• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Хроника 8.0 - обсуждение механик

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
так как лор ужасно слабо был проработан
Нормально он был проработан. Напоминаю, что ты и в тех трёх соснах что там были успел запутаться, а большую часть лора так никто и не потрогал. Потому что он довольно фундаментален. И опять же, у нас не так чтобы безумно сильно больше лора для 8.0, чтобы говорить о большом прогрессе.
А тебя это замечание вот вообще никак не касается, потому что ты от лора самоустранился, и даже не пытался в него вникнуть, хотя рассказать об окружении было что. Просто насильно никто впихивать не будет, ни в тот раз, ни сейчас. Потому лично тебя я на игру и не приглашаю, всё равно не оценишь.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 563
Реакции
-243
Баллы
76
большую часть лора так никто и не потрогал.
Он был, но большая часть была у тебя в голове. Это не должно так работать. Ну и я все равно считаю, что многие тонкости внутренней организации стан были не проработаны. Даже герцогства внутри Плонизе мы на ходу придумывали.

Я могу понять игроков. Так как мне вот удобно общаться по лору только веч в 23, а ты дрыхнешь. Как пример. Или что мне удобней читать инфу. А не думать кучу вопросов веду.

Там была лорная голова. А не тексты с инфой, которые можно читать в любое удобное время. Также игроку удобней просто играть и по ходу игры посматривать на лор.

Как бы окей, лор был🚬🗿 Но сам факт, что нужны статьи по лору это не отменяет.
 

_Azazel_

Walking in the stars.
Уровень
0
 
Сообщения
908
Реакции
423
Баллы
128
Награды
6
Нормально он был проработан. Напоминаю, что ты и в тех трёх соснах что там были успел запутаться, а большую часть лора так никто и не потрогал. Потому что он довольно фундаментален. И опять же, у нас не так чтобы безумно сильно больше лора для 8.0, чтобы говорить о большом прогрессе.

А тебя это замечание вот вообще никак не касается, потому что ты от лора самоустранился, и даже не пытался в него вникнуть, хотя рассказать об окружении было что. Просто насильно никто впихивать не будет, ни в тот раз, ни сейчас. Потому лично тебя я на игру и не приглашаю, всё равно не оценишь.
"У тебя сейчас армия 46к+"
Далее
"А все, внезапно у тебя армия 3к еле набереться"...
В итоге минус все, что Я сделал за игру.
Найсссссс
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3

Билли-рассказчик

Канеки Кен
Уровень
0
 
Сообщения
133
Реакции
48
Баллы
48
Награды
1
Наша проблема – в отсутствии именно написанных текстов про мир, которые бы формировали яркий образ отдельных стран и персонажей. Вот по ИП и ВК мы видим отчетливые образы Винтерфелла и Гондора, так как имеются множество сюжетов, связанных с этими странами. Что у нас связано с тем же Анклавом? Стоит ли написать какие-то короткие зарисовки про них?

Варианты эпических моментов для Паосада:
1) колонизация Галей
2) противостояние с церковью
3) вампирские войны (?)
4) Немая война
5) экспансионная война

@Locci я прекрасно понимаю игроков. И вижу действительно серьезную проблему с игрой из-за «пустоты» лора. Игрок, сев на государство, не особо представляет его. Или представляет совсем не так, как мы. Взять тот же Паосад. Что о нем скажет рандом? Ну… Страна типа какой-то средневековой Франции, но меньше и слабее. А че делать. Ну да, ну цели.

Я хотел бы каждой стране сделать нечто национальных интересов, интересов народа, интересов прявящих группировок, за которые можно было бы бороться. Иначе все правращается в достаточно тупую фармилку. Я ещё раз вспоминаю 4-ую хрону и вижу, что несмотря на неплохое погружение в лор Рокии и Хсура Никиты и Бели, они все равно мыслили не так как правители этих стран.
Также важно проработать мотивации и метапрограммы как игроков, так конъюктуры в странах. Например, вот играя за Паосад и АК, игрок в основком должен понимать, что много внимания придется уделить именно сохранению текущего статуса, а не переться в бездумные захваты на первых ходах аки Номонтем. Вот куда они могут реально идти экспансировать – так это более тонкие сферы – типа влияние на каких-то знатных челов для лоббирования своим торговцам больших преференций где-то.

Походы военные круто проводить за Ванлию, рейды – за Ботманленд. А ещё нужны какие-то именно что яркие действия. Типа – похищение принцессы, подкидывание черепа скелета с болот во время ритуала бракосочетания какого-то знатного чела. Попытка подрыва какого-то склада с пряностями, обвинение в этом каких-то левых челов.

Причем, что мне ещё НЕ нравится – так это наши доблестные шерлоки игроки. Типа то же избитое мнение, когда любая какая-то гадость (большая или малая – не так важно то) – она ОБЯЗАЬЕЛЬНО должна быть организована игроков. То есть нпс – ну полные попуски, немощи. Те же фишландские пираты – да они конечно не смогли бы напасть на знатного гостя – их же явно нанял, причем не абы-кто, а игрок. Ну это прям очень превращает игру в рояли во что-то пресное. ИГРОКИ МОГУТ И ДОЛЖНЫ подгаживать кому-то, проводить мувычи. Вот только я считаю, что это же могут и должны делать НПС. Задача игрока не пытаться охватить все проблемы разом, а из имеющейся информации принимать какие-то решения, исходя из своих целей. Иногда можно в принципе забивать болт на что-то. Ну подожгли склад – ок, починят. Не нашли поджигателей? А склад важен? Нет? Тогда пофиг? Просто иногда игроки, жертвуя своим развитием, например @ANNATAR , пытаются расправиться прям фулл со всеми проблемами большими и малыми. Эта тактика ну такая. Перфекционизм нужно снижать или для игроков, стремящихся к стабильности, стоит просто выделить соответствующие фракции.

Однако. Однако я считаю, что стабильность должна иметь свой недостаток в виде прям больших вливаний на удержание этого контроля. Условно – можно платить из казны в 2 раза меньше на контроль, но иметь больше шансов на какие-то крутые мувы или успехи. А можно платить до 80% бюджета, иметь стабильность, которую ещё и стоит прокачивать.

Плюс, я ещё раз возвращаюсь к важности организации сплоченности игроков и воспитанию ответственности коллектива. Поэтому хочу внедрить мб какую-то гачу и фарм. Например, фарм – голосование в топах, лайки на постах и т.д (напишем варианты). Гача – от сундука с кладом до каких-нибудь игровых фишек типа важной инфы или героя, отряда. Это не должно прям переворачивать игру. Но опыт аукциона Морбуса, кстати, кстати. Был показателен. Некоторые игроки рил запользовали свои призы. Просто часть была имбовой достаточно.

Короче, @Locci, нам нужно серьезно подумать о вариативности gay-плея.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
И вижу действительно серьезную проблему с игрой из-за «пустоты» лора.
Я не уверен, что статья прям решит эти вопросы. Я всё же склоняюсь к обсуждению в формате диалога. Берём статью, которая имеет базовую информацию, но в сухом виде, и объясняем это более подробно с нюансами, когда до этого доберётся игрок. Так мы заметно сократим время подготовки хроники, не сильно потеряв в качестве. К тому же, статьи скучно читать (Да и писать тоже). Статьи это не книги, это не фильмы и не игры, они определённо не могут получится не скучными.
Это просто так не работает.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Поэтому хочу внедрить мб какую-то гачу и фарм.
Не хотелось бы видеть их в этой хронике. Как минимум потому, что их там будет очень сложно вписать в контекст, не напрудив ляпов и прочего. Даже аукцион был сделан в спешке и на отвали, а потому в нём были вещи, которые сам Морбус непонятно откуда взял, не объяснив этот нормально. Такой себе опыт. Но Аукционы как раз нормальная идея, а вот без гачи лучше обойтись, оставив её пробу на менее ответственный, серьёзный и реалистичный проект.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 337
Реакции
346
Баллы
178
Награды
3
Походы военные круто проводить за Ванлию, рейды – за Ботманленд.
Давай лучше продолжим то, что ты начал с Анкороланой, порасписываем состояния государств в диалоговом формате, чтобы было понятно что к чему. Хотя там очень не помешает активность потенциальных игроков.
 
Сверху