• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Доска заданий

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Неподалёку от барной стойки к стене прибито монструозных размеров пробковое полотно в толстой деревянной раме. К её плоской и шершавой поверхности прикреплены листы с заданиями. Однако, это не те поручения, что можно встретить в каждой первой приключенческой гильдии. Эти задания проверяют не храбрость и умение резать врагов острым мечом, а ум, слог и, конечно, остроту пера и слова, что оно выводит на страницах книги.

Участвовать в конкурсе можно в любое время, пока есть свободные задания. Для этого достаточно в этой теме написать, что берётесь за конкретное задание, которое выбрали (если его не взяли ранее до вас).
Обязательно:
  1. В сообщении указывать название задания;
  2. Задания выполнять строго в указанный срок, с момента его принятия. Если задание не будет сдано в срок, оно будет объявлено свободным, и его сможет взять другой человек;
  3. Условия и объём будут строго проверяться и должны быть соблюдены. Если в задании указаны дополнительные условия, их выполнение не обязательно, но приветствуется;
Конкурсные работы можно выкладывать непосредственно в этой теме или в личных писательских темах. Если выкладываете работу в личной теме, обязательно указывайте, что она написана в рамках Литературных квестов Паба "Скрипучее перо", иначе работа не будет защитана. Вне зависимости от того, куда вы выложите отрывок, в этой теме должен появится пост с названием задания и либо самой работой, либо ссылкой на неё. Удачи в работах!
"Отческая мудрость" - сложность: проще некуда
Задание: Описать урок от отца к сыну
Условия: Сеттинг - "классическое" фэнтези (любое)
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Карнавал" - сложность: проще некуда - занято
Задание: Описать любую сцену
Условия: Действие должно происходить на фоне крупного уличного празднования
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Исповедь" - сложность: начинающий
Задание: Описать спор о религии
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Костёр" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать сцену привала или отдыха
Условия: Один из персонажей должен рассказать страшную историю
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Гигантомания" - сложность: проще некуда
Задание: Описать огромное живое существо
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Хорошая фантастика" - сложность: сложно
Задание: Написать любую сцену или группу сцен
Условия: Описать в фантастических обстоятельствах реальную ситуацию
Объём: не менее 2000 слов
Срок: 8 дней
"Дорожное кино" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Написать отрывок из дневника
Условия: Дневник должен вестись от первого лица и принадлежать путешественнику
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Шахматный клуб" - сложность: имеет опыт
Задание: Описать диалог нескольких участников
Условия: Все участники - непроходимые идиоты
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Шабаш и большие шляпы" - сложность: начинающий
Задание: Описать вечеринку/пир
Условия: Гостями должна быть разнообразная нечисть
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Масочный режим" - сложность: имеет опыт
Задание: Написать любой отрывок
Условия: Главный герой должен быть талантливым лжецом и манипулятором
Объём: не менее 2000 слов
Срок: 8 дней
Набор заданий Сверхъестественная обыденность
Данный набор заданий посвящен городскому фэнтези в честь первого полного черновика моей книги.
"Ложные выводы" - сложность: имеет опыт
Задание: Сцена детективного толка, где один из персонажей объясняет другим сверхъестественное происшествие.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Читатель должен понимать, что всё что он говорит - очень вероятный, но неправильный ход событий.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Снежная дева" - сложность: имеет опыт
Задание: Обыденная бытовая сцена.
Условия: Сеттинг - Городское фэнтези. Один из участников - сверхъестественное существо.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Среди камней" - сложность: имеет опыт
Задание: Описать прогулку по городу.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Главное действующее лицо - сверхъестественное существо.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Я вижу..." - сложность: сложно - занято
Задание: Написать хоррор сцену.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Главный герой внезапно начинает видеть страшных призраков, а они об этом ещё не знают.
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Храм в парке" - сложность: имеет опыт
Задание: Написать боевую сцену.
Условия: Сеттинг - городское фэнтези. Технологии сталкиваются в противостоянии с магией.
Дополнительно: попробуйте придерживаться сеттинга этой книги. (насколько это возможно)
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Неуклюжая драка" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать сцену драки/боя 1 на 1
Условия: В ходе действия у одного (можно у обоих) из участников должно случится что-то непредвиденное, как либо отразившееся на ходе сцены
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Царство знаний" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать библиотеку
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Уроки сакральных искусств" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать проведение магического ритуала
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Баталия" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать крупное сражение
Условия: Описание должно производится от лица или с точки зрения командующего одной из сторон
Дополнительные условия: Включить красочное описание кавалерийского натиска
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Гонка" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать сцену погони
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Люди живут" - сложность: проще некуда (начинающий) - выполнено
Задание: Описать городской пейзаж
Условия: Читатель должен "увидеть" город с большой высоты
Дополнительные условия: Описать эмоции, которые этот вид вызывает у какого-либо персонажа
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Полилог" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать диалог
Условия: В разговоре должно участвовать более двух человек
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Эта война моя" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать фрагмент жизни мирного человека во время войны
Условия: Не избегать описаний тягот войны, разрушений и прочего
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Вечность" - сложность: проще некуда (начинающий) - выполнено
Задание: Описать последние мгновенья жизни персонажа
Условия: Персонаж должен был прожить очень длинную жизнь (по человеческим меркам)
Дополнительные условия: Описать сцену от первого лица (Не обязательно от лица главного героя сцены)
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Сломанные часы" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать сцену за мгновенье до какого-то масштабного события
Условия: Сцена должна быть медленной, тянущейся и нагнетающей
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Рутина" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать один день из жизни любого человека
Условия: Сеттинг: Реализм, мистика или городское фэнтези в современном антураже
Дополнительные условия: Обманите мои ожидания ;)
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Чаепитие" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать диалог
Условия: Персонажи сцены должны быть из принципиально разных социальных кругов
Объём: не менее 300 слов
Срок: 1 день
"Леон" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать диалог взрослого искателя приключений и ребёнка
Условия: Взрослый должен быть брутальным и необщительным, а ребёнок наоборот - максимально надоедливым и активным
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Истерия" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать эмоциональную сцену для любого персонажа, с акцентом на его внутреннем состоянии
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Диалектика" - сложность: искушённый - выполнено
Задание: Написать длинную сцену
Условия: Сцена должна быть каким-либо образом зациклена, то-есть начинаться и заканчиваться одним и тем же (Фразой или событием)
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Капкан" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать сцену охоты
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Эффект бабочки" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать катастрофу
Условия: Причиной происходящего должна стать мелочь
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Сделка" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать сцену продажи души демону
Условия: Продающий должен уговаривать демона заключить сделку
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Варвар" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Описать разговор
Условия: Главное действующее лицо и читатель не должны понимать языка
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Первый слуга" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать сцену превращения/обращения
Условия: Нужно описать физические и моральные ощущения превращающегося/обращающегося
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Пустота" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать ощущения одинокого человека
Условия: В отрывке не должно быть более одного действующего лица
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Мёртвая петля" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать сцену поражения сверхсильного антагониста
Условия: Антагонист должен до последнего быть уверен в свое победе
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 6 дней
"Последний урок" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать боевую сцену
Условия: Вложить в боевую сцену контекст предшествующих отношений персонажей.
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Завышенные ожидания" - сложность: начинающий - выполнено
Задание: Написать любую сцену
Условия: В процессе любой из персонажей должен почувствовать разочарование.
Сеттинг: повседневность
Объём: не менее 1000 слов
Срок: 4 дня
"Гетерохромия" - сложность: проще некуда - выполнено
Задание: Описать внешность героя
Условия: Заострить внимание на его особенности во внешности (Родинки, шрамы и пр) и том, как он с ней поступает (прячет, выделяет и тд.)
Объём: не менее 500 слов
Срок: 2 дня
"Нити" - сложность: сложно - выполнено
Задание: Описать любую сцену
Условия: В процессе герой должен осознать тщетность бытия и предрешённость судьбы
Дополнительное условие: это должно его эмоционально сломать
Объём: не менее 2000 слов
Срок: 8 дней
"Приоритет чуда" - сложность: имеет опыт - выполнено
Задание: Описать экшн сцену
Условия: Главный герой должен быть мотивирован возвращением важного для него человека.
Объём: не менее 1500 слов
Срок: 4 дня
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Добавил чуть описаний в "Сделке".

И если можно - беру "Мёртвую петлю".
Если она пока в резерве - то "Варвара"
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Добавил чуть описаний в "Сделке".

И если можно - беру "Мёртвую петлю".
Если она пока в резерве - то "Варвара"
Возьми пока Варвара. С игровых аккаунтов нельзя ничего брать (а тем более по два задания), но давай подождём
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Варвар.

Вербовщик короля Альвейга с интересом разглядывал двух подошедших к его палатке людей. Взгляд непроизвольно и совершенно естественно задерживался на первом из них. Это был здоровенный широкоплечий мужчина с распущенными длинными светлыми волосами, одетый в нечто вроде шерстяной безрукавки. Вопреки ожиданиям, растительность на его лице была заметно скромнее, чем на голове, и была представлена аккуратно подстриженной седой бородкой. Его запястья украшали браслеты из железа, выгодно подчёркивая вздувшиеся вены на предплечьях. Пояс был закрыт какой-то шкурой, отдалённо напоминающей волчью. На плече человек нёс грубый и по виду довольно тяжёлый молот. Как определил офицер – оружие далеко не лучшего качества, и опасное только при силе своего владельца.
Компаньоном здоровяка был человек среднего роста, казавшийся ниже, чем он был на самом деле из-за контраста с громилой. Его волосы были аккуратно уложены с помощью ленты, обтягивающей голову, светло-бежевый кафтан был украшен вышитыми полосками, на первый взгляд не имевшими системы. Штанины из неизвестной материи туго обтягивали мускулистые ляжки и голени. За спиной у него висел лук и колчан, примерно наполовину заполненный стрелами. На взгляд вербовщика, этот человек был охотником.
Софнир встал на ноги, стараясь встретиться взглядом с верзилой. Вербовщик по опыту знал, что от таких типов можно было ждать чего угодно, и самое лучшее, что можно было сделать – сразу дать понять, что вы ничуть их не боитесь.
- Что вам тут нужно? – спросил вербовщик.
Верзила переглянулся со своим спутником и демонстративно показал на свой молот.
- Вы хотите наняться на службу к королю Альвейгу Звёздной Молнии?
Верзила смотрел на него ничего не выражающим взглядом и молчал.
- На глухого ты не похож, приятель, - Софнир попытался сказать это погромче и более выразительно. Может быть, рекрут не слишком грамотен?
Парень резко сбросил молот с плеча так, что конец древка воткнулся в землю – а дождей не было довольно давно, почвы превратились в твёрдую неподатливую поверхность. Состроив свирепую мину на лице, он впервые заговорил, доказав, что не немой.
- Ар шаг дрил Дуумбрак! Дур триг шаг дрил!
Компаньон громилы только кивнул несколько раз, внимательно смотря на Софнира.
Вербовщик был впечатлён. То, насколько плавно и молниеносно двигались руки громилы, внушало уважение. Этот человек явно умел драться.
Вербовщик был зол. По всему выходило, что к нему явились неотёсанные дикари из дальних пределов королевства, которых присоединили совсем недавно. Он не понял ни слова, даже не мог бы предположить, что они означают. По слухам же, жители тех забытых Королём мест отличались крайней вспыльчивостью. Софнир не был трусом, однако предпочитал драться только тогда, когда никакого другого выхода не оставалось.
- Да, а я – родственник самого Железного Хэлварда, - в тон ему ответил Софнир, повышая голос, мельком ответив, что сапоги на обоих дикарях добротные, с меховой оторочкой, впрочем, довольно сильно затёртой и заношенной.
- Хелг сар ан палт, хелг Дуумбрак. Шаг дрил. Ар туур Санбраак. Тум скергл аф дрил.
Да, так стало гораздо понятнее. Софнир уже знал, что в языке дикарей точно были слова, которые звучали как "шаг дрил". Не пройдёт и месяца, как он узнает их значение.
Очень медленно, сопровождая слова жестами, вербовщик заговорил, полагаясь не столько на своё красноречие, сколько на довольно очевидную причину, по которой эти двое могли оказаться здесь:
- Вы двое, - тычок пальцами в здоровяка и лучника. – пришли к нам, - пальцы изобразили походку человека. – чтобы стать наёмниками? – пальцы указали на молот громилы.
Варвары переглянулись. Затем верзила вытянул левую руку, а Софнир почувствовал, как его ноги отрываются от земли. Послышалось несколько встревоженных криков. Сам вербовщик попытался разжать пальцы дикаря, но сделать это было так же реально, как выжать воду из камня. Радовало ещё, что здоровяк схватил его за свитер с гербом короны, а не за шею…
К ним подбежало несколько алебардщиков, закованных в доспехи.
- Эй, ты! Совсем охренел?!
- Угомонись!
Эти, и ещё более крепкие выражения явно не помогли бы делу, даже если бы дикари их поняли. Лучник присел на одно колено, выхватив из-за сапога небольшой кинжал.
- Эй! Погодите, ребята, - вдруг сказал один из алебардщиков. – Это люди из племени Медведя.
Отложив оружие в сторону, он начал говорить, сбиваясь и путая слоги, но очень похоже на то, как говорили дикари:
- Сур арм дун транк стил. Урракх конг Альвейг. Тум дан он Софнир, саарг аш дрил.
Верзила разжал хватку, аккуратно отпуская Софнира.
- Сур дан аш уффхаг!
- Господин лейтенант, - обратился неожиданный переводчик к Софниру. – Этот человек говорит, что вы его смертельно оскорбили. Вы предложили ему взять в мужья человека, который пришёл вместе с ним.
- Ну и уроды! Тупые безграмотные уроды! – выругался вербовщик, добавив целый ряд ругательств. – Я хотел спросить у них – явились ли они на службу к королю. Переведи им.
- Тум сар аф дрил акх конг Альвейг?
Оба дикаря из племени Медведя кивнули.
- Да, они пришли, чтобы наняться на службу.
Софнир выдохнул. Он ещё припомнит этим олухам всё, что сегодня произошло…

Дуумбрак, Великий Зверь и Санбраак, Меткий Глаз получили назначение в штрафную роту, дравшуюся на самом переднем крае самого горячего участка фронта. Там нашлись те, кто мог объясняться с ними на языке жестов. Оба воина отличились в первом же сражении, захватив богатую добычу и недолго оставались в рядах штрафников.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Класс! Зачтено.

По поводу описаний. Раз ты говоришь, что слаб в них (да и в отрывочке я на них споткнулся), то поделюсь наблюдением. На самом деле просто и сложно одновременно: описания должны быть вплетены в контекст. На конкретном примере: громилу можно было описать например, следя за взглядом вербовщика. Так можно избежать большого количества однотипных конструкций и, при том, ещё ёмко выразить отношение самого вербовщика к происходящему. Но это с громилой, а так-то и проще можно: "ветер развевал её шёлковые волосы" и тд)
 

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
да и в отрывочке я на них споткнулся
А процитируй где?)
По поводу описаний.
Если описание схематичное, вроде "ветер развевал её волосы" - то проблем нет. Штука в том, что иногда нужно подробное описание внешности, например, если важный персонаж только появляется. Вот здесь уже проблема, да. И ещё важно, от чьего имени, так сказать, описание идёт. Одного и того же человека в одинаковых условиях разные люди могут воспринимать очень по-разному.
Ещё могу не вставлять описания, если сюжет истории чётко вижу - тогда я просто записываю происходящее, "второстепенные детали", вроде внешности, опускаю)
На конкретном примере: громилу можно было описать например, следя за взглядом вербовщика.
Можешь развернуть подробнее? Не очень понял мысль. По задумке, описание рекрутов идёт как бы от лица вербовщика.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
А процитируй где?)
Ну...
Это был здоровенный широкоплечий мужчина с распущенными длинными светлыми волосами, одетый в нечто вроде шерстяной безрукавки.
Начиная с этого предложения. Оно само по себе прям перегружено, чувствуется, что ты пытался "уплотнить" текст, побольше информации в тексте выдать, а слов потратить поменьше.

Было:
Взгляд непроизвольно и совершенно естественно задерживался на первом из них. Это был здоровенный широкоплечий мужчина с распущенными длинными светлыми волосами, одетый в нечто вроде шерстяной безрукавки. Вопреки ожиданиям, растительность на его лице была заметно скромнее, чем на голове, и была представлена аккуратно подстриженной седой бородкой. Его запястья украшали браслеты из железа, выгодно подчёркивая вздувшиеся вены на предплечьях. Пояс был закрыт какой-то шкурой, отдалённо напоминающей волчью. На плече человек нёс грубый и по виду довольно тяжёлый молот. Как определил офицер – оружие далеко не лучшего качества, и опасное только при силе своего владельца.
Стало:
Когда взгляд командира задержался на первом из них, его брови невольно поползли вверх. На светловолосого громилу смотреть свысока было невозможно в принципе. Широкоплечий длинноволосый варвар был настолько высоким, что вербовщик готов был половину жалования поставить на то, что за его мамашей какой-нибудь великан ухаживал. Или хотя бы за бабушкой. Под взглядом офицера детина только почесал громадной рукой в железном браслете свою бородку. Она, вопреки всему, была короткой, седой и абсолютно не внушала на фоне его шевелюры. Как и подобает дикарю, одет верзила был исключительно в меха. И, если верхняя половина его облачения хоть отдалённо напоминала безрукавку, бёдра прикрывало скорее какое-то подобие повязки из волчьей шкуры, которое королевский офицер не надел бы даже на пути от омывальни до спальни, не то, что в бой. К слову, у обоих пришельцев при себе было оружие. На плече громила держал грубый и по виду довольно тяжёлый молот. "Грубоватого изготовления", - приметил военный. - "Но в руках этого великана любая дубина будет смертоносна."
Делал на скорую руку, потому там есть немного повторов, но в целом идея такая. Не совсем проследил за взглядом, скорее откомментировал, да.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
69
Баллы
0
Начиная с этого предложения.
Есть такое.
В разбитом тобой тексте описания видны лучше, да. Но я б не сказал, что сильно проще воспринимается - это наверное, индивидуально. Я как-то привык к двум-трём предложениям с описанием внешности и т.д.

Ещё хотел спросить - по каким критериям ты ставишь сложность заданиям? К примеру, "Карнавал" для меня совсем не "проще некуда")) ну если только карнавал не будет показан схематично. С "Капканом" та же история была.

И пока что беру "Костёр")))
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Я как-то привык к двум-трём предложениям с описанием внешности и т.д.
Тогда лучше размазывать подробности, мне кажется. Пара предложений сразу, в следующем абзаце ещё пару черт, и так до победного. Но это если есть текс и необходимость описать.

по каким критериям ты ставишь сложность заданиям?
По очень личным соображениям. Видишь ли, я задумываю задания с парой задумок реализации и прикидываю, насколько это сложно для меня (условно меня, на самом деле). Но, так как я основываюсь на своём понимании сути задания, а вас ничем не ограничиваю особо, то и сложность может быть ну очень разной. Единственный критерий, который точно сильно влияет - объём.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
@Locci ты хотел вроде пул заданий обновить на доске, кст...
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3
Добавлены новые задания.
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
А теперь крутое пике смертельный номер:
Беру "Мертвую петлю".
 

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
"Мертвая петля":
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 526
Реакции
414
Баллы
178
Награды
3

Гил-Галад-Инженер

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
553
Реакции
220
Баллы
78
Награды
1
Вот вообще-то ты опоздал. Но ладно, так и быть, зачту. Работа, кстати, классная:)
Ай, точно, я пирипутав. Я чего-то решил, что на него неделя, а на него шесть дней было. Точняк.
 

Tar Al Mor

Обыватель
Уровень
0
 
Сообщения
25
Реакции
23
Баллы
13
Награды
1
Беру задание *Гигантомания*
 
Сверху