• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Дебаты. Хроника -2.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Идеи для артефактов:
- чудесный компас (показывает всегда путь к наиболее выгодным маршрутам - там если тип где-то шторм, он туда не покажет) То есть как функция - минимизирует любые потери от непогоды, от чудовищ и даже от врагов ваше судно (в тч возглавляющее флотилию).

- зачарованные шахматы (при их доставании накладывает гипноз на оппонента, заставляя соглашаться даже на невыгодные условия, если тот проиграет - на деле шанс победы в таких шахматах у носителя 6-20 из д20, то есть только при 1-5 проигрыш).

- птица-медиум (петушара, который бессмертный - пока физически не убить, может предупреждать заранее об опасности - ну как гуси в Риме).

- мотыга плодородия (может любую малопригодную землю сделать плодородной, достаточно только ей взрыхлить нужную площадь).

- аппетитная миска удона (большая миска, создающая эффект лютого голода на большую площадь, одновременно создавая внутри себя иллюзию элитной и ароматной порции удона) тип идея такова, что люди в радиусе этой миски одуреют от голода и будут друг друга бить** за обладание ей, ну чтоьы похавать. Порция удона иллюзорна, чел, который миску схватить и будет типа жрать, просто у него постепенно эффект голода по проходит. Однако банально из-за толпы озверевших голодающих вокруг будет просто лютая пизделка.

- палочки из чистого золота (реликвия какой-то страны) носитель - который приобрёл их законным методом-получает благословение рандомное, а воры - рандом проклятье. Ну и эффект отчасти как у Кольца - палочки будут стремиться ко владельцу. Правда здесь просто важна законность владения - типа купил их, выиграл на пари. Выиграть еслм в зачарованных шахматах...) тут как рандом прокатит - палочки могут признать или нет.

- ткань миловидного лица (шёлковый платок, накладывающий иллюзию на владельца красивой, очень красивой девушки, от которой не оторвать глаз. Однако после встреч с такой дамой почему-то никто не помнит, что в тот день вообще было.

Хватит пока, придумал за мин 10, будет время, ещё накидаю.
 
Последнее редактирование:

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Функционал не позволяет... Написал в блокнотик. 3х в месяц и будет дурка на сутки, что поделать.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Нууу, сокращение. Плюс минус, я скажу. И готовь тогда жепу, я ведь тоже теперь буду следить за каждым чихом:D
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Почему на сами артефы нет реакции, типа все отстой, я не пойму, да???
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Кста, страна под номером 3 уже забита
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Вот единственное, с чем у меня сейчас возникли некоторые сложности, это войска, тип их расстановка на карте, чтобы удобно было перемещать и не забывать про них.
Тут либо копировать карту в асгард (ну редактор карт), чтобы там по войскам легче было ориентироваться, но это от руки все нужно рисовать, так что это прям край, край, либо что-то другое.
Есть идеи?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Всё как раньше было. И вполне нормально работало. Кто хочет - тот может заморачиваться по тактикам, войскам и пр. Кто нет - его армии сражаются стандартно, исходя из военной традиции страны. Да даже вот в 7.0 у меня тема с боями в Total War будет экспериментальная.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Карта топ, но вот про лор... Проблема игр -1.0 и даже нашей 4.0 именно недостаток знаний по лору игрокам. То есть даже в мире, который был создан ещё в 2014 году оказалось очень много белых пятен, а игрокам до сих пор приходится делать целые ходы, чтобы они узнавали информацию.

В принципе, уже исходя из опыта, я вообще теперь не рекомендую проводить подобного рода игры по пустым мирам, где лор известен (и то отчасти) только ведущему. А то я знаю, некоторые товарищи после НГ хотят запустить нечто своё, опять не имея базы знаний о мире. Есть же много вселенных, лор которых разработан достаточно детально. Почему их стоит игнорировать?
Кстати да. Как по мне, так это было одной из главных помех для игры, особенно когда у тебя не так много времени, чтобы позволить себе двухчасовую беседу с ведущим о тонкостях мироустройства. Замечу, что, пожалуй, самые приятные для меня хроники была проведена по старому доброму известному всем Средиземью. Да-да, первая и вторая. Минус первая была тоже хороша, но под конец я, что называется, выгорел. А вот в четвертой как раз и сыграла вышеописанная проблема, вкупе с моей попыткой играть исследователя, которую я благополучно ниасилил, а когда я решил идти в политику, все уже успело запутаться для меня настолько, что я просто не понимал, кто с кем и против кого. Ну и нехватка времени тоже имела место, тем не менее, не скажу, что это было главной причиной. Скажем, во время 2.0 у меня тоже были моменты загруженности, но я не терял ориентацию. Впрочем, тут сложно сказать, что повлияло больше всего. Но совокупность этих факторов и привела к тому, к чему привела, как бы печально это не было.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
По пустому миру так всегда... Сложнее и ведам, и игрокам. Когда как мир с лором - штудируй вики, а к веду только насчет спорных моментов или там дежурные вопросы. Веду тоже легче, не надо пытаться придумывать велосипед.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 451
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
амечу, что, пожалуй, самые приятные для меня хроники была проведена по старому доброму известному всем Средиземью. Да-да, первая и вторая.
Давно тебя не было, ты не пропадай все-таки... Да эти хроники были самые четкие, у Азазеля тоже ништяк, но по лору проблемы были.Но первая хроника, самая незабываемая. Долбодятел поудалял посты в зале переговоров на эве, 10 страниц только осталось, наверное поленился чмо...
Вот единственное, с чем у меня сейчас возникли некоторые сложности, это войска, тип их расстановка на карте, чтобы удобно было перемещать и не забывать про них.
Тут либо копировать карту в асгард (ну редактор карт), чтобы там по войскам легче было ориентироваться, но это от руки все нужно рисовать, так что это прям край, край, либо что-то другое.
Есть идеи?
Ты делай группы войск или армий, как я делал, остальные игроки только мелкими отрядами попердывали, вот их задолбаешься помнить. Для примера: "Группа армий Север", 1-ая Армия, 3-й флот и т.д.
я ведь тоже теперь буду следить за каждым чихом
Мне это напоминает одного мудилу...
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 451
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Меня как завсегдатая 7К очень напрягает карта для хроники -2.0... Отчетливо вижу Эссос, кусок Асшая, и земли за 5-ю крепостями.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Ты делай группы войск или армий, как я делал, остальные игроки только мелкими отрядами попердывали, вот их задолбаешься помнить. Для примера: "Группа армий Север", 1-ая Армия, 3-й флот и т.д.

Наверно так и поступлю

Меня как завсегдатая 7К очень напрягает карта для хроники -2.0... Отчетливо вижу Эссос, кусок Асшая, и земли за 5-ю крепостями.

Нус я уже менять ничего не буду, какие в нете текстуры под руку подвернулись. такие и использовал.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху