• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Зал Переговоров [Анклав]

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
1978 год от основания г. Пецо. Элвас (второй месяц весны)

Ход №13 открыт. ПОСЛЕДНИЙ Окончание в 23:59 по МСК 26.07

На этот ход действий нет. Вам предоставляется возможность расписать будущее, каким вы видите ваше государство/фракцию в дальнейшем, однако учтите, что кто-то будет обязательно желать в том числе и вашего уничтожения. В рамках этого хода допускается общение, отыгрыш - итоги данного хода образуют фактическую историческую картину, которая сложится в Анклаве во время начала Пятидесятилетней войны в Южном Серпе.

Все ваши планы на будущее - ДУБЛИРУЕМ В ЛС, где действия написаны и информация о фракции. Количество планов неограничено, но знайте меру. Диссертации @Locci , кроме своей собственной, читать не будет.
 

Ренсон Нобелинг

Король Ларконских земель
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
86
Реакции
76
Баллы
28
Награды
1
Ларкония

Ренсон с честью выдержал все испытания, прошёл через трудности рука об руку со своим народом. За последние годы он утвердился в своей вере, заручился небывалой поддержкой и популярностью в Церковных кругах, провёл множество реформ, нацеленных на религиозное просвещение населения, централизацию государства и развитию экономической и культурной жизни.

Внутренняя политика
С уверенностью можно сказать, что Ренсон продолжит прежний курс. Под знамёнами церковного просвещения Ларкония должна открыть новую эпоху в творческой, философской и богословской мысли. Работа в лекционариях будет продолжаться с ударным темпом - население будет получать понимание основ церковного учения, а не тупую зубрежку догматов. В целом нашей задачей будет создание среды, в которой будет процветать религиозные идеи Багряного Пути, что заложит основы общества на столетия вперёд.

Военная политика
Институт королевских ратников будет развиваться и дальше. Будет предложено феодалам влиться в эту систему, что позволит улучшить управляемость в войсках и ещё больше централизует государство. Интервенция в другие страны с целью присоединения территорий не несут выгоды для нас. Однако очень вероятно, что Ларконская армия будет участвовать в многочисленных миссиях по призыву Церкви и нести свой меч правосудия всяческим еретикам, шаманам и вампирам. Также мы будем выполнять союзнические обязательства в отношении Трафтфолка и Ванландии (если союз будет утверждён).

Внешняя политика
Церковь Багряного Пути - вот наш самый верный союзник. Ларкония продолжит верно служить религиозным идеям. Также будут укрепляться наш союз с Трафтфолком, скорее всего могут быть миссии на шаманов с его территории.

Ларкония в союзе с Ботмалендом. Однако теперь это вассал Ванландии, поэтому нашей дипломатической целью на ближайшие годы станет сближение с единой Ванландией, вплоть до союза.

Более глобальным планом во внешней политике станет распространение наших идей религиозного просвещения на весь регион. Ларкония уже заранее стала захватывать контроль за сферой искусства, мягко насаждая там религиозные ценности. Если всё сложится удачно, то Ларкония станет идеологическим центром Анклава (хотя это уже в какой-то степени достигнуто).
 

Алетта Ллевелайн

Королева Трафтфолка
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
94
Реакции
100
Баллы
58
Трафтфолк
Велдфолк и Сибланд
Закончив активные военные действия, с наступлением весны королева Алетта наконец отзывает дворянские знамёна и распускает призывную армию. Вместо них, наведением порядка на территориях Дарквуда отныне занимается рыцарский орден Щуки. В связи с этим орден объявляет о дополнительном наборе рекрутов-оруженосцев. Профессиональные воины, которые имеют жалование после небольшой передышки должны начать активное патрулирование, с целью принести порядок на неспокойные земли, и поставить наконец точку в истории Вардена и его приспешников.

Получив наконец доступ к морю, королевский двор начинает активно осваивать Дарквудский тракт, расширяя дорогу и возводя сторожевые посты. Прежняя столица Дарквуда превратиться в процветающий портовый город, через который товары из южных земель смогут попадать на север без необходимости платить множество пошлин за проход через множество границ.


Трафтфолк
После приобретения большого количества населения-велдфолков, весьма острым стал вопрос культурных различий двух культур, поэтому в качестве необходимых действий, Королева созывает особый совет, на который будут приглашены церковнослужители высших санов, а так-же представители благородных Велдфолков и дворян Фостров. Данное собрание должно составить список всех ритуалов и обычаев Велдфолков, и совместно принять решение о том какие из них будут официально разрешённым и считаться просто региональными особенностями, а какие - еретические и варварские.

Публично будет объявлено о том, что Вампирам при дворе и на территории Трафтфолка не рады, в связи с утратой доверия. После небольшой паузы в несколько сезонов, Трафтфолк отправит запрос за разрешение открыть на своей территории крыло организации Инквизиторов, дабы впредь предотвращать проникновение влияния шаманов и еретиков в государство.


Особый монастырь продолжает свою работу. Как только люди в нём обучатся - они будут назначены в особое крыло рыцарского ордена щуки, и будут действовать только по прямым приказам Королевы. В случае если обученые люди покажут себя с хорошей стороны, и будут как минимум не уступать регулярным членам ордена щуки - количество подобных монастырей нужно будет увеличить, после чего прошедших обучение внедрять в различные сферы на позиции советников управленцев

Что-то ещё
После окончания внутренних проблем с Дарквудом, у Трафтфолка наконец-то освободятся руки и ресурсы для внешней политики.
Будет взят курс на улучшение отношений с Кольгардом, а так-же усиление торгового влияния на западе. Сниженные пошлины на торговлю хоть и нанесут небольшой ущерб казне, однако должен увеличить общий объём проходящих через границу товаров, что должно компенсировать снижение налогов.

После приведения в порядок ситуации на юге страны, послы Трафтфолка направятся в Мелвию. Как сосед, известный своим пусть и не богатым, но благочестивым народом, Мелвия станет надёжным союзником. Демонстрируя все преимущества своего государства, как одного из самых многонаселённых на севере, а так-же курс на объединение народов Фостров и Велдфолков, спустя некоторое время Мелвии будет направлено предложение на присоединение к Трафтфолку в качестве региона с высокой автономией, типа Истфолка.

Нельзя и забыть вклад государств восточнее Трафтфолка. Поддержка Ларконии и Ботманленда в войне с Варденом была очень значима, и в честь этого Трафтфолк предложит своё участие в организации общего представительства на территории бухты, предоставленной Дарквудом Ларконии. Ботманленду же Трафтфолку особо нечего предложить, кроме как активной торговли, а так-же вакантного места "Старшего корабельщика" при дворе - увы, нынешний флот Трафтфолка речной, и не приспособлен вести дела в море, поэтому человек который обучит строить морские корабли будет у короны в почёте.
Во всяком случае Короллева Алетта тепло относится к правителям этих стран и будет выказывать поддержку в их начинаниях.

Суровый север Трафтфолка - неспокойное место. В связи с появлением фанатичного шамана, послы Трафтфолка будут отправляться к тем вождям Девенвирда, с которыми уже ведутся дела и предостерегать - южные народы (относительно девенвирдцев) не понимают и не различают различные племена северян. И только по велению судьбы армии не пошли на эти земли и не выжгли всех жителей огнём и мечом. К счастью Алетта не настолько горячая голова, поэтому шаманам лучше оставаться в своих племенах и землях. Тогда и южане остануться у себя дома, и север с югом смогут продолжать торговлю
 

Доброжир Воевода

Король Межземья
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
49
Реакции
37
Баллы
28
Награды
1
Межземье
Королевский совет
Доброжир имеет множество долгоиграющих планов. Все они – производные от главной цели монарха – сделать Межземье богатым и процветающим. Одна голова хорошо, а две лучше, по этому Доброжир созвал советников, а также видных членов столичного Горсовета, основанного совсем недавно. Собрав их всех, Доброжир объявил цель, с которой он их всех собрал. "Я собрал вас здесь, удальцы, что на хитрость горазды, дабы думу думать, как бы мне Межземье обратить в "прекрасное Межземье будущего". Долго думали, днями напролёт. Постепенно стол обрастал кипой, а глаз счетовода начал дёргаться. Наконец, наброски плана были готовы.



Военное дело
На первый взгляд Межземье находится во вполне себе безопасном регионе, окружённое союзниками с трёх сторон из четырёх. Однако же, перемирие с Паосадом не может длиться вечно, а запад всё ещё осквернён тёмной магией некромантов. В прекрасном Межземье будущего армия будет способна постоять за себя и своих союзников. Требуется основать полноценную королевскую армию. Любой крестьянин получит право поступить в войска по своему усмотрению (если крестьянин государственный – то он просто вступает в армию. Если имеет зависимости перед феодалом – ему нужно будет получить разрешение от своего феодала, а короне придётся заплатить феодалу компенсацию). Поступление в армию происходит на 10 лет. Также феодалы смогут выплатить в 2 раза меньше налогов, если предоставят армии крестьянских душ. Зачем крестьянам уходить в армию? Их будут кормить, выдадут жильё в казарме, обучат военному делу, станут платить жалование. В случае, если крестьянин был зависимым он теряет зависимость. Среди военных раз в 3 года проводится жеребьёвка – каждый воин тянет жребий: три которких, один длинный. Если жребий длинный – воина направляют в союзное Ост-Бастилио на стражу земель Вирия от некромантов аж на три года. Подобное решение поможет повысить обученность войск, дать им реальный опыт, упрочнить репутацию Межземья среди союзников и церкви Багряного Пути, улучшить отношения с Ост-Бастилио и его дворянством, обезопасить торговые маршруты юга. Горожанам помимо службы в армии будет доступна ещё одна чуть более престижная перспектива: городская гвардия. Это стражники, жандармы, пожарные, солдаты и много кто ещё в одном флаконе. Жалование у них, соответственно, тоже выше. По возможности построить в городах военные училища для дворян, что метят в полководцы и воеводы.



Внутренняя политика
Продолжаем поддерживать ремёсла и торговлю. В первую очередь открываем городские советы купечества и ремесла в остальных городах, а дальше по ситуации.



Экономика и торговля (главный приоритет)
деньги правят миром, они приводят механизм цивилизации в движение. Деньги руководят движениями армий и флотилий, возводят и уничтожают города, кормят, поют, а иногда и обременяют людей. В прекрасном Межземье будущего денег должно быть много. Для усиления экономики уже были сделаны первые шаги, но до удовлетворения амбиций Доброжира ещё очень далеко. Нужно ещё минимум три шага:
1. Ещё недавно была отправлена экспедиция, которая пока ещё не вернулась. Одной из целей экспедиции было узнать цены и товары в разных частях света, чтобы наладить ещё и мирскую торговлю. В Великодщерьном для этого уже всё готово: дорожная, городская, морская инфраструктуры были обновлены и готовы принять гостей, местные ремесленники с радостью встретят новых продавцов и покупателей. Осталось только спустить суда на воду и обеспечить их благополучное возвращение (ну и по мере роста товарооборота приводить порт в надлежащее состояние)
2. Постройка монетного двора и чеканка монет, как это было во времена единого Вирия. Добыча драгметаллов налажена, серебренных дел мастера обучены. Страна готова к чеканке, осталось лишь построить сам двор. Разумеется, монетный двор станет очень дорогим удовольствием, по этому, чтобы ускорить его строительство, купцам, дворянам, вирийским и заморским королям будет предложено внести свой вклад в строительство монетного двора. Платить им будут монетами этого самого двора. "Сначала ты кормишь монетный двор, потом монетный двор кормит тебя". Помимо обычных монет будет выпущена лимитированная партия коллекционных монет с изображениями людей, что "внесли копеечку". Именно этими монетами двор и отплатит своим спонсорам
3. Зов моря. Вблизи Великодщерьного нужно будет построить столичную верфь и морское училище имени Д. Воеводы. Горожан брать на службу во флоте. "Лихим молодцам, моря бороздить готовым, повелеваю платить 15 серебрянников за службу ратную". Любой богатый купец сможет заказать на верфи судно, нанять обученный в училище экипаж, загрузить посудину товарами с Великого Базара и всё это в пределах одного города, после чего сразу же отправляться в торговле путешествие.



Внешняя политика
Продвигаем монеты Великодщерьского монетного двора в массы, дабы упростить международным торговцам процедуру товарообмена. Предлагаем сделать монету общевирийской для ещё большего единения королевств бывшего Вирия



На том и порешили. Королевский совет разошёлся, а Доброжир остался наедине со своей красавицец-женой.
Первое, что он сделает – наследника, а лучше трёх. Кто должен продолжить его дело после неминуемой кончины короля.
"Хочу я трёх сыновей. Один-два всегда подводят"
©Доброжир
 

Аскольд Фланкинар

Тиран
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
99
Реакции
96
Баллы
28
Награды
1
КЛАН ФЛАНКИНАРОВ
Внутренние дела
Во внутренних делах всё останется как и прежде - церковная и светская власть всё так же будут в руках Аскольда. Однако теперь Аскольд сконцентрируется на качестве новых вампиров, привлекая в клан более именитых личностей. Кроме того, Аскольд начнёт возвращать церковь к истокам, делая её всё более светской, как это было в старые добрые времена истинной церкви. В остальном же реорганизацию церкви он уже провёл
Тем не менее Фланкинары, принявшие подданство Рэнальда и его династии, развивают свои земли и дальше: торгуют по реке, привлекают поселенцев, устраивают празднества для подданных и гостей владений
Уделяется много внимания поместью, которое должно превратиться в настоящую крепость, которая могла бы привлечь своей красотой и поразить любого своей мощью
Кроме того, Аскольд собирается реорганизовать систему управления внутри его владений, поскольку то, как он назначал управленцев стало немного неудобным. Будет создана "родовая книга", в которую будут вписаны лорды-вампиры по их древности и генеалогии. С другой стороны, будет создана "знатная книга", которая позволит отслеживать заслуги или неудачи конкретного вампирского "рода" и отдельных его представителей. Всё это позволит назначать на места по чести и совести, а также заслугам. Кроме того, засчитывается и то, кем был вампир до его "новой жизни"
Также создан "Совет Первовампира", но как он устроен - большой большой секрет
Внешняя политика
Внешняя политика Фланкинаров - это прежде всего слежка за церковью и Алисой, недопущения покушений на свою собственность. Аскольд не собирается активно вмешиваться в какие-либо дела, за исключением, например, военных походов Рэнальда, если того позволит обстановка. Или каких-то ещё мероприятий, в которых Аскольд не может не участвовать
Политика внутри Ванландии
Аскольд не собирается поднимать смуты внутри Ванландии, однако его цель - это, в том числе защитить предыдущие владения Гринвуда. И под "защитить" подразумевается приобрести больше территории законными способами, не нарушая никаких договорённостей, в основном у феодалов, которые не считаются "воронятами". Почему именно так? Потому что защитить земли Гринвуда именно таким способом проще всего
Личные дела
Аскольд не собирается, очевидно, ни жениться, ни умирать. Чем он действительно обеспокоен - это набором личной гвардии из лордов-вампиров, которые будут достаточно сильными, чтобы справиться с любой задачей. Собственным же усилением всеми возможными способами будет занят и сам Аскольд​
 

Олмер

Глава торгового дома Олмера
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
22
Реакции
20
Баллы
8
Награды
1
Вообще, как и любые другие торговые организации, в будущем мы планируем расширять наши доходы и состояние нашего торгового дома.
Базар в межземье станет одним из наших основных направлений в торговле. В ближайшее время торговые дом планирует увеличить количество своих торговых судов, чтобы можно было спокойно торговать с базаром, до которого из Тауншипа проще всего добраться по воде.
Одновременно с этим наш торговый дом продолжить увеличивать свое влияние в Тауншипе. Во время осады мы чуть улучшили свою репутацию в глазах жителей города, что и будем делать в дальнейшем. Открытие нескольких благотворительных домов, помощь людям во время голода и многое другое. Порой прийдётся уходить в сильный убыток, но ведь репутация бесцена.
Олмер ставит своей целью расширить торговлю на многие государства, что согласятся сотрудничать. Продовольствие, оружие, наемные солдаты, информация, все это мы сможем предоставить если конечно государство готово заплатить свою цену.
 

Граф фон Кролок

Глава клана Нотмунд
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
14
Реакции
22
Баллы
8
Северные земли Девенвирда и Гринвуда

Внутренняя политика
Граф продолжает поддерживать благоприятное настроение всех участников клана Нотмунд, осуществляя руководство расчетливо и мудро, постепенно улучшая благосостояние всех членов организации. Экономика растет благодаря расширению спектра услуг от участников клана, значительная часть вырученных средств тратится на постройку запланированного замка и прочие нужды Нотмунда. Его первоначальное имение так же поддерживается в хорошем состоянии, оно оборудовано под специализированный лагерь для тренировок отрядов.
Музыкальный театр графа, который был его личной отдушиной, теперь будет выпущен в мир и намеревается гастролировать не только по Северу, но и за его пределы, давать выступления, скрашивая серые послевоенные будни людей. Естественно, Кролок сам решает, кому дозволено присутствовать на его выступлениях, а потому, при театре действует особая строгая система охраны для предотвращения нежеланных гостей. Путешествуя по миру, граф продолжает следование заветной цели.

Внешняя политика
Фон Кролок так же активно проявляет себя как союзник и верный друг с теми, кто разделял и продолжает это делать, его взгляды и намерения. Благодаря торговле, продаже услуг сформированных им отрядов, гастролированию театра, у графа появляется всё больше полезных знакомств и связей, завязываются торговые и дипломатические отношения с другими государствами.

Дела сердечные
Одинокое сердце фон Кролока, не помнящее тепла и любви уже много лет, наконец было растоплено молодой девушкой Сарой, которую он случайно повстречал (или, все же, так было кем-то задумано) во время одного из своих выступлений. Сара оказалась смертной, но смогла впечатлить вампира своей любовью к жизни и ко всему сущему. Она всем сердцем полюбила проклятую душу графа, несмотря на всю чистоту собственной и решила следовать за ним, покуда смерть не разлучит их. Но фон Кролок, конечно, этого не допустит.
500_bv_6.jpg
 

Хоунор "Чужеземец"

Король Хасдении
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
78
Хасдения Хоунор


Таинственным образом Хоунор исчез из Хасдении, и как итог, не кто не знает что с ним случилось. В народе ходят разные мнения, разные слухи...
Одни, утверждают что "Злой неВан Колдун" уже давно погиб, от рук благородных солдат Его величества @Рэнальд I Кеддвинг.
Другие, уверены в обратном, что король-предатель, не сумел отловить Чужеземца, и тот уехал в далёкие и холодные земли северного Анклава...
Есть так и вовсе, третьи персоны, что говорят, мол Хоунор, не примирившись со своей судьбой, и победой Рэнальда, облачившись в тёмный плащ, со своими самыми верными слугами, всё еще бродит по улицам Ванландских городов, выискивая подходящий случай, дабы поднять новое восстание.

В любом случае, это всего лишь слухи, и истина известна, пожалуй, только Богам, и самому Хоунору.

Однако, недавно прошёл глас, мол Хоунор побывал на Базарном Балу. Он одиноко стоял в тени одного из Вирийских Зданий, попивал вино из серебренного бокала, и с некой тоской глядел в сторону громкого праздника. Но стоило кому завидеть его, узнать, и заявить о его присутствии на торжестве, как тут же, он скрылся в толпе, подобно дождевой капле, падающей в реку.

Более о нём нечего не было известно долгие годы. Вплоть до тех пор, пока богатые купцы, с далёких Югов, не принесли весть, о том, что видели, и даже общались с ним на своей родине, в разных частях Континента. Кажется, не найдя нового дома в Анклаве, он продолжил своё путешествия, с целью достижения чего-то большего, чем чья-то корона.
Кажется весь опыт, полученный им здесь и сейчас, был лишь звуком, словом, вписанным в его личную историю...
 

Джулиано Ровере

Патриарх Багряного Пути
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
148
Реакции
179
Баллы
78
Церковь Багряного Пути
Церковь закрепит и продолжит укреплять свои позиции в Анклаве, сотрудничая с монархами и поддерживая начинания, которые пойдут на пользу всем следующим Багряному Пути.

Юго-западный регион нуждается в восстановлении церковного аппарата ( Анкоролана) и в целом будет проводится увеличение сотрудничества с местными монархами, особенно в более южных регионах и там, где может усилиться влияние Имперского культа.


Отдельного упоминания стоит Ост-Бастилио. Церковь, как и прежде будет поддерживать в сдерживании нежити, а так же тщательнее следить за теми, кто проявляет к ней нездоровый интерес. В долгосрочной перспективе постепенно Церковь попробует начать наращивать силы и оттеснять темную силу с болот, возможно посылать туда экспедиции, чтобы избавится от этой напасти.

Северный регион (Гефен, Кольгард, некоторые территории Трафтфолка) всё еще местами плохо ладит с Церковью, порой следуя Вере лишь формально, поэтому там будет проводится мягкая политика популяризации Багряного Пути, которому уже способствует политика королевы Алетты Ллевелайн и при сохранении этого курса Церковь будет оказывать ей поддержку в установлении мира на всех нынешних территориях Трафтфолка.

Ларкония на данный момент переживает расцвет Веры и Церковь постарается чтобы он не закончился, сохраняя союзнические отношения и помогая развитию королевства, кроме, конечно, политических вопросов, поскольку Церковь всё еще является проводником Божественности для всех верующих.

Ванландия стала единой и так же в расцвете Веры, за исключением отдельных регионов. Именно на них будет обращен взор Церкви, ибо это пятно на карте сочится ересью и продолжает использовать людей как скот. Церковь позаботится о снижении влияния Фланкинаров и безопасности Короля и ярлов, а так же будет поддерживать единство страны.

Северные племена и шаманы - в ближайшем будущем, если будут тихо мирно жить в своих землях Церковь не интересуют, но любая попытка экспансии или наращивания сил будет караться жестоко. В долгосрочной перспективе при наличии ресурсов Церковь начнет распространять Багряный Путь и туда.

Отношения с имперским культом - неприемлем, как и прежде. Попытки насаждения будут пресекаться, но без применения силы, кроме как в ответ. В перспективе Церковь начнет посылать миссионеров в Серп. В случае агрессии Багряная Церковь ответит тем же, используя все (в том числе секретные) средства.

Борьба с вампирами и прочьей ересью. - будет проводится всё активнее, склоняя настроение всех людей к жесточайшей неприязни, отказу как либо контактировать с вампирами, кроме как воюя с ними. Остальное секретно

Внутренняя политика - Сохранение и преумножение знаний. Архивы Церкви содержат невероятное количество информации, которую нужно сохранить и передать, но так же осталось много тайн этого мира, которые нуждаются в исследовании.
Так же Церкви для борьбы с нежитью и вампирами понадобится нарастить больше боевой силы, а для освоения Юга - личный флот. В сотрудничестве с самыми просвещёнными королевствами, Церковь без сомнения сможет увеличить свою силу и исполнить задуманное.

Джулиано Ровере будет преданно исполнять свой долг, пока Боги будут ему то позволять, пока силы не покинут его или не найдется более достойный претендент. Из своих личных интересов организует Сиротские приюты и церковные школы для детей, где дети смогут получить всё необходимое для того чтобы выжить в этом суровом мире.

"Люди Анклава, где бы вы ни были, я знаю, вам сейчас нелегко. Я старик, живу давно, и живу я с оптимизмом.
Обращаюсь к отчаявшимся молодым людям.
Поверьте мне. В бытие моей молодости я услышал от своего наставника притчу. Была засуха — умирал скот, умирали люди. И деревенский священник сказал: “Делайте рвы. Ройте рвы для дождя”. “Но ведь дождя нет”. “Ройте рвы, и дождь придёт”.
Неверные скажут, что это чушь. Когда я был маленьким, я мечтал стать тем, кто я сейчас. Может, у меня было видение, я не знаю. Я не сильно надеялся, но то, о чём я мечтал, произошло со мной. И теперь я верю, что мы можем сгущать время, притягивать его к себе.
Эти мечты о будущем: “О, я сделаю что-то в следующем году”. Этого не существует, завтрашнего дня не существует, следующего часа не существует. Это лишь возможность. Но мы можем перетянуть время в настоящее, сейчас, прямо в солнечное сплетение, в нашу душу.
Ройте рвы! Что бы вы ни задумали сделать, верьте в это, верьте в это, верьте в это. Это и есть сила. Это абсолютная сила. И тогда это произойдёт. Верьте мне, старому дураку. Сработало в моей жизни сработает и в вашей. Никогда не сдавайтесь! Верьте, верьте, верьте! Ван вы, Галиотропиец, кто угодно — это не имеет значения. Верьте, верьте, верьте! Как верю я."
- из речи патриарха Багряного Пути Джулиано Ровере


Остальные планы Церкви слишком секретны, чтобы их услышали в этом зале
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Ход закрыт. Итоги будут делаться в выходные.

В честь окончания сессии по Анклаву предлагаю поделать мемов по игре. Все они будут опубликованы в группе игры. Часть - в Каталоге и Мире ВПИ.
 
Сверху