• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Тема для небезразличных

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Пятая очень активно и хорошо шла, но просто у веда начались проблемы
Ну ок.
Деталей я действительно не помню, да и не знал их особо)

Время, в течение которого можно делать ход, действительно позволяет совмещать. Да и интенсивность позволяет. Но в отличие от ФРПГ, Хроника требует запоминать большой объём информации (на мой взгляд, так), причём, этот объём не всегда "полезный". Чтобы играть, нужно знать, кто с кем в союзе, свои ресурсы, ресурсы противников, предполагаемые и достоверные, перспективы своего развития и развития конкурентов, перспективы дипломатии и торговли. И ещё наверняка есть нужные вещи. Если играть в 2-3 игры одновременно, то это и времени на подумать для одного игрока меньше будет, а инфы больше. Причём, она всё время обновляется.
Да, для опытного и умелого игрока вышенаписанное вряд ли станет серьёзной проблемой.
- упомянули ведущих. Для общего удобства "уровень" ГМов должен быть +/- равным. Если в одной игре - профи, а другой руководят энтузиасты-любители - игроки проголосуют активностью, так сказать. Собственно, оно и произошло так.
//Получается, совмещать с игрой Акхо не стоит))
Ведущие параллельных игр должны координироваться между собой. Ерунда получится, если одновременно выставить игровые события, где нужна активность игроков. Паузы синхронные тоже никого не порадуют.

Как-то так)
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
//Получается, совмещать с игрой Акхо не стоит))
Да нет, почему же. @ANNATAR себя очень успешным ведущим показал. @_Azazel_ поднабрался опыта, и я верю, что он сможет сейчас что-то провести на достойном уровне.

Насчёт @Killer Queen Requiem также в нём уверен.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 451
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
о в отличие от ФРПГ, Хроника требует запоминать большой объём информации (на мой взгляд, так), причём, этот объём не всегда "полезный". Чтобы играть, нужно знать, кто с кем в союзе, свои ресурсы, ресурсы противников, предполагаемые и достоверные, перспективы своего развития и развития конкурентов, перспективы дипломатии и торговли. И ещё наверняка есть нужные вещи.
Это зависит от опыта, брат. Я все это знаю и знал в каждой хронике, это я к примеру...
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 451
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
для опытного и умелого игрока вышенаписанное вряд ли станет серьёзной проблемой.
Каждый в чем-то отличился во всех хрониках кстати. Барс создает большие империи, Беле умеет работать точечно(наносить удары точечно), Дуня храбрый чел с убеждениями, так сказать, ну и т.д.
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
"Презрительно молчит"
632
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
"Очень усердно молчит молча"
 
Сверху