• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Предварительная регистрация на Хронику Анклава (8.0)

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Здесь не будет пафосных преамбул, скажу по делу - пред.регистрация на Хронику 8.0 официально объявляется открытой. Ориентировочная дата запуска игры - 25 декабря 2022 года. Дата регистрации - 20 декабря.
Что такое пред.регистрация и чем она отличается от собственно самой реги? Отвечаю - на предварительной регистрации мы собираем брони желающих, которые впоследствии уже могут выбрать себе игровую фракцию на регистрации. То есть сейчас не нужно даже выбирать фракцию, а просто написать "готов/буду" играть - и В С Ё!
1255
Немного информации по игре для новичков.
Хроника 8.0. или Хроника Анклава (Земель Вечной Мерзлоты) - РВПИ по авторскому фэнтези миру Михаила Белова @Locci и Александра Иванова @Akhorahil . В центре событий этой катки будет лишь крайний северо-восточный регион единственного известного в мире континента (вы же видели эту карту?). Технологическое развитие - раннее-среднее Средневековье, как вы любите. У нас есть
🧟‍♂
нежить,
🧙‍♂
некроманты,
🧛‍♂
вампиры и
🗡
ассасины.

Лор игры (КРАТКО): когда-то давно в этом регионе жили северные племена: фостры, ваны, бруны, сабруны, орфы, кейфы, велдфолки. Позднее произошло два этапа колонизации этих земель. На втором этапе большую часть региона захватила сильнейшая Южная империя Галлиотропия, которая сильно повлияла на культуру народов региона. Двести лет назад до событий игры произошла Немая война, которая положила конец колониальному периоду и образованию существующих 24 государств.
Лор-статьи можно почитать тут.

Карта игрового региона (пока какая есть):
1261
Большое разрешение: Посмотреть вложение VIVIDELI.jpg
Общая карта Мира Без Названия (схематично):
1263

ПРОМО - НОВИЧКАМ
Добро пожаловать в уникальный проект типа "Хроники" - Хроника Анклава или Хроника 8.0! РВПИ по авторскому миру фэнтези Средневековья перенесет вас в суровый изолированный от прогрессивной цивилизации северный край, в котором правят жестокие законы и множество негласных правил.

🗿
В мире присутствует особая система магии, но в данном регионе из неё распространена только некромантия. В противовес магии тут играют божественные силы, которые генерят чудеса. Богов в мире более чем много. Одних пантеонов больше 30, но для игры знать их необязательно.

🚩
В регионе 24 государства, однако играбельных фракций куда больше (более 30 точно), стартовать можно хоть с вассала, хоть с ордена рыцарей-бомжей. Ведущие будут руководить всеми нпс, но нужно помнить, что нпс фракции ничуть не уступают по возможностям фракциям игроков.

⚖
Забудьте про баланс и равенство. Здесь есть и некий гегемон (церковь Багряного Пути), и множество заморышей. Из стран таки единого гегемона нет. Но есть страны объективно мощнее и слабее.

⚙
Механы игры в настоящее время в разработке. Но я никогда не введу понятия "агент 1 уровня", хоть усритесь. Также дроча на цифры и калькич не должно быть.

📈
Что уж точно есть - это система целей (на выбор только более 55 предоставлено) и черт персонажей. Ни один ваш перс не будет никогда Да Винчи и Ломоносовым. Если правитель, например воин, у вас априори будет туго с пониманием сфер, где правитель сам не шарит, например, в сельском хозяйстве. Да, вы можете нанять именитых мастеров. Но кто проверит уже их?

🗞
Информацию вам будут передавать советники с точки зрения и объёма кругозора самих советников. Сами же админы могут консультироваться по лору, само собой.

✅
Какой настрой должен быть на игру - пытайтесь проникнуться своей фракцией, создавайте хитрые планы, думайте о запасных вариантах. Всегда отталкивайтесь от того, что имеете. Не знаете точно, что можно использовать? Спрашивайте советника.

❌
Какой настрой НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ - играть тупа "на победку", на захват всего; играть не от планов, а от споров с ГА, откровенно клянчить себе какие-то преимущества; занудство и душка - вы пришли играть, если вам неприятно, зачем мучить себя и окружающих? Также Нежелательно строить какой-то план на игру, в духе "так, вот щас вкачаюсь, устраню все внутр проблемы, а потом разберу этого, этого и этого".

🤡
Я привнесу в игру систему ставок, загадок, попыток предсказать будущий ход событий в игре, самый разный интерактив. Будет и обычно бывает у нас - много мемов, пожалуйста.

Я буду тратить на игру каждый день минимум два своих часа времени (не забываем, что будут и другие судьи). Надеюсь, этого хватит для поддержания темпа и актива.

👨‍🔬
Что хочу предупредить - государства у нас небольшие. То есть приказ уровня "подложить дохлую кошку на свадьбу дворянина" - вполне обычен. А вот приказ "построить новый cumенный город" - попахивает кринжем. Тк там у нас в принципе самих каменных строений немного.

Для пред.регистрации оставьте здесь любой пост. Желательно с пожеланиями на игру (не выдавая, за кого вы хотите играть).
 
Последнее редактирование:

Йэтбарак

Эфиопия
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
28
Реакции
7
Баллы
0
Если вы думаете что сбежав на край мира можно уйти от кары небесной? Что-ж вы крайне ошибаетесь, потому что Йэтбарак прибыл сюда и он не остановится не перед каким препятствием чтобы отправить на высший суд всех грешников и безбожников!
 

Greven

Новичок
Уровень
0
 
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
Великий народ никогда не погибает
 
Сверху