• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

[Статья] Виды игровых постов в Хрониках - заготовка

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
Всем доброго времени суток, ролевики, писатели, заинтересованные товарищи. Продолжаю серию статей от Гильдии Летописцев по механикам конкретного поджанра ВПИ - "Хроники". Сегодня у нас будет краткий разбор основных типов игровых постов в данной игре. Как известно, основных игровых тем у нас три: Летопись (закрытая только для публикации исторической сводки событий), Таверна (тема для чистого РП-отыгрыша и каких-то ивентов, слухов, оффтопов) и Зал Переговоров (основная игровая тема).

643

Так вот в данной статье пойдёт речь именно о постах, публикуемых в теме Зала Переговоров. Какие они бывают? Какие можно привести примеры идеальных постов, а какие неудачные? Не будем тянуть с прелюдиями, а перейдём сразу непосредственно к классификации.

№1 Пост с перечислением игровых действий (приказов) - ПД, ОД, ЛД. Такой

плл


№2 Чистый РП пост, созданный для наведения атмосферы, а также для более полного вхождения в образ персонажа. В будущем я хочу особое внимание заострить на подобных постах, сделать их также как-либо влияющих на игру, так как в настоящее время подобные посты технически на игровой процесс никоем образом не влияют. Однако, именно из-за РП постов создаётся общий колоритный фон игры. Эти посты привлекают внимание сторонних наблюдателей, сами по себе указывают на качество ролевой игры (Хроника - это ролевая игра, кто ещё не понял).

Особенность РП постов заключается в том, что там игроки могут отыгрывать своего герои в стиле классической ролевой в локации его нахождения. Причём для этого нет необходимости физически плодить темы-локации. Вся игра же происходит в Зале Переговоров. Так что там игрок просто указывает локацию своего перса, отделяет её чертой по желанию и уже затем пишет пост.

Здесь я хочу заметить преимущество перед физически локационной системой - все игроки видят посты друг друга. Могут понять, чем занимаются персонажи прочих игроков. То есть ваши посты там прочитают, обратят на них внимание. Когда как в локациях обычно обращает внимание на посты игроков в ролевых только ведущий, представители администрации.

Примеров неудачных РП постов мало, однако успешных и красивых довольно приличное количество. Они представлены под спойлерами.

Пример

Примеры удачных постов такого типа:

№3 РП-пост как общение в Зале Переговоров. Да, подобные посты стоит различать от предыдущей категории, так как здесь работают принципы самого Зала: абстракция, где нет возможности физического взаимодействия персонажей, однако все персонажи-игроки друг друга условно видят и слышат.

То есть, исходя из данной условности, можно вести всякие переговоры с совершенно далёкими правителями экзотических стран без совершения действий. Согласитесь - удобно. Но тут действует и такое правило - слова, сказанные кем-то в Зале, автоматически являются услышанными всеми участниками Зала (а в некоторых играх ещё и всеми NPC правителями). Поэтому говорить там абсолютно всё что вздумается не стоит. Но и это совершенно не повод молчать в Зале. подобно рыбе. Механика Зала схожа с мафией - там можно и нужно пытаться запутать/запугать противников; можно плести интриги, публично кого-то поддерживая; можно оказывать психологическое давление на игроков, пытаясь "брать их на понт" и т.д.

Примеры неудачных постов такого типа:

Примеры удачных постов такого типа:
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 561
Реакции
-243
Баллы
76
статья пока не окончена, но уже в финальной стадии
 
Сверху