• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигациия.

Хроника по Древним Русам и ящерам [Обсуждение]

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
Всем привет, у нас планируется весьма интересная игра от @Пашкаль по сеттингу Древних Русов и ящеров!

Русы ! Пейте воду из Байкала да молитесь! А вы, ироды... Хоть Бога побойтесь!

Обсуждаем здесь будущие механики, героев, геймплей, фракции и тд.
 

Пашкаль

Архонт-полемарх
Уровень
0
 
Сообщения
195
Реакции
121
Баллы
78
Итак, народ, смотрите. Я законспенктировал всё по ящерам, что только можно.
Я ни разу не работал с подобным сеттингам - ранее только аркановки и исторические ВПИ.
Сейчас же такое...
Я согласовал четыре фракции: боги (Перун, Макошь и т.д.), рептилоиды, динозавры, русы. Надо к ним придумать что-то, способности, способы взаимодействия, что-то такое...
 

Пашкаль

Архонт-полемарх
Уровень
0
 
Сообщения
195
Реакции
121
Баллы
78
1685533981774.png
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
боги (Перун, Макошь и т.д.), рептилоиды, динозавры, русы.
Я думаю, что брать период расцвета Империи Древних Русов - слишком скучно будет и не даст возможности развтия игроков.

Я предлагаю период после Войны Динозавров и после разбомбления атомными бомбами Африканского торгового пути.

Что мы иметь будем тогда? Время после долгой ядерной зимы, где выжили далеко не все. Империя Древних Русов сильно сократилась. Появились новые расы: евреи, монголы, гиперборейцы, индоарии, ацтеки, инки, цыгане (?). Среди русов выделились ЭТруски. Также среди динозавров выделились ящерозавры - помесь добрых диносов и злобных ящеров.

За ящерами остались следующие терры: Атлантида, Египет (они его все же захватили), а также часть земель за Енисеем.

За Русами - часть Евразии.

Боги не должны быть фракой - они просто как духовная сила Русов, которые благодаря молитвам им могут производить имбу.

Писал максимально по Багирову. Там можно еще что-то придумать.
 

Пашкаль

Архонт-полемарх
Уровень
0
 
Сообщения
195
Реакции
121
Баллы
78
Я предлагаю период после Войны Динозавров и после разбомбления атомными бомбами Африканского торгового пути.
Про войну динозавров лично я не помню, чтобы что-то говорил Багиров (у меня все его лекции записаны). Разбомбление Африканского торгового пути было как раз началом массовой атаки. Я хотел взять период, когда Русь достигла максимального расцвета, и в это же время начинают действовать ящеры, производя высадки во все возможных местах, и особо укрепившись, по Багирову, в Англосаксонской Народной Республике и в Израиле, образовав ВШЕЯПТА. После этого продолжижалсь война, ящеры расширялись из Азии. Дальше Багиров не говорит, но, как я понял, все следующие образованные народы - это предки ящеров и русов, прижившихся к соответствующим условиям. Тогда Русь лишается почти всех территорий за исключением исконно русских - Киева, а также территории восточнее до Тихого океана, где в Тыве ящеры производят новую высадку с целью доуничтожения русов.
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
это предки ящеров и русов, прижившихся к соответствующим условиям.
Потомки. Просто начинать с того, когда технологии фракций на пике - очень сложно. Как играть и как соблюсти баланс?

Тем более есть эта интерпретация войны:
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
Я почистил ранее созданные темы по Хронике Багирова. Ещё на выходных немного подумал про проект о мире Русоящеров.

Как минимум, к концу года ожидается выход моей мобильной игры по этому поводу, к тому же.

Что есть пока в сухом остатке?

Период будет выбран где-то 50 млн лет назад уже после исчезновения динозавров и отката технологий до относительно примитивного уровня.

Фракций однако ожидается действительно много, также будут доступны следующие континенты:
— Европа;
— Азия;
— Сев. Америка;
— Южн. Америка;
— Африка;
— Австралия;
— Антарктида;
— Атлантида; (расположение — северная часть Атлантики)
— Гиперборея; (расположение — вместо Гренландии, части канадских островов)
— Лемурия; (континент в Индийском океане, в состав которого войдут Индия и Мадагаскар в том числе)
— Зеландия (континент в Тихом океане восточней Австралии).

Анонс проекта будет сделан после того, как мне оформят карту мира актуальную. Анонс будет в соцсетях Багирова в том числе, попробую найти себе помощников по сценарию и лору.

Если говорить за лор выбранного периода - хочу максимально разнообразить его наличием легендарных персонажей различных народов - индусов, японцев, инков, майя и т.д.

Согласно главному концепту Лесов и Морей в том временном промежутке будут присутствовать довольно активные контакты между легендарным и реальным мирами. Грань между ними здесь не будет такой явной, какая имеется уже сейчас.

Сроков проекта не существует, так как не знаю свой бюджет на июнь даже. А на заказ по картам понадобится не менее 20 тысяч, а то и под 50 тысяч ₽, для каждого континента хочу заказать отдельную карту.

Темы с мистическим миром животных или не будет, или она будет сведена до минимума, кстати. Антураж некого древнего бурно развивающегося мира будет присутствовать. Цивилизации, которую сотрут с лица Земли спустя тысячелетия, но отголоски которой известны нам и по сей день.
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
Пока информацию могу дать следующую по планируемой игре.

Называть ее Хроникой Багирова будет, может и правильно, но несколько неточно. Скорее, это будет хроника по утерянным мирам и ушедшим цивилизациям (причём все эти цивилизации даже не факт, что были уничтожены или погибли - зависит от деятельности игроков как именно сложится в дальнейшем судьба той или иной цивилизации).

1. В лучшем случае старт планируется на новогодние праздники 2025-2026.

2. Проработка лора будет частичной, что означает возможность создания собственных цивилизаций, народов. Естественно, только с одобрения ведущего.

3. Вести игру буду я и максимум, у меня есть один помощник, с которым мы пару раз даже лично пересекались. Он вроде желание высказал помогать.

4. Общий нарратив — древние цивилизации, существовавшие в мире после кризиса ядерной войны и уничтожения динозавров "века мохового боровичка" и за миллионы лет до наших дней. Развитие технологий фрагментарное. База - технологии раннего Нового Времени и позднего Средневековья, но отдельные есть моменты довольно мощных ограниченных по применению фич.

5. Условная типа магия - будет, боги - имеются. Самое приятное - множество информации можно получить и "выбить" для своей фраки, просто показав любой мифологический источник.

6. Кратко по особенностям:
— карта Земли несколько десятков млн.лет назад (возможно, часть Земли, там увидим);
— можно играть за цивилизации-предшественники реально существующих или мифологических, используя реальные мифы разных народов для антуража своей фракции;
— разнообразие в технологиях и магии;
— мир не пустая песочница - в мире будут действовать некоторые законы, которые необходимо принять сразу всем игрокам;
— уровень духоты будет ниже среднего, это означает, что изначально почти все фракции будут представлены игрокам как достаточно сплочённые цивилизации, в некоторых фракциях правителя почитают как Бога, посему возможно исполнение народом даже нелогичных приказов;
— ходы планируются идти раз в неделю - полный цикл от начала хода до итогов это нелеля.

Будет дополняться по мере поступления новой информации.
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
Есть некоторые обновления, касаемые лора.

1. Сегодня набросаю грубо регионы и их концепты.

2. Общие понятия лора вселенной будут выстроены вокруг моего канона (видео Багирова, некоторые заметки в тгк, также произведения:
"Русы против ящеров — Леса и Моря"
— ВН внутри моей мобильной игры по вселенной, повествующая о взаимодействии Нави и Яви - во многом, вводная шляпа.

"Йыхва Харьюмаа — Северные болота замерзают в полдень"
Роман или повесть о времени более трехсот лет назад, когда правил Петр 1.

"Легенда о Даарии"
Сюжет отдельной браузерной / вк / платформер игры, повествующий о возникновении расколов внутри общества славян и начале Разлома Миров.

Разработчик игры @Easy Liquid

"50 миллионов лет назад"
Рабочее, а мб и окончательное название сюжетки этой хроники. Мир 50 миллионов лет назад после века Мохового боровичка - цивилизации оправляются от катастрофы и пытаются настроить свой быт.
 

Akhorahil

Администратор
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 718
Реакции
-159
Баллы
76
По тихой грусти ведется проработка макрорегионов. Начал с Европы и с Азии


Европа
IMG_20250610_003916.jpg

IMG_20250610_004156.jpg
Впереди:

Африка
Лемурия (по факту соединённые Индия+Мадагаскар)
Сев. Америка
Юж. Америка
Австралия
Антарктида
Атлантида
Гиперборея

Возможно + Зеландия.

В каждом из континентов будет несколько регионов. В каждом регионе несколько стран.
 
Сверху