам кланы делать, ребзи, рано.
Ну, у нас проект-то по большему счету на хрониках только держится) Львиная доля постов именно оттуда. Не то, чтобы это прям плохо... Но на одних хрониках кланы не замутишь. Ибо у нас даже в флудилке особого актива-то и нет. А если ее еще и поделить на две, чтоб для каждого клана - что это будет? (сердечко мое чует, что юзеры попишут что-то в клановые флудилки чисто для лулзов, а потом вернутся в общую). Что касаемо баллов... Ну, там когда-то медальки раздавали за привлечение людей на форум - так для них вроде даже вкладки нет (поправьте если все-таки раздали, а я пропустил). Аза участие - тут проблема в том. что ивенты у нас выглядят примерно вот так: (хроника)(хроника)(хроника)(хроника)(хроника)(мафия)(какой-то ивент о котором все забыли еще до начала). Ах да, еще есть доска, за что пламенный респект Локки. Но, опять же, как показывает мое сердце, на желание писать плюшка в виде баллов не очень влияет. Вот, например, прихожу я домой, понимаю, что нужно написать пост на хронику/рассказ на доску. И в то же время понимаю, что моих сил хватит на пару фраз, не больше. Поможет тут то, что мне за этот пост баллов отсыплют? (Ладно, я тут уже прям раскритиковался. На самом деле это не то чтобы моя позиция, просто я пытаюсь найти подводные камни этого проекта).

Мб, когда будут более соревновательные конкурсы (почему у нас до сих пор нет турнира по шахматам) тогда и можно будет устраивать "бои за баллы" между кланами. Но чисто за актив в хронике давать их не вижу смысла, потому что сам люблю пропасть на пару ходиков. Вообще, я считаю, что надо пробовать. Но:
1) Будет обидно, если придется отвлечь Боженек от более важных дел ради создания плюшек, которые никто не будет использовать.
2) Если и делать кланы, то с полноценными турнирами между ними, а не только с начислениями баллов за участие в проектах и развитии форума.
3) Для большинства идей для соревнования между кланами нужны людэки, людэков мало. Нужно ждать, благо динамика положительная (вроде).
4) Гидра доминатус.

Вот такие пироги...
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Ну, у нас проект-то по большему счету на хрониках только держится) Львиная доля постов именно оттуда. Не то, чтобы это прям плохо... Но на одних хрониках кланы не замутишь. Ибо у нас даже в флудилке особого актива-то и нет. А если ее еще и поделить на две, чтоб для каждого клана - что это будет? (сердечко мое чует, что юзеры попишут что-то в клановые флудилки чисто для лулзов, а потом вернутся в общую). Что касаемо баллов... Ну, там когда-то медальки раздавали за привлечение людей на форум - так для них вроде даже вкладки нет (поправьте если все-таки раздали, а я пропустил). Аза участие - тут проблема в том. что ивенты у нас выглядят примерно вот так: (хроника)(хроника)(хроника)(хроника)(хроника)(мафия)(какой-то ивент о котором все забыли еще до начала). Ах да, еще есть доска, за что пламенный респект Локки. Но, опять же, как показывает мое сердце, на желание писать плюшка в виде баллов не очень влияет. Вот, например, прихожу я домой, понимаю, что нужно написать пост на хронику/рассказ на доску. И в то же время понимаю, что моих сил хватит на пару фраз, не больше. Поможет тут то, что мне за этот пост баллов отсыплют? (Ладно, я тут уже прям раскритиковался. На самом деле это не то чтобы моя позиция, просто я пытаюсь найти подводные камни этого проекта).

Мб, когда будут более соревновательные конкурсы (почему у нас до сих пор нет турнира по шахматам) тогда и можно будет устраивать "бои за баллы" между кланами. Но чисто за актив в хронике давать их не вижу смысла, потому что сам люблю пропасть на пару ходиков. Вообще, я считаю, что надо пробовать. Но:
1) Будет обидно, если придется отвлечь Боженек от более важных дел ради создания плюшек, которые никто не будет использовать.
2) Если и делать кланы, то с полноценными турнирами между ними, а не только с начислениями баллов за участие в проектах и развитии форума.
3) Для большинства идей для соревнования между кланами нужны людэки, людэков мало. Нужно ждать, благо динамика положительная (вроде).
4) Гидра доминатус.

Вот такие пироги...
Хроника - это фишка форума и я считаю что надо развивать эту тему больше. Про плюшку я уже говорил Акхо, а соревновательные конкурсы это отличная идея кстати, но соревноваться по каким темам или играм, вот вопрос.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 524
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
так для них вроде даже вкладки нет
Попрошу, покамест нет.
Но, опять же, как показывает мое сердце, на желание писать плюшка в виде баллов не очень влияет.
Вот если бы эти баллы за меня диссер написали, я бы фанфик про слизь накатал.
почему у нас до сих пор нет турнира по шахматам
А кто играть будет? Для меня шахматы - объект восхищения со стороны, играть я умею только на уроне "не путет фигуры".
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
людэки, людэков мало
Я некоторое время сидел на форуме на котором было вообще 6 человек и они там свое г... толкали и не парились особо. Не без дебилизма лютого конечно, но в во всякую х.... играли. Так что все вместе справимся.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Был ведь уже кипишь по кланам, даже 2 клана одобрили и ещё символ выбирали. Но все заглохло.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Я тоже хочу себе подфорум.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
765
Реакции
283
Баллы
128
Награды
7
Ну, у нас проект-то по большему счету на хрониках только держится) Львиная доля постов именно оттуда. Не то, чтобы это прям плохо... Но на одних хрониках кланы не замутишь. Ибо у нас даже в флудилке особого актива-то и нет. А если ее еще и поделить на две, чтоб для каждого клана - что это будет? (сердечко мое чует, что юзеры попишут что-то в клановые флудилки чисто для лулзов, а потом вернутся в общую). Что касаемо баллов... Ну, там когда-то медальки раздавали за привлечение людей на форум - так для них вроде даже вкладки нет (поправьте если все-таки раздали, а я пропустил). Аза участие - тут проблема в том. что ивенты у нас выглядят примерно вот так: (хроника)(хроника)(хроника)(хроника)(хроника)(мафия)(какой-то ивент о котором все забыли еще до начала). Ах да, еще есть доска, за что пламенный респект Локки. Но, опять же, как показывает мое сердце, на желание писать плюшка в виде баллов не очень влияет. Вот, например, прихожу я домой, понимаю, что нужно написать пост на хронику/рассказ на доску. И в то же время понимаю, что моих сил хватит на пару фраз, не больше. Поможет тут то, что мне за этот пост баллов отсыплют? (Ладно, я тут уже прям раскритиковался. На самом деле это не то чтобы моя позиция, просто я пытаюсь найти подводные камни этого проекта).

