- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Здесь не будет пафосных преамбул, скажу по делу - пред.регистрация на Хронику 8.0 официально объявляется открытой. Ориентировочная дата запуска игры - 25 декабря 2022 года. Дата регистрации - 20 декабря.
Хроника 8.0. или Хроника Анклава (Земель Вечной Мерзлоты) - РВПИ по авторскому фэнтези миру Михаила Белова @Locci и Александра Иванова @Akhorahil . В центре событий этой катки будет лишь крайний северо-восточный регион единственного известного в мире континента (вы же видели эту карту?). Технологическое развитие - раннее-среднее Средневековье, как вы любите. У нас есть
нежить,
некроманты,
вампиры и
ассасины.
Лор игры (КРАТКО): когда-то давно в этом регионе жили северные племена: фостры, ваны, бруны, сабруны, орфы, кейфы, велдфолки. Позднее произошло два этапа колонизации этих земель. На втором этапе большую часть региона захватила сильнейшая Южная империя Галлиотропия, которая сильно повлияла на культуру народов региона. Двести лет назад до событий игры произошла Немая война, которая положила конец колониальному периоду и образованию существующих 24 государств.
Лор-статьи можно почитать тут.
Карта игрового региона (пока какая есть):
Общая карта Мира Без Названия (схематично):
ПРОМО - НОВИЧКАМ
Для пред.регистрации оставьте здесь любой пост. Желательно с пожеланиями на игру (не выдавая, за кого вы хотите играть).
Немного информации по игре для новичков.Что такое пред.регистрация и чем она отличается от собственно самой реги? Отвечаю - на предварительной регистрации мы собираем брони желающих, которые впоследствии уже могут выбрать себе игровую фракцию на регистрации. То есть сейчас не нужно даже выбирать фракцию, а просто написать "готов/буду" играть - и В С Ё!
Хроника 8.0. или Хроника Анклава (Земель Вечной Мерзлоты) - РВПИ по авторскому фэнтези миру Михаила Белова @Locci и Александра Иванова @Akhorahil . В центре событий этой катки будет лишь крайний северо-восточный регион единственного известного в мире континента (вы же видели эту карту?). Технологическое развитие - раннее-среднее Средневековье, как вы любите. У нас есть
Лор игры (КРАТКО): когда-то давно в этом регионе жили северные племена: фостры, ваны, бруны, сабруны, орфы, кейфы, велдфолки. Позднее произошло два этапа колонизации этих земель. На втором этапе большую часть региона захватила сильнейшая Южная империя Галлиотропия, которая сильно повлияла на культуру народов региона. Двести лет назад до событий игры произошла Немая война, которая положила конец колониальному периоду и образованию существующих 24 государств.
Лор-статьи можно почитать тут.
Карта игрового региона (пока какая есть):
ПРОМО - НОВИЧКАМ
Добро пожаловать в уникальный проект типа "Хроники" - Хроника Анклава или Хроника 8.0! РВПИ по авторскому миру фэнтези Средневековья перенесет вас в суровый изолированный от прогрессивной цивилизации северный край, в котором правят жестокие законы и множество негласных правил.
В мире присутствует особая система магии, но в данном регионе из неё распространена только некромантия. В противовес магии тут играют божественные силы, которые генерят чудеса. Богов в мире более чем много. Одних пантеонов больше 30, но для игры знать их необязательно.
В регионе 24 государства, однако играбельных фракций куда больше (более 30 точно), стартовать можно хоть с вассала, хоть с ордена рыцарей-бомжей. Ведущие будут руководить всеми нпс, но нужно помнить, что нпс фракции ничуть не уступают по возможностям фракциям игроков.
Забудьте про баланс и равенство. Здесь есть и некий гегемон (церковь Багряного Пути), и множество заморышей. Из стран таки единого гегемона нет. Но есть страны объективно мощнее и слабее.
Механы игры в настоящее время в разработке. Но я никогда не введу понятия "агент 1 уровня", хоть усритесь. Также дроча на цифры и калькич не должно быть.
Что уж точно есть - это система целей (на выбор только более 55 предоставлено) и черт персонажей. Ни один ваш перс не будет никогда Да Винчи и Ломоносовым. Если правитель, например воин, у вас априори будет туго с пониманием сфер, где правитель сам не шарит, например, в сельском хозяйстве. Да, вы можете нанять именитых мастеров. Но кто проверит уже их?
Информацию вам будут передавать советники с точки зрения и объёма кругозора самих советников. Сами же админы могут консультироваться по лору, само собой.
Какой настрой должен быть на игру - пытайтесь проникнуться своей фракцией, создавайте хитрые планы, думайте о запасных вариантах. Всегда отталкивайтесь от того, что имеете. Не знаете точно, что можно использовать? Спрашивайте советника.
Какой настрой НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ - играть тупа "на победку", на захват всего; играть не от планов, а от споров с ГА, откровенно клянчить себе какие-то преимущества; занудство и душка - вы пришли играть, если вам неприятно, зачем мучить себя и окружающих? Также Нежелательно строить какой-то план на игру, в духе "так, вот щас вкачаюсь, устраню все внутр проблемы, а потом разберу этого, этого и этого".
Я привнесу в игру систему ставок, загадок, попыток предсказать будущий ход событий в игре, самый разный интерактив. Будет и обычно бывает у нас - много мемов, пожалуйста.
Я буду тратить на игру каждый день минимум два своих часа времени (не забываем, что будут и другие судьи). Надеюсь, этого хватит для поддержания темпа и актива.
Что хочу предупредить - государства у нас небольшие. То есть приказ уровня "подложить дохлую кошку на свадьбу дворянина" - вполне обычен. А вот приказ "построить новый cumенный город" - попахивает кринжем. Тк там у нас в принципе самих каменных строений немного.
Я буду тратить на игру каждый день минимум два своих часа времени (не забываем, что будут и другие судьи). Надеюсь, этого хватит для поддержания темпа и актива.
Для пред.регистрации оставьте здесь любой пост. Желательно с пожеланиями на игру (не выдавая, за кого вы хотите играть).
Последнее редактирование: