• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Дебаты. Хроника -2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
В общем я тут уже карту нарисовал, осталось только лор придумать, названия, историю и прочие, прочие. Планируемый старт аж в конце сентября.
К слову, ИЩУ СОВЕДУЩИХ!


Без названия62_20210723120306.png

423
 
Последнее редактирование:

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Карта топ, но вот про лор... Проблема игр -1.0 и даже нашей 4.0 именно недостаток знаний по лору игрокам. То есть даже в мире, который был создан ещё в 2014 году оказалось очень много белых пятен, а игрокам до сих пор приходится делать целые ходы, чтобы они узнавали информацию.

В принципе, уже исходя из опыта, я вообще теперь не рекомендую проводить подобного рода игры по пустым мирам, где лор известен (и то отчасти) только ведущему. А то я знаю, некоторые товарищи после НГ хотят запустить нечто своё, опять не имея базы знаний о мире. Есть же много вселенных, лор которых разработан достаточно детально. Почему их стоит игнорировать?

Ну и как предложение, для этой именно игры, сюжет мог быть основан на катаклизме мира нынешнего и превращением его, как следствие, в игровой вот. Чтобы персонажи ещё помнили события до катаклизма, которые имели место быть в реальной истории/мифологии.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Карта топ, но вот про лор... Проблема игр -1.0 и даже нашей 4.0 именно недостаток знаний по лору игрокам. То есть даже в мире, который был создан ещё в 2014 году оказалось очень много белых пятен, а игрокам до сих пор приходится делать целые ходы, чтобы они узнавали информацию.

В принципе, уже исходя из опыта, я вообще теперь не рекомендую проводить подобного рода игры по пустым мирам, где лор известен (и то отчасти) только ведущему. А то я знаю, некоторые товарищи после НГ хотят запустить нечто своё, опять не имея базы знаний о мире. Есть же много вселенных, лор которых разработан достаточно детально. Почему их стоит игнорировать?

Ну и как предложение, для этой именно игры, сюжет мог быть основан на катаклизме мира нынешнего и превращением его, как следствие, в игровой вот. Чтобы персонажи ещё помнили события до катаклизма, которые имели место быть в реальной истории/мифологии.
Тут будет присутствовать китайская мифология, + я еще одну фигню протестирую, помнишь карту с метками в хронике по ИП, ну там где названия замков и т.д, так вот в планах добавить такую карту, только метки будут содержать не только названия там замков, провинций, но и краткий лор по провинции, описание местности, продукт, который она производит (например железо там, дерево), в некоторых будут именно легенды, по которым можно будет пройтись и получить артефакт (список я составлю), эта информация будет общедоступной, добавлю еще фичу со знаком вопроса, если он есть, то потратив действие на провинцию со знаком вопроса можно будет найти что-то интересное, может полезного персонажа или информацию о чем либо (тайный ход в крепость например, слухи о монстре и т.д)
Ну и описание стран будет, как само собой разумеющееся.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Последнее редактирование:

Тео Корнеро

Адения
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
92
Реакции
34
Баллы
28
Награды
1
Ну, думаю такое будет более интересно, где есть достаточная инфа+ еще и на основе китайской мифологии, думаю тут не будет не достаток инфы, интересно было бы покультивировать ци))
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Не исключаю, что в мире будут присутствовать реально существовавшие китайские персонажи
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Сначала создал карту тут https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator потом обвел сушу ну и добавил свои элементы в проге по типу пеинта, только лучше, потом наложил кучу слоев текстур, нарисовал границы стран и провинций, нашел иконки деревьев и гор, разместил их, ну и пару элементов также наше в нете (корабли, дракон и компас)
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Сюда на 7.0 придёт один новый челик, который может позвать ролевиков ещё каких-то 🌝 Мб аудиторию будет проще найти. Но а так шо, ждём что по лору.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Сначала создал карту тут https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator потом обвел сушу ну и добавил свои элементы в проге по типу пеинта, только лучше, потом наложил кучу слоев текстур, нарисовал границы стран и провинций, нашел иконки деревьев и гор, разместил их, ну и пару элементов также наше в нете (корабли, дракон и компас)
Прога ништяк, кстати. По лору сделай жестокий лор, я подкину тебе пару идей...
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Как рисовалась карта
Видос сильно сжат
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Определил у стран экономику по пунктам:
1. Не очень
2. Хорошая
3. Отличная
Добавил определенное количество население и войск в каждую страну. Дальше провинции
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Мифические существа взяты вот от сюда https://www.bestiary.us/cult/mifologija-narodov-vostochnoj-azii/dalnij-vostok/kitajskaja-mifologija
Не исключаю того, что будет отсебятина.
Некоторые существа будут полезны и дадут некоторые плюшки (придется потратить от 1 до 3 действий на них), ну а другие будут являться просто украшением хроники. Над артефактами еще думаю
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Если есть предложения по поводу артефактов, я весь во внимании.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Сделал анкеты, в которые будут входить атрибуты (примерно как в хронике у @ANNATAR сила, ловкость, магия, интеллект, красноречие и удача (последняя не будет прокачиваться, а зависеть будет только от артефактов и приобретенных плюшек)), особенности магии (аля аватар огонь, вода, воздух, земля, молния, яд, свет и тьма), список артефактов и их описание, характер персонажа, войска основные и наемные (пехота, конница, стрелки, джонки (корабли).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху