- Сообщения
- 39
- Реакции
- 19
- Баллы
- 13
- Награды
- 1
I. Общие Правила
1.Наиболее главенствующее правила - уважительно относится ко всем игрокам. Ненависть к персонажам недолжно отражаться на оскорблениях самих игроков.
2.
Вовремя игры будут случаться моменты, когда что-то пойдет не по планам. Вам предстоит искать варианты, как выйти сухим из воды при любых обстоятельствах. Старайтесь получать удовольствие от игры.
3.
Большая часть игры будет протекать в Зале Переговоров. Игроки обязаны соблюдать характер и манеру поведения своего персонажа, его черты личности.
3.1 Упоминания игровых терминов (таких как "ход", "игрок", "ведущий" и пр.) в игровых темах, а также личных диалогах с игроками также запрещены.
3.2 На качество получаемой информации по итогам хода влияет качество отыгрыша действий и в принципе поведение персонажа в Зале (особое внимание обратить на возможные элементы "раковника": односложные сообщения, сообщения с выходом из образа*, использование сленга, анахронизмов и пр.)
3.3 Здесь допускается оставлять только действия в Зале, но только в случае, если игрок заранее предупредил ведущего, что у него проблемы со временем без какого-либо ущерба к игровому процессу.
3.4 Запрет саботажа игры в виде намерено совершаемых бессмысленных безумных действий, направленных на уничтожение собственной фракции (даже если ваш персонаж имеет некие склонности к безумию, то ГМ сам определяет порог его "вменяемости" в любом случае).
4.
Общеигровая этика и все её компоненты, которые нет смысла писать в правилах. Однако если просто игрок нарушает данные моральные нормы, то сначала получает предупреждение (без ущерба игре). В случае повторного нарушения уже возможны санкции.
К игровой этике относятся запреты на: оскорбления личности игрока (не игрового персонажа) другими игроками, передача информации вне бесед с ведущим, запрет упоминания "ведущего" в общении с другими игроками в игре*, отвлечение ведущих во время подведения итогов (в том числе в вк), спам, чрезмерно неадекватное поведение и пр.
В любом случае, конечно же, абсолютно всё невозможно описать. Оно и понятно. Но даже деталь - если вы не САМИ не укажете на текущем ходу, где находится ваш персонаж, то ведущий, исходя из логики, сам определит, где ему место. То есть, если король сидит обычно в столице, он там вероятно и будет. А если другой король отправился к кому-то в гости, то ЛОГИЧНО, что через 4 месяца (например) он явно вернется обратно к себе на родину.