Мб, когда будут более соревновательные конкурсы (почему у нас до сих пор нет турнира по шахматам) тогда и можно будет устраивать "бои за баллы" между кланами. Но чисто за актив в хронике давать их не вижу смысла, потому что сам люблю пропасть на пару ходиков. Вообще, я считаю, что надо пробовать. Но:
1) Будет обидно, если придется отвлечь Боженек от более важных дел ради создания плюшек, которые никто не будет использовать.
2) Если и делать кланы, то с полноценными турнирами между ними, а не только с начислениями баллов за участие в проектах и развитии форума.
3) Для большинства идей для соревнования между кланами нужны людэки, людэков мало. Нужно ждать, благо динамика положительная (вроде).
4) Гидра доминатус.

Вот такие пироги...
Довольно здраво все разложил и я со всем согласен, но попробовать действительно может и стоит. Хотя бы затестить, что да как. Люди потихоньку прибывают и, как правильно подметил Барс, что Хроника – это особенность форума и ее нужно развивать. Я также согласен с этим. В общем, я за любой движ, но пока идей конкретных предложить не могу. Быть может попозже что-то придет в голову.
Если вообще кому-то интересно это может быть, хехе.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Для Сообществ, предложение:

Можно организовать типа полевого турнира. Ну то есть по такой системе, что я советовал ведущим хроник:
Типа. Чтобы игра не казалась ленивым говном, раз в неделю будет типа ивента. Например, в городе NPC появилась неведомая херь - типа нежить. И челы берут себе персов из своих фракций, чтобы поучаствовать в ивенте. Цели у каждого перса свои и не обязательно, чтобы связаны с фраками были. Например, кто-то объединится с кем-то будет гасить нежить. Кто-то захочет получить влияние в городе, кто-то просто порыскает по городу, мб лут найдет или доп.квестыч. В этом ивенте герои не бессмертные, там кубан решает.

Типа пример.

Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)

ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.

//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета

ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.

Ну и т.д.

Просто такие сессии идеально проводить вечером или в вых.

--
Да, перед этим нужно определиться с сеттингом и созданием перса. Также будут черты героя, которые ответственны будут за модификаторы к броскам на что-либо. Игроки будут знать две из 5 черт, кстати.
 

Eddard Stark

Emperor of the Sun
Уровень
0
 
Сообщения
765
Реакции
283
Баллы
128
Награды
7
Для Сообществ, предложение:

Можно организовать типа полевого турнира. Ну то есть по такой системе, что я советовал ведущим хроник:
Типа. Чтобы игра не казалась ленивым говном, раз в неделю будет типа ивента. Например, в городе NPC появилась неведомая херь - типа нежить. И челы берут себе персов из своих фракций, чтобы поучаствовать в ивенте. Цели у каждого перса свои и не обязательно, чтобы связаны с фраками были. Например, кто-то объединится с кем-то будет гасить нежить. Кто-то захочет получить влияние в городе, кто-то просто порыскает по городу, мб лут найдет или доп.квестыч. В этом ивенте герои не бессмертные, там кубан решает.

Типа пример.

Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)

ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.

//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета

ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.

Ну и т.д.

Просто такие сессии идеально проводить вечером или в вых.

--
Да, перед этим нужно определиться с сеттингом и созданием перса. Также будут черты героя, которые ответственны будут за модификаторы к броскам на что-либо. Игроки будут знать две из 5 черт, кстати.
Проблема заключается в том, что у Марка был ивент с экспедицией, но он не особо увенчался успехом. Было слишком мало актива среди игроков. Но попробовать можно, я за.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Для Сообществ, предложение:

Можно организовать типа полевого турнира. Ну то есть по такой системе, что я советовал ведущим хроник:
Типа. Чтобы игра не казалась ленивым говном, раз в неделю будет типа ивента. Например, в городе NPC появилась неведомая херь - типа нежить. И челы берут себе персов из своих фракций, чтобы поучаствовать в ивенте. Цели у каждого перса свои и не обязательно, чтобы связаны с фраками были. Например, кто-то объединится с кем-то будет гасить нежить. Кто-то захочет получить влияние в городе, кто-то просто порыскает по городу, мб лут найдет или доп.квестыч. В этом ивенте герои не бессмертные, там кубан решает.

Типа пример.

Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)

ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.

//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета

ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.

Ну и т.д.

Просто такие сессии идеально проводить вечером или в вых.

--
Да, перед этим нужно определиться с сеттингом и созданием перса. Также будут черты героя, которые ответственны будут за модификаторы к броскам на что-либо. Игроки будут знать две из 5 черт, кстати.
Я то же, за.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 452
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Вот самое главное определиться с сеттингом и чертами характера и способностями. И не городить стату.
 
Сверху