- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Идеи для артефактов:
- чудесный компас (показывает всегда путь к наиболее выгодным маршрутам - там если тип где-то шторм, он туда не покажет) То есть как функция - минимизирует любые потери от непогоды, от чудовищ и даже от врагов ваше судно (в тч возглавляющее флотилию).
- зачарованные шахматы (при их доставании накладывает гипноз на оппонента, заставляя соглашаться даже на невыгодные условия, если тот проиграет - на деле шанс победы в таких шахматах у носителя 6-20 из д20, то есть только при 1-5 проигрыш).
- птица-медиум (петушара, который бессмертный - пока физически не убить, может предупреждать заранее об опасности - ну как гуси в Риме).
- мотыга плодородия (может любую малопригодную землю сделать плодородной, достаточно только ей взрыхлить нужную площадь).
- аппетитная миска удона (большая миска, создающая эффект лютого голода на большую площадь, одновременно создавая внутри себя иллюзию элитной и ароматной порции удона) тип идея такова, что люди в радиусе этой миски одуреют от голода и будут друг друга бить** за обладание ей, ну чтоьы похавать. Порция удона иллюзорна, чел, который миску схватить и будет типа жрать, просто у него постепенно эффект голода по проходит. Однако банально из-за толпы озверевших голодающих вокруг будет просто лютая пизделка.
- палочки из чистого золота (реликвия какой-то страны) носитель - который приобрёл их законным методом-получает благословение рандомное, а воры - рандом проклятье. Ну и эффект отчасти как у Кольца - палочки будут стремиться ко владельцу. Правда здесь просто важна законность владения - типа купил их, выиграл на пари. Выиграть еслм в зачарованных шахматах...) тут как рандом прокатит - палочки могут признать или нет.
- ткань миловидного лица (шёлковый платок, накладывающий иллюзию на владельца красивой, очень красивой девушки, от которой не оторвать глаз. Однако после встреч с такой дамой почему-то никто не помнит, что в тот день вообще было.
Хватит пока, придумал за мин 10, будет время, ещё накидаю.
- чудесный компас (показывает всегда путь к наиболее выгодным маршрутам - там если тип где-то шторм, он туда не покажет) То есть как функция - минимизирует любые потери от непогоды, от чудовищ и даже от врагов ваше судно (в тч возглавляющее флотилию).
- зачарованные шахматы (при их доставании накладывает гипноз на оппонента, заставляя соглашаться даже на невыгодные условия, если тот проиграет - на деле шанс победы в таких шахматах у носителя 6-20 из д20, то есть только при 1-5 проигрыш).
- птица-медиум (петушара, который бессмертный - пока физически не убить, может предупреждать заранее об опасности - ну как гуси в Риме).
- мотыга плодородия (может любую малопригодную землю сделать плодородной, достаточно только ей взрыхлить нужную площадь).
- аппетитная миска удона (большая миска, создающая эффект лютого голода на большую площадь, одновременно создавая внутри себя иллюзию элитной и ароматной порции удона) тип идея такова, что люди в радиусе этой миски одуреют от голода и будут друг друга бить** за обладание ей, ну чтоьы похавать. Порция удона иллюзорна, чел, который миску схватить и будет типа жрать, просто у него постепенно эффект голода по проходит. Однако банально из-за толпы озверевших голодающих вокруг будет просто лютая пизделка.
- палочки из чистого золота (реликвия какой-то страны) носитель - который приобрёл их законным методом-получает благословение рандомное, а воры - рандом проклятье. Ну и эффект отчасти как у Кольца - палочки будут стремиться ко владельцу. Правда здесь просто важна законность владения - типа купил их, выиграл на пари. Выиграть еслм в зачарованных шахматах...) тут как рандом прокатит - палочки могут признать или нет.
- ткань миловидного лица (шёлковый платок, накладывающий иллюзию на владельца красивой, очень красивой девушки, от которой не оторвать глаз. Однако после встреч с такой дамой почему-то никто не помнит, что в тот день вообще было.
Хватит пока, придумал за мин 10, будет время, ещё накидаю.
Последнее редактирование: