• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Обсуждение Хроники Серпа2

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 409
Реакции
374
Баллы
178
Награды
3
@Гил-Галад-Инженер, по описанным в ВК причинам игра закончилась, и её активно обсуждают. Для тебя тоже подготовил место для высказываний.
 

Артюр Шейн Зирар

Король Дорана
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
61
Реакции
53
Баллы
28
Награды
1
ну что, мы все про....играли
 

Волдрин II Зиратани

Король Великой Скемии
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
94
Реакции
56
Баллы
28
Награды
1
Ролевая игра - высший уровень
 

Волдрин II Зиратани

Король Великой Скемии
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
94
Реакции
56
Баллы
28
Награды
1
Жаль что по переписываться так и не успели, но я очень-очень-очень до последней секунды был рад что мы с вами союзники. Реально, я фанат теперь)
 

Волдрин II Зиратани

Король Великой Скемии
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
94
Реакции
56
Баллы
28
Награды
1
@Януш Скиндоровский @Гил-Галад-Инженер Я понимаю что ты редко заходишь в вк, но если когда нибудь появится возможность я так много всего хотел бы обсудить!!! Игра была очень классной, я доволен всеми игроками, и вами в том числе
 
Последнее редактирование:

Януш Скиндоровский

Уполномоченный глава Имперских Эмиссаров
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
27
Реакции
33
Баллы
28
Награды
1
Хо-хо, привет всем ясновельможным! А ради обсуждения хроники я готов, значится, и в этот ВК ваш сходить (только подготовьте чего вкусного - яешня со шкварками будет в самый раз)
 

Волдрин II Зиратани

Король Великой Скемии
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
94
Реакции
56
Баллы
28
Награды
1
Согласен-согласен. Но вообще думаю все хороши, они конечно самые лучшие, но мне все понравились. И к слову я тоже старался, хоть может не так и заметно
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
539
Реакции
215
Баллы
78
Награды
1
Согласен-согласен. Но вообще думаю все хороши, они конечно самые лучшие, но мне все понравились. И к слову я тоже старался, хоть может не так и заметно
Да не, у тебя вообще очень классный отыгрыш был
Волдрин прям живой вышел)
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 607
Реакции
-210
Баллы
76
Я скажу так. Основных причин малого актива относительно даже Анклава - много.

Одна из них - еще бОльшая занятость ведущих, из-за чего я даже сам банально принимал участие только в написании итогов, но фактически не читал ваши ЛС чаты и не следил за ситуацией в Зале. Это все делал @Locci , но я сам прекрасно знаю, что без пинков адекватного актива добиться сложно. Особенно по такому сеттингу.

Еще ограничениями выступил непосредственно сам игровой мир - несмотря на кажущиеся многообразие стран, казалось, что игрокам очень тесно и все та же проблема — не знают, что делать.

Так, пару ходов где-то половина мастерила корабли или затеивала какие-либо глобальные мероприятия вроде как постройки дорог и храмов.

Также с войной мне показалось, что игроки недостаточно глубоко вжились в лор. Короче, проблем достаточно. И да, ошибка еще та, что мы мало времени уделили подготовке.
 

Тетерев

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
35
Реакции
16
Баллы
13
Награды
1
Ну давайте потопчемся по трупу, раз уж пошёл базар-вокзал. Сначала к плюсам, которые, безусловно, порадовали:

1. Редко, но метко. Сколько бы в итоге ни пришлось ждать итогов, не было ощущения, что написаны они на отцепись. Информации много, поводов полно.
2. С картами и внутрянкой стран, основываясь на своей карточке и высказываниях других, была вообще слоновья работа проделана, земной поклон.
3. Порадовала тема, что игрок может сам стать поводом для ивента, пускай и такого сомнительного, как турнир.
4. С подбором игроков и их подготовкой я могу кинуть камень только в Эдгаровский огород. У остальных лор пёр, и пёр качественно. Чувствуются личности.
5. Войнухи хватило за глаза. Может, конечно, кому-то там на периферии и заскучалось, ну так никто не запрещал послать послов и влететь в войну. Не знаю, почему все со старта так не сделали, хотя поводов хватало.

Претензии!
1. Я думаю, что в идеале надо бы сдвинуть сроки хода так, чтобы начинался он где-то в среду, и заканчивался в следующую. У всех хватит времени, к среде все примерно дела на неделе из самых важных раскинуты, потом на выхах есть время обработать итоги.
2. Я без понятия, почему нельзя было легализовать Ганзу, потому что это объективно лучше, чем "федерация" в средние века.
3. Дальше по ситуации:
Так, пару ходов где-то половина мастерила корабли или затеивала какие-либо глобальные мероприятия вроде как постройки дорог и храмов.
Так а куда без этого, если со старта у некоторых есть кондиция, что им придётся воевать с местными мастодонтами. Не знаю, чем там по внутрянке занимались польнизы, но я бы принял любой их ход как само собой разумеющееся.
Также с войной мне показалось, что игроки недостаточно глубоко вжились в лор. Короче, проблем достаточно. И да, ошибка еще та, что мы мало времени уделили подготовке.
А тут бог знает. Может, надо было дать время чуток повариться в котле политики вне времени действия. Потому что многие (и я, да-да) хер забивали на разные противоречия в отношениях стран друг к другу, и пошла ботва. Да, кстати, всю игру воевать это прикольно, потому что всегда есть, чего поделать. Я не знаю, почему остальные так от Польнезия-Вердатской войны дистанцировались. Только Галя полезла, но не долезла. Остальных ещё конкретно уламывать пришлось, чтобы хоть как-то (с выгодой для них самих!) поучаствовали!
А так как всегда, админы тираны не дают миллион войск, все мои союзники сплошь пассивные амёбы, мне не разрешили рыцорей в доспехах.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
539
Реакции
215
Баллы
78
Награды
1
Ну в целом, я уже писал впечатление о Хронике ещё во вконтакте

Короче, молодцы все, честно: несмотря на реально подсдувшийся актив в конце игры (я тут в некоторой мере тоже виноват, увы), отыгрыш других очень сильно вдохновлял играть в ответ, за это всем игрокам огромное спасибо

Ведущие тоже проделали огромную работу, в конце концов, такой уровень проработки тех же карточек фракций я впервые видел, а сколько работы осталось за кадром во время проработки итогов, думаю, мне трудно и представить, потому ведущим тоже огромная благодарность за проведение игры

К слову, в этот раз я решил свести к минимуму посты, не относящиеся к общению в зале (в прошлые разы я часто писал именно мини-рассказы по моей фракции, вместо собственно общения, взять ту же хронику с Аранхи-ноном, что не очень хорошо сказывалось на взаимодействии с другими игроками, что, всё-таки, основная часть хроники).

Потому спасибо ведущим, что придумали идею с снами - мне было куда легче писать с таким обоснуем того, почему все правители мира засели в одном зале) Во многих прошлых играх, помню, мне такого не хватало


Что насчёт темпа игры - пожалуй, мне не хватило тут не столько скорости игры, сколько предсказуемости: сложно было понять, когда примерно ждать ход - через месяц или через неделю, оттого у меня и возникали предложения про прогрессбар.


Вот как-то так, первое, что пришло на ум
 
Сверху