- Сообщения
- 2 651
- Реакции
- -197
- Баллы
- 76
Первой ФРПГ нового для нас типа будет игра по миру @Locci. Игру по Средиземью тогда проведем на следующих выходных (ориентировочно).
Время и место игры: 2095 год (за 5 лет до начала событий Хроники 4.0). Время года - лето. Ведущий также будет сообщать о конкретной погоде каждый ход.
Допустимы неканоны, ООСы, но в рамках нашего сеттинга опять же.
Сюжет:
Свободный Город Парайсо на данном этапе развития является уже одним из крупнейших городов мира. Неудивительно, ведь он находится в самом центре важного торгового пути, соединяющего регионы: Анклав, включающий в себя 26 государств, и регион Моря Карнелиуса.
Уже давно обретший независимость, этот город живет по собственным законам и порядкам. Прежде всего, там запрещено рабство, а также власть принадлежит богатым купцам и торговцам, которые заинтересованы в дальнейшем процветании города. В Свободном Городе проживают практически все расы: люди, эльфы, гномы, минотавры, фавны, есть даже и агвы.
Там разрешена магия, есть как своя магическая академия, так и башни отдельных магов. Есть там и всевозможные гильдии, в том числе связанные с криминалом. Одним словом, типичный большой торговый портовый фэнтези-город, с запада, юга и севера окруженный несколькими деревнями, с которыми граничит Великий лес эльфов. На востоке - бескрайний океан.
Суть самого повествования заключается в следующем: в город был доставлен в сундуке весьма ценный и редкий артефакт, который сейчас находится в лавке одного из мелких торговцев. Сам торговец изначально понятия не имел, что именно у него окажется сей предмет, но на начало игры он только что догадывается.
В целом, об артефакте мало кто знает, однако некоторые охотники за подобным инвентарем из числа авантюристов, сектантов и проч. кое-что разнюхали и отправились попытать удачу в Парайсо.
Игровые фракции:
1. Хозяин лавки (+ возможно помощник) - можно выбирать любую расу. Вообще, он занимается перекупкой, кроме прочего. И получил этот сундук с контрактом доставить его через пару суток в порт, чтобы затем отправить в Галлиотропию по морю. Хозяин недавно случайно узнает о важности содержимого сундука и решает похитить товар, подменив его. Однако не все так просто - ключа от суднука у него нет, также замок не берет никакая отмычка, и похоже на замке наложены какие-то чары. Но ушлому торгашу снова везет - он узнает, что в городе можно найти ключ или кое-какой иной способ открытия ларчика.
2. Заезжие авантюристы и/или сектанты - они целенаправленно приехали за артефактом. Цель каждого - забрать его себе.
3. Замакированные под стражников ассасины - этим господам поручено было проконтролировать доставку товара на корабль, но незадача - недавно было совершено нападение на их лагерь, выжило только несколько из них и выжившие ровным счетом не знают, где именно хранится товар, но у них имеются некие зацепки.
Минимум игроков: 5+1 (ведущий): хозяин лавки, пара авантюристов (они друг друга не знают, но могут договориться), пара стражников (они друг друга знают и заодно).
Пример игры (также ведущий сам задаст темп и покажет):
Плюс, пример похожей игры на 7к (где я лично участвовал):
https://7kingdoms.ru/talk/threads/14476/ (могут увидеть только те, кому доступна там Кайвасса, конечно...)
Система боевки: у каждого героя есть лук и оружие ближнего боя. Можно играть за магов, будут заклинания - конкретно с ведущим обговорить, как правильно их описывать. Однако в зависимости от обстановки ведущий бросает кубик на атаку. Тип кубика будет определяться сложностью обстановки.
Карта Парайсо с метками - В РАЗРАБОТКЕ
Примечание: о местонахождении друг друга игроки не знают, понятное дело. Но нужно будет отписывать каждому, где именно он находится сейчас. Перемещаться можно произвольно, ведущий иногда может поправить вас, если вы чересчур быстро хотите из одного конца карты перескочить в другой. Можно ускориться, взяв лошадь, кстати.
У каждого игрока будут некие свои подсказки (вышлю в ЛС каждому игроку), где найти клад и с помощью чего его можно добыть. Ведущий, конечно же знает всё это, но он играет за нейтрала, которому клад не нужен.
Что по оффлайну. Игра будет проходить пару дней с перерывами от ГМ-а. В случае, если заявленный игрок не может находиться на форуме во время самой игры, он пишет точно в теме обсуждения - со скольки до скольки он в оффлайне. Это крайне важно. И пытайтесь чем-то игровым обосновать свой перерыв. Типа, воин решил почистить меч, или гном пошел в трактир перекусить.
Во время таких вынужденных отходов с игроками нельзя активно взаимодействовать другим, можно лишь: упоминать, искать их, а в случае успеха обнаружения приготовить ловушку (не факт, что она сработает только или сработает ли так как вы хотели).
В игре будут доп.квесты игрокам на выбор. Например, там получить хорошее оружие или золото. Игроки не обязаны жестко следовать своей цели в принципе, просто можно хоть мир изучать этот город.
И еще раз, народ - это всего лишь игра. Тем более - тестовая, можно сказать. Не надо тут всяких стонов, срачей, играем по фану. Ну если вас убили и не повезло - окей!!!
Время игры - 3-4 апреля при условии, если наберем минимум игроков.
P.S. Игроакки я сам вам всем создам.
P. P. S. Игра тестовая, вам надо просто опробовать жанр. Знаю, многим было бы интересней поиграть по Средиземью, но мы с Локки решили, что все же сначала познакомить вас с миром, где будет проходить Хроника 4.0
Время и место игры: 2095 год (за 5 лет до начала событий Хроники 4.0). Время года - лето. Ведущий также будет сообщать о конкретной погоде каждый ход.
Допустимы неканоны, ООСы, но в рамках нашего сеттинга опять же.
Сюжет:
Свободный Город Парайсо на данном этапе развития является уже одним из крупнейших городов мира. Неудивительно, ведь он находится в самом центре важного торгового пути, соединяющего регионы: Анклав, включающий в себя 26 государств, и регион Моря Карнелиуса.
Уже давно обретший независимость, этот город живет по собственным законам и порядкам. Прежде всего, там запрещено рабство, а также власть принадлежит богатым купцам и торговцам, которые заинтересованы в дальнейшем процветании города. В Свободном Городе проживают практически все расы: люди, эльфы, гномы, минотавры, фавны, есть даже и агвы.
Там разрешена магия, есть как своя магическая академия, так и башни отдельных магов. Есть там и всевозможные гильдии, в том числе связанные с криминалом. Одним словом, типичный большой торговый портовый фэнтези-город, с запада, юга и севера окруженный несколькими деревнями, с которыми граничит Великий лес эльфов. На востоке - бескрайний океан.
Суть самого повествования заключается в следующем: в город был доставлен в сундуке весьма ценный и редкий артефакт, который сейчас находится в лавке одного из мелких торговцев. Сам торговец изначально понятия не имел, что именно у него окажется сей предмет, но на начало игры он только что догадывается.
В целом, об артефакте мало кто знает, однако некоторые охотники за подобным инвентарем из числа авантюристов, сектантов и проч. кое-что разнюхали и отправились попытать удачу в Парайсо.
Игровые фракции:
1. Хозяин лавки (+ возможно помощник) - можно выбирать любую расу. Вообще, он занимается перекупкой, кроме прочего. И получил этот сундук с контрактом доставить его через пару суток в порт, чтобы затем отправить в Галлиотропию по морю. Хозяин недавно случайно узнает о важности содержимого сундука и решает похитить товар, подменив его. Однако не все так просто - ключа от суднука у него нет, также замок не берет никакая отмычка, и похоже на замке наложены какие-то чары. Но ушлому торгашу снова везет - он узнает, что в городе можно найти ключ или кое-какой иной способ открытия ларчика.
2. Заезжие авантюристы и/или сектанты - они целенаправленно приехали за артефактом. Цель каждого - забрать его себе.
3. Замакированные под стражников ассасины - этим господам поручено было проконтролировать доставку товара на корабль, но незадача - недавно было совершено нападение на их лагерь, выжило только несколько из них и выжившие ровным счетом не знают, где именно хранится товар, но у них имеются некие зацепки.
Минимум игроков: 5+1 (ведущий): хозяин лавки, пара авантюристов (они друг друга не знают, но могут договориться), пара стражников (они друг друга знают и заодно).
Пример игры (также ведущий сам задаст темп и покажет):
Например, в городе NPC появилась неведомаядичь - типа нежить И челы берут себе персов из своих фракций, чтобы поучаствовать в ивенте. Цели у каждого перса свои и не обязательно, чтобы связаны с фраками были. Например, кто-то объединится с кем-то будет гасить нежить. Кто-то захочет получить влияние в городе, кто-то просто порыскает по городу, мб лут найдет или доп.квестыч. В этом ивенте герои не бессмертные, там кубан решает.
Типа пример.
Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)
ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.
//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета
ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.
Типа пример.
Направляюсь на кладбище, среди старых могил, поросших плющом пытаюсь найти кого-то или что-то подозрительное.
Кубик на поиск (разведку)
ГМ:
5 - успешно. Вы обнаружили скелета где-то в метрах 100 от вас, он стоит за могильной плитой и похоже вас не замечает.
//Ага, вот и костлявый, ну ничего, сейчас пора упокоить эту тварь//
Подкрадываюсь осторожно к скелету, прячась за деревьями и могилами, подходя как можно ближе, выхватываю меч, выпрыгиваю к нему и заношу удар
Кубик на удар скелета
ГМ - 2 неуспех - скелет заметил вас и успел парировать атаку. Ваш герой также получает легкое ранение левой руки.
https://7kingdoms.ru/talk/threads/14476/ (могут увидеть только те, кому доступна там Кайвасса, конечно...)
Система боевки: у каждого героя есть лук и оружие ближнего боя. Можно играть за магов, будут заклинания - конкретно с ведущим обговорить, как правильно их описывать. Однако в зависимости от обстановки ведущий бросает кубик на атаку. Тип кубика будет определяться сложностью обстановки.
Карта Парайсо с метками - В РАЗРАБОТКЕ
Примечание: о местонахождении друг друга игроки не знают, понятное дело. Но нужно будет отписывать каждому, где именно он находится сейчас. Перемещаться можно произвольно, ведущий иногда может поправить вас, если вы чересчур быстро хотите из одного конца карты перескочить в другой. Можно ускориться, взяв лошадь, кстати.
У каждого игрока будут некие свои подсказки (вышлю в ЛС каждому игроку), где найти клад и с помощью чего его можно добыть. Ведущий, конечно же знает всё это, но он играет за нейтрала, которому клад не нужен.
Что по оффлайну. Игра будет проходить пару дней с перерывами от ГМ-а. В случае, если заявленный игрок не может находиться на форуме во время самой игры, он пишет точно в теме обсуждения - со скольки до скольки он в оффлайне. Это крайне важно. И пытайтесь чем-то игровым обосновать свой перерыв. Типа, воин решил почистить меч, или гном пошел в трактир перекусить.
Во время таких вынужденных отходов с игроками нельзя активно взаимодействовать другим, можно лишь: упоминать, искать их, а в случае успеха обнаружения приготовить ловушку (не факт, что она сработает только или сработает ли так как вы хотели).
В игре будут доп.квесты игрокам на выбор. Например, там получить хорошее оружие или золото. Игроки не обязаны жестко следовать своей цели в принципе, просто можно хоть мир изучать этот город.
И еще раз, народ - это всего лишь игра. Тем более - тестовая, можно сказать. Не надо тут всяких стонов, срачей, играем по фану. Ну если вас убили и не повезло - окей!!!
Время игры - 3-4 апреля при условии, если наберем минимум игроков.
P.S. Игроакки я сам вам всем создам.
P. P. S. Игра тестовая, вам надо просто опробовать жанр. Знаю, многим было бы интересней поиграть по Средиземью, но мы с Локки решили, что все же сначала познакомить вас с миром, где будет проходить Хроника 4.0