Белегар после устроенного им пира, где были отобраны лучшие из лучших среди знатных и знаменитых гномов клана Железноруков, явно утратил настрой продолжать пировать и веселиться. Вскоре, после окончания избрания, Белегар постарался тайно покинуть пир и направился в свои покои, где снял с себя королевские одеяния, заменив их на повседневную вечернюю одежду. Наполнив бокал эля, Белегар уселся за свой стол, предварительно положив на него древние и не очень свитки. Белегар изучал карту Средиземья: внимательно всматривался в Рованион, с опаской остановив на нем свой взгляд, затем быстренько прошёлся по Эриадору, заострив свой взор на горах. Ангмар... Кхазад-Дум, который превратился в небрежно называемую Морию... Гундабад – где некогда был рожден один из Семи Праотцов, а теперь там все кишит орками... Белегар на мгновение погрузился в самого себя, рана на глазу помогла опомниться. Шрам начал немного покалывать и Белегар, отглотнув из бокала, продолжил изучать карту. Но королевское спокойствие было нарушено одним стуком в дверь...
– Кто?
– Мой король, это ваш советник Зирак. Вы просили меня подойти к вашим покоям в это время.
– Что ж... Входи
Почетный караул открыл Зираку дверь и тот вошёл, поклонившись, как подобает поклониться советнику в сторону короля. У Зирака на поясе была небольшая сумка. Он подошёл к свободной столешнице, которая предназначалась либо советнику, либо же гостю в покоях короля, отодвинул стул, положил сумку на столешницу и, присев и задвинув стул, начать доставать содержимое сумки. Объемистая книга, внутри которых достаточно закреплённых свитков, как старых и потёртых, так и не очень, а также перо, наконечник которого состоял из сплава, сделанного гномами Орокарни. Кто знает, быть может – это был мифрил?
– Книга вашего отца готова, мой король.
– Прежде, чем записывать, Зирак, ответь мне на несколько вопросов.
– Я постараюсь ответить на все что вы спросите, король Белегар.
Взгляд Белегара изменился, став сосредоточеннее и мрачнее. Даже голос... Стал более хриплым и медленным.
– Зачем мы приходим в этот мир? Зачем мы живём на этом свете? Зачем нам суждено встречать тех, кого любим и видеть то, что видели? Что же нами движет?
Белегар хотел продолжить, но на мгновение замолчал, словно застыв в комнате. Шрам пульсировал неприятной, но в то же время бодрящей болью.
– Можешь не отвечать, Зирак. Старый гном отнял у тебя слишком много времени. Итак, записывай, повторять не стану:
ПД: Клан Железноруков анонсирует торжественный пир и приглашает на него всех представителей других трёх кланов Красных гор (Орокарни)! На нем мы будем отдыхать и развлекаться, а также обсудим много дел и проблем, которые у нас есть и которые у нас появятся. Необходимо держаться вместе и посему будут предложены торговые договора и договора о сотрудничестве с каждым из родственных кланов Орокарни.
ОД 1: Продолжить создание новых кузниц и мастерских, а также налаживать производство всего необходимого для них.
ОД 2: Поручить гильдиям новые заказы в своих сферах и снарядить их необходимыми ресурсами.
Зирак, записав все, поставил королевскую печать, собрал все в сумку, открыл двери и, выходя из покоев, торжественно поклонился, чтобы стражники видели это. Белегар, не обращая на это внимание, погрузился в себя, продолжая смотреть на карту. Пробежавшись по Красным горам, он остановился у точки, где была изображена столица Железноруков – Бараз-Дум. Он, всматриваясь в нее и погружаясь в пучину воспоминаний, продолжил будто диалог с Зираком.
– Судьба... Неизбежность судьбы ведёт нас...
После этих слов Белегар ещё долгое время изучал карту и древние манускрипты, иногда затягивая свою трубку и выпивая глоток эля...