- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Всем доброго времени суток, ролевики, писатели, заинтересованные товарищи. Продолжаю серию статей от Гильдии Летописцев по механикам конкретного поджанра ВПИ - "Хроники". Сегодня у нас будет краткий разбор основных типов игровых постов в данной игре. Как известно, основных игровых тем у нас три: Летопись (закрытая только для публикации исторической сводки событий), Таверна (тема для чистого РП-отыгрыша и каких-то ивентов, слухов, оффтопов) и Зал Переговоров (основная игровая тема).
Так вот в данной статье пойдёт речь именно о постах, публикуемых в теме Зала Переговоров. Какие они бывают? Какие можно привести примеры идеальных постов, а какие неудачные? Не будем тянуть с прелюдиями, а перейдём сразу непосредственно к классификации.
№1 Пост с перечислением игровых действий (приказов) - ПД, ОД, ЛД. Такой
плл
№2 Чистый РП пост, созданный для наведения атмосферы, а также для более полного вхождения в образ персонажа. В будущем я хочу особое внимание заострить на подобных постах, сделать их также как-либо влияющих на игру, так как в настоящее время подобные посты технически на игровой процесс никоем образом не влияют. Однако, именно из-за РП постов создаётся общий колоритный фон игры. Эти посты привлекают внимание сторонних наблюдателей, сами по себе указывают на качество ролевой игры (Хроника - это ролевая игра, кто ещё не понял).
Особенность РП постов заключается в том, что там игроки могут отыгрывать своего герои в стиле классической ролевой в локации его нахождения. Причём для этого нет необходимости физически плодить темы-локации. Вся игра же происходит в Зале Переговоров. Так что там игрок просто указывает локацию своего перса, отделяет её чертой по желанию и уже затем пишет пост.
Здесь я хочу заметить преимущество перед физически локационной системой - все игроки видят посты друг друга. Могут понять, чем занимаются персонажи прочих игроков. То есть ваши посты там прочитают, обратят на них внимание. Когда как в локациях обычно обращает внимание на посты игроков в ролевых только ведущий, представители администрации.
Примеров неудачных РП постов мало, однако успешных и красивых довольно приличное количество. Они представлены под спойлерами.
Пример
Примеры удачных постов такого типа:
№3 РП-пост как общение в Зале Переговоров. Да, подобные посты стоит различать от предыдущей категории, так как здесь работают принципы самого Зала: абстракция, где нет возможности физического взаимодействия персонажей, однако все персонажи-игроки друг друга условно видят и слышат.
То есть, исходя из данной условности, можно вести всякие переговоры с совершенно далёкими правителями экзотических стран без совершения действий. Согласитесь - удобно. Но тут действует и такое правило - слова, сказанные кем-то в Зале, автоматически являются услышанными всеми участниками Зала (а в некоторых играх ещё и всеми NPC правителями). Поэтому говорить там абсолютно всё что вздумается не стоит. Но и это совершенно не повод молчать в Зале. подобно рыбе. Механика Зала схожа с мафией - там можно и нужно пытаться запутать/запугать противников; можно плести интриги, публично кого-то поддерживая; можно оказывать психологическое давление на игроков, пытаясь "брать их на понт" и т.д.
Примеры неудачных постов такого типа:
Примеры удачных постов такого типа:
Так вот в данной статье пойдёт речь именно о постах, публикуемых в теме Зала Переговоров. Какие они бывают? Какие можно привести примеры идеальных постов, а какие неудачные? Не будем тянуть с прелюдиями, а перейдём сразу непосредственно к классификации.
№1 Пост с перечислением игровых действий (приказов) - ПД, ОД, ЛД. Такой
плл
№2 Чистый РП пост, созданный для наведения атмосферы, а также для более полного вхождения в образ персонажа. В будущем я хочу особое внимание заострить на подобных постах, сделать их также как-либо влияющих на игру, так как в настоящее время подобные посты технически на игровой процесс никоем образом не влияют. Однако, именно из-за РП постов создаётся общий колоритный фон игры. Эти посты привлекают внимание сторонних наблюдателей, сами по себе указывают на качество ролевой игры (Хроника - это ролевая игра, кто ещё не понял).
Особенность РП постов заключается в том, что там игроки могут отыгрывать своего герои в стиле классической ролевой в локации его нахождения. Причём для этого нет необходимости физически плодить темы-локации. Вся игра же происходит в Зале Переговоров. Так что там игрок просто указывает локацию своего перса, отделяет её чертой по желанию и уже затем пишет пост.
Здесь я хочу заметить преимущество перед физически локационной системой - все игроки видят посты друг друга. Могут понять, чем занимаются персонажи прочих игроков. То есть ваши посты там прочитают, обратят на них внимание. Когда как в локациях обычно обращает внимание на посты игроков в ролевых только ведущий, представители администрации.
Примеров неудачных РП постов мало, однако успешных и красивых довольно приличное количество. Они представлены под спойлерами.
Пример
Примеры удачных постов такого типа:
№3 РП-пост как общение в Зале Переговоров. Да, подобные посты стоит различать от предыдущей категории, так как здесь работают принципы самого Зала: абстракция, где нет возможности физического взаимодействия персонажей, однако все персонажи-игроки друг друга условно видят и слышат.
То есть, исходя из данной условности, можно вести всякие переговоры с совершенно далёкими правителями экзотических стран без совершения действий. Согласитесь - удобно. Но тут действует и такое правило - слова, сказанные кем-то в Зале, автоматически являются услышанными всеми участниками Зала (а в некоторых играх ещё и всеми NPC правителями). Поэтому говорить там абсолютно всё что вздумается не стоит. Но и это совершенно не повод молчать в Зале. подобно рыбе. Механика Зала схожа с мафией - там можно и нужно пытаться запутать/запугать противников; можно плести интриги, публично кого-то поддерживая; можно оказывать психологическое давление на игроков, пытаясь "брать их на понт" и т.д.
Примеры неудачных постов такого типа:
Примеры удачных постов такого типа: