Герцогство Мелвия. Пограничье с оккупированным Сибландом. Дом лесника.
Лунни сидел у окна и вдыхал свежий весенний воздух, зима все дальше отступала и уже сейчас были слышны и видны настоящие признаки весны: пение лесных птиц, благоухание распустившихся цветов и пахучих трав, молодые зелёные листочки. Руки молодого Велдфолка уже успевшего пролить не мало крови, вырезали из деревяшки небольшие игрушки–амулеты. Резная сова и бабр (Лесной кот) совмещали в себе детскую непосредственность и красоту настоящих хищников, но видна была в них ещё не законченность. Мысли Траста были далеки от этого двора, он думал о войне, о своем народе и своем доме. Он так давно не видел матери, дяди, своих друзей и знакомых. Он так долго был за морем, воевал за чужие интересы, но когда он был нужен своему народу, был так далеко...
– Лунни, дружище, не грусти, мы уже почти у твоего дома, последний рывок и вот мы будем бить Трафтфолкцев, как тех же собак–Кольгардцев, а скоро и наши с тобой друзья подтянутся, уж зададим мы жару этой шлюхе и ее солдатикам.
Ольгерд большой и весёлый, подошёл к сидящему парню и похлопал его по плечу, морально поддерживая.
– Спасибо, брат, я ценю твою помощь и поверь мне, не забуду, что ты сделал для меня...
– Ты же знаешь меня, я сам всегда рад влезть в любую заварушку, а уж ежели за правильную сторону, то сами боги велели.
После окончания войны в Гефене, отряд наемников в который вступил Лунни, взял небольшую передышку и собирался отправится в Дарквуд, всё указывало, что там будет новая большая заварушка, а псы войны всегда идут на запах крови. Отряд шел не торопясь, все вместе, но морская беда заставила идти пешком. Как только пошли слухи о нападение Трафтфолка на Сибланд, Ольгерд и Лунни решили пойти ускоренным маршем, а остальной отряд должен был нагнать их позже. Уже в Мелвии, Лунни смог выйти на местных сочувствующих и с их помощью найти проводника, который мог бы провести их в лагерь сопротивляющихся. Им оказался местный лесничий, который временно оставил их у себя, пока он соберёт припасы в помощь для храбрых воинов Сибланда.
– Ну что, други... Берите торбы и пойдем помаленьку, за дневной переход дойдем до Сибланда. Пойдем сначало по дороге, у границы свернем к лесу, там уже посмотрим, если темп хороший наберём пойдем поглубже, если нет, то заночуем в одном местечке спокойном... Ну с богами нас!
Немолодой мужчина закинул ремешок мешка на плечи и бодрым шагом пошел вперёд, Ольгерд хмыкнул и последовал примеру лесника, Лунни обернулся на дом, спокойный и мирный вид избы навевал на него мысли о доме, о спокойствие без войны и смерти... Не скоро он вновь вернется в мирное время, впереди его ждёт кровь, боль и страх, а ещё животная ненависть и отчаянная борьба за жизнь и за свой народ...
Окупированный Дарквуд. Провинция Сибланд. Лес у Главного тракта.
Яркое солнце клонилось к закату, шли они уже в Сибланде. Дорога едва виднелась слева через ещё не самые густые кусты, шли молча и тихо, стараясь не привлечь ничьего внимания. Проводник заранее предупредил, что по тракту ходят патрули Трафтфолкцев и надо быть осторожными. Вдруг послышался шум со стороны дороги, звуки короткого боя, затишье...
– Посмотрим, что произошло, - тихо, но твердо сказал Лунни, Ольгерд кивнул, а лесник покачал головой, но повел ближе к дороге, знаком приказав пригнуться и не шуметь...
Тройка удачно заняла позицию в небольшом овражке у дороги и узрела не самую лучшую картину... С десяток солдат Трафтфолка, и три юнца стоящих на коленях перед важным, напыщенным офицером, который что-то говорил. Несколько трупов, среди них ещё один парень Велдфолкской наружности, которого уже обирали два Трафтфолкца, они громко спорили о том кому достанутся добротные охотничьи ботинки убитого. Другие трупы грузили в повозку к двум раненым.
– Именем Королевы и Короля Трафтфолка, вы грязные бандиты, приговариваетесь к смертной казни через повешение, приговор мы исполним сейчас же! Тащите веревки, остолопы!
– Сук... Кха, – один из пленных, совсем молодой пацан лет 14-15 пытался оскорбить офицера, но тяжёлый удар стоящего рядом солдата заглушил вырвавшееся слово.
– Ничего, крысеныш, подыши перед смертью, скоро мы всех вас, трусов и дикарей, выкурим из лесов и тог...
– Клянусь духами, я убью тебя!, – в ярости закричал второй подросток и тут же, как первый получил удар поддых.
– Твои божки не помогут тебе, еретик, тебе ничего не поможет, ты просто говорящий труп,– с ухмылкой сказал мальчонке и прикрикнул обращаясь к солдатам – Давайте быстрее, что вы там возитесь?!
Лунни стиснул рукоятку короткого лука и в ярости проскрежетал сквозь зубы.
– Нужно, спасти их...
– Нужно, брат, но делать это надо на холодную голову, – Ольгерд крепко сжал плечо Лунни – обрати внимание на того, чудика за спиной у главного, уж больно он не похож на остальных, из ваших что-ли?
– Да, к Трафтфолкцам переметнулись некоторые ублюдки, что некоторые Велдфолки с севера, что некоторые с Сибланда. Они выступают в роли провожатых.
– Его и командира, мы возьмём живыми, остальных в расход, предлагаю действовать так...
Окупированный Дарквуд. Провинция Сибланд. Главный тракт.
Свиииищ. Свиииищ.
Две стрелы точно попали в шеи двум глупым дозорным, что не смогли заметить небольшой отряд. С громким пугающим криком из кустов выбежал громила с боевым топором в одной руке и небольшим щитом в другой. Не ожидавшие нападения солдаты Трафтфолка оцепенели.
Свиииищ. Свиииищ.
Командир и предатель с криком упали на землю, синхронно схватившись за простреленные ноги в районе колена и бедра. Ольгерд – богом войны вломился в небольшую группу солдат, делающих виселицы, и резким ударом в горло убивает одного, второй солдат пытается выхватить меч, но топор быстрее... Горячие внутренности неапетитной кучей падают на грязную землю, а опешивший Фостр попытался удержать их в распоротом брюхе. Третий наконец вытащил меч и замахнулся для удара, но щит Ольгерда острой металлической кромкой бьётся в руку воина, ломая ему кости с громким хрустом, крик боли заглушается невыразительным бульканьем из новой улыбки на шее.
Свиииищ. Свиииищ.
Двое солдат у повозки с ранеными и трупами, спешившие на подмогу к своим, падают, сражённые меткими стрелами. Неожиданно, стоящий на коленях, молодой парнишка выхватывает кинжал из ножен на поясе, стоявшего рядом солдата и втыкает ему сначало в бедро, а когда тот падает, в незащищенную полосу в боку.
Свиииищ. Свиииищ.
Последние двое солдат Трафтфолка, которые обирали труп убитого Велдфолка, пыталась сбежать в страхе, но стрелы оказались быстрее и вот они уже мертвые лежат на пыльной дороге. Лунни быстрым рывком добегает до повозки с тремя раненными и быстрыми тычками короткого меча в живот убивает их.
Закатное багровое солнце освещало небольшой участок тракта, на котором буквально только что лишились жизни почти десять человек, лес невозмутимо продолжал жить своей жизнью изредка прерывая свою тишину, криком двух раненых...
– Хм, ну чтоже, рад знакомству... Меня зовут Лунни и мы не смогли пройти мимо... Расскажете, как докатились до жизни такой?
– Спасибо, меня зовут Айн, это мои братья Бейн и Вань... А тот у дороги это Граннус, жених нашей сестры, бывший жених, уже мертвой сестры... Сегодня утром эти, – юноша указал пинком по раненому, имея ввиду Трафтфолкцев – пришли в нашу деревню. Все взрослые мужчины ушли, мы с братьями, Граннусом и ещё двумя парнями ушли на охоту, кормить же нужно оставшихся детей, стариков и женщин. Тогда эти решили вдоволь расслабиться в нашей деревне, – непередаваемые ярость, вспышкой озарило лицо парня, но он смог взять себя в руки – они изнасиловали нашу сестру, а потом убили ее, также забрали итак небогатые наши пожитки, вон они в телеге и ушли. Как только вернулись мы сразу вышли в погоню и только недавно догнали их, Граннус поступил глупо, он в ярости напал без плана и был убит, а мы попали в плен, вот и вся история...
Грустная виноватая усмешка наползла на лицо Айна, а в груди Лунни заклокотал огонь злобы и ненависти. Трафтфолкцы пришли на ЕГО родину, пришли и убивают, насилуют ЕГО соотечественников, этим тварям нет прощения, а ещё нет прощения предателем, что бросили свой народ, продали его.
– Именем Короля Вардена, владетеля Сибланда, я Благородный муж Дарквуда приговариваю вас, захватчиков и предателей к смертной казни через повешение, приговор исполним немедленно, – со злой ироничной усмешкой сказал Лунни и Ольгерд схватил обоих за шкирку и поднял на деревянные чурки, Айн и Лесник одели петли на шеи, все это время те не переставали голосить:
"Пощадите, у меня жена, дети... Мне приказали, я не хотел... Молю, пощадите... Ради богов... Я отдам все золото, вам ведь нужно золото..."
Импровизированные палачи не слушали мольбы.
Лунни посмотрел жёстким взглядом в глаза Айна.
– Исполнишь свою клятву?
– С радостью...
Отряд уходил в спешке, унося с собой самое ценное и тело Граннуса, скоро в лагере Трафтфолкцев хватятся патруля и вышлют конный отряд с которым так просто справится не получится... В голове Лунни мелькали мысли, именно сейчас он перешёл ту черту отделяющую молодого авантюрного и наивного парня, от взрослого и прошедшего не одну битву, циничного воина, готового не только убивать в бою, но и казнить после него... Пути назад больше нет, колесо ненависти раскручено, Смерть для Трафтфолкцев и предателей вышла на охоту...