- Сообщения
- 908
- Реакции
- 423
- Баллы
- 128
- Награды
- 6
Да ладно...Кстати, минус 4-ки заметил и Андрей, так как лор ужасно слабо был проработан, ну реально.
Дорогой гость!
Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!
Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.
Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.
Да ладно...Кстати, минус 4-ки заметил и Андрей, так как лор ужасно слабо был проработан, ну реально.
Нормально он был проработан. Напоминаю, что ты и в тех трёх соснах что там были успел запутаться, а большую часть лора так никто и не потрогал. Потому что он довольно фундаментален. И опять же, у нас не так чтобы безумно сильно больше лора для 8.0, чтобы говорить о большом прогрессе.так как лор ужасно слабо был проработан
А тебя это замечание вот вообще никак не касается, потому что ты от лора самоустранился, и даже не пытался в него вникнуть, хотя рассказать об окружении было что. Просто насильно никто впихивать не будет, ни в тот раз, ни сейчас. Потому лично тебя я на игру и не приглашаю, всё равно не оценишь.Да ладно...
Он был, но большая часть была у тебя в голове. Это не должно так работать. Ну и я все равно считаю, что многие тонкости внутренней организации стан были не проработаны. Даже герцогства внутри Плонизе мы на ходу придумывали.большую часть лора так никто и не потрогал.
"У тебя сейчас армия 46к+"Нормально он был проработан. Напоминаю, что ты и в тех трёх соснах что там были успел запутаться, а большую часть лора так никто и не потрогал. Потому что он довольно фундаментален. И опять же, у нас не так чтобы безумно сильно больше лора для 8.0, чтобы говорить о большом прогрессе.
А тебя это замечание вот вообще никак не касается, потому что ты от лора самоустранился, и даже не пытался в него вникнуть, хотя рассказать об окружении было что. Просто насильно никто впихивать не будет, ни в тот раз, ни сейчас. Потому лично тебя я на игру и не приглашаю, всё равно не оценишь.
Говорит Акхо, не посоветовавшись со мной"У тебя сейчас армия 46к+"
Говорю я, потому что цифра в 46 к взята с потолка по сути. Это не в лоре проблема."А все, внезапно у тебя армия 3к еле набереться"...
Соотношения войск одинаковые были. У противника в итоге тоже меньше было."У тебя сейчас армия 46к+"
Я не уверен, что статья прям решит эти вопросы. Я всё же склоняюсь к обсуждению в формате диалога. Берём статью, которая имеет базовую информацию, но в сухом виде, и объясняем это более подробно с нюансами, когда до этого доберётся игрок. Так мы заметно сократим время подготовки хроники, не сильно потеряв в качестве. К тому же, статьи скучно читать (Да и писать тоже). Статьи это не книги, это не фильмы и не игры, они определённо не могут получится не скучными.И вижу действительно серьезную проблему с игрой из-за «пустоты» лора.
Не хотелось бы видеть их в этой хронике. Как минимум потому, что их там будет очень сложно вписать в контекст, не напрудив ляпов и прочего. Даже аукцион был сделан в спешке и на отвали, а потому в нём были вещи, которые сам Морбус непонятно откуда взял, не объяснив этот нормально. Такой себе опыт. Но Аукционы как раз нормальная идея, а вот без гачи лучше обойтись, оставив её пробу на менее ответственный, серьёзный и реалистичный проект.Поэтому хочу внедрить мб какую-то гачу и фарм.
Давай лучше продолжим то, что ты начал с Анкороланой, порасписываем состояния государств в диалоговом формате, чтобы было понятно что к чему. Хотя там очень не помешает активность потенциальных игроков.Походы военные круто проводить за Ванлию, рейды – за Ботманленд